Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Ultramat 5 ?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Зарядник вроде как полностью автоматически выбирает ток заряда. Вопрос в следующем - по какому принципу зарадник устанавливает ток? Батарейки то ...

  1. #1

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462

    Ultramat 5 ?

    Зарядник вроде как полностью автоматически выбирает ток заряда.
    Вопрос в следующем - по какому принципу зарадник устанавливает ток? Батарейки то все разные. Причем заявлено, что заряжать можно как силовые, так и акку питания аппаратуры...
    Можно ли быть уверенным что ток заряда для конкретного вида акку не превысит допустимый предел?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Может быть очередная "хренотень" для начинающих "юзеров"?
    Или это солидная компьютерная вещь?!

  4. #3

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,352
    Записей в дневнике
    1017
    Это точно не хренотень

    Про то как выбирается ток заряда, кажется Володя уже писал. Расчитывается на основе внутреннего сопротивления батареи. А внутреннее сопротивление определяется путем замера, на сколько падает напряжение батаери под нагрузкой.

    Точных формул я не знаю. Для _хоббистов_ скорее всего такие алгоритмы будут прокатывать без проблем. А что касается супер-пупер спортсменов, которым надо выдавить из HV-селектированных банок последние пол процента емкости, то они все равно будут химичить с ручными установками, в зависимости от личного опыта и производителя батарей.

    Насчет спокойствия за ток заряда для произвольного случая, честно говоря, не знаю. Основная проблема - в перегреве, а он зависит во многом от внутреннего сопротивления. Так что глобальных расхождений между возможностями батареи и током зарядника быть не должно.

  5. #4
    Самоделкин
    А как же Апекс? Он явно круче ультрамата, а ток предлагает ставить только вручную... И что же, он, получается, ПОРТИТ аккумуляторы? Если я не знаю, каким током их заряжать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Ну почему же портит? Если ток задается пользователем, то вообще никаких проблем нет.
    Максимальный ток зарядки без ощутимой потери ресурса акку задается примерно так:
    - для обычных неселектированных акку не более 1С
    - для селектированных не более 2С

  8. #6
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Зарядником который выбирает ток автоматически можно заряжать только батареи предназначенные для быстрого заряда, кстати насколько я знаю в последнее время вся аппаратура радиоупрвления комплектуется именно такими Акумуляторными батареями.
    В чём преимущество автоматического определения тока заряда
    Первое, отсутствие головной боли
    Второе, дело в том что нормальный зарядник который выбирает ток в зависимоти от внутреннего сопротивлкния батареи меняет его в течении зарядки в соответствии с изменением внутреннего сопротивления, и мои личные наблюдения показали что батареи на аппаратуре, при использовании автоматического зарядника, служат дольше и надёжнее, тоесть вероятность резкрго снижения ёмкости намного меньше.
    Но если батареи не предназначенны для заряда форсированным током, то зарядник с автоматической выборкой тока просто напросто постепенно их убъёт ;-(.

  9. #7
    Самоделкин
    А если так:
    Я 6-баночные акку на 1900 и 2000 заряжаю 5 амперами. А иногда и 5,5 вгоняю. Зарядник и больше может, но при слишком большом токе он вырубается. Кстати, один чел говорил, что каким током заряжаешь, такой он и отдаёт. Типа, зарядишь хорошим током -- большой ток и выдавать бкдет, зарядишь малым -- соответственно. А силовая батарея должна отдавать большой ток!
    А если несектироованный 2000 акку заряжать током в 1С = 2А, это сколько часов надо?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Как раз 1 час и надо. Или чуть больше...

  12. #9
    Самоделкин
    А 5 амперами он заряжается 30 мин! Какая-то нелинейная зависимость
    Сёдня попробую 2 амперами. И время засеку. И как модель поедет, сравню.

  13. #10

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Поедет медленнее. Производители аккумуляторов рекомендуют заряжать 3000-ки 3..4 амперами для тренировок и 5..6 амперами для гонок.

  14. #11
    Самоделкин
    Попробовал током 2А -- действительно, час ушёл на зарядку. А как нодет... На гшлаз не заметил. Но явно не быстрее. В общем, надо раскачать акку -- ато сейчас они раз в неделю один цикл -- маловато для них. Вот уже и ток большой не принимают Но, думаю, это временное. Три-четыре активных дня рейсинга... И всё ОК, не так ли?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с зарядником ultramat 25
    от Vitos в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 13:41
  2. Мануал для Graupner Ultramat 5
    от nomick в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2004, 13:02
  3. Мануал на Graupner Ultramat 5
    от nomick в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2004, 16:30
  4. HELP! Graupner Ultramat 25!
    от Patun в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2004, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения