Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 48 из 48

Прошу помощи

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Wladimir Th Спасибо за ссылку. Посмотрел. Это идея. Обязательно попробую. А какие либо нюансы в переклейке есть? Просветите ...

  1. #41
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку. Посмотрел. Это идея. Обязательно попробую. А какие либо нюансы в переклейке есть? Просветите пожалуйста. А то наклею аппликацию.
    Про установку магнитов на немецком языке

    Вот еще из какой то статьи по изготовлению моторов:

    Установка новых магнитов в ротор
    ОЧЕНЬ ВАЖНО - магниты должны быть установлены с соблюдением полярности - N-S-N-S ..., иначе ваш двигатель не будет работать. Хороший способ проверять полярность состоит в том, чтобы разместить 12 магнитов на столе в один ряд, в таком же порядке приклеивать магниты в стакан ротора. Для приклеивания используйте высококачественный клей (не используйте эпоксидную смолу 5-минутку).
    Добейтесь равномерного размещения магнитов в стакане ротора. Как можно это сделать: устанавливая магниты в стакан, прокладывайте их тонкими кусочками бумаги одинаковой толщины, если один из зазоров получился больше, то увеличьте толщину бумаги. Расстояние между магнитами должно быть одинаковым. Не пожалейте времени, чтобы сделать эту работу. После установки магнитов и их приклейки, заполните промежутки между ними эпоксидной смолой. Будьте осторожны, не перелейте смолы.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от mvs Посмотреть сообщение
    Про установку магнитов на немецком языке

    Вот еще из какой то статьи по изготовлению моторов:

    Установка новых магнитов в ротор
    ОЧЕНЬ ВАЖНО - магниты должны быть установлены с соблюдением полярности - N-S-N-S ..., иначе ваш двигатель не будет работать. Хороший способ проверять полярность состоит в том, чтобы разместить 12 магнитов на столе в один ряд, в таком же порядке приклеивать магниты в стакан ротора. Для приклеивания используйте высококачественный клей (не используйте эпоксидную смолу 5-минутку).
    Добейтесь равномерного размещения магнитов в стакане ротора. Как можно это сделать: устанавливая магниты в стакан, прокладывайте их тонкими кусочками бумаги одинаковой толщины, если один из зазоров получился больше, то увеличьте толщину бумаги. Расстояние между магнитами должно быть одинаковым. Не пожалейте времени, чтобы сделать эту работу. После установки магнитов и их приклейки, заполните промежутки между ними эпоксидной смолой. Будьте осторожны, не перелейте смолы.
    Спасибо. А что Вы имеете ввиду под высококачественным клеем? Вы как в воду смотрели, я ведь планировал клеить пятиминуткой. А теперь просто не знаю чем. В движке магниты приклеены насмерть. Их еще отодрать как то надо.

  4. #43

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    . А что Вы имеете ввиду под высококачественным клеем?

    Клеить фиксатором для резьбы, красным.Продаётся в автомагазинах.Распределить магниты, зафиксировать полосками картона или обрезками провода в виниловой изоляции - можно подобрать любой зазор - и прокапать с торца фиксатором.Он жидкой, хорошо проникает в микрозазоры.
    Удачи.

  5. #44

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Вот Вам ещё несколько статей, так саЗать для общего развития:
    http://aviamodelka.ru/technologies_rewindingmotor.php
    http://aviamodelka.ru/technologies_f...tionengine.php
    http://aviamodelka.ru/technologies_homemademotor.php
    На "доступном" русском .

  6.  
  7. #45
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Спасибо. А что Вы имеете ввиду под высококачественным клеем? Вы как в воду смотрели, я ведь планировал клеить пятиминуткой. А теперь просто не знаю чем. В движке магниты приклеены насмерть. Их еще отодрать как то надо.
    Статья не моя, по этому я не чего не имею ввиду. Видимо автор считает 5 минутку НЕвысококачественным.
    Я не вижу здесь никаких сложностей, потому что сами магниты достаточно сильно примагничиваютя к ротору. При вращении только сильнее прижимаются за счет действия центробежных сил.
    Сам я клеил обыкновенным циакрином.

  8. #46

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    1) Клей должен выдерживать рабочие температуры внутри мотора (часто больше 100 градусов, фактически без обдува) без необратимых изменений.
    2) Клей должен ложиться тонким и равномерным слоем, да ещё и без соплей.
    3) Столкнулся совсем недавно--купил китайский суперклей SGX-1V( другого в том месте где я был не оказалось в 12 ночи). Склеил две металлические поверхности. При нагреве до 150 градусов эти две поверхности разъединились, а на месте клеевого пятна образовалась какая-то коррозия на металле. Необратимая при этом 8(

    Из клеев -- однозначно Done Deal для клейки зеркал заднего вида. Стоит децл( порядка 2х-3х баксов), а держит и при 150 градусах по Цельсию что мама не горюй. Выбор №1 начинающего электродвигателестроителя.

    По поводу зазоров между магнитами -- не трахайте клопика, ничего страшного не произойдёт, если они будут чуть-чуть отличаться между тем или иным магнитом.

    Единственным гемороем у Вас будет вставить ротор назад, чтоб без перекосов и чётко,-- ну тут уже сами должны почувствовать.

    П.С.
    Да, вот ещё пару заметок нашёл, может поможет
    Полезные советы для самодельщиков безколлекторников

  9. #47

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от mvs Посмотреть сообщение
    Статья не моя, по этому я не чего не имею ввиду. Видимо автор считает 5 минутку НЕвысококачественным.
    Я не вижу здесь никаких сложностей, потому что сами магниты достаточно сильно примагничиваютя к ротору. При вращении только сильнее прижимаются за счет действия центробежных сил.
    Сам я клеил обыкновенным циакрином.
    Эпоксидка(хоть 5ти, хоть 30ти......) при нагреве примерно 60-70 градюков - размягчается, поэтому наверно магниты и не клеят .

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Всем большое спасибо. Заказал магниты. Буду ждать. О результатах ремонта двигателя.обязуюсь проинформировать. С уважением. Владимир.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи в подборе драйвера для управления ШД EM 257
    от Sims в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:57
  2. Extra из кита, прошу помощи
    от Octane в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 10:27
  3. Прошу помощи выбора аппаратуры для навечка
    от Rossss в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 15:37
  4. Прошу помощи (карбоновые серволопасти)
    от PafnutiЙ в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:55
  5. Прошу помощи в настройке вертолёта в Москве.
    от kaa69 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения