Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Регулятор и блок питания.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Доброе утро. Приобрел моторчик и регулятор, аккумулятор решил приобрести попозже, когда самолет склею. Решил что пока при проверке мотора запитаю ...

  1. #1

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    571

    Регулятор и блок питания.

    Доброе утро. Приобрел моторчик и регулятор, аккумулятор решил приобрести попозже, когда самолет склею. Решил что пока при проверке мотора запитаю через АТХ блок питания, благо ток позволяет. Есть ряд вопросов.

    1. В АТХ блоке питания 12 вольт, в аккумуляторной банке LIPo на 3 элемента получается 11,1 вольт. Не окажется ли превышение напряжения губительным?

    2. Почитал форум про длину проводов от аккумуляторов до регулятора, про помехи, насторожился, провода укорочу, не проблема, но вот хитромудреность самого блока питания по сравнению с "пассивным" аккумулятором.

    Короче, кто-нибудь питал движки при тестах не от аккумулятора?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Напряжение свежезаряженного акка порядка 12,5 вольт. Так что подключать можно...

  4. #3

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    369
    Ну я питал, только маленькие, комповый питатель не тянет больше 10-ти ампер по 12-ти вольтам, разве что серверный, мне в своём пришлось ещё и защиту отключать, можно переделать, тогда ампер 30 выдержит.

  5. #4

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    571
    По моему на моем 12 вольтовая цепь тянет 15 ампер. Ну да ладно, я на нем летать не собираюсь, мне запустить только да погазовать малек. А вы провода не укорачивали?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Провода можно не укорачивать, а вот "+12" и "0" провода желательно с сечением поболе (или несколько штатных в паралель) - иначе при ваших токах в 15А на проводах будет ощутимое падение напряжения...
    Еще полезно нагрузить в БП цепь +5V, чтобы внутренняя защита БП позволила его 12 V выходу отдать такие токи...

  8. #6

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    571
    Ну и еще один вопрос - а без винта можно запускать двигатель? Не сгорит?

  9. #7

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    можно запускать двигатель? Не сгорит?
    Конечно да.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    а без винта можно запускать двигатель?
    Вполне! Это режим холостого хода, ИМХО, называется! Т.е. БЕЗ нагрузки. Потребляемый ток на порядок (а то и поболее!) меньше, чем с винтом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам iCharger 106B-plus 250W 6s Balance/Charger и блок питания
    от santchoreg в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения