HELP! Как подкл одновременно два безколекторника?

vertik

Собрал я тут самолетик, у которого два мотора. Решил поставить безколлекторники, сразу возник вопрос КАК их подключить одновременно к одному регулятору, чтобы не было глюков?
Пробовал два варианта:
У каждого мотора свой регулятор (CC PHOENIX), питание регуляторов паралелил и к одной батарейке. Выходы на приемник тоже паралелил и к одному входу приемника. Итог - один мотор работает, второй “чихает”, дергается 😦 Как только один регулятор отключаю, сразу все становится ок.
МОЖНО ЛИ в такой конфигурации подключать? Если да, то в чем я ошибся.
Далее попробовал взять в два раза больше по току регулятор и врубить оба мотора к нему одному, запаралелив соотв выходы с моторов. В этом варианте не работает вообще ни один мотор 😦
Сразу скажу, что настройки в первом варианте у обоих регуляторов были идентичны, и все контроли по току и напряжению были выключены.
Если кто знает как правильно подключить - подскажите пожалуйста буду очень очень благодарен!

sup000

Я у себя на GWS A-10 воткнул моторы на раздельные регуляторы(феникс 10). Регуляторы запитал от одной акк, а выходы на ресивер сделал тоже раздельные, и выделил второму регулятору отд канал. Его врубил на трансмитере как slave к 3 каналу(канал газа). Всё пашет супер. Могу обороты менять на каждом моторе раздельно, и соотв поворачивать ими … прикольно блин 😃

angryduck
vertik:

Собрал я тут самолетик, у которого два мотора. Решил поставить безколлекторники, сразу возник вопрос КАК их подключить одновременно к одному регулятору, чтобы не было глюков?
Пробовал два варианта:
У каждого мотора свой регулятор (CC PHOENIX), питание регуляторов паралелил и к одной батарейке. Выходы на приемник тоже паралелил и к одному входу приемника. Итог - один мотор работает, второй “чихает”, дергается 😦 Как только один регулятор отключаю, сразу все становится ок.
МОЖНО ЛИ в такой конфигурации подключать? Если да, то в чем я ошибся.
Далее попробовал взять в два раза больше по току регулятор и врубить оба мотора к нему одному, запаралелив соотв выходы с моторов. В этом варианте не работает вообще ни один мотор 😦
Сразу скажу, что настройки в первом варианте у обоих регуляторов были идентичны, и все контроли по току и напряжению были выключены.
Если кто знает как правильно подключить - подскажите пожалуйста буду очень очень благодарен!

попробуй у одного из регуляторов сдернуть плюс (красный провод посередине клеммы) выхода на приемник.

не забудь рассказать че получилось

sup000

Зачем заниматься извращением?😃 Ну неужели у товарища нету свободного канала на ресивере? Проще пустить второй esc как slave к первому. Устраняются сразу все возможные глюки, и появляются всякие вкусности, типа раздельного регулирования оборотов 😃

angryduck:

попробуй у одного из регуляторов сдернуть плюс (красный провод посередине клеммы) выхода на приемник.

не забудь рассказать че получилось

angryduck
sup000:

Зачем заниматься извращением?😃 Ну неужели у товарища нету свободного канала на ресивере? Проще пустить второй esc как slave к первому. Устраняются сразу все возможные глюки, и появляются всякие вкусности, типа раздельного регулирования оборотов 😃

Дорогай СУП000! не факт, что глюки идут не от того, что подключено 2 BECа! хоть в один канал, хоть в 2, но один из плюсов надо отключить. именно так и рекомендуют чехи для многомоторных самолетов.

sup000

От того, что подключено два BECa только плюс! Ибо, например в случае с фениксами, это дает возможность подрубить больше серв. Поверьте мне (еще можно буржуйские форумы почитать), что подрубание двух BEC никакого вреда по опыту не дает вообще, глюки именно начинаются когда пытаются параллелить ESC, или моторы к одному ESC.

angryduck:

Дорогай СУП000! не факт, что глюки идут не от того, что подключено 2 BECа! хоть в один канал, хоть в 2, но один из плюсов надо отключить. именно так и рекомендуют чехи для многомоторных самолетов.

Lazy

Всегда на одном контроллере отключают BEC.
Можно без проблем подключить два мотора к одному контроллеру, но БК - только параллельно.
Моторы и контроллеры должны быть одинаковые.
Подключать контроллеры в разные каналы будет только desperado, либо…
Если нужно бОльше машинок подлючить - ставят дополнительную батарею на борт и отключают BEC на обеих контроллерах.

vovic
sup000:

Поверьте мне (еще можно буржуйские форумы почитать), что подрубание двух BEC никакого вреда по опыту не дает вообще.

Не верте ему, - верьте мне. 😁
Два ВЕС в параллель может посоветовать только безграмотный буржуй.
Умные буржуи такого не посоветуют.

Кстати о форумах. Настоятельно рекомендую больше читать журнальных и книжных изданий. В крайнем случае - статьи на сайтах.Там тоже бывают ошибочки, но редко.
А на форумах можно такой ереси набраться!

GriffinRU

Princip raboti bezkolletornika osnovan na zamene mehanicheskogo perekluchenij - elektronnim. Chto daet znachitel’nie priimushestva (Vsem Znakomie…). V mehanike vse prosto s elektronikoi nujno kontrollery znat’ kogda vkluchat’ kakuu katushky. Sushestvuut neskol’ko tipov, samim rasprostrannenim budyt s datchikami zafiksirovannimi s obmotkami lubo vtoroi sposob icpol’zuj obratnii tok katushki.
Otsuda ishodja kak bi vi ne storalis’ podcepit dva motora na odin kontroller eto prosto ne vozmojno i ne dopustimo. (daze eslu statori oboih simmetrichni, obsolutnogo sovpodenija ne budet (raznie magniti, raznoe koluchestvo i plotnost’ vitkov…), - chto privedet v lucheshem sluchae k potere effectivnosti oboih, v hudshem k perebojam i otkazu kontrollera ili motorov…)

Chto kasaetsa BEC’ov parallelit’ ix nel’zja razve chto razdeliv ih diodami.

Dla postroiki pravilnoi systemi trebuetsa motor-kontroller para, a upravlenie mojet bit s odnogo kanala ili s raznih. Eto dela vkusa i chto dostypno.

Esli chto vsegda gotov Obsudit vse detali.

Artur