Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Что сломалось, мотор или контроллер?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; имеется мотор AXI2808/24 Master-Hacker 30P. Последний раз эксплуатировался месяца 3 назад, никаких проблем замечено не было. Вчера решил завести моторчик ...

  1. #1

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23

    Что сломалось, мотор или контроллер?

    имеется мотор AXI2808/24 Master-Hacker 30P. Последний раз эксплуатировался месяца 3 назад, никаких проблем замечено не было.
    Вчера решил завести моторчик и тут возникла проблема: Мотор начал дергаться то в одну, то в другую сторону, все сервы работают нормально, контроллер не вырубается. Подскажите что могло накрыться?
    Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Возможно, отвалилась одна фаза- прозвони обмотки.

    Все же стоит проверить контроллер на другом моторе- если под рукой его нет, можно выдрать из сидюка.

    Сергей.

  4. #3

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    имеется мотор AXI2808/24  Master-Hacker 30P. Последний раз эксплуатировался месяца 3 назад, никаких проблем замечено не было.
    Вчера решил завести моторчик и тут возникла проблема: Мотор начал дергаться то в одну, то в другую сторону, все сервы работают нормально, контроллер не вырубается. Подскажите что могло накрыться?
    Спасибо
    Так и есть две обмотки накрылись Одного не пойму как это могло случиться? Последний раз летал все было в порядке, через два месяца достал с полки и не работает...

  5. #4

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Не знаю, поможет или нет, но у нас на AXI 2208/34 было замечено следующее: после нескольких морковок, когда из отверстий для забора воздуха была вынута земля, выяснилось, что один из проводков фазной обмотки статора деформирован и сильно прижат (до его расплющивания ! ) к пластмассовой детальке статора. Скорее всего это заводской брак, потому что уж очень точно вся эта шняга совпадает с заводской прессовкой. Но мой прогноз следующий: через какое то время этот проводок оборвется , либо еще через какое то большее время под действием влаги и электричества его разьест и мотор встанет. Может у вас причина остановки мотора такая же, в смысле провода расплющены?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Давно уж руки чешутся по человечески намотать акси и поглядеь чего из того выйдет

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    приятные законы в Германии, по гарантии прислали новый мотор

  9. #7

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Давно уж руки чешутся  по человечески намотать акси и поглядеь чего из того выйдет 
    А что у AXI не так с обмотками?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    А что у AXI не так с обмотками?
    Да хорошие моторы тока мотают их халявно тонким проводом и оттого сопротивления у них высоковаты. Раза эдак в два

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Моторы Hivolt-а - САМЫЕ МОТОРЫ !
    Конкретнее - ЧТО кроме провода плохо в AXI? И какой бенефит будет от перемотки толстым. Что, дураки там сидят, не понимают ничего в электротехнике ?

  13. #10

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Моторы Hivolt-а - САМЫЕ МОТОРЫ ! 
    Конкретнее - ЧТО кроме провода плохо в AXI? И какой бенефит будет от перемотки толстым. Что, дураки там сидят, не понимают ничего в электротехнике ?
    не знаю какой провод, но намотан он там так,что я когда его получил, глазам своим не поверил

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Аха...А я когда увидел на поле MEGA Outrunner - то действительно глазам не верил. Это возле AXI и близко не стояло. Даже если оно на 30% дешевле. Всё время задаю себе вопрос - ПОЧЕМУ мотают эти моторы таким проводом ? Какая причина ?

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Тонким проводом мотать легче. А потом, через некоторое время можно выпустить мотор намотанный более толстым проводом и заявить более высокий КПД новой модификации. Маркетинговые происки, блин.

  16. #13

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    [quote=Lazy,Sep 30 2004, 12:03]
    Аха...А я когда увидел на поле MEGA Outrunner - то действительно глазам не верил. Это возле AXI и близко не стояло. Даже если оно на 30% дешевле. Всё время задаю себе вопрос - ПОЧЕМУ мотают эти моторы таким проводом ? Какая причина ?

    Мне очень нравится механика акси. Я даже в свое время задавался вопросом можно ли покупать у них только механику.
    Играет роль не толщина провода а его сопротивление. Вся моща которая приходит в мотор делится на две основные составляющие механическая мощность мотора и тепловые потери. А тепловые потери состоят из потерь на перемагничивание сердечника и потерь на активном сопротивлении проводов. Так вот пример Скажем сопротивление двух аналогичных моторов первый 0.067 Ом второй 0.023 Ом при всем остальном одинаковом.
    Как известно теполвые потери это P= R*I^2. Соответственно при 30 А и 11 вольтах потребляемая моща мотора 330 Вт, потери на перемагничевание примерно одинаковы и равны Ixx*U= 1.8*11=19.8вт потери на сопротивлении в первом случае 0.067*30*30= 60.3 Вт во втором 0.023*30*30=20.7Вт итого суммарные потери в первом слечае 19.8+60.3= 80.2Вт и кпд 75.8% а во втором 19.8+20.7=405Вт и кпд87.7% а доступным языком это означает что второй выдает на 40 вт больше мощности на валу при одинаковой входной.
    Уж и не знаю бенефит оно или нет

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Это по прежнему не даёт ответа на вопрос - ПОЧЕМУ?
    Предположим, что Алес Пеликан - кретин, и не знает электромеханики. За более чем 5 лет производства моторов - кто то должен был ему сообщить о потерях мощности, правда?
    Может причина в другом? Разные батареи, разные пропеллеры - универсальность ценой мощности?

  18. #15

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Это по прежнему не даёт ответа на вопрос - ПОЧЕМУ?
    Предположим, что Алес Пеликан - кретин, и не знает электромеханики. За более чем 5 лет производства моторов - кто то должен был ему сообщить о потерях мощности, правда? 
    Может причина в другом? Разные батареи, разные пропеллеры - универсальность ценой мощности?
    Да знает он ее я думаю прекрасно, толстым нетехнологично и гиморно, а большинству на Кпд плевать, лучше чем коллекторный крутит вот и чудненько
    Отличный значится мотор. выглядит красиво, продается замечательно чего еще надо то

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Да ? А почему тогда КОНКУРЕНТЫ мотают тонким? AeroNaut, Plettenberg, MEGA...

  20. #17

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Да ? А почему тогда КОНКУРЕНТЫ мотают тонким? AeroNaut, Plettenberg, MEGA...
    Ну не совсем так сопротивления у всех ведь разные и провода разные а потом ведь рынок есть зачем тратить больше денег на производство когда берут и так.
    а еще Автомат толще не немотает нету у него рук

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мотор и контроллер
    от alkg в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 00:48
  2. 500: Мотор и контроллер
    от thesash в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 12:33
  3. мотор и контроллер для MA Ion-X2
    от crs в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 11:48
  4. Моторы на ep Twinstorm rtr? Что можно сделать или что в замен?
    от Мартин BMG в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 14:42
  5. Первое, что сломается на Mini Quake...
    от BiggyPop в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2006, 04:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения