Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

"Заболел" 2209/32 - как лечить?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Всем доброго времени, форумчане! Возникла проблема с моим двигом 2209/32. Дано : E-starter,пилотажевский двиг БК 2209/32, регулятор стамина V12, Ли-По ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    116

    "Заболел" 2209/32 - как лечить?

    Всем доброго времени, форумчане! Возникла проблема с моим двигом 2209/32.
    Дано : E-starter,пилотажевский двиг БК 2209/32, регулятор стамина V12, Ли-По 1600 (заряженный), винт GWS 10x4.7. Сегодня приехал на поле, включил передатчик, подключил АКБ, при попытке дать газ двигатель неохотно дёргался, нераскручивался. Дал газ по максимуму, всё пришло в норму, всё отлично! Кинул E-starter'a c руки, он не полетел, он просто спланировал в снег. Взял его в руки, попробовал дать газ, обнаружил, что двигатель стал работать с провалом - то раскручивается, то как бы "глохнет". Попробовал запустить его еще раз с руки, опять планирование, но уже в забор . Вечером привёз самолёт домой, попробовал снова раскрутить двигатель - с одетым винтом двиг опять дергается поначалу, потом нормально, до максимальных оборотов; со снятым винтом работает как ни в чем ни бывало. В чём может быть причина и как вылечить мой 2209/32 ? Выкидывать его не хочу, планировал поставить на плосколёт; извиняюсь за новичковые вопросы, но летать-то хочется!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Может обрыв, может подшипнику хана.
    Но я бы начал с регулятора. Подсоедините заведомо исправный мотор с винтом к этому же регу и проверьте. Если симптомы повторяться -- накрылся рег. Если нет, попробуйте найти другой рег и проверить со своим подозрительным движком.

  4. #3

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Скорее всего разрыв в обмотке

  5. #4

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Или регуль полусдох.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Может обрыв, может подшипнику хана.
    Но я бы начал с регулятора. Подсоедините заведомо исправный мотор с винтом к этому же регу и проверьте. Если симптомы повторяться -- накрылся рег. Если нет, попробуйте найти другой рег и проверить со своим подозрительным движком.
    подключил к 2209/ другой регулятор, симптомы теже . Значит накрылся моторчик. Возможно ли такое, что он повредился, когда саморазобрался в воздухе (слетело стопорное кольцо с вала двигателя) ? Теперь его перематывать нужно, я правильно понял?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: e-starter 3.JPG‎
Просмотров: 170
Размер:	39.0 Кб
ID:	240962  

  8. #6
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Stormer Посмотреть сообщение
    подключил к 2209/ другой регулятор, симптомы теже . Значит накрылся моторчик. Возможно ли такое, что он повредился, когда саморазобрался в воздухе (слетело стопорное кольцо с вала двигателя) ? Теперь его перематывать нужно, я правильно понял?
    Не торопитесь. Если повреждена обмотка, то: при коротком замыкании обмотки будут сильно греться, если обрыв обмоток, то крутиться нормально он вообще не должен, он будет дергаться.
    Мне, лично, кажется, что винт для данного движка великоват или тяжеловат.

  9. #7

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    22
    Сообщений
    269
    А какой у вас аккумулятор? Вот с сайта пилотажа рекомендуемые винты:Рекомендуемые пропеллеры : 7x5 - 10x4.7- аккумулятор 3 LiPo или 10 NiCd / NiMh; 10x8 - 11x4.7 - аккумулятор 2 LiPo или 6NiCd / NiMh.
    Мне, лично, кажется, что винт для данного движка великоват или тяжеловат
    Может быть

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Даже по фото видно, винт явно огромен для моторчика.
    Должны хорошо подойти 8х4-9х4.7 (для 2 банок) , для полного контроля можно с таймингами поиграть.
    Обрыв и подшипники не при чем.

  12. #9

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Действительно, про аккум забыл написать - на момент полётов была пилотажевская 3S1P емкость 1600мАч. Сейчас попробовал погонять моторчик с винтом apc 8x6 SF. Всё по-прежнему, сначала двиг нехотя раскручивается, подергивается, даже в обратную сторону дергается. Двиг погонял примерно минуту на полном газе, двигатель и регулятор чуть теплые,но "провалов" в работе нет, аккум взял нулевый, заряженный - Dualsky GT 1000mAh 3S1P 25C. А про то, что винт большой ... хм, читал форум, многие летали с такой комбинацией как у меня и жалоб не было, именно поэтому и поставил GWS 10x4.7 - не ломается при посадках на брюхо . Сейчас поставил именно его, опять такая же ситуация, как и в первом моём топике. Может быть тогда поможете выяснить почему моторчик при старте начинает дергаться? И вопрос ... что такое тайминг? Заранее спасибо за ответы. Что такое тайминг я нашёл, выставил автоматический, проблема осталась. На какой менять?
    Последний раз редактировалось Stormer; 06.04.2009 в 23:19.

  13. #10

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Ну так вариантов всего три... низкий-средний высокий...
    с низким большинство бк может работать( просто инфо)
    Оптимизации ради, капиталист выбирает:
    Низкий- для 2-х полюсных, средний для 6 и более ... высоким можно попробовать еще разогнать и загрузить моторчик.
    Однако, стоит перебрать все три - бывают сюрпризы.
    А для трех банок стоящий винтик вроде ничего... я думал что две.

  14. #11

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Летал в свое время на таком самолете с таким моторчиком винты лучше ставить ASP 8-4 или 8-6 или 9-4, GWS винты сильно флаттерят, мотор и регулятор попробуйте просушить на батарее отопления подобные симптомы были когда попадала влага.

  15. #12

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Ну так вариантов всего три... низкий-средний высокий...
    с низким большинство бк может работать( просто инфо)
    Оптимизации ради, капиталист выбирает:
    Низкий- для 2-х полюсных, средний для 6 и более ... высоким можно попробовать еще разогнать и загрузить моторчик.
    Однако, стоит перебрать все три - бывают сюрпризы.
    А для трех банок стоящий винтик вроде ничего... я думал что две.
    Извиняюсь за отстутствие, ездил в Курскую область, потом работу работал.

    Попробовал поиграться с таймингом, как вы и говорили. Никаких изменений. Моторчик после 2-х минут работы на полном газе греется, винт АРС 8х6 SF, горячо, но терпимо, руку не отдёргивал. В общем, поставил я моторчик на плосколёт Expo 3D - летает, зараза, никаких "провалов" не наблюдается ... Есть у кого-нибудь еще какие-либо предположения?

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    в полёте двигатель разгружается...

  17. #14

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    в полёте двигатель разгружается...
    про это я читал, что в статике одно, а в реальном полёте совсем другое

  18. #15

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    угу, так и есть)))

  19. #16
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    в полёте двигатель разгружается...
    А висение на винте полетом не является?

  20. #17

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    63
    А передатчик на этом самолетике в порядке? Он только для него используется? Т.е. если передатчик используется только для этого самика, и он какой нибудь "лево-китайско-китовый" то вполне возможно...
    Обнаружил сегодня "летая" на симе, что мой протеховский передатчик от сессны 400 по 2-м каналам (газ и элероны) "провалы". Это очень хорошо видно при калибровке в фмс-е. Газ от 0 до половины идет нормально, потом на середине стопорится, и только когда газ уже в максимуме - скачек до максимума, соответственно и летать приходится либо в полгаза( чего модельке не хватает) либо на максимуме, и моделька рвет вверх.
    ИМХО

  21. #18

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от SubAndy Посмотреть сообщение
    А передатчик на этом самолетике в порядке? Он только для него используется? Т.е. если передатчик используется только для этого самика, и он какой нибудь "лево-китайско-китовый" то вполне возможно...
    ИМХО
    Обычная Sanwa VG400. Используется с одним и тем же приёмником на двух самолётах - E-startere (сейчас там стоит 2213/22) и самопальном плосколёте типа Giles g202 (сейчас именно там стоит 2209/32),так как фюзеляж у Expo 3D превратился в "дрова" , проблема именно в двигателе, летает, пока, зараза, на другом винте 8х6 SF. Пока подобных проблем не наблюдается, "дёрганья" происходят только при старте. Заметил вот еще что - если движок уже раскручен, а газ убирается, то пока он крутится, а газ добавляется, то проблем нет. Если двигатель "встал", то "дёрганья" опять происходят только при старте.

  22. #19
    RSO
    RSO вне форума

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Ковров (Владимирская обл.)
    Возраст
    56
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от mvs Посмотреть сообщение
    А висение на винте полетом не является?
    Не-а. В этой ситуации Вы получите то, что намерили в статике.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-REX 450S Шкив ремня ХР не фиксирован. Как лечить?
    от matvy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 11:09
  2. Как лечит такую поломку?
    от Егор в разделе Авто On-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 14:52
  3. полопался пластик. как лечить?
    от tlvct в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 16:53
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2003, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения