Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Обороты двигателя или напряжение?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Теоретический вопрос: двигатель 1500 kv и 7,4в или двигатель 1000 kv и 11,1в итоговое максимальное количество оборотов получаем одинаковое.... предположим ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110

    Обороты двигателя или напряжение?

    Теоретический вопрос:

    двигатель 1500 kv и 7,4в
    или
    двигатель 1000 kv и 11,1в

    итоговое максимальное количество оборотов получаем одинаковое....

    предположим что модель двигателя одна, и вес один. что нужно учитывать, в чем будет разница поведения модели? Единственный аргумент который я получил был : "давно всеми признано что 3S паки более универсальны и распространены". такой аргумент - совсем не аргумент

    на мой взгляд , при прочих равных, в первом варианте батарея будет лечге....однако народ отдает предпочтение меньшему количеству оборотов и большему количеству банок.
    хотелось бы разобраться

    для примера можно взять паркфлайер до 400гр полетного веса.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Вопрос компромиса, чем во имя чего хочется пожертвовать...
    Плюсы 3S - меньшие токи и как следствие менее жесткие требования к охлаждению ESC (при равных оборотах и одинаковой мощности)...
    Плюсы 2S - Меньше вероятность разбалансировки батареи - проще ее обслужить, возможно более легкая батарея...
    Зы. Смотреть надо не отвлеченные теоретические показатели, а реальные характеристики реального железа...

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    можно и на реальных железках. тот же пенолет 300гр и, например два движка дуалски 2826:
    12turns- kv 1450, MaxEff- 12A, 7x3...8x5
    18turns- kv 980, MaxEff- 10A, 8x4…10x4.7

    что выбрать? на батарее можно съэкономить грамм 20-30, разница в токах - копейки, винт 8х5 при меньшем весе вполне достаточно.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    тот же пенолет 300гр
    IMHO ... для данного пенолета конечно лучше экономить на весе мотоустановки...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    на меньших моторах будут подобные варианты выбора оборотов движка

  8. #6

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Я бы задумался в следуещем направлении:
    1. Чем больше Кв, тем меньше винт => меньше шасси, больше копийности, а так же меньше реакция винта -- меньше размах крыльев.
    2. Если в полете требуется более 80% тока, то тогда лучше смотреть в сторону меньшего Кв -- больше статическая тяга.
    т.е. если точно ДО_ххх тогда нормально, если =_ххх или более то лучше посмотреть в сторону запаса.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    я вот другое заметил, чем больше винт - тем медленне может летать самолет, и тем он более устойчив на малых оборотах. не сваливается

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    КПД лучше у более высоковольтной комбинации.

    Если же подобрать идентичные установки по весу и оборотам вала мотора - то разница будет незаметной в данном случае (маленький и легкий самолет)

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    гНабережные Чел
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    Очень интересный вопрос!! 950кв и 1400кв самые распостраненые обороты у моторов. Последний пример из жизни: есть епп-ный Мустанг 51(размах 850мм) , вес в районе 500гр, ставил мотор 55гр 950об, ли-по 3 банки - по ощущением нормально летает только в полный газ и то на винте 10*6!! винты 8*5 9*5 10*3,8 летит с трудом. Ставлю мотор 55гр 1400об на 3 банки правда, по ощущениям просто пуля! и с винтом 8*6 и 9*5, скорость больше в разы, полный газ практически не даю, лечу в пол газа и чуть больше! Спрашивается: зачем ставить 950об????? если с ним модель чуть живая??
    Думаю все дело с выбором моторов (кв) не в весе акков, а в целях использования модели?? Для 3Д и активного пилотажа и нужны 950 об моторы, отсюда и винты большего размера и скорость меньше, но банок на них надо 3-4 а то и больше.
    А для максимальных скоростей нужны большие КВ моторов и винты меньшего размера! Вот с токами не совсем ясно, думаю что при больших КВ и токи больше.
    Где ВЫ Гуры, так нужна Ваша помощь!!!!

  13. #10
    ZUM
    ZUM вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    49
    Вопрос был - 3 липо 950 об и 2(ДВЕ) липо 1400. Я думаю 3 липо лучше.На больших моделях ставят 10-12 липо последовательно - хотя акки легче запараллелить. Хотя опять-же кпд лучше на винтах с бОльшим диаметром.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 15:04
  2. как снизить обороты двигателя?
    от Wolfram в разделе Авто. Общий
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 23:41
  3. Вращается ОР на холостых оборотах двигателя
    от Andriyka в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 13:42
  4. Упали обороты двигателя, в чем может быть проблема?
    от JonsonSh в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 17:38
  5. Как замерить реальные обороты двигателя?
    от maxim в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2003, 15:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения