Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Маркировка безколлекторных моторов

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Плиз, хелп, обыскался уже. Как по маркировке мотора определить (понять) его характеристики? Может быть есть где то справочники, каталоги? к ...

  1. #1

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Almaty, Kazahstan
    Возраст
    49
    Сообщений
    12

    Маркировка безколлекторных моторов

    Плиз, хелп, обыскался уже.
    Как по маркировке мотора определить (понять) его характеристики?
    Может быть есть где то справочники, каталоги?
    к примеру на dealextreme продается A2212 1400KV, или вот A2208 1800KV больше ничего нет.
    как определить их характеристики?
    спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Дракоша Посмотреть сообщение
    Плиз, хелп, обыскался уже.
    Как по маркировке мотора определить (понять) его характеристики?
    Может быть есть где то справочники, каталоги?
    к примеру на dealextreme продается A2212 1400KV, или вот A2208 1800KV больше ничего нет.
    как определить их характеристики?
    спасибо
    Можно конечно заняться теорией, что 22 это диаметр а 12 и 08 это длина...

    А можно ТУПО забить в ЯНДЕКС и буквально по второй ссылке узнать что:

    Type: A2212/10
    No. Of cells: 2-3 Li-Poly/ 6-10 Ni-Mh/Ni-Cd
    RPM/V:1400 RMP/V
    Max. efficiency:78%
    Max. efficiency current:6-12A (>75%)
    No load current / 10 V:0,7 A
    Current capacity:16A/60 s
    Internal Resistance: 65 mΩ
    Dimensions:27.5x30 mm
    Shaft diameter: 3.17 mm
    Weight:47 g

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Доброе время суток!
    объясните пожалуйста новичку 5 вопросов:
    1. как зависят друг от друга кол-во витков двигателя, крутящий момент, число оборотов на вольт. (разные источники говорят противоположные вещи, потому обращаюсь к вам)

    на примере моторов

    Пилотаж DT2213/20
    2. 22 - диаметр якоря (диаметр железа, на которое намотаны обмотки) ?
    3. 13 - длина якоря (длина сборки железа, на которой намотаны обмотки) ?
    4. 20 - кол-во витков.
    1022 об/вольт

    DT 2213/22
    всё то же самое, но больше витков
    924 об/вольт

    5. Получается, что чем больше витков, тем больше мощность и меньше скорость ?

    а у движков Thunder Tiger всё наоборот:
    2928/07 -750 об/вольт
    2928/09 -920 об/вольт

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Kartman Посмотреть сообщение
    Доброе время суток!
    а у движков Thunder Tiger всё наоборот:
    2928/07 -750 об/вольт
    2928/09 -920 об/вольт
    Магнитная редукция зависит от количества магнитов.
    меньше витков, больше магнитов?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Almaty, Kazahstan
    Возраст
    49
    Сообщений
    12
    Спасибо всем! Все понятно

  8. #6
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Kartman Посмотреть сообщение
    ...
    5. Получается, что чем больше витков, тем больше мощность и меньше скорость ?
    как правило у движков в одном модельном ряду при одинаковых габаритах по железу и количеству полюсов мощность одинаковая изменяются Кв вращающий момент рабочие токи и рекомендуемое рабочее напряжение (для примера см. таблицу).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dvig_dualsky.gif‎
Просмотров: 666
Размер:	42.5 Кб
ID:	238226  

  9. #7
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от LiS Посмотреть сообщение
    как правило у движков в одном модельном ряду при одинаковых габаритах по железу и количеству полюсов мощность одинаковая изменяются Кв вращающий момент рабочие токи и рекомендуемое рабочее напряжение
    теоретически, чем больше витков, тем больше вращающий момент и меньше скорость вращения.
    Но на практике необходимо учитывать, что для бОльшего числа витков требуется более тонкий провод, который в свою очередь имеет более высокое сопротивление, а значит у двигателя будут более высокие потери на нагрев обмоток.
    Упрощенно говоря, двигатели с большим числом витков называют низкооборотными, предназначены для вращения винтов большого диаметра и в общем случае требуют более высокого напряжения;
    двигатели с маленьким числом витков называют высокооборотными, предназначены для вращения винтов меньшего диаметра и могут работать при более низких напряжениях.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Модель класса eco <1 с безколлекторным мотором
    от Aleksei в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.08.2006, 22:45
  2. Как сильно греются безколлекторные моторы
    от Vitamin_ru в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 01:32
  3. безколлекторный мотор?
    от Aleksei в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2006, 14:56
  4. Схема контроллера для безколлекторного мотора.
    от anm в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.12.2003, 10:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения