Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

БК на модель 2,5 кг ????

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго всем дня! Нужен БК для установки на модель 2,5 кг. Подскажите пожалуйста оптимальный набор (БК + регуль). Желательно из ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    61

    БК на модель 2,5 кг ????

    Доброго всем дня!
    Нужен БК для установки на модель 2,5 кг. Подскажите пожалуйста оптимальный набор (БК + регуль). Желательно из опыта или из результатов тестирования.
    Заранее благодарен.
    Всем зрелищных полетов и мягких посадок.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от kach1980 Посмотреть сообщение
    Нужен БК для установки на модель 2,5 кг
    Хорошо бы модель "озвучить"! 2,5 кГ фана или планера - разных БК требуют, ИМХО!

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Хорошо бы модель "озвучить"! 2,5 кГ фана или планера - разных БК требуют, ИМХО!
    ПоПилотага в стиле Экстры.

  5. #4

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Dualsky 5050/8 рег OPTO 80 ампер, винт до 14х9 винт самолет весом 2600 гр отлично летит не чувствую дефицита в тяге ни как.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от kach1980 Посмотреть сообщение
    ПоПилотага в стиле Экстры.
    Тогда Вам к ГУРУ 3D! Думаю, например, collapse сможет Вам помочь (это АБСОЛЮТНО серьёзно и НЕ "подкол"!). Просто он, ИМХО, РЕАЛЬНО в этом разбирается!

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Тогда Вам к ГУРУ 3D! Думаю, например, collapse сможет Вам помочь (это АБСОЛЮТНО серьёзно и НЕ "подкол"!). Просто он, ИМХО, РЕАЛЬНО в этом разбирается!
    Благодарю за совет.
    Удачи.

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    это АБСОЛЮТНО серьёзно и НЕ "подкол"!
    "Не верю!" (с)
    Тоже мне, нашли ГУРУ...

    Но... все равно скажу

    На самом деле, бытует вполне логичное умозаключение (услышанное мной и у других ГУР), что тяговооруженность самолета одинаково важна что для 3Д, что для "классического" пилотажа. Первым - просто для комфорта и уверенности, что самолет будет быстро вытащен из любой задницы легким движением стика газа, а для вторых - для уверенного исполнения затяжных вертикальных маневров без потери скорости (вроде как - чтоб скорость на восходящей вертикали была не ниже скорости отвесного пикирования на холостых). Т.е. что у меня, что у Skyhawk - требования должны быть одни и те же (просто Skyhawk сам в это еще не верит )
    В идеале - оно стремиццо к коэффиценту 2.
    Для самолетки в 2,5 кг весом значиццо надо снимать от 4,5 до 5 кг тяги.
    Я летал на 5050/8, правда не с 14х9, а с Graupner 14,5х6. 5 кг тяги он отдает на раз, с токами в 55А, что вполне по божески для акков 4000мА 16С.
    Но есть еще более продвинутый и модный ныне сетап - это Хакер А50 16S с винтом АРС 16х8Е и акками 6S 3700-4000мА. Это рекомендуемая Себартом ВМГ для своих самолетов 50-го класса. Хозяева оных довольны - аж жуть как. По сравнению с дуалскай 5050 винт большего размера работает на 6-7 тысячах оборотов (вместо 11-12 тыс у дуалская с 14"), что с винтом АПС серии E дает максимальный КПД. Т.е. при аналогичных тяговых параметрах с 5050 хакер крутит винт большего диаметра (что уже лучше само по себе), и немного меньше тратит ампер на прогрев атмосферы.
    Я именно этот сетап не пробовал, но вполне в это верю (у меня был подобный мотор, но летал на 14 винте - но это было пару лет назад, и я был более глупым и наивным, чем сейчас)

    Вообще есть сугубо теоретическая мысль, что тот же 5050 можно попользовать с таким же винтом 16х8Е, просто запитав его от 5 банок. Ток будет побольше, но напряждние пониже, что дает некотороый выигрыш в весе ВМГ. Но эта мысль требует проверки, или хотя бы расчетов. А вот с расчетами в 2:20 ночи - у меня как-то уже не складывается...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Я на днях собирал мотоустановку для ангела на базе вот такого мотора
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._580Kv_/_1580w
    легче хаккера, сделан очень прилично, вал 8 мм !!!. а еще тонкое железо и очень приличные магниты намотал на кв 414.
    под тот же 16х8

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Тоже мне, нашли ГУРУ...
    Да без обид, ладно! Не кОрысти ради! Просто, подумалось, в ЭТОМ размере Вы, что называется, "собаку съели"!

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Я на днях собирал мотоустановку для ангела на базе вот такого мотора
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._580Kv_/_1580w
    легче хаккера, сделан очень прилично, вал 8 мм !!!. а еще тонкое железо и очень приличные магниты намотал на кв 414.
    под тот же 16х8
    Сегодня облетали ангела с винтом 16*10
    Летит приятно, тяги хорошо за 5 кг. Еметр показал на полном газу с 6s4000 20c
    следующее
    обороты 7540
    мощность -1510вт
    ток 72А
    Вес самолетки вышел 2620гр.

  14. #11
    TTK
    TTK вне форума

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    Решил не создавать отдельной темы а спросить в этой, т.к. мой самолет тоже под 2кг .
    При подсоединении батареи 5s4000 к регулю, между разъемами проскакивает нехилая такая искра. Это нормально, или это нужно как то устранять? Какие существуют способы? А то довольно таки неприятно. Я так понимаю простенький выключатель в силовую цепь не поставишь, токи там немаленькие будут. До этого летал на 3-х банках, такого не наблюдал, поэтому несколько озадачен. Чего делать то?
    Моторчик TURNIGY, рег тоже TURNIGY на 80А, борт от отдельной батареи.

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от TTK Посмотреть сообщение
    Это нормально
    Это нормально. Можно устранить, сначала цепляя в разрыв клемм нагрузку (сопротивление) а потом уже силовые клеммы. На форуме опбсуждалось и даже девайсы специальные продаются

  16. #13
    TTK
    TTK вне форума

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    Да, обсуждение такое помню, но меня в то время эта тема не очень волновала, а сейчас уже и найти не могу ее .
    А что за девайс? Ткните в магазин какой нибудь, глянуть хоть как выглядит.

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Что-то тоже не найду.
    Вот тут вертолётчики обсуждали (осторожно, не всему написаному верить) Резистор, чтобы не было стартовой искры на картинке виден резистор на минусовой клемме
    Девайс видел в журнале, если сильно интересно, вечером могу поискать, продаётся в Германии "выключатель для F3A" с встроеным резистором. Сначала потенциалы выравниваются через резистор, потом уже силовая цепь замыкается (в обход резистора, конечно).

  18. #15
    TTK
    TTK вне форума

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    Спасибо, прочитал. Вот не думал что все так непросто. Меня собственно не само искрение пугает, а подгорание контактов разъемов. Может действительно вместо Т-динс круглые использовать? Они так же подгорают, или меньше?

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    имхо подгорают так-же.

  20. #17

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    На самом деле лечится очень просто и к регу и к батарее паяется еще одна пара маленьнких контактов на плюсовой провод. Последовательно с одним из них (на регуляторе) резистор на 1 вт на 100-500 ом. Подключаются в порядке, сначала силовая земля, потом конец с резистором, потом силовой плюс.
    Особенно это актуально на мощных регах с питанием 8-12s

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кордовая модель 2.5 см³
    от Arnold в разделе Кордовые модели
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 20:37
  2. БК На модель 1120-1200гр?
    от Nelson в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 00:58
  3. куплю коленвал на mvvs 2.5.
    от us4lf в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 20:17
  4. Паспорт на ЦСТКАМ 2.5
    от Gef79 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения