Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Чем можно заменить двигатель из спецификации.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Практически собрал паркфлайер RV-4 от GreatPlanes, становится актуальным вопрос по покупке двигателя, аккумулятора, винта, В описании сказано, какие комлектующие рекомендует ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    40

    Чем можно заменить двигатель из спецификации.

    Практически собрал паркфлайер RV-4 от GreatPlanes, становится актуальным вопрос по покупке двигателя, аккумулятора, винта, В описании сказано, какие комлектующие рекомендует использовать разработчик. Как подобрать аналоги к этим компонентам, которые можно купить в России?

    Option 1, Good Performance
    • T-400 Ferrite Motor (GPMG0325)
    • T-400 4.1:1 Gearbox (GPMG0226)
    • 10 x 4.7 SloFlyer Prop (APCQ5015)
    • C-10 ESC (GPMM2010)
    • 8-cell, 1050 mAh Battery (GPMP0251)
    • 3mm Prop Adapter (GPMQ4600)
    Option 2, Spirited Performance
    • S-280 Ferrite Motor (GPMG0305)
    • S-280 5.0:1 Gearbox (GPMG0200)
    • 10 x 4.7 SloFlyer Prop (APCQ5015)
    • C-10 ESC (GPMM2010)
    • 8-cell, 650 mAh Battery (GPMP0072)
    • 3mm Prop Adapter (GPMQ4600)
    Option 3, Ballistic Performance
    • S-370 Ferrite Motor (GPMG0310)
    • S-280 5.0:1 Gearbox (GPMG0200)
    • 9 x 6 SloFlyer Prop (APCQ5013)
    • C-20 ESC (GPMM2020)
    • 7-cell, 650 mAh Battery (GPMP0071)
    • 3mm Prop Adapter (GPMQ4600)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Указанные Вами компоненты устарели лет пять назад. Это коллекторные моторы с редукторами и металлгидридными батареями. Сейчас принято ставить бесколлекторные моторы и литий полимерные аккумуляторы. Если укажете размеры, вес и назначение самолета можно подобрать подходящую винтомоторную группу.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Ну в мануале написано, что можно поставить и б\к, но они дороже. Тип почему-то при этом не указали. Хотелось бы собрать бюджетную модель. Вот спецификация:
    Wingspan: 41-3/4 in [1060mm]
    Wing Area: 368 sq in [23.7 dm2]
    Airframe Weight: 11-1/2 oz [326 g]
    Weight Ready to Fly: 18-1/2 to 22 oz [525–624g]
    Wing Loading: 7.3–8.6 oz/sq ft [22.3–26.2 g/dm2]
    Length: 38-1/4 in [972mm]
    Radio: 4-channel with three micro servos
    Motor: S-280 7.2 volt or 350 size, high power 7.2 volt

    Сам самолет:http: www.electrifly.com/parkflyers/gpma0010.html
    Чем все-таки плохи коллекторные-то? Бесколлекторные дороже в пять раз стоят. Т.к это первая модель, лучше бы она летала не очень быстро...

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    БК аналог 280\350 в 5 раз дороже??? Где Вы их таких видели? Разве что, у вас там барыги в Перми оккупировали этот бизнес.

    По поводу "чем плох коллекторник, по сравнению с БК" --уже много раз писалось, воспользуйтесь поиском.

    По поводу
    лучше бы она летала не очень быстро
    --это достигается подбором соответствующего винта под ваш мотор, в основном уменьшая шаг.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от kosmodrom Посмотреть сообщение
    Чем все-таки плохи коллекторные-то? Бесколлекторные дороже в пять раз стоят. Т.к это первая модель, лучше бы она летала не очень быстро...
    Нестоят БК дороже в 5 раз раза в полтора - два а если через инет с юнайтэдхобби то ещё и дешевле получится.
    Модель которую вы выбрали это тренер второй ступени.
    Простенький пилотаж сделает но не больше.
    Мотор если БК то ищите что то до 20А с KV 1000-1100.
    Рег сответственно под мотор батарейки ЛИПО 3S 1500ма\ч
    Вот тема про достаточно дешёвые БК моторчики дешевле врятли найдёте.
    Да чють не забыл по Московским ценам колекторник с редуктором обойдётся дороже или как БК мотор.

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Вот такой подойдет? Он в перми 1500 р. стоит. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/
    Еще ведь контроллер нужен как я понимаю?

  9. #7

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от kosmodrom Посмотреть сообщение
    Вот такой подойдет? Он в перми 1500 р. стоит. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/
    Еще ведь контроллер нужен как я понимаю?
    Да подойдёт и с большим запасом.
    Airframe Weight: 11-1/2 oz [326 g]
    Вы этот праметр проверяли?
    Чего то у меня сомнения что полётный вес у этой модели 326г.
    А чем вам мотры TURNIGY не понравились?
    Ни чють не хуже чем пилотажевские только стоят дешевле, доставка обычно в течении двух трёх недель.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Насчет веса, пока сложно проверить, не до конца собрал еще, но это в идеале видимо и без пленки. Airframe Weight - вес скелета, вроде как перевел. а полетный вес Weight Ready to Fly: 18-1/2 to 22 oz [525–624g]. Насчет двигателя - про который спрашивал дак он просто в перми продается и самый дешевый, остальные сразу за 2 рубля переваливают.

  12. #9

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от kosmodrom Посмотреть сообщение
    полетный вес Weight Ready to Fly: 18-1/2 to 22 oz [525–624g].
    Во это уже больше похоже на правду.
    Цитата Сообщение от kosmodrom Посмотреть сообщение
    Насчет двигателя - про который спрашивал дак он просто в перми продается и самый дешевый, остальные сразу за 2 рубля переваливают.
    Всётаки гляньте здесь цены вполне приемлимые и моторчики не хуже и выбор богаче.

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Фуф выбор конечно огромный, вот соблюдая данные Вами параметры подобрал - двиг:http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8481 и контроллер http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4312 Вроде правильно?
    А сколько выходит доставка с сего чудного сайта? Вы заказывали?

  14. #11

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от kosmodrom Посмотреть сообщение
    Фуф выбор конечно огромный, вот соблюдая данные Вами параметры подобрал - двиг:http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8481 и контроллер http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4312 Вроде правильно?
    А сколько выходит доставка с сего чудного сайта? Вы заказывали?
    У движка кв маловат винт очень здоровый придётся ставить.
    заказывать заказывал но не по одному моторчику, а сразу много поэтому сказать про такой маленький заказ не смогу но думаю не больше половины его цены, там ещё зависит от доставки на моторчики кажись варианта 3.
    Да полюбому там дешевле аналог такого же мотора в Москве не меньше 1000-1200р стоит у вас в Перьми думаю также.
    ЗЫ
    У вас в Перьми вы наверняка не один моделист может с кем то скооперируетесь и сделаете большой заказ тогда доставка вообше копейки будет.

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    А как насчет контроллера, нигде не могу найти инфу. Каким образом их подбирать?

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Не могу никак понять во для этого б/к какой контроллер нужен ? http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8495

  17. #14

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kosmodrom Посмотреть сообщение
    А как насчет контроллера, нигде не могу найти инфу. Каким образом их подбирать?
    По максимальному току (надо брать несколько больше чем максимум для мотора), по максимальному и минимальному напряжению питания, по наличию встроенного ВЕСа (для мелколетов это норма), ну и чтобы полегче был .
    Так же не маловажна сложность программирования и выбор функций (но это уже вторично).

    Цитата Сообщение от kosmodrom Посмотреть сообщение
    Не могу никак понять во для этого б/к какой контроллер нужен ? http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8495
    Минимум 20А, а правильнее 25-30 (мотор то переживет короткую перегрузку, а вот рег нет), чтобы от 2-3S работал и ес-но понимал липоли.
    Скажем вот этот..

  18. #15

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Спасибо!!! Ну вот, с Вашей общей помощью разобрался. Буду заказывать.
    И еще в характеристиках двигателей пишут параметр For 500~800g model airplane. это летный вес со всей аппаратурой? И еще таблицу ни как не могу разобрать в буклете. Что означают поля : crrent max, esc, pull?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2830-1000__.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	72.8 Кб
ID:	244793  

  19. #16

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от kosmodrom Посмотреть сообщение
    Не могу никак понять во для этого б/к какой контроллер нужен ? http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8495
    Извиняюсь если вы это уже знаете.
    немного теминологии.
    KV- обороты на вольт.
    ХХ-S количество банок в акке сответственно напряжение всего акка.
    Остальное думаю и так понятно.
    Пример
    Weight: 54g (kv1000)
    Voltage: 2-3S
    Рсшифровываем.
    Обороты 1000об\вольт точнее от 2S (под нагрузкой 7V) липо акка приблизительно 7000об\мин сответствено от 3S приблизительно 10000об\мин.
    Про рег вам уже всё точно обяснили 25А рег этому мотору в самый раз.

  20. #17

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Что означают поля : crrent max, esc, pull? На вложенной схеме сверху?

  21. #18

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kosmodrom Посмотреть сообщение
    Что означают поля : crrent max, esc, pull? На вложенной схеме сверху?
    crrent max - максимальный ток, выдерживаемый мотором и время этого тока, перебор приведет к перегоранию обмоток (не обязательно с дымом, просто возникнут КЗ внутри).

    esc - общее обозначение регулятора-в таблице указывается на какой ток (минимум) должен быть расчитан регулятор, но тут одна "обманка" - ряд регуляторов не бесконечен и обычно указывают ряд любимого производителя, в данном случае ряд 12,15,18А.

    pull - в данном случае я понимаю как тяга в граммах.

  22. #19

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от kosmodrom Посмотреть сообщение
    Что означают поля : crrent max, esc, pull? На вложенной схеме сверху?
    Максимальная нагрузка в течении 20секунд
    номинальный ток
    максимальная тяга
    Да только сейчас заметил, этот моторчик расчитан только на один способ крепления.
    Лучше подобрать другой обычно БК моторчики живу дольше моделей и не фатк что прямое крепление подойдёт для другого самолёта.
    Вот этот по лучше будет.
    То что вы выбрали это "мудификация" "велосипедного звонка"
    Последний раз редактировалось Кузя; 21.04.2009 в 13:08.

  23. #20

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    То что вы выбрали это "мудификация" "велосипедного звонка"
    На вид вроде одинаковые крепления?

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kosmodrom Посмотреть сообщение
    На вид вроде одинаковые крепления?
    Вот это обычное крепление, винт через адаптер крепиться на валу:


    А вот это обратный монтаж - винт крепиться на корпус мотора, меньше боиться морковок:

  25. #22

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от kosmodrom Посмотреть сообщение
    На вид вроде одинаковые крепления?
    Обратите внимание на моторчике который выбрали вы не предусмотренно крепление винта к ротору и нет его в комплекте.

  26. #23

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Что вы думаете насчет этого двигателя? Я так понял он специально для авиамоделей.
    Как все-таки двигатель влияет на скорость?
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._1000Kv_/_240W

  27. #24

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Винт влияет на скорость, и о скорости вовще ненадо задумыватся, главное чтобы тянул.. у меня такой двиг http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._1350Kv_/_260W Почти тож самое что вы показали, мой с винтом 8x4 берет 15 ампер на полном газе, тягу не скажу но минимум 800 грамм при этом.. но смотрите чтобы ваш не тяжелый был для вшего самолета..

  28. #25

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    Винт влияет на скорость, и о скорости вовще ненадо задумыватся, главное чтобы тянул..
    Хм вот это сказанули.
    Значит поставили мы ваш моторчик на допустим биплан или ещё какую то самолётку с большим лобовым сопротивлением, мотор воздух гонит тяга есть а скорость которую нужно набрать чтоб хоть чюточку СУ разгрузить ну ни как не получается.
    В итоге получаем перегруженную СУ со всеми вытекающими быстрый разряд акка и тд.
    А теперь просто берём движок с кв 1000-1100 ставим винт 10х4,7 или чтото рядом и при тех же 15А в пике получаем грамм 800 тяги и в номинале грамм 700.

    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    у меня такой двиг http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._1350Kv_/_260W Почти тож самое что вы показали, мой с винтом 8x4 берет 15 ампер на полном газе, тягу не скажу но минимум 800 грамм при этом.. но смотрите чтобы ваш не тяжелый был для вшего самолета..
    С вашими праметрами добавьте ещё скорость потока где то 90км/ч или больше.
    ТОО kosmodrom придётся видимо вам ещё казобраться с мотокальком есть такая прога для таких расчётов, в общемто даёт параметры довольно близкие к реальным. Точнее вам врятли кто скажет.

  29. #26

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    придётся видимо вам ещё казобраться с мотокальком есть такая прога для таких расчётов, в общемто даёт параметры довольно близкие к реальным. Точнее вам врятли кто скажет.
    Я ее скачал, почти сразу, но где брать все эти параметры, там только данных про двигатель, мне хватает, чтоб руки опустить. Не пойму где брать параметры : no-load current, resistance, weight (я знаю что это вес, OZ -что это за единица величин?)

  30. #27

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от kosmodrom Посмотреть сообщение
    OZ -что это за единица величин?
    Может это вам поможет: Немножко про мотокальк

  31. #28

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Спасибо всем кто отозвался! Разобрался в мотокалк, ввел все параметры motowizard, получается что самый подходящий двигатель 10-20А с KV 1100. батарейка ЛИПО 2S 2100ма\ч. винт 10x4.7. Буду заказывать который предложил Кузя , а именно вот такой
    Последний раз редактировалось kosmodrom; 28.04.2009 в 00:40.

  32. #29

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от kosmodrom Посмотреть сообщение
    батарейка ЛИПО 2S 2100ма\ч.
    Вы в этом уверены?
    Я бы предпочёл КВ 1000-1050 и 3S липо чють меньшей ёмкости.
    Дело в том что у 3S напряжение на треть больше и при тех же токах вы снимете так же на треть больше мощность или по другому тойже тяги вы добъётесь при меньших токах.
    Имхо
    Трёх баночная СУ живёт на треть дольше чем двух баночная.

  33. #30

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вы в этом уверены?
    Я бы предпочёл КВ 1000-1050 и 3S липо чють меньшей ёмкости.
    Если учесть что я верю всем кто написал мне ответы, и конечно Вам, а сейчас и мотокалку, но спрашиваю все равно у Вас, по причине невозможности спросить у мотокалка, почему он посчитал что 2s больше подходит?

  34. #31

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от kosmodrom Посмотреть сообщение
    Вас, по причине невозможности спросить у мотокалка, почему он посчитал что 2s больше подходит?
    Не знаю.
    По скольку пользуюсь мотокалком крайне редко, всё больше своей головой думаю.
    Могу только предположить что какято ошибка во воде данных или ещё чём то, на проги грешить бесполезно они что им дадут то и сосчитают.
    Возможно что для именно этого мотора и той тяги что вы с него хотели снять 2S в самый раз, но то что с 3S можно добиться того же результата с меньшими токами и сответственно с большим кпд это помоему само собой разумеется, может имеет смысл посчитать другой моторчик с немного меньшим кв.

  35. #32

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Как я понимаю 2s - это 7.2 в, а 3s - это 10.8 в , не значит ли это что двигатель будет крутится быстрей? Помню когда в детстве эксперементировал с разным количеством батареек, и чем больше было батареек тем быстрей крутился двигатель? Может именно по этой причине?

  36. #33

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от kosmodrom Посмотреть сообщение
    Как я понимаю 2s - это 7.2 в, а 3s - это 10.8 в , не значит ли это что двигатель будет крутится быстрей? Помню когда в детстве эксперементировал с разным количеством батареек, и чем больше было батареек тем быстрей крутился двигатель? Может именно по этой причине?
    Дело в том что есть такой параметр KV обороты на вольт.
    Так что при правильном подборе мотора нужно руководствоваться всеми параметрами в том числе и этим.
    Остальное я вам уже написал.
    Нужна скорость значит больше кв нужна тяга меньше кв.
    Сотвенно при низком кв больше диаметр винта меньше шаг при высоком наоборот.
    ИМХО
    Для вашей модели самое оптимальное кв при 3s где то 1000-1100.
    Последний раз редактировалось Кузя; 29.04.2009 в 15:48.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. чем можно заменить К555ТМ7
    от V.Vovan в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 22:17
  2. чем можно заменить КМД на пилотажку
    от kottom в разделе Кордовые модели
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 00:34
  3. Чем можно заменить 1 мм-ую фанеру?
    от kottom в разделе Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 14:26
  4. Чем можно заменить?
    от AUS16 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 10:36
  5. чем можно заменить эфир ???
    от advokat в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2002, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения