Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Расчет времени работы мотора

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Посоветуйте источник где можно найти инструкции по расчету времени беспрерывной работы мотора с заданными параметрами на аккумуляторе опятьже с заданными ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Toronto, Canada
    Сообщений
    18

    Расчет времени работы мотора

    Посоветуйте источник где можно найти инструкции по расчету времени беспрерывной работы мотора с заданными параметрами на аккумуляторе опятьже с заданными параметрами

    (речь идет о довольно больших моторах вес гусеничной модели до 20 кг. )

    Если кто порекомендуе производителей и того и другого - это тоже пригодится

    Заранее благодарен

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    В ваших вопросах - и есть все ответы -
    В нагруженном режиме - батареи жрут больший ток и разряжаются быстрее.
    В разгруженном режиме- нет потребления тока -
    Я так понимаю - модель наземная , задача прожить дольше.
    Судя по месту расположения - дружественная Канада -
    Для холодных широт - лучше использовать Ni-CA

    По производителям - Мне - Немецкие Робби (2400)- втыкают.
    Саморазряд минимален- ток отдачи достоен -
    А модельку на 20 кг - не грех подсадить на Плюмбум.
    Несколько спарок по 7 ампер часов - жить будет долго.

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smollett Посмотреть сообщение
    Посоветуйте источник где можно найти инструкции по расчету времени беспрерывной работы мотора с заданными параметрами на аккумуляторе опятьже с заданными параметрами

    (речь идет о довольно больших моторах вес гусеничной модели до 20 кг. )

    Если кто порекомендуе  производителей и того и другого - это тоже пригодится

    Заранее благодарен
    Расчет прост - Емкость батарей делить на потребляемый ток. Амп-часы/Амп.=Часы

    http://www.robotcombat.com/marketplace_motors.html
    http://www.robotcombat.com/marketplace_batteries.html

    Изучите сайт, очень серьёзное железо

    http://www.robotcombat.com/marketplace_elect_other.html
    Astroflight Super Whatt Meter
    Классная штучка

    Артур

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Toronto, Canada
    Сообщений
    18
    Большое спасибо за поддержку,
    теперь на основе предидущих подсказок позвольте уточнить проблему

    вот возьмем к примеру моторчик
    http://www.robotcombat.com/marketplace_dewalt.html

    eWalt Part Number 389010-00
    Voltage 24vdc (can be overvolted)
    Nominal Amperage 68 Amps
    Stall Current: 250 Amps
    Torque Constant: 1.5 ozf-in/Amp
    No-load Current: 2.6 Amps
    Peak Power: 2 HP

    Я выкинул параметры которые на мой взгляд не важны

    Есть батарея с кажем на 12 AH

    Первый промежуточный вопрос: почему одни указывают Amps а другие А?
    в чем разница?
    Далее указаны три значения
    1. No-load Current
    2. Nominal Amperage
    3. Stall Current

    Правильно ли я понял что:

    No-load Current - это когда мотор работает в холостую
    на указанной батарее проработает 12/2.6=4.6 часа

    Stall Current - это ток при макс мощности в данном случае в 2 лошади
    имеем 12/250=3 мин

    Не могу предположить что такое Nominal Amperage ???
    какая при этом развивается мощность?
    Есть подозрение что по крайней мере что-то можно расчитать используя
    Torque Constant - крутящий момент при данном токе, а как его связать с мощностью??

    Если предположить что Nominal Amperage это средний ток (как в анекдоте про среднюю температуру по больнице)
    То для работы в течении часа мне нужна батарея на 68 AH этоже скока она буить весить

    Извините если я спрашиваю очевидные вещи, новичок одно слово



  6.  
  7. #5
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin
    В нагруженном режиме - батареи жрут больший ток и разряжаются быстрее.

    Внимательнее

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от smollett Посмотреть сообщение
      Stall Current - это ток при макс мощности в данном случае в 2 лошади
      имеем 12/250=3 мин
    Нет, как я понимаю, это ток, который он ест в состоянии когда не крутится, т.е. момент который от него отбирают превышает максимальный момент мотора...

  9. #7

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Нет, как я понимаю, это ток, который он ест в состоянии когда не крутится, т.е. момент который от него отбирают превышает максимальный момент мотора...
    Продолжу для полного понимания:...когда вал застопорен, т.е. этот ток определяется сопротивлением обмотки+сопротивление щеток+сопротивление контакта щетка-коллектор. Это по сути дела пиковый пусковой ток, по нему можно посчитать пусковой момент. Ток с наименованием "номинал амп" - это ток мотора работающего при номинальном напряжении и номинальной нагрузке - это значение и следует использовать для определения среднестатистической длительности работы. По факту конечно возможно отклонение по разным причинам: активность работы ручкой газа, дорожные условия и т.д.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Toronto, Canada
    Сообщений
    18
    Всем огромное спасибо,
    все теперь ясно

    Возник правда вопрос немного из другой оперы, как заранее прикинуть требуемую мощность???
    А то ужо больно дорогой эксперимент получается как я погляжу.

    Есть у кого опыт/данные сколько нужно
    Вт/кг для гусенички??? так чтоб и в горку лезла???

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от smollett Посмотреть сообщение
    Возник правда вопрос немного из другой оперы, как заранее прикинуть требуемую мощность???
    А то ужо больно дорогой эксперимент получается как я погляжу.

    Есть у кого опыт/данные сколько нужно
    Вт/кг для гусенички??? так чтоб и в горку лезла???
    Ну, здесь ещё нужно скорость желаемую учитывать - по-черепашьи можно в горку залезть и на очень маленькой мощности, с "большим редуктором". Трактора ведь не такую большую мощность имеют, а землю пашут с огромным усилием!!!
    Предлагаю использовать какие - либо стандартные автомобильные движки - с дворников, отопителей, ещё с чего - либо... С вентилятора системы охлаждения вообще должен быть мощным (встречал рекомендации автомобильчика с таким, чтоб детей возил!). А необходимой мощности добиться их количеством (установить параллельно в редукторе на первую же шестерню...

    Кстати, у Вас же будет регулятор! А это значит, что свою максимальную мощность электродвигатель будет отдавать (и, соответственно, потреблять) лишь иногда... И эту мощность можно ограничить за счёт регулятора! Это даст Вам возможность поставить более мощный мотор, если вдруг он окажется более доступен, не опасаясь, что его мощность окажется чрезмерной!
    Вот!

  13. #10
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Расчет прост - Емкость батарей делить на потребляемый ток. Амп-часы/Амп.=Часы
    Правильнее будет расчитать не по току, а по мощности. Те учитывать не АЧ а ВтЧ.

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Toronto, Canada
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от BALAL
    Ну, здесь ещё нужно скорость желаемую учитывать - по-черепашьи можно в горку залезть и на очень маленькой мощности, с "большим редуктором"....
    Меня как бы скорость волнует во вторую очередь - задача грубо говоря чтоб вытягивал в любую горку на которой не переварачивается и не буксует

    Цитата Сообщение от BALAL
    А необходимой мощности добиться их количеством (установить параллельно в редукторе на первую же шестерню...
    Если я правильно понял то Вы рекомендуете использовать модульный подход - ставить
    несколько малых движков, чем гадать заранее о требуемой мощности - позже поиграть колвом моторов? я верно уловил?

    Цитата Сообщение от BALAL
    .... Это даст Вам возможность поставить более мощный мотор, если вдруг он окажется более доступен, не опасаясь, что его мощность окажется чрезмерной!
    Это так но ведь мне и батарею нужно прикинуть, не охота лишний вес тягать (


    Вот еще что - я не уверен как это согласуется с правилами форума
    Я хотел спросить может для этой задачи проще ДВС использовать (а то ужо больно большую батарею тянуть прийдется)

    Можно это обсудить здесь или нужно открыть новую тему в другом форуме?

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от smollett Посмотреть сообщение
    ...Если я правильно понял то Вы рекомендуете использовать модульный подход - ставить
    несколько малых движков, чем гадать заранее о требуемой мощности - позже поиграть колвом моторов? я верно уловил?
    - Да, но в случае, если это окажется оправдано экономически, что, наверное, маловероятно.


    ".... Это даст Вам возможность поставить более мощный мотор, если вдруг он окажется более доступен, не опасаясь, что его мощность окажется чрезмерной!

    Это так но ведь мне и батарею нужно прикинуть, не охота лишний вес тягать"
    Да не совсем так - максимальная мощность двигателя и потребляемая мощность в данный момент времени - понятия разные, при работе модели вторая мощность, естественно, практически всегда ниже, ведь от неё зависят ещё и обороты!
    Поэтому предлагаю поставить двигатель с "запасом", через импульсный регулятор мощности, и управлять через электронное устройство управления, следящее за ОБОРОТАМИ двигателя, это ограничит его среднее токопотребление! (то есть, потребляемая мощность в большой степени зависит от скорости движения! Ограничив скорость, Вы ограничите потребление тока!)

    А насчёт ДВС - он имеет и недостатки:
    - бОльшие сложности в эксплуатации;
    - необходимость возни с топливом, а так - же его стоимость, если это не бензин! ;
    - не избавляет от необходимости использовать аккумулятор;
    - необходимость трансмиссии с разрывом;
    - шумность работы и наличие выхлопа;
    - предположительно, меньший ресурс;
    Но это, конечно, не исключает возможность его использования...

    А для Вашей задачи, в случае тихоходной модели, с большим запасом времени работы модели, наиболее целесообразно использование свинцовых аккумуляторов, как в источниках бесперебойного питания...
    Вот!

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Toronto, Canada
    Сообщений
    18
    2BALAL
    Спасибо за подробности - доходчиво
    наиболее целесообразно использование свинцовых аккумуляторов, как в источниках бесперебойного питания...
    А как они на морозе???

    Если кто знает где есть инфа в сети по гусеничным моделям (меня в основном интересует управление движением - готовые решения) буду очень признателен, а то здесь на форуме особо ничего не нашел

    Ближайшее что есть это "танкисты" и "робототехники"
    Но первые обычно на ходовую не заморачиваются а вторые работают практически исключительно в помещении (не на гусеничном ходу)

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Toronto, Canada
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от BALAL
    Поэтому предлагаю поставить двигатель с "запасом", через импульсный регулятор мощности, и управлять через электронное устройство управления, следящее за ОБОРОТАМИ двигателя, это ограничит его среднее токопотребление! (то есть, потребляемая мощность в большой степени зависит от скорости движения! Ограничив скорость, Вы ограничите потребление тока!)
    Можете посоветовать схемки или где купить регуляторы а еще лучше измерители мощности
    Или хотяб как аппаратура называется по научному??


    мне рекомендовали уже вот это
    http://www.robotcombat.com/marketplace_elect_other.html
    немного дороговато и помоему слишком наворочено

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от smollett Посмотреть сообщение
    Можете посоветовать схемки или где купить регуляторы а еще лучше измерители мощности
    Или хотяб как аппаратура называется по научному??
    Да зачем Вам (такие дорогие) измерители мощности? Ведь напряжение питания у Вас постоянно, а мощность - это произведение этого напряжения на потребляемый ток, который измерять несложно...
    Аккамуляторы на морозе - как-то не думал, наверное, стоит проконсультироваться у "производителей - продавцов", а в крайнем случае использовать автомобильные (я уверен, что положение с другими аккумуляторами в этом отношении хуже).
    Вот статья по поводу регуляторов: http://www.rcdesign.ru/rus/articles/radio/esc_intro/
    А вот такой вопрос поднимался недавно: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=13926
    Да, насчёт посоветовать - готового не встречал, я просто высказал идею, каким образом экономить заряд аккумулятора, в то же время имея запас мощности - ограничить с помощью электроники максимальную скорость модели.

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Toronto, Canada
    Сообщений
    18
    Cпасибо огромное за инфу -
    теперь я во всеоружии

  20. #17

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Toronto, Canada
    Сообщений
    18
    Вот здесь:
    http://parts.roboclub.ru/index.shtml?motor

    находится ответ на вопрос который интересовал меня когда я открывал эту тему

    Так что если у кого теже проблемы - сразу на этот адресок

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Да зачем Вам (такие дорогие) измерители мощности? Ведь напряжение питания у Вас постоянно, а мощность - это произведение этого напряжения на потребляемый ток, который измерять несложно...
    Аккамуляторы на морозе - как-то не думал, наверное, стоит проконсультироваться у "производителей - продавцов", а в крайнем случае использовать автомобильные (я уверен, что положение с другими аккумуляторами в этом отношении хуже).
    Вот статья по поводу регуляторов: http://www.rcdesign.ru/rus/articles/radio/esc_intro/
    А вот такой вопрос поднимался недавно: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=13926
    Да, насчёт посоветовать - готового не встречал, я просто высказал идею, каким образом экономить заряд аккумулятора, в то же время имея запас мощности - ограничить с помощью электроники максимальную скорость модели.
    И где это вы меряли напряжение, что оно постоянно?
    И хотелось бы посмотреть на ваш подход для измерения 30-50 Ампер...
    А насчет Свинца - больше 2-3С от него брать сразу гробить. Так-что берите NiCd's или NiMh's с 20-30С и наслаждайтесь. Имейти ввиду также время заряда...
    Кстати на морозе свинец не пашет ваще (мы здесь не про авто батареи говорим - они кардинально отлтчаются от тех что в бесперибойниках.) в смысле токо отдачи и напряжения (оно опять же постоянно)) у некоторых...)

    Артур

    P.S. LiPo и Li-Ion тоже не плохи, но пока дороговаты.

  22. #19

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Правильнее будет расчитать не по току, а по мощности. Те учитывать не АЧ а ВтЧ.
    Я дал простой ответ.
    Если же быть серьёзно, то следут учитывать температуру батарей, внутреннее сопротивление, (плотность кислоты или щелочи для жидких батарей), влажность и состояние пластин. Для нас смертных многие из этих параметров либо не доступны (для мониторинга в реальном времени) либо не очень критичны.
    А что касается ВтЧ это конечно не плохо, но вот проблема будет в том, что с разрядом батареи внутреннее сопротивление будет расти - напряжение на клеммах батареи будет падать и тем самым потребляемая мощность будет падать. Если же иметь хитрую установку и поддерживать потребляемую мощность постоянной, то общая мощность потребляемая с батареи будет увеличиваться - увеличивая ток, нагревая батарею (тепло на вн. сопротивл.) и время работы будет уменьшаться. Теперь вопрос какую мощность учитывать при расчете общую или ту которая потребляется нагрузкой. Причем расчет первой и последней будет не простым, поэтому я и предложил расчет по току как наиболее простой и близкий к реальному.

    Артур

  23. #20

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    И где это вы меряли напряжение, что оно постоянно?
    И хотелось бы посмотреть на ваш подход для измерения 30-50 Ампер...
    А насчет Свинца - больше 2-3С от него брать сразу гробить. Так-что берите NiCd's или NiMh's с 20-30С и наслаждайтесь. Имейти ввиду также время заряда...
    Кстати на морозе свинец не пашет ваще (мы здесь не про авто батареи говорим - они кардинально отлтчаются от тех что в бесперибойниках.) в смысле токо отдачи и напряжения (оно опять же постоянно)) у некоторых...)
    Ну, на аккумуляторе оно постоянно... Да, Вы правы, но для оценки времени работы двигателя от аккумулятора наиболее важен именно потребляемый ток, а речь шла уже об измерении мощности! Хотя для импульсного регулятора с высоким КПД потребляемый ток на напряжение аккумулятора близок к потребляемой мощности ходового двигателя...
    30 - 50 А на 12 вольт.... Речь идёт о тихоходном танке, а не сверхскоростной торпеде на колёсах... У меня в своё время ребёнок в 3 года ездил на машинке с 12в аккумулятором, 2 - 3 А при этом потреблялось, а не 30 - 50! И в данном случае, я предполагаю, будут близкие результаты. А это, соответственно, значительно меньше 2-3С!
    Насчёт морозов, значит, автору остаётся рекомендовать использовать именно автомобильные аккумуляторы (или к мотоциклам, как там с ними в Канаде?) подходящих габаритов...
    Вот!

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Ну, на аккумуляторе оно постоянно... Да, Вы правы, но для оценки времени работы двигателя от аккумулятора наиболее важен именно потребляемый ток, а речь шла уже об измерении мощности! Хотя для импульсного регулятора с высоким КПД потребляемый ток на напряжение аккумулятора близок к потребляемой мощности ходового двигателя...
    30 - 50 А на 12 вольт.... Речь идёт о тихоходном танке, а не сверхскоростной торпеде на колёсах... У меня в своё время ребёнок в 3 года ездил на машинке с 12в аккумулятором, 2 - 3 А при этом потреблялось, а не 30 - 50! И в данном случае, я предполагаю, будут близкие результаты. А это, соответственно, значительно меньше 2-3С!
    Насчёт морозов, значит, автору остаётся рекомендовать использовать именно автомобильные аккумуляторы (или к мотоциклам, как там с ними в Канаде?) подходящих габаритов...
    Вот!
    Если речь о 2-3 А забудьте про свинец вообще!!! Один час покатушек на 3,3А/ч щелочниках будет достаточно. Но вот возможности этого гусеничного средства будут очень-очень минимальны, но я не в курсе о размерах проектируемого трака. Но исходя из выше выбранного мотора - вещь должно быть порядочных размеров. Поэтому с 3-мя Амперами разве что башню поворачивать .
    А про аккумуляторы - есть стартерные и стандартные.
    Разница в конструкции пластин и количества последних, а также конструкцией перемычек. Это связано с необходимостью производить большой стартерный ток. Ни на одном мотоцикле таких токов не нужно поэтому таких батарей не производят. Следующее наиболее важное о свинцовых батареях они не предназначены для многократной заряд-разрядкой особенно более 30-50%. Для условий когда необходим такой режим работы - есть специальный тип батарей называется Deep Cycle которые позволяют полный разряд с последующей зарядкой без потери ресурса.
    Если необходимо могу продолжить с марками и где достать.
    Артур

  25. #22

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Toronto, Canada
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от GriffinRU
    Для условий когда необходим такой режим работы - есть специальный тип батарей называется Deep Cycle которые позволяют полный разряд с последующей зарядкой без потери ресурса.
    Если необходимо могу продолжить с марками и где достать.
    Артур
    Будьте любезны, я так понимаю что в батареях я тоже ниче не понимаю (Сократ типа на новый лад)
    А потребляемый ток по моим прикидкам будет по крайней мере выше 10 A

  26. #23

    Регистрация
    21.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от smollett Посмотреть сообщение
      Не могу предположить что такое Nominal Amperage ???
      какая  при этом развивается мощность?
     
    Nominal Amperage- это номиналный ток - пери таком режиме развивается максимальный (номинальный) крутящий момент.

    Я так понял ты собираешь машину.....мощность, развиваемая мотором при движении модели равна:
    Мощность = (4*масса*расстояние^2)/время^3

    А вращающий момент, передаваемый оси от двигателя через редуктор(!):

    M=kIФx. , где k-постоянный для двигателей каждого типа коэффициент.зависящий от конструкции двигателя( примнерно= 1,1) I- ток в обмотках возбуждения тягового двигателя Ф-магнитный поток двигателя х- модуль редуктора( отношение диметров или числа зубьев большого и малого колёс).

  27. #24

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Toronto, Canada
    Сообщений
    18
    Немного в сторону от исходного вопроса но относится к тойже задаче
    может кто знает коробку передач аналогичную этой:
    http://www.pololu.com/products/tamiya/0061/

    но расчитаную на более серьезные нагрузки?

  28. #25

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smollett Посмотреть сообщение
    Будьте любезны, я так понимаю что в батареях я тоже ниче не понимаю (Сократ типа на новый лад)
    А потребляемый ток по моим прикидкам будет по крайней мере выше 10 A
    V weekend dam otvet
    Artur

  29. #26

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smollett Посмотреть сообщение
    Немного в сторону от исходного вопроса но относится к тойже задаче
    может кто знает коробку передач аналогичную этой:
    http://www.pololu.com/products/tamiya/0061/

    но расчитаную на более серьезные нагрузки?
    Если исходить из токов в 10+ Ампер, то для 30 минутной покатушки спарки 2400-3300 A/ч щелочных будет достаточно. Каждый элемент весит около 60 грамм и имеет низкое внутреннее сопротивление и хорошую токоотдачу с хорошим ресурсом. Будет нормально работать вплоть до - 20 С, ниже не рекомендуется. Если смотреть на свинцовые батареи, то я рекомендовал бы только Hawker Cyclon так как они единственный тип схожий с DeepCycle. Примером DeepCycle будет Optima Yellow Top/Blue Top эти расчитаны на многократный заряд-разряд вплоть до 350 циклов включая глубокую разрядку, что стандартные батареи не расчитаны (50 циклов). Эти батареи практически не возможно достать емкостью меньше 50А, а это в районе 10-20кг.
    Поэтому с экономической точки зрения Щелочные выглядят привлекательнее. Хотя есть вариан подобрать LiPo по хорошой цене тоже. Было бы не плохо узнать ваше рабочее напряжение и характеристики силовой установки.
    Артур

  30. #27

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Toronto, Canada
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от GriffinRU
    Примером DeepCycle будет Optima Yellow Top/Blue Top эти расчитаны на многократный заряд-разряд вплоть до 350 циклов включая глубокую разрядку, что стандартные батареи не расчитаны (50 циклов). Эти батареи практически не возможно достать емкостью меньше 50А, а это в районе 10-20кг.
    Поэтому с экономической точки зрения Щелочные выглядят привлекательнее. Хотя есть вариан подобрать LiPo по хорошой цене тоже.  Было бы не плохо узнать ваше рабочее напряжение и характеристики силовой установки.
    Артур
    Большое спасибо
    10-20 кг меня не особо пугают
    Напряжение 12V,
    прежде чем точно описать характеристику силовой установки мне нужно подробнее просчитать (сконструировать) трансмиссию

  31. #28

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smollett Посмотреть сообщение
    Большое спасибо
    10-20 кг меня не особо пугают
    Напряжение 12V,
    прежде чем точно описать характеристику силовой установки мне нужно подробнее просчитать (сконструировать) трансмиссию
    Я видел у одного чудака танчик который использовал переделанные чуть-чуть приводы для автомобильных щеток. Они имеют хорошее передаточное отношение и доступны по броссовым ценам на www.mpja.com
    Артур

  32. #29

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Toronto, Canada
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Я видел у одного чудака танчик который использовал переделанные чуть-чуть приводы для автомобильных щеток. Они имеют хорошее передаточное отношение и доступны по броссовым ценам на www.mpja.com
    Артур
    А в каком разделе чет я не нашел пока???

  33. #30

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smollett Посмотреть сообщение
    А в каком разделе чет я не нашел пока???
    Stock # 15007-MD 12VDC Gear Motor
    http://www.mpja.com/productview.asp?product=15007+MD
    Артур

  34. #31

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    http://brantuas.com/ezcalc/dma1.asp
    вот нашел кой-чо, ничего не понял, но думаю народу пригодится!

  35. #32

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от patun Посмотреть сообщение
    http://brantuas.com/ezcalc/dma1.asp
    вот нашел кой-чо, ничего не понял, но думаю народу пригодится!
    СУПЕР
    СУПЕР
    СУПЕР

    Очень удобно и наглядно. Можно попробовать и перевести...

    Артур

  36. #33

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Toronto, Canada
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    СУПЕР
    СУПЕР
    СУПЕР

    Очень удобно и наглядно. Можно попробовать и перевести...

    Артур
    Перевести в метрическую систему или на русский??
    Кстати огромное спасибо за моторы для авт. дворников похоже это верный путь вот здесь это опробовано:

    http://parts.roboclub.ru/index.shtml?usage

  37. #34

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Если интресно про танчики, то можно посмотреть здесьhttp://www.interdacom.ru/~tanks/

    Всем пока, пока, пока.

  38. #35

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smollett Посмотреть сообщение
    Перевести в метрическую систему или на русский??
    Кстати огромное спасибо за моторы для авт. дворников похоже это верный путь вот здесь это опробовано:

    http://parts.roboclub.ru/index.shtml?usage
    На русский.

    Артур

    Скинь фотку как соберешь

  39. #36

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Toronto, Canada
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Скинь фотку как соберешь
    Обязательно - как только буить что фоткнуть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Теоретический расчет мощности БК мотора
    от serg polyakov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.06.2008, 15:25
  2. Вопрос по времени работы акума
    от Welder в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 00:32
  3. Работа мотора в полете
    от vadimvvv в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 00:42
  4. Как заставить работать мотор от hdd, не куроча его :)
    от Егор1500 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 19:45
  5. Работа мотора вниз головой
    от Кот1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.06.2004, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения