Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Принципы работы бк и их регов

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Назрел собственно такой вопрос: мы используем бк, по сути это синхронные двигатели.Синхронный двигатель имеет абсолютно жесткую механическую характеристику, т.е. обороты ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281

    Принципы работы бк и их регов

    Назрел собственно такой вопрос: мы используем бк, по сути это синхронные двигатели.Синхронный двигатель имеет абсолютно жесткую механическую характеристику, т.е. обороты не зависят от нагрузки на валу.НО на практике все было наоборот, обороты заметно зависят от нагрузки?ПРичины этого вижу 2.
    Либо просадка акков, тогда при акке бесконечной мощьности обороты будут равны оборотам хх. Либо(что мне кажеться вероятнее) алгоритм работы регулятора.До какого значения наращиваеться частота вращения поля?синхронизируеться ли двигатель при полном газе?Или только при переходных процессах?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Нет, это моторы постоянного тока. По механической характеристике они такие же как коллекторные, только коммутатор обмоток- электронный.

  4. #3

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    Что значит как коллекторные?
    Насколько я понимаю это классические синхронные двигатели, правда в большинстве своем с магнитной редукцией, при чем тут коллекторные с их характеристиками-мне не понятно.

  5. #4

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от vasechkin Посмотреть сообщение
    Что значит как коллекторные?
    Насколько я понимаю это классические синхронные двигатели, правда в большинстве своем с магнитной редукцией, при чем тут коллекторные с их характеристиками-мне не понятно.
    Притом, что безколлекторные двигатели имеют точно такие же зависимости КПД, оборотов, рабочих токов, от нагрузки как и коллекторные моторы, только роль коммутатора обмоток у них выполняют электронные ключи, а не щетки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    БК двигатель - это скорее шаговый двигатель.

  8. #6

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    О блин...ответы канешн супер...при чем тут дпт и шаговые?!хотелось бы всетаки послушать про способ управления СИНХРОННЫМ двигателем, в применении к модельным целям.

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от vasechkin Посмотреть сообщение
    Синхронный двигатель имеет абсолютно жесткую механическую характеристику, т.е. обороты не зависят от нагрузки на валу.НО на практике все было наоборот, обороты заметно зависят от нагрузки?
    Сам двигатель синхронный, но регулятор - с обратной связью, следящий за положением ротора. Так что, в первом приближении (в очень первом, математика в микроконтроллерах регулятора очень непростая) правы те ребята, которые говорят, что БК - коллекторный двигатель с электронным коллектором...

  12. #9

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    У синхронный двигатель управляется частотой, а наши БК - действительно как коллекторники работают. Контроллер выполняет 2 функции (помимо бек) - регулировку оборотов с помощью ШИМ (посути напряжением) и переключение обмоток - по алгоритму коллекторника. У коллекторника - коммутатор жестко связан с ротором, у бесколлекторника - положение "ротора" (опустим что вокруг чего вращается- не принципиально) определяется по напряжению самоиндукции в обесточенной фазе + математика (в сидиромах, винтах, куллерах и прочем барахле - все тоже самое, но положение ротора определяется датчиками холла). Принцип один и тот же.
    Безколлекторник работает как синхронный двигатель только в момент старта, пока самоиндукции нет.

  13. #10
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии




    Принцип работы трёхфазного вентильного двигателя


    Вентильный электродвигатель — это синхронный двигатель, основанный на принципе частотного регулирования с самосинхронизацией, суть которого заключается в управлении вектором магнитного поля статора в зависимости от положения ротора. Вентильные двигатели (в англоязычной литературе BLDC или PMSM) ещё называют бесколлекторными двигателями постоянного тока, потому что контроллер такого мотора обычно питается от постоянного напряжения.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. обьясните пожалуйста принцип работы борта с БК-двиглом на примере ДВС.
    от beckerbongo в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 17:14
  2. Из чего бк и рег на Украине или "Небесный капитан?
    от Konstantin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.03.2005, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения