Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

проблема с dualsky

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Проблема с DUALSKY! Купил моторчик XM2812CA перед Новым Годом. Глянул- вроде нормальный. Сегодня сделал моторамку под него и приглядевшись увидел, ...

  1. #1

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347

    проблема с dualsky

    Проблема с DUALSKY! Купил моторчик XM2812CA перед Новым Годом. Глянул- вроде нормальный. Сегодня сделал моторамку под него и приглядевшись увидел, что у него с задней стороны нет фиксирующего разжимного кольца-фиксатора. На стенке кулёчка увидел обломок этого кольца. Подскажите как быть, чем можно его заменить. Подойдёт ли скажем подобный фиксатор от CDшного мотора. Моторчик с тягой 200гр, диаметр вала- 3мм Померить внутренний диаметр пазика пока не могу, очень узкий. Или не заморачиваться и эксплуатировать без кольца? Хотя стрёмно, блин! У кого есть подобный опыт?

  2.  
  3. #2
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    ... Подскажите как быть, чем можно его заменить...
    подберите пружинку с внешним диаметром 2,7-3,2мм, "откусите" от неё одно кольцо и попробуйте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0290.JPG‎
Просмотров: 45
Размер:	66.8 Кб
ID:	232484  

  4. #3

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Думаю если посмотреть в магазинах торгующих подшипниками, то стопорное кольцо вполне реально найти необходимых размеров. а если у Вас еще и место есть на валу, оденьте для страховки сразу после кольца втулочку фиксируемую с боку винтом.

  5. #4

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Спасибо. С пружинкой попробую, но пазик просто крохотный по ширине. А вот места на валу как раз и нет! Есть конечно примерно 0,5-0,7мм. Но не более. Да уж, буду что то искать. А кто ещё пользуется подобными движками? Может есть ещё решения?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Если винт с адаптером со стороны этого стопорного колечка, то оно вообще не нужно.

  8. #6

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Увы, это движёк с тягой 200гр ииспользуется в основном для пенолётов. Со стороны винта у него стоит пропик под резинку. Конечно, если бы я его использовал в качестве толкающего- тогда проблема бы отпала. Вроде завтра что-то смогу придумать.

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Н.алейте куда нибудь капельку жидкого циакрина макните туда иголку чтобы взять ну сосем чуток клея и пустите его в зазор между осью и подшипником

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    А ведь- точно! Там стоит подшипник. Какой циакрин лучше использовать? Вы это чувствуете лучше и как часто надо будет проделывать эту процедуру?
    Спасибо!

  12. #9

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Да любой жидкий, главное чтобы в подшипник не попал. можно также использовать локтайт опять же очень маленькую капельку с иголки, подвигать пару раз вперед назад и секунды на 2-3 приложить к оси разогретый паяльник.
    для легкого самолета эт может и на всю его жизнь

  13. #10

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    hivolt, Спасибо большое за советы. А собственно, кто как не изготовитель моторов знает как надо их Лечить! Но и я внесу свою лепту в эту тему. Сегодня мотор вылечили. Нашли подходящую шайбу! Они есть у ЧАСОВЩИКОВ! Пришлось правда чуток сточить толщину на шкурке. Я глянул, как устроен ПРАВИЛЬНЫЙ жутко фирменный мотор. Так там между фиксирующей шайбой и подшипником лежит ещё приятная шайба скольжения. А по поводу Локтайта- я с ним уже попробовал сегодня на другом моторе. Ну не с Локтайтом, а нашим заменителем. Типа фиксатора резьбы Клён. Здорово! КОнечно надо очень аккуратно всё делать. Но блин обидно! Какое дерьмо частенько всё таки делают братья китайцы! Руки прикладывать однозначно надо и проверять за ними...

  14. #11

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Помогите определить причину.
    Есть двигатель б/к Dualsky XM2834CA-10 ,после работы двигателя, вал как бы подклинивает при вращении рукой(туговато проворачивается),но сам двигатель не горячий,а чуть тёплый.
    Может кто сталкивался с такой проблемой?Объясните пожалуйста,в чём может быть дело.

  15. #12

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Неужели ни кто не сталкивался с такой проблемой.

  16. #13

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Помогите определить причину.
    Есть двигатель б/к Dualsky XM2834CA-10 ,после работы двигателя, вал как бы подклинивает при вращении рукой(туговато проворачивается),но сам двигатель не горячий,а чуть тёплый.
    Может кто сталкивался с такой проблемой?Объясните пожалуйста,в чём может быть дело.
    Пройдет, у меня на 2830 прошло после 2 полетов.
    Вопрос знатокам, дуальский 2830-8 по паспорту на 2 банки расчитан, можно его на 3 банки и расходами зажать?

  17. #14
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Вопрос знатокам, дуальский 2830-8 по паспорту на 2 банки расчитан, можно его на 3 банки и расходами зажать?
    Да хоть 4. Регулятор - он на то регулятор, чтобы устанавливать требуемое напряжение. Только аккуратно надо.

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    2ДАК

    Расстопорился Hacker 20-22L также как у вас. Мотор не слабый, тяга грамм 800-900! Тоже думал что ротор выскочит и полетит с винтом вперед...Нифига. Так рукой вытящить можно с усилием а при работе мотора там такие магнитные силы, что никуда он не денется даже если пойдет на вертикаль!

    Правда потом нашел стопорную шайбу с торцевиком, поставил, зажал. Ну хоть люфт пропал.

    АлександрСамара

    На счет 3 банок вместо двух. Узнайте какой максимальный ток у вашего мотора. Подключите амперметр, поставьте винт, вообщем соберите "статический" стенд. Токи будут больше, могут превысить рекомендуемые! Тогда уменьшайте винт, как токи выйдут на нужный диапазон, так можно летать. И расходы оставить как обычно.

  19. #16
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    На счет 3 банок вместо двух. Узнайте какой максимальный ток у вашего мотора. Подключите амперметр, поставьте винт, вообщем соберите "статический" стенд. Токи будут больше, могут превысить рекомендуемые! Тогда уменьшайте винт, как токи выйдут на нужный диапазон, так можно летать. И расходы оставить как обычно.
    Можно и так. Но нужно делать стенд, иметь измеритель тока и ряд винтов с различными параметрами. Я чтоб зажать расходы, ничего этого не нужно. А результат будет тот же.
    А самое правильное, наверно, воспользоваться МотоКалком: из которого следует, что с 3 банками оптимален будет винт 7х4, а 8х3 это предел!

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Так зажимать расход нужно до определенного значения! Сколько? у меня газ не пропорциональный на мой взгляд...сложно с этим. Нужен амперметр и простенький стенд, делов-то

  21. #18
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Так зажимать расход нужно до определенного значения! Сколько? у меня газ не пропорциональный на мой взгляд...сложно с этим.
    Можно по оборотам судить (тахометр или на слух)

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Нужен амперметр и простенький стенд, делов-то
    Стенд это действительно просто, нужны только весы. А вот с амперметром немного сложнее. Все, что продается сейчас в радиомагазинах, как правило, не подходит или показывает полную чушь.
    Сам пользую токовые клещи - очень удобно, но дороговато!

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    У меня китайский мультиметр, до 20А показывает, я склонен ему верить, да и показания его совпадают с показаниями умного зарядника (по току) и с другим мультиметром, более дорогим

  23. #20

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    вообщем этот мотор с тремя банками греться стал жутко, вообщем не буду я его ими загружать, сгорит все нафик, если не на стенде то в полете точно с динамичными нагрузками..
    Если меньше нагрузить винтом, то увеличатся обороты с меньшим потоком охлаждающего воздуха..
    Это относиться к движку расчитанному только на 2 банки, так как напряжение увеличиватся на 33%. У людей горели 3 липошные движки, подключенные к 4 банкам - 25% превышение!!!

  24. #21
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    У меня китайский мультиметр, до 20А показывает, я склонен ему верить, да и показания его совпадают с показаниями умного зарядника (по току) и с другим мультиметром, более дорогим
    Вам сильно повезло с этим мультиметром. Обычно у них штатные провода имеют сопротивление соизмеримое с обмоткой двигателя. Так что я не склонен верить. И что делать, когда токи выше 20 А?

  25. #22

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Я не допускаю таких токов, летаю по камере в спокойном режиме, такие токи не нужны. Есть VA тестер с Хоббисити но он показывает приблизтельно.

  26. #23

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Товарищи у меня похоже проблемка, помогите разобраться. Есть мотор Dualsky XM2830CA-10 - что-то не нравится мне его звук и вибрации на больших оборотах. Как думаете - в подшипниках дело? Купил неделю назад, сделал несколько пробных пусков(мотора). Может пропеллер не точно по центру установил(там шайба на вал садилась свободно) и тем самым расшатал подшипники или так и должно быть?Помогите чайнику

  27. #24

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    А сам пропеллер балансировали? Но в любом случае переходную шайбу надо иметь без люфтика- практически в натяг.

  28. #25

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    пропеллер нормальный вроде - на нитке ровно висит, шайбу сейчас поставил получше, но наверное уже поздно. Как думаете скоро накроется? Я наверное самолёт быстрей расколочу

  29. #26

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Если подшибник сдохнет, то можно поискать в подшибниковых конторах, больше там ломаться нечем, да и подшибник накроется думаю не скоро...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с аппаратурой Futaba-12FG 72mGz
    от zambaru в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 23:27
  2. проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:26
  3. Помогите с Dualsky XM300B
    от XTream в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 01:52
  4. помогите с Dualsky XM300B
    от XTream в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 10:21
  5. Помогите,проблема с Hummingbird
    от Stunger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения