намотка Dualsky XM3530CA 12(странная схема)

vol13

В результате краша оторваны под корень провода Dualsky XM 3530 CA 12, решил перемотать. При размотке срисовал схему:

Намотано так (если зубы по часовой) - вход на первый зуб в окно между первым и 12-м (намотка по часовой), затем в окне между 1-м и 2-м переход на второй зуб (с-но намотка на втором в противофазу). Заканчивается обмотка второго зуба там же, в окне между 1-м и 2-м зубом, оттуда мы проводим петлю по торцу железа статора до окна между между 7-м и 8-м зубами - и там начинается обмотка 8-го (по часовой), а затем в окне между 7-м и 8-м переход на 7-й зуб и обмотка в противофазе.Обмотка 7-го зуба заканчивается в окне между 7-м и 6-м зубом.
Остальные обмотки - анналогично, входы/выходы обмоток :
Авх - в окне между 1-м и 12-м зубом
Авых - между 7-м и 6-м.
Ввх - в окне между 2-м и 3-м
Ввых - между 8-м и 9-м
Свх - в окне между 4-м и 5-м
Свых - между 9-м и 10-м
надеюсь понятно описал. 😃

что это за схема такая, в инете таких не нашел?

а т.к. их вырвало под корень ломаю голову что с чем соединять?

кто нибудь в курсе?
или плюнуть на то что было и намотать как все наматывают? вопрос то нормально расшарен на форуме, но везде по другим схемам.
да, и заметил разное количество витков на зубах??? 11, 12 и одын раз 13…

mvs
vol13:

что это за схема такая, в инете таких не нашел?

Здесь смотрели?

vol13:

да, и заметил разное количество витков на зубах??? 11, 12 и одын раз 13…

В обозначении двигателя цифра 12 означает число витков

vol13
mvs:

Здесь смотрели?

В обозначении двигателя цифра 12 означает число витков

это я понимаю, непонятно почему не на всех 12.

смотрю немцев…

Anike
vol13:

это я понимаю, непонятно почему не на всех 12.

Полагаю - это брак. Чтобы избежать половинчатых витков, типа 12,5 при переходе с одной пары зубов на другую, переход можно делать с другой стороны железа.

vol13

не силен в теории и оч. далек от электрики на таком уровне.
вопрос: какие косяки при разном количестве витков?
моторчег нареканий не вызывал, правда на нем летал только зимой при отрицательных температурах и не грелся он и тянул…

просто начал перематывать его, а тут жена, дочька махонькая, аська… ну т.д. отвлекают… я начал сомневаться о правильном количестве намотанных витков 😃 это критично?
или перематывать? первый раз этим занимаюсь …

mvs
vol13:

я начал сомневаться о правильном количестве намотанных витков 😃 это критично?

Если двигатель не использовать на предельных режимах, то ±1 виток не критично

vol13

намотал, опробывал, работает. залил лаком и сушка до завтра. будем смотреть что получилось. мотал по родному.