Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Переделка тянущего в толкающий

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Купил моторчег e-sky bk-0005b на упаковке было написано pusher , а оказалось тянущий - ось смотрит наружу из статора. Пытался, ...

  1. #1

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Buenos Aires, Argentina
    Возраст
    45
    Сообщений
    854
    Записей в дневнике
    6

    Переделка тянущего в толкающий

    Купил моторчег e-sky bk-0005b на упаковке было написано pusher , а оказалось тянущий - ось смотрит наружу из статора. Пытался, отвернув стопор оси в роторе, протолкнуть ось на другую сторону- фиг, как будто на горячую посажено, кто делал так? Можно ли к ней прилагать усилие. А то в этой конфигурации с обратной рамой - ротор съезжает со статора под нагрузкой- теряя наверно мощность

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    20
    Записей в дневнике
    1
    Проталкивал ось в таком моторе - Protech MC28-2612. Давил тисками. В щель между статором и ротором положил шайбы на всякий случай. Ось шла достаточно туго, но без рывков. Чесно говоря незнаю, может неправильно делал (нагрузка на подшипники, уход баланса). Мотор работает.

  4. #3

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Quant Посмотреть сообщение
    pusher , а оказалось тянущий - ось смотрит наружу из статора. Пытался, отвернув стопор оси в роторе, протолкнуть ось на другую сторону- фиг, как будто на горячую посажено, кто делал так? Можно ли к ней прилагать усилие. А то в этой конфигурации с обратной рамой - ротор съезжает со статора под нагрузкой- теряя наверно мощность
    Не понятен сам вопрос.
    Объясните какя разница между тянущим и толкающим моторами?
    Ещё с какой "эротической" целью нужно перепрессовывать ось?
    Зы
    Желательно к вашим пояснениям фотки моторчика.

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Quant Посмотреть сообщение
    А то в этой конфигурации с обратной рамой - ротор съезжает со статора под нагрузкой
    Что-то здесь подозрительно всё! Может, что-то не так у Вас со стопорной шайбой или запорной втулкой (если она есть, конечно!)? Съезжать В ПРИНЦИПЕ ничего не должно! И с перепрессовкой Вы, ИМХО, как бы это сказать... поторопились короче. А, вообще, конечно, как было справедливо выше сказано, хорошо бы фото сего уникального изделия посмотреть!
    P.S. ТЯнущие и толкающие винты - это понятно, но чтоб моторы... У б/к ведь направление вращения на "раз два" меняется!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Quant Посмотреть сообщение
    ось смотрит наружу из статора.
    Вот над этим смеялся,представлял ось смотрящую в статор.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    P.S. ТЯнущие и толкающие винты - это понятно, !
    Если не трудно - объясните разницу!

  9. #7

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Если не трудно - объясните разницу!
    профиль зеркально развернут

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    профиль зеркально развернут
    Ещё лучше.
    Теперь что такое профиль мотора.
    А то я наверное по незнанию считал что большинство бк моторов можно закрепить двумя способами - прямое (это когда на вал двигателя одевается цанга к которй крепится винт) и обратное (это когда крепления винта крепится к ротору)
    Для наглядности вот мотор с полным комплектом для обоих вариантов крепения и запасным валом.

  12. #9

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Ещё лучше.
    Теперь что такое профиль мотора....
    зачем мотора? вопрос про винт был... мотор то да... да и в другую сторону его крутить на раз-два...

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    профиль зеркально развернут
    Это как это???

  14. #11

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    вопрос про винт
    Вы так думаете
    Вот кусочек самого первого поста в теме.
    Цитата Сообщение от Quant Посмотреть сообщение
    Купил моторчег e-sky bk-0005b на упаковке было написано pusher , а оказалось тянущий

  15. #12

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вы так думаете
    Вот кусочек самого первого поста в теме.
    действительно, зачем цитаты в своем посте... (спецом ведь процитировал)

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Это как это???
    не претендую на тех.точность, но визуально лопости "развернуты" как бы, гребут в другую сторону (не в смысле вращаются против часовой стрелки). купил как то винтик такой, в магазе не заметил, потом долго втыкал на него, действительно в другую сторону, хотел даже движку развернуть против часовой....

  16. #13

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Да нет, просто винты бывают правого и левого вращения (это важно для многомоторных моделей), а разделения винтов на тянущий/толкающий нет (по крайней мере я нигде не встречал).

  17. #14

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Да нет, просто винты бывают правого и левого вращения (это важно для многомоторных моделей), а разделения винтов на тянущий/толкающий нет (по крайней мере я нигде не встречал).
    полностью согласен, но УТВЕРЖДАЮ (не надо только всякое разводить), мне такое чудо попалось, оно не должно вращаться в другую сторону (я пробывал), оно толкает. APC кстати

  18. #15
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Да нет, просто винты бывают правого и левого вращения (это важно для многомоторных моделей), а разделения винтов на тянущий/толкающий нет (по крайней мере я нигде не встречал).
    Для ДВС, наверно, актуально...

  19. #16

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от mvs Посмотреть сообщение
    Для ДВС, наверно, актуально...
    хм, интересная мысль. а почему? (только планирую переход на ДВС, по этому не в теме), потому что ДВС в другую сторону не работает?

  20. #17

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    действительно, зачем цитаты в своем посте... (спецом ведь процитировал)
    Автор темы Quant задал вопрос
    Я же напомнил вам о чём действительно человек спросил. В его единственном сообщениии ни слова про винты.
    ЗЫ
    А то получается как в анекдоте про песню "нога попала в колесо"

  21. #18
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    хм, интересная мысль. а почему? (только планирую переход на ДВС, по этому не в теме), потому что ДВС в другую сторону не работает?
    На сколько я знаю, нет (есть такое "фазы газораспределения"). И ось у них только с одной стороны торчит

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Автор темы Quant задал вопрос
    Вопрос не совсем понятен. БК движок меняет направление вращения в зависимости от оборотов. Поэтому, он может и тянуть и толкать - как подключите.

  23. #20

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от mvs Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю, нет (есть такое "фазы газораспределения").
    Вот с этим обращайтесь в соответсвующую тему, или в школьный учебник физики.

    Цитата Сообщение от Dimon372 Посмотреть сообщение
    Вопрос не совсем понятен. БК движок меняет направление вращения в зависимости от оборотов. Поэтому, он может и тянуть и толкать - как подключите.
    Это уже здесь писали.
    Давйте подождём автора.
    А то у меня складывается впечатлени что "Квант" просто сделал лицо по проще.

  24. #21

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Автор темы Quant задал вопрос
    Я же напомнил вам о чём действительно человек спросил. В его единственном сообщениии ни слова про винты.
    ЗЫ
    А то получается как в анекдоте про песню "нога попала в колесо"
    угу, хорошо.

  25. #22
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Давйте подождём автора.
    Давайте. Я бы предложил автору дать ссылку на данный мотор или положить фото. Тогда будет понятнее суть проблемы.

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    но УТВЕРЖДАЮ (не надо только всякое разводить), мне такое чудо попалось, оно не должно вращаться в другую сторону (я пробывал), оно толкает. APC кстати
    Ну-ну... Раз пробЫвали - тогда да...

  27. #24

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от mvs Посмотреть сообщение
    Давайте. Я бы предложил автору дать ссылку на данный мотор или положить фото. Тогда будет понятнее суть проблемы.
    Блин народ видимо вообще не читая пишет.
    Уже предлогали.
    Вы проще помотрите в личку там в девнеки кванта и думаю что вам тоже покажется что мужик просто прикалывается.

  28. #25

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    А что, может так проще ?
    Для смены направления вращения не нужно паять, не нужен второй адаптер винта.
    Достаточно в тисках протолкнуть вал, чтобы он торчал с другой стороны, и всё.

  29. #26
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,584
    Записей в дневнике
    19
    Два провода перепаять (а порой вовсе лишь разъемы переткнуть) - это же вообще капец!

  30. #27

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    А адаптер с болтиками покупать?

  31. #28

    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    20
    Записей в дневнике
    1
    я переделывал такой вот фото http://goods.marketgid.com/goods/2296/4099103/
    обратите внимание- вал торчит из той же части мотора что и провода

  32. #29

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от vahrin Посмотреть сообщение
    обратите внимание- вал торчит из той же части мотора что и провода
    И что?
    Вы много знаете БК моторв с внешним ротором у которых по другому?

  33. #30

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Ребята, речь идет о моторе E-sky.
    Который не имеет фиксатора на противополжном конце оси. Вообще!
    Точнее делается они в двух вариантах: А и В. При этом на сайте самого производителя, об этом скромно умалчивается! Но есть наглядные "объяснения" на некоторых сайтах Продавцов.
    Вот этот вариант с фиксатором.
    http://www.sporthobby.ru/Magazine-View-958.html
    А вот этот его не имеет (не нужен он ему при таком расположении выхода оси):
    http://www.sporthobby.ru/Magazine-View-959.html

    Вот видимо человеку и попался не тот "вариант", на который он рассчитывал !
    Проще говоря, ему нужно "обратное крепление" для использования на типе Летающее крыло (или аналогичное), а у Ескаев его не имеется.
    И теперь он хочет переместить ось для правильного расположения мотора на мотораме.
    Что-бы винтом, ротор "наталкивало" на статор, а не стягивало с оного, что он и имеет сейчас в купленном варианте.
    И всего-то делов.

    И к теме, правильно он написал, что "ось торчит наружу из статора".
    Ключевое слово здесь - НАРУЖУ ! Т.к. выходит она на эту саму "ружу", именно со стороны неподвижной части мотора, т.е. СТАТОРА...

    Посоветовать в этой ситуации можно следуещее.
    - либо пытаться переместить ось с помощью тисков и трубчатых оправок подходящего размера. Только не колотить по Оси ни чем (и ось развальцуете и посадочное гнездо разобьете) !
    - либо попытаться сделать на оси радиальную фаску под разрезную, стопорную шайбу (но наверно это в домашних условиях не выйдет хорошо)
    - либо все-же, купить "стопорную втулку" с боковым, фиксирующим винтом и диаметром не сильно превышающим диаметр подшипника. И поставить сначало ее на ось мотора (через шайбу) и только потом цангу винта. Или набором "регулировочных" шайб, добиться минимального люфта оси между цангой и подшипником.
    Правда во втором случае, все будет зависеть от глубины посадки на ось, конкретной цанги.
    А то может выйти, что шайб много придется накладывать и получится полный "колхоз".

    А винты воздушные, те которые Pusher, вот их целая куча:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=QBD

    Понятно, что их применение - ДВС главная ориентация.
    Но ставят и на 2-х и более моторные, электрички - для компенсации вращающих моментов.
    Ессно что с одним мотором и задним расположением винта - такой пропеллер на электричке, нафиг не нужен.

    А человек- то спросил только - МОЖНО ли применять усилие , для проталкивании Оси.
    А Вы все - прикалываться и придираться к словам ...
    Не хорошо товарисчи как-то!

  34. #31

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Ребята, речь идет о моторе E-sky.
    Однако, весьма НЕТРАДИЦИОННОЕ изделие, ИМХО!
    Последний раз редактировалось Skyhawk; 16.04.2009 в 19:57.

  35. #32

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Buenos Aires, Argentina
    Возраст
    45
    Сообщений
    854
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimon372 Посмотреть сообщение
    Вопрос не совсем понятен. БК движок меняет направление вращения в зависимости от оборотов. Поэтому, он может и тянуть и толкать - как подключите.
    Может! Токо в одном случае тяга винта ротор к статору прижимает- и здесь все ок, а в другом вытягивает ротор со статора- в этом направлении ротор со статора снимается руками, но под тягой сход 2-3 мм, соответственно железо обмоток уходит из фокуса магнитного поля ротора- мощность должна падать, имхо. Ось пока не трогал- жалко. Фото чуть позже. ПС: сорри что оставил тему - но пару дней в ней не было ответов - решил что никому не интересен вопрос

    Цитата Сообщение от aei66;

    Посоветовать в этой ситуации можно следуещее.
    - либо пытаться переместить ось с помощью тисков и трубчатых оправок подходящего размера. Только не колотить по Оси ни чем (и ось развальцуете и посадочное гнездо разобьете) !
    - либо попытаться сделать на оси радиальную фаску под разрезную, стопорную шайбу (но наверно это в домашних условиях не выйдет хорошо)
    - либо все-же, купить "стопорную втулку" с боковым, фиксирующим винтом и диаметром не сильно превышающим диаметр подшипника. И поставить сначало ее на ось мотора (через шайбу) и только потом цангу винта. Или набором "регулировочных" шайб, добиться минимального люфта оси между цангой и подшипником.
    Правда во втором случае, все будет зависеть от глубины посадки на ось, конкретной цанги.
    Спасибо за понимание, - все так и есть, ставлю на пилотажевский фаитер. Вот тока думаю не оставить ли все как есть- сход ротора на полном газу 2-3 мм , разницы в тяге в противоположных направлениях 'рукой' особо не почувствовал (вроде), а стопора на оси еще трение дадут ... - в раздумьях я. А движка типа 'а' - просто в наличии не было - тока 'в'. А хочется же все быстрее . Не можно конечно на ось забить а винт присобачить на ротор прямо на отверстия крепления - но это адаптер искать
    Последний раз редактировалось Quant; 17.04.2009 в 11:11.

  36. #33

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Quant Посмотреть сообщение
    А хочется же все быстрее .
    Может дело именно в этом.
    Посмотрите внимательно про ваш моторчик не знаю, но у всех БК моторв которые у меня были за исключением "велосипедного звонка" ось в роторе фиксировалась винтом который сразу можно незаметить.
    Когда в перый раз разбирал моторчик именно так и ось вела себя так же как у вас.

  37. #34

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Buenos Aires, Argentina
    Возраст
    45
    Сообщений
    854
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Может дело именно в этом.
    ... - ... фиксировалась винтом который сразу можно незаметить.
    Оч сочное замечание...
    Ну да ось в роторе фиксируется винтом - я вроде писал об этом в первом посте:
    Пытался, отвернув стопор оси в роторе
    - я его(винт) не незаметил - и писал я что после откручивания сего винта ось в роторе не разблокируется - посажена помимо винта видимо еще и на горячую посадку. Поэтому не хочу ее пока двигать - боюсь погнуть и убить посадочное отв. Тем более что тисков у меня счас нет..
    Фоты этого е-ская гражданской наружности выложу позже - как до дома доберусь

  38. #35

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Да про то что вал оставить без фиксации, это незззя в воздухе разберётся, несомневайтесь.

  39. #36
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Quant Посмотреть сообщение
    посажена помимо винта видимо еще и на горячую посадку.
    Нет, на холодную, но с натягом. Я сдергивал такие оси, причем даже без тисков. Надо только аккуратно, с использованием упоров(трубок) и прокладок

  40. #37

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Buenos Aires, Argentina
    Возраст
    45
    Сообщений
    854
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mvs Посмотреть сообщение
    Нет, на холодную, но с натягом. Я сдергивал такие оси, причем даже без тисков. Надо только аккуратно, с использованием упоров(трубок) и прокладок
    Чет торможу , подробнее как? ротор при этом надет на статор - или отдельно?
    куда трубки и прокладки ставить?

  41. #38

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,309
    Записей в дневнике
    17
    Вам aei66 все очень точно расписал. Переделка методом проталкивания вала может не подойти т. к. не факт что на валу есть проточка прикрытая на данный момент ротором. Надо проточку делать под стопорную шайбу (на фото я просто указал проточку, а не конкретное место. Конечно же в собранном состоянии ближе к статору) или стопорную втулку одевать. Я на другом (тоже ескаевском) моторе двигал вал окуратно постукивая на холодную. Но мне надо было на 1мм двинуть. Предлагаю Вам снять ротор с валом со статора и попробовать протолкнуть вал в роторе на 5мм. Если проточки не будет на валу, то выходить из ситуации как описал aei66. Вот и фотки такого же мотора (первые две - ваш мотор, третья - то что вам надо).

  42. #39
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Quant Посмотреть сообщение
    Чет торможу , подробнее как? ротор при этом надет на статор - или отдельно?
    Однозначно ротор надо снимать со статора, а дальше смотреть по месту - подбирать оснастку. Не видя двигателя, подробнее сказать не могу.

  43. #40

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Вам aei66 все очень точно расписал. Переделка методом проталкивания вала может не подойти т. к. не факт что на валу есть проточка прикрытая на данный момент ротором. Надо проточку делать под стопорную шайбу
    Можно без канавки под стопорную шайбу.
    2 раза использовал как стопор пропсейвер (один раз стпорная шайба сломалась, второй раз запасной вал из пилотажевского комплекта оказался без канавки) нормально держит, на самодельном БК вообще капнул после сборки на вал ЦА и всё нормально работало.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. переделка электо в двс
    от psix в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 20:20
  2. Переделка шоссейки в ралли.
    от mazepa2000@list.ru в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 12:42
  3. Переделка кордовой в РУ
    от Deisell в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 11:42
  4. переделка баги в трагу
    от Dirtytrak в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 18:10
  5. Переделка калилки в бензинычь!
    от RX3QMM в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2005, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения