Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

какое питание на двигатель

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте! есть коллекторный двигатель (350 класса, на ссылке 400, но внешне похож). в инструкции указано напряжение 7.2-8.4в. Можно-ли подать питание ...

  1. #1

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Россошь - Подгоренский
    Возраст
    38
    Сообщений
    694

    какое питание на двигатель

    Здравствуйте! есть коллекторный двигатель (350 класса, на ссылке 400, но внешне похож). в инструкции указано напряжение 7.2-8.4в. Можно-ли подать питание с LIPOL 3S 11.1в (регуль с таким питание работает) не сгорит-ли двигатель (методом научного тыка опосаюсь)

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC1303/

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    369
    Лучше кончно не рисковать, в полтора раза превышение, а что газ никак зажать нельзя, ну чтоб на выходе с регуля не больше 8.4 вольта было.

  4. #3

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Россошь - Подгоренский
    Возраст
    38
    Сообщений
    694
    ну... как вариант попробую с передатчика в настройках ограничить...

  5. #4

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Evgendj Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! есть коллекторный двигатель (350 класса, на ссылке 400, но внешне похож). в инструкции указано напряжение 7.2-8.4в. Можно-ли подать питание с LIPOL 3S 11.1в (регуль с таким питание работает) не сгорит-ли двигатель (методом научного тыка опосаюсь)

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC1303/
    Можно! но надо помнить что повышение напряжения пропорционально повысит обороты на валу, немного возрастет потребляемый ток, ну и соответственно потребляемая мощность как произведение тока на напряжение, если мотор не перегреть все будет ОК!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Россошь - Подгоренский
    Возраст
    38
    Сообщений
    694
    Я так понял, повышение напряжения до 11.1 эт в пределах допустимого, требуется обеспечить теплоотвод, точнее вентиляцию для охлаждения. Спасибо за помощь! (о результатах испытаний отпишусь... для потомков)

  8. #6

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Evgendj Посмотреть сообщение
    Я так понял, повышение напряжения до 11.1 эт в пределах допустимого
    Ну Вы ещё и ресурс мотора сократите, так как будет повышенное искрооброзование на щётках и коллекторе, всё это будет греться. По большому счёту, именно этот "узел" самый уязвимый в коллекторниках.

  9. #7

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    231
    Я летал на 380 колекторнеке с редуктором. Греется, после пяти минут работы в статике, градусов 70 температура. Но работает. Главое достойный обдув! и не пытаться летать по 10 - 15 минут.

    5 минут на полном газу лететь будет, больше не уверен.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Evgendj Посмотреть сообщение
    указано напряжение 7.2-8.4в. Можно-ли подать питание с LIPOL 3S 11.1в
    ИМХО, лучше, всё же 2S поставить! Сгореть, может, и не сгорит, но греться будет неслабо! К тому же, насколько я помню, КПД у коллекторников при повышении напряжения сверх номинала падает оч. сильно!

  12. #9

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    ИМХО, лучше, всё же 2S поставить! Сгореть, может, и не сгорит, но греться будет неслабо! К тому же, насколько я помню, КПД у коллекторников при повышении напряжения сверх номинала падает оч. сильно!
    Ток потребляемый мотором, определяется моментом (т.е. нагрузкой), что бы мотор меньше грелся необходимо немного уменьшить диаметр винта, в формулу коэффициента момента диаметр винта входит в 5 степени, поэтому даже небольшое уменьшение диаметра, значительно уменьшит ток потребления, Но к сожалению и уменьшит тягу. Т.е. повышенное напряжение использовать можно, но необходимо не перегрузить двигатель, т.к. при том же токе возрастает мощность и соответсвенно выделение тепла.

  13. #10

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Россошь - Подгоренский
    Возраст
    38
    Сообщений
    694
    Испытания показали: Работал уверенно, все 10 мин полета, грелся и ощущался специфический запах, рисковать дальше не стал, установил 2S, поставил винт 10х8 (ораньжевый) и все стало ОК (практически не нагревается). Раннее был комплект: 3S и винт 8х6 (ораньжевый)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 18:43
  2. Скоро зима. Какое питание на Raptor 50
    от filippsu в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 23:24
  3. Какая температура на двигателе нормальная?
    от noosfer в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 14:23
  4. Установка глушителя под углом? Как повлияет на двигатель
    от livenok в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 12:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения