Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 63 из 63

Статорное железо на бесколлекторники

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Kostya если у тебя железо с покрытием лучше его таким и оставь. А то будет то что НОmА. Прийдётся лавсан ...

  1. #41

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Kostya если у тебя железо с покрытием лучше его таким и оставь. А то будет то что НОmА. Прийдётся лавсан подлажыват чтобы не коротило на корпус. После намотки если умерен на 100% что всё правильно можно пропитать эпоксидом а если это первый или ты хочеш попробывать разные варианты достаточно легонько зафиксировать цыакрином. Успехов.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Сообщений
    40
    BABYLON Согласен. Так и стоило бы остаивть, если бы не НО. Железо как уже сказал из флопика: Диаметр статора ~ 45 мм, 15 зубов, спресован из ТРЕХ!! пластин толщиной 0,5 мм = 1,5 мм толщина статора, что есть маловато. Я хочу собрать 20 штук чтоб на 30 мм выйти.

    2 BABYLON :
    А ежели его склеить и на момент клейки в тисы аккуратненько?

  4. #43

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    261
    Спасибо про лавсан...
    Два статора, оба в краске, нужно сделать один, но потолще. Шкуркой счистить можно краску.?!? и чем их склеить?

  5. #44

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Ого 30мм и диаметр 45 это так на 1-1,5Квт не менше да и длина 30мм для магнитов и корпуса осбенно в авто варианте может добавить проблем. До того как приспособился растачивать якоря с обмоткой Я делал оправку по внутреннему диаметру, набирал пластины, наматывал обмотку а потом всё пропитывал епоксидом. Толко что пришла мысль в голову: А можно ведь двигатель всунуть в колесо (вернее в2 колеса или 4) но регуляторы нужны наверное на каждый привод свой(и тормозить можно). Вобщето я делаю моторы для самолётов (ел. планеров).

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Тем кто не может снять лак со статора

    Снять его достаточно легко если положить этот статор в ацетон (лак размегчается, разбухает и легко срезается ножом)
    Но наматывать на такой статор нельзя... будет коротить

  8. #46

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Сообщений
    40
    Hello!
    2 BABYLON : По поводу мотора в колеса: Так вроде бы делают на больших концепт авто(у Дженерал моторс на топливных элементах + 4 мотора в колеса). Но как управлять этими моторами чтоб абеспечить правильное распределение момента на 4 колеса? + защита от грязи в колесах.

    А на авто 1:10 мне почему-то думалось что не хватит торка напрямую вращать колесо. Хотя может и ошибаюсь, и для упрощения конструкции можно пока поставить только в одно колесо.

    2 Serega:

    Спасибо буду пробовать.

  9. #47

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Сообщений
    40
    Вдогонку по поводу мотора в колесе. Как бороться со всякой металлической бякой которая будет приклеиваться к диску из окружающей среды ?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Kostya Посмотреть сообщение
    По поводу мотора в колеса: Так вроде бы делают на больших концепт авто
    Статья на эту тему среди свежих на membrana.ru

  12. #49

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Я думаю что двигатель с магнитной редукцыей можно использовать. Так двигатель с12 пазами якоря и 16 магнитами виликолепно стартует. Ну а сама динамика разгона будет зависить от регулятора, вне зависимости от того движок вколесе или нет. По поводу разной бяки: я видел эти модельки, колекторные движки они на половину открытые а там не только магниты но ещё и колектор имеется.
    Успехов.

  13. #50

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Сообщений
    40
    Здравствуйте.

    2 BABYLON:
    Мне почему-то кажется, что динамика разгона будет зависеть от мощности мотора! Мех. мощность есть произведение торка на обороты. Во время старта (dT) есть жесткая зависимость угловой скорости колеса от времени. Следовательно для изменения мощности именно в данных условиях нам для вариации остается только торк. На динамику разгона регулятор безусловно влияет, а именно для каждой угловой скорости есть оптимальные углы опережения для максимальной снимаемой мощности и КПД. Но никакой регулятор не в состоянии снять с мотора мощность большую нежели на которую тот рассчитан.

    Вопрос :

    порекомендуйте литературу, авторов, ссылки ..... по вопросу расчета двигателя либо постоянного тока, либо BLDC. Интересуют вопросы такого характера: какой должна быль толщина и ширина магнитов ротора и как влияет изменение на пар-ры мотора; ширина зазора между ротором и статором; профиль "зуба" статора.

  14. #51

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Добрый вечер! С начала о литературе могу посоветовать Д.А.Брут ;Бесконтактные электрические машины. Москва ;Высшая школа: 1990г. кое что там есть. Поповоду ширины магнитов, профиля зуба статора,в само-дельном двигателе как-то приходится использовать то что есть, так в том двигателе о котором я писал магнит в полюсном делении был ~40%, а другом двигателе доходил до ~80% но тот и тот рабтал. По поводу зазора я по правде не пойму почему предлагают большие зазоры (0,5мм), возможно у двигателей с магнитной редукцыей есть проблемы с взаимодействием магнитных полей ротора и статора что снижает КПД и соответственно идёт на разогрев двигателя. Увеличеный зазор снижает этот эфект. Ну а динамика старта я думаю зависит от регулятора.

  15. #52

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Сообщений
    40
    Добрый день!

    спасибо за литературу, жаль что в нете ее не найти.

  16. #53

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от BABYLON Посмотреть сообщение
    ... По поводу зазора я по правде не пойму почему  предлагают большие зазоры (0,5мм), возможно у двигателей с магнитной    редукцыей есть проблемы с взаимодействием магнитных полей ротора и статора что снижает КПД и соответственно идёт на разогрев двигателя. Увеличеный зазор снижает этот эфект.                                                                                                                                  Ну а динамика старта  я думаю зависит  от регулятора.
    Где то тут Hivolt писал, что при таком увеличении зазора момент падает не сильно а потери в железе уменьшаються значительно.

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Хочу сделать бесколлекторник для багги 1:10.
    Предполагаю использовать 3 9-ти полюсных статора от сидиромов и соответственно спаять 3 ротора. Возникает вопрос - какую мощность при каком кпд я смогу снять с такого движка?
    И ещё - на всех зарубежных сайтах посвященных самодельным бк-движкам
    используются миниатюрные редкоземельные магниты, причём ассортимент их впечатляет. Где и почём такие купить в Москве?
    Ещё вопрос: допустим я буду использовать контроллер Castle creations на 10 ампер, подсоединив параллельно его полевикам ещё по несколько аналогичных полевиков чтоб хватило тока - будет ли он работать с таким двигателем, в смысле поймёт ли его правильно с конфигурацией из 12 магнитов например?
    буду очень благодарен за ответ местным гуру

  18. #55

    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    63
    Ещё вопрос: допустим я буду использовать контроллер Castle creations на 10 ампер, подсоединив параллельно его полевикам ещё по несколько аналогичных полевиков чтоб хватило тока - будет ли он работать с таким двигателем, в смысле поймёт ли его правильно с конфигурацией из 12 магнитов например?
    Не стоит про транзисторы... Однозначно может быть только 1 вариант - продать(обменять) 10-ку (если в "хозяйстве" не нужна), и добавив, купить регулятор на бОльший ток. А конфигурацию - поймет, если она "правильная", конечно, то-есть в Вашем случае - 9 зубов + 12 магнитов.
    С уважением,
    Марк

  19. #56

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Киев Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    158
    Народ, заранее извиняюсь за глупый вопрос, но чешется язык и пальцы
    А можно ли использовать на бесколлекторник железо от движков детских игрушек, там ведь три обмотки, по одной на фазу?
    ЗЫ 6 зубьев сам видел на вражьем сайте, токо ссылку не помню

  20. #57

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Не, мало! Вот, хотя - бы 6! Если те же железки с поворотом склеить...?

  21. #58

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Марк Посмотреть сообщение
    Не стоит про транзисторы... Однозначно может быть только 1 вариант - продать(обменять) 10-ку (если в "хозяйстве" не нужна), и добавив, купить регулятор на бОльший ток.
    В том то и всё дело что денег больше чем на этот феникс нету никак.

    Я тут подумал - 7 банок это 8.4 вольта и допустим ампер 10, феникс 10 должен даже так потянуть и тем не менее - этож целых 84 ватт !!!! какой всётаки реальный кпд у мотора скажем из 3 слоёв сидиромных статоров получится и мощность его будет конкурировать с коллекторниками например Trinity monster stock???. у последнего мощность всего 50 ватт гдето. Кто делает сидиромные моторы толще обычных на самолёты - как они по сравнению с 500 типа???

  22. #59

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Вот вопрос про магниты в Москве - действительно интересный потому что как-то умалчивается пока... И где их народ берёт - непонятно. Не сотнями же из-за бугра выписывает ?

  23. #60

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от nomick Посмотреть сообщение
    Вот вопрос про магниты в Москве - действительно интересный потому что как-то умалчивается пока... И где их народ берёт - непонятно. Не сотнями же из-за бугра выписывает ?
    Правильно не сотнями тысячами ;D

  24. #61

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Докладываю - магниты на митинском есть в одном тока месте и самые тонкие 2 миллиметра круглые и прямоугольные но для нашего случая они не подходят по размерам ( 5 на 5 нету ) стоят 15 р за самый мелкий.
    дешевле заказать изза бугра или в modelism.net, что я и сделал. мне отправят 15 декабря, как доставят - сообщу заодно и про движок свой расскажу если интересно кому.

  25. #62

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Народ! Пососветуйте, плиз, колько клеить магнитов, если 15 зубов...???

  26. #63
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Народ! Пососветуйте, плиз, колько клеить магнитов, если 15 зубов...???
    или 2 схема намотки AAACCbbbaaCCCbb
    или 4 схема намотки AAcBaCCbAcBBaCb
    или 8 схема намотки AcaCABabABCbcBc
    или 10 схема намотки ABCABCABCABCABC
    или 14 схема намотки AaAaABbBbBCcCcC
    или 16 схема намотки AaAaACcCcCBbBbB

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замыкание железа на Б/к -?
    от джиггер в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 21:41
  2. Сместить вал на бесколлекторнике
    от heavy в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 12:32
  3. про напряжение на бесколлекторнике
    от Yago в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 01:00
  4. Датчики на бесколлекторник
    от DjAndy в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2004, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения