Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Возможности моторов Пилотаж 3007/хх

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Дорогие коллеги и гуру! Нахожусь в непонятке, т.к. получил в личку письмо с данным заявлением: С пилотажевских моторов 30\07хх плжно ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

    Возможности моторов Пилотаж 3007/хх

    Дорогие коллеги и гуру!
    Нахожусь в непонятке, т.к. получил в личку письмо с данным заявлением:
    С пилотажевских моторов 30\07хх плжно легко снять в пике 1,5-1,7кг тяги
    Насколько я понял, Пилотаж продаёт под своей наклейкой моторы Hyperion, которые вроде как клоны Hacker, т.е. такие сказочные мощности не предусмотрены конструкцией (мотор весит 72г)...
    У кого есть возможность померять стат тягу, или есть достоверная информация о максимальной тяге (с самолётным пропеллером, т.е. не на вертолёте) моторов из данной линейки. На сайте пилотажа разжился только вот этим документиком: http://pilotage-rc.ru/support/manual/brushless_man.zip там возможности моторчиков оценены имхо абсолютно реально...

    С уважением

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    У меня есть мотор DT 3007/26, купил его пару лет назад по случаю здесь в барахолке и применил в небольшой бальзовой электромодели, теперь собираюсь поставить его в планер Slopemaster 3D от Protech.

    На стенде ( простейший стенд для электромотора ) использовался в качестве источника питания свинцовый аккумулятор 12 Вольт ёмкостью 7 Ампер*часов. Регулятор использовался Маркус Хобби 30.

    C винтом 11*6 были получены обороты 7900. При этом тяга на стенде 1300 грамм.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 22.02.2009 в 16:22.

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    C винтом 11*6 были получены обороты 7900. При этом тяга на стенде 1300 грамм.
    ИМХО, это больше на правду похоже! А ток при этом какой? Не меряли?

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Боюсь что речь шла о 3013. С него точно можно снимать до 1,8кг тяги. (/16 + APC 13х4"Е при 34А)

    Как мне рассказывал Ф.Ф., который вроде как и заказывал линейку моторов для Пилотажа, на одном предприятии изготавливают моторы для 3 этих брендов. У каждого бренда свой дизайн "стакана". Пилотаж частично пользует ТЗ гипериона (22ХХ, 30ХХ), частично Хакера (4123 например - Это хакер А50, или новый 1709 - я такой недавно купил для зальника - это Хакер А10 L7)... Т.е. это не то что клоны - это "элетрически" одни и те же моторы. Причем вполне легально.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    А ток при этом какой? Не меряли?
    Тогда не было подходящего шунта. Сейчас шунт есть, но пока нет времени померить.

    Хочу ещё заметить, что для электромотора тяга очень сильно зависит от винта.
    Электромотор можно так нагрузить, что мало ему не покажется. Но он будет работать ( ДВС не будет, у него рабочий объём определяет количество сгорающей топливной смеси), другой вопрос, насколько долго до необратимых изменений от перегрева, если таковой наступит.

  8. #6

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Судя по http://aircraft-world.com/prod_datas.../z3007spec.htm
    и
    http://www.slowflyer.ch/downloads/hyperion300726.pdf

    "Снять в пике 1,5-1,7кг тяги" - будет нелегко.

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    На мой взгляд несколько некорректно сформулирован вопрос.
    Получить в пике это видимо имеется в виду то время, чтобы зафиксировать взглядом показания весов. Мотор за счет некоторой собственной теплоемкости это скорей всего сдюжит. При несколько более длительной нагрузке в роль вступают фабричные характеристики хотя и здесь не все так однозначно и сильно зависит от температуры окружающей среды.
    Так зимой это одна мощность, а летом ну совсем другая. Точку Кюри пока никто не отменял а для большинства хоббийных моторов используются 100-120С градусные магниты.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Саш, а к чему раньше мотор приходит, к точке Кюри, или к температуре плавления лаковой изоляции обмоток?

  12. #9

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    По порядку
    Точка кюри -грубо говоря необратимая грань. Однако весь фокус в том что не дойдя до этой температуры, но будучи недалеко от нее магниты сильно теряют свойства, что в свою очередь приводит к росту Кв и как следствие увеличению потребляемого тока. Понятно что зимой и летом температура ротора отличается градусов на 20-30 ну живучесть мотора соответственно. Изоляция же на проводах способна выдержать много, но только в том случае если провода плотно уложены и тщательно пролиты компаундом. Как только прводок другой выбился или есть непропитыный участок условия теплоотвода на массу не выполняется и провод в этом самом месте начинает дымить.

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Спасибо всем за качественные и полезные ответы. Плетенбергу с Контроником пока бояться конкуренции от Пилотажа не нужно
    Просто заявление о 1,5-1,7кг тяги, да ещё "на пару минут" мне показалось, кхм, очень оптимистичным. 1300гр с активным охлаждением видятся мне реалистичными. Хотя здесь и до 2-х кг догоняют: Качество моторов Hyperion? Я не доволен..

    Я конечно понимаю, что его можно перемотать на низкий KV и низкое сопротивление, тогда с большим пропеллером и малым шагом можно большой статической тяги добиться. Просто хотелось узнать, что моторы из себя представляют без переделки.
    Спасибо большое.

  14. #11

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    По мотокальку максимум 1200гр при токе 25А с винтом 13х4.
    Выжать может и можно больше,но очень кратковременно и смысл в этом?
    Как правило все 70-80гр движки расчитаны на 1кг тяги при умеренных токах, т.е. номинальный режим.

  15. #12

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    А еже ли не 3, а 4-5-6S? Я на холодном 3013 перейдя на 4S поднял тягу где-то с 1,5 до 2 кг (если память не изменяет)

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    А еже ли не 3, а 4-5-6S?
    У линейки 3007 наименьшее KV 1050. Не вижу смысла применять больше 3S. Да и 3013 уже в полтора раза тяжелее, что увеличивает максимальную нагрузку...

  17. #14

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    А еже ли не 3, а 4-5-6S? Я на холодном 3013 перейдя на 4S поднял тягу где-то с 1,5 до 2 кг (если память не изменяет)
    Да он на трех банках загинается на 1200гр, дальше ток идет не в тягу а на нагрев.
    Как бы здорово было, поставил 5 банок вместо трех и поимел тягу в два кило, зачем интересно делают 200 грамовые движки .

  18. #15

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Да он на трех банках загинается на 1200гр, дальше ток идет не в тягу а на нагрев.
    Как бы здорово было, поставил 5 банок вместо трех и поимел тягу в два кило, зачем интересно делают 200 грамовые движки .
    Вот здесь Миг-3 от Пилотажа
    и здесь ИЛ-2 от Пилотажа
    пришел к 4S. Правда в ИЛ-2 в результате поставил более тяжелый движок - но исключительно из-за центровки, что бы не впустую свинец таскать.
    Ничего не грелось и не сгорало. И ток поменьше может получиться.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    У линейки 3007 наименьшее KV 1050. Не вижу смысла применять больше 3S.
    Сорри, небольшой оффтоп получился. Я все это проделывал на 3013 и 3019. Там 4S не запрещаются. А про 3007 и 4S производитель скромно умалчивает. Может получиться как с AXI2217/9D. Там 3S только с редуктором. Работать -то оно работает, то ресурс уменьшается. На полгода боев хватило.

  19. #16

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Вообщем то и не удивлюсь что так, да действительно напряжение растет ток падает, но мощность остается, и ее выжать с 4х банок куда легче. Для боя уменьшив размер винта и увеличив шаг можно добиться бОльшего скорости потока винта и скорости модели соответственно. Здесь может это и оправдано.
    Но я имел ввиду именно статику, речь то с этого пошла. В полете на большой скорости, если модель действительно разгоняется до скорости потака винта, естественно ток будет падать и очень сильно, поэтому ничего и не горит.
    А вот повисите на винте минут пять, вот тут будет другая история.
    3013 это другой мотор, с винтом 12х6 1.5кг при 38А тока пожалуйста, а на трех банках 1.6 при 40А. Это приблизительные данные, и верить слепо мотокальку никто не собирается, однако тенденция просматривается, четырехбаночный двигатель и четыре банки значительно эффективнее чем эксперименты с трехбаночным мотором. А ставить можно все что угодно и подбирать под модель, часто результаты превосходят ожидания, как и наоборот.

    И еще, Вы затронули ресурс мотора, а что там уменьшается?, мотор это обмотка,магнит и подшипник. Тем более АКСИ, по словам магазинов и пользователей они ВЕЧНЫЕ.

  20. #17

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    И еще, Вы затронули ресурс мотора, а что там уменьшается?, мотор это обмотка,магнит и подшипник. Тем более АКСИ, по словам магазинов и пользователей они ВЕЧНЫЕ.
    Многие путают бой с гонкой. А зря. В бою линейная скорость не так важна как вираж. На мелком винте рискуете вывесить ленту после нескольких петель... Это так, к слову. Те тридцадки были на копиях.
    Акси не ломаются если лежат дома в коробочке. От морковок и валы гнутся-ломаются и подшипники погромыхивают. А на девятке где-то вялый коротыш образовался. То летим, то троим.... Пошел под перемотку. Респект Хайвольту
    У ребят тоже какая-то фигня была с девяткой по механике. Т.е. теперь их не применяем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Валы, для моторов Пилотаж
    от Незнайка в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 10:57
  2. Визг мотора Пилотаж 3007/30
    от Олег 1970 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 01:49
  3. Выбор редуктора для бк мотора пилотаж
    от локки в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения