Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

Watt Meter & Power Analyzer что за зверь?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Назрела необходимость измерять эл.мощность силовой установки, и нашел я 3 девайса: №1 http://www.unitedhobbies.com/UNITEDH...zer_(Watts_up) №2 http://www.unitedhobbies.com/UNITEDH...Watt_Meter_75A №3 http://www.unitedhobbies.com/UNITEDH...ent_indicator) Кто пользуется такими ...

  1. #1

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718

    Watt Meter & Power Analyzer что за зверь?

    Назрела необходимость измерять эл.мощность силовой установки, и нашел я 3 девайса:
    №1http://www.unitedhobbies.com/UNITEDH...zer_(Watts_up)
    №2http://www.unitedhobbies.com/UNITEDH...Watt_Meter_75A
    №3http://www.unitedhobbies.com/UNITEDH...ent_indicator)

    Кто пользуется такими устройствами, напишите отзывы пожалуйста,
    Например у №3 цена мягко говоря копейки, а самые необходимые V и А он отображает.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Пользую №2 ... Вполне соответствует своей цене... Распаял дополнительно переходные хвосты для возможности подключения батарей и регулей с разными разъемами. Проблем с замерами электрических параметров не было, удобно наблюдать токи и напряжения под реальной нагрузкой...

  4. #3

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    я правильно понимаю, что он без передатчика запускает двигатель? Какие параметры он может отображать вообще и одновременно на экране? а то на фото экран не работает

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю, что он без передатчика запускает двигатель?
    В принципе, думаю можно организовать и такое, но лично я встроенным РРМ генератором не пользуюсь (предпочитаю для этого отдельный сервотестер)...
    Основное применение у меня - установка в разрыв силового питания между батареей и регулем для замера токов и напряжений, при этом конфигурация включения цепей управления регулем и пр. реальная от модели и управление от передатчика...
    По одновременно отображаемым парамертам - вечерком гляну...

    По девайсу №1 есть мануал: http://www.powerwerx.com/techdata/Watts-UP-V2.pdf ,там все довольно подробно разжевано... Принципы работы и подключения №1 и №2 схожи в пределах их функциональных возможностей...
    Последний раз редактировалось Boroda-msk; 13.02.2009 в 12:50.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    У меня девайс под номером один...
    Отличный прибор - показывает аболютно все что нужно...
    Если будут вопросы - то задавайте - отвечу...

    Девайс под номером 3 имеет ограниченное использование - т.к. максимальный ток нагрузки, пропускаемый через него не должен превышать 30A - то есть это где-то моторы с тягуй около 1100 грамм...
    Если вам этого хватает - то берите его однозначно, но в будущем, когда у вас появится необхоимость в бОльших токах - то вы опять вернетесь к выбору между девайсами 1 и 2...
    2-й девайс нужно будет немного доработать... но он держит бОльшие токи по сравнению с 1-м...
    1-й - так скажать plug and play - припаял два T-deans разъема и можно включать его в цепь перед чем угодно, то есть можно перед зарядным, перед аккумулятором и т.д. - он имеет не только модельное назначение...

    Хочу добавить - что использую девайс под номером 1 не на полную мощь...
    Инструкцию я "слегка" прочитал...
    От него мне нужны только два параметра - сила тока и общее напряжение на аккумуляторе!!! очень интересно наблюдать, при какой нагрузке как сильно проседает напряжение на аккумуляторе... С помощью данного прибора многое начал понимать из того что мне раньше на словах объясняли...
    Например, когда я давал полный газ и уходил свечой вверх - то на таком режиме, кога аккумулятор уже подсевший, он быстро проседал и тягя двигателя соответственнно падает... Так вот мне советывали немного попарировать с выключенным мотором/холостым ходом/без нагрузки для того, чтобы аккумулятор набрал силу... И действительно секунд после 15-20 тяга опять появилась... то есть нужно давать аккумулятору передышку во время полета... это подтвердилось с помощью данного прибора...
    На стенде давал полный газ - напряжение проседало - как только отпустил газ -напряжение поднялось!!!

    Со всеми остальными параметрами пока не разбирался...
    Взял данный прибор так сказать на вырост...
    Последний раз редактировалось Molotov; 13.02.2009 в 13:13.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9

  9. #7

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    спасибо огромное! ща буду читать...
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    2-й девайс нужно будет немного доработать... но он держит бОльшие токи по сравнению с 1-м...
    а вчем именно заключается доработка?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    спасибо огромное! ща буду читать...
    а вчем именно заключается доработка?
    Я в электротехнике "ноль" - но где-то на форуме есть топик по данному девайсу!!! Так вот человек, который разбирается в электричестве сказал, что он немного "обманывает" показания... и заменил какие-то шунты в нем... я так понял шунт дает определенное сопротивление... могу и ошибаться по поводу шунта и его назначения... а так, по его словам, очень достойный прибор...
    Поищите на форуме...

  12. #9

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю, что он без передатчика запускает двигатель? Какие параметры он может отображать вообще и одновременно на экране? а то на фото экран не работает
    ПраЛьно понимаете, можно и без приёмника и передатчика, можно также и регули программировать без передатчика и приёмника.
    Отображает одновременно 4 строчки - 5 параметров.
    1. Вольтаж
    2. Длительность импульса (выбрать можно переключателем от 1 - до 2 мС и от 0.9 - до 2.1 мС)
    3. Ампераж (сколько мотор жрёть А)
    4. Мощность (скоКо мотор выдаёт Вт)
    5. мАч (сколько мотор высосал с момента подключения из акума)
    4 и 5 параметр объединены в одну строчку, то есть параметры меняются между собой с периодичностью где то 4-5 секунд.

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Так вот человек, который разбирается в электричестве сказал, что он немного "обманывает" показания... и заменил какие-то шунты в нем... я так понял шунт дает определенное сопротивление... могу и ошибаться по поводу шунта и его назначения....
    На сколько я помню, там речь шла о не пропае шунта, а не о доработке, брак попросту говоря. Обнаружилось после вскрытия.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    3. Ампераж (сколько мотор жрёть А)
    Ампераж эт круто!
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    4. Мощность (скоКо мотор выдаёт Вт)
    скоко Вт мотор выдает остается загадкой... Индицируется потребляемая мощность на входе нагрузки (регуля)
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    5. мАч (сколько мотор высосал с момента подключения из акума)
    ... аналогично предыдущему, сколько высосала нагрузка... мотор при этом вообще может отсутствовать...

  14. #11

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    ПраЛьно понимаете, можно и без приёмника и передатчика, можно также и регули программировать без передатчика и приёмника. Отображает одновременно 4 строчки - 5 параметров. 1. Вольтаж 2. Длительность импульса (выбрать можно переключателем от 1 - до 2 мС и от 0.9 - до 2.1 мС) 3. Ампераж (сколько мотор жрёть А) 4. Мощность (скоКо мотор выдаёт Вт) 5. мАч (сколько мотор высосал с момента подключения из акума) 4 и 5 параметр объединены в одну строчку, то есть параметры меняются между собой с периодичностью где то 4-5 секунд.
    еще раз благодарю! Буду заказывать...

  15. #12

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Ампераж эт круто!
    скоко Вт мотор выдает остается загадкой... Индицируется потребляемая мощность на входе нагрузки (регуля)
    ... аналогично предыдущему, сколько высосала нагрузка... мотор при этом вообще может отсутствовать...
    Ну ладно стебаться то , я просто по проще объяснить хотел . Вы мне лучше объясните, за что отвечает переключатель PWR-SET на этом ВатМетре? А то я чего-то ни как понять не могу, нафиг он там нужен.

  16. #13

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Добрый день!

    Пользуюсь вот таким прибором http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2857
    показывает обороты, ток, напряжение, эффективность мотора(надо ввести некоторые параметры винта). Имеет память. Подключается к PC, выдает таблицы и графики, если есть возможность замерить и оцифровать тягу мотора, программа линкует данные и выдает более подробные характеристики.
    Настраивает серво и регуляторы для моторов.
    Правда сейчас вышла новый девайс. http://aircraft-world.com/shopdispla...asp?Search=Yes
    Помог натсроить не один мотор. :-)

  17. #14

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Пользуюсь вот таким прибором http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2857
    показывает обороты, ток, напряжение, эффективность мотора(надо ввести некоторые параметры винта). Имеет память. Подключается к PC, выдает таблицы и графики, если есть возможность замерить и оцифровать тягу мотора, программа линкует данные и выдает более подробные характеристики.
    Настраивает серво и регуляторы для моторов.
    Правда сейчас вышла новый девайс. http://aircraft-world.com/shopdispla...asp?Search=Yes
    Помог натсроить не один мотор. :-)
    Цена не очень приемлемая...

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Вы мне лучше объясните, за что отвечает переключатель PWR-SET на этом ВатМетре?
    Данный переключатель включает/выключает подачу +5V от встроенного BEC на центральный пин серворазъема...
    Т.е. ежели к примеру в качестве нагрузки вкючить регуль и на него гнать ШИМ с встроенного генератора данного ВаттМетра, то можно вырубить связь по "+" питания встроенного BEC и BEC регуля без вытаскивания центрального контакта из разъема рега...
    При работе с сервами с встроенного генератора достаточно подключить ко входу батарею и можно запитывать сервы от встроенного в этот ВаттМетр BEC...

    Возможно и есть варианты запитки только через BEC регуля без подключения батареи к ВаттМетру, но я не проверял... Просто тупые замеры напряжения на центральном пине серворазъема показывают, что в зависимости от положения данного переключателя там либо +5V, либо 0V ...
    Последний раз редактировалось Boroda-msk; 13.02.2009 в 19:14.

  19. #16

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    А на Ваш девайс где мануал качнуть не подскажете?

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    А на Ваш девайс где мануал качнуть не подскажете?
    На девайс №2 я мануала не встречал... Т.к. там все довольно прозрачно, то юзаю без мануала... Главное входы и выходы не перепутать ...

  21. #18

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    На девайс №2 я мануала не встречал... Т.к. там все довольно прозрачно, то юзаю без мануала... Главное входы и выходы не перепутать ...
    Там ведь надписи есть Input/Output

  22. #19

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Данный переключатель включает/выключает подачу +5V от встроенного BEC на центральный пин серворазъема...
    Т.е. ежели к примеру в качестве нагрузки вкючить регуль и на него гнать ШИМ с встроенного генератора данного ВаттМетра, то можно вырубить связь по "+" питания встроенного BEC и BEC регуля без вытаскивания центрального контакта из разъема рега...
    При работе с сервами с встроенного генератора достаточно подключить ко входу батарею и можно запитывать сервы от встроенного в этот ВаттМетр BEC...
    Блин точно. Спасибо! Сам чего то не додумался тестером тыкнуть.

  23. #20

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    А №1 используется во время полёта( заезда) или на стенде? Т.е. можно подцепить и вперёд или нет?

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    А №1 используется во время полёта( заезда) или на стенде? Т.е. можно подцепить и вперёд или нет?
    Ежели сможете впихнуть в свой пепелац, то можно и в полете, только какой смысл? Разьве что посмотреть потом сколько из батареи откачено и до скольки она разрядилась...
    Ну а так основное применение всех этих приблуд - замер больших токов, т.к. стандартные тестеры измеряют ток до 10А и лишь немногие до 20А...

  25. #22

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    мне в катер. Посмотреть разницу, скоко двигатель на привязи жрёт и скоко на ходу. Получится так?

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    скоко двигатель на привязи жрёт и скоко на ходу.
    На привязи вы посмотрите, а вот как на ходу смотреть будете? Там индикатор показывает текущее значение тока, изменили нагрузку - изменились и показания... Если только напротив индикатора ставить либо фото, либо видео и фиксировать в нужный момент времени...

  27. #24

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    ясно, короче памяти нет? Жаль

  28. #25

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Он может запомнить (не обнулить) только минимальное напряжение на аккумуляторе и максимальную (пиковую) мощьность установки... все остальные параметры изменяются через определенный интервал времени...

  29. #26

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Он может запомнить (не обнулить) только минимальное напряжение на аккумуляторе и максимальную (пиковую) мощьность установки...
    Макс ток может оказаться током на взлёте. Но девайс можно ресетить в полёте.

    Имею вольтметр из той же серии что и евайс №3 - врёт безбожно и годится только для примерной проверки батареи.

  30. #27

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Сегодня приехал мой Turnigy (№2)
    Про переключатель PWR-SET писали, а что делает переключатель PCM-SET?
    При работе с сервами с встроенного генератора достаточно подключить ко входу батарею и можно запитывать сервы от встроенного в этот ВаттМетр BEC
    У меня при подключении сервы, мерцает экран( в такт движения сервы) и серва двигается сама то в одну сторону то в другую, что это за режим такой? Я думал она от ручки РСМ шевелится должна, а от положения ручки меняется только частота перемещений.

  31. #28

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    что делает переключатель PCM-SET?
    .
    Длительность импульса (выбрать можно переключателем от 1 - до 2 мС и от 0.9 - до 2.1 мС)

    А вот "симптомы", какие то странные, очень похоже на непропай или плохой контакт на "входе" по питанию. Если "снаружи" всё нормально, я бы Вам посоветовал вскрыть и посмотреть для начала качество пайки. Ещё вариант - может сама сТерва "подглючивает", попробуйте другую. Вот она "Китайская лотерея" .

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    и серва двигается сама то в одну сторону то в другую, что это за режим такой?
    Насчет режима - возможно он так организован.. (гляну вечерком на своем девайсе)... Во всяком случае на том сервотестере, которым я пользуюсь постоянно (другой отдельный девайс) есть два режима:
    ручной - когда отклонение сервы пропорционально повороту потенциометра и
    автоматический - серва постоянно гоняется между своими крайними положениями, причем скорость гоняния зависит от положения потенциометра...
    По описанным тобою симптомам тут похоже на второй автоматический режим...

  33. #30

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    именно так себя и ведет! но если это автоматический режим, то получается регуль нельзя подключить? будт тоже самое но с мотором?

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    именно так себя и ведет! но если это автоматический режим, то получается регуль нельзя подключить? будт тоже самое но с мотором?
    Доберусь вечером до своего - гляну (встроенный сервотестер не использовал и не изучал специально)...
    Может там они зашили где смену режимов... Надо подключить серву и попробовать поиграться переключателями - может где и есть смена режимов...

  35. #32

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Может там они зашили где смену режимов... Надо подключить серву и попробовать поиграться переключателями - может где и есть смена режимов...
    Чего то Вы какие-то страсти рассказываете . Нет там никаких режимов, да и в нутри ни каких переключателей нет. Не знаю как у других, у меня серва крутится в след за потенцеометром. И в зависимости от положения переключателя PCM-SET, просто двигается с разной амплитудой. Может правда Китайцы, какое нибудь ноу-хао внесли, в конструкцию..... сомнительно......
    А Вы(Den.P.) регуль то не пробывали подключать?

    Пы.Сы. Единственное, что хочу добавить. Если придерживать серву рукой, то есть создавая нагрузку на серве, то экран действительно "притухает". Но это лишь говорит о том, что на встроеном стабилизаторе происходит просадка напряжения, который по ходу питает и серву (ВЕС), и сам дисплей(схему).
    Последний раз редактировалось samodelkin79; 27.02.2009 в 12:50.

  36. #33

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    после приколов с сервой, регуль пока не пробовал

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    после приколов с сервой, регуль пока не пробовал
    Отпиши по приколам, что куда конкретно подключал (к каким разъемам) и в каких положениях были свичи... Попробую смоделировать ситуацию...

  38. #35

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    напмшу по памяти: аккум к "input", PWR-SET - полжении SET, PCM-SET - положение и то и другое. Серва к разъему. Ка только даю питание серва начинает работать от крайнего до крайнего положения, напряга питания прыгает в районе 11В , мощность и ток тоже меняют свои показатели но ток около 0,2А мощность кажис была 2,5Вата ,И экран в такт движениям сервы мерцает но читается. При повороте крутилки, меняется частота работы сервы. Как бы вот так. Еще какаято частота была но непомню уже.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    ОК... Вечерком попробуем...

  40. #37

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Короче щас попробовал с регулем, при переключателе PWR-SET в положении PWR, все работает. А с сервой нехочет.

  41. #38

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Похоже братья-китайцы подсунули брачек... Серва подергалась-подергалась и экран потух, думал конец девайсу, но без сервы работает! регулем управляет параметры отображает. А при подключении сервы напряга просаживается и все тухнет. Похоже что функцией сервотестера стало меньше... Ну хоть основные функции работают, впринципе ради которых и покупался.
    Кстати а никто не подскажет что за подстроечный резистор на плате стоит? И еще интересную особенность заметил: Если двигатель запустить медленно, то ток и мощность не отображаются! А вот если "газнуть" то начинают отображатся и после этого когда убавляю обороты,все показывает хотя и двигатель еле крутится.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Похоже братья-китайцы подсунули брачек... Серва подергалась-подергалась и экран потух,
    Прогонял свой ...
    С регулем и БК пашет нормально...
    С сервами начинает дурить... Глубоко не лез, но предварительный диагноз - встроенный BEC полное гуано, с него идет запитка генератора сервотестера и ежели на вход регуля его хватает, то подключение сервы сильно просаживает это питание и генератор начинает глючить...
    Ежели это так, то два варианта лечения для работы с сервами:
    - впихнуть внутрь нормальный BEC и вытащить его питалово на центральный пин серворазъема...
    - работать с сервами через переходничек и дополнительный источник питания, чтобы питалово сервы поступало с этого источника, а сигнал управления с сервотестера...

  43. #40

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Ежели это так, то два варианта лечения для работы с сервами: - впихнуть внутрь нормальный BEC и вытащить его питалово на центральный пин серворазъема... - работать с сервами через переходничек и дополнительный источник питания, чтобы питалово сервы поступало с этого источника, а сигнал управления с сервотестера...
    А это мысль! Все гениальное просто!
    Подскажите еще пожалуйчта поэтому:
    И еще интересную особенность заметил: Если двигатель запустить медленно, то ток и мощность не отображаются! А вот если "газнуть" то начинают отображатся и после этого когда убавляю обороты,все показывает хотя и двигатель еле крутится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. kasama srimok 90n helicopter-что за зверь? чьего производства будет ?
    от Дэн в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 22:58
  2. Подскажите, что за зверь рег. Pilotage Stamina 45A V2
    от ukkr в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 14:08
  3. Что за зверь ?
    от TVERRACER в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 13:04
  4. Народ подскажите что за зверь?
    от alexlord в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2003, 16:51
  5. HAWK SPORT 30 что за зверь????
    от риобби в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2003, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения