Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

пых! пшшшшшшш!!!

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! При взлете развалился винт. Входе посадке с высоты 3-4 метра в траву и мать сыру землю не произошло ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    55

    пых! пшшшшшшш!!!

    Всем привет!

    При взлете развалился винт. Входе посадке с высоты 3-4 метра в траву и мать сыру землю не произошло ни особенного удара, ни "морковки". Газ был убран еще входе посадки. При приближении к самолету - характерный запах горелых микросхем и жутковатый дымок из воздухозаборника. При вскрытии - обнаружен кондер и пара чипов, свободно перемещающихся по фюзу. Итого при внешнем осмотре - развалился, расплавился регулятор (был Marcus Hobby 40), от него отпаялся силовой кабель. На фюзе изнутри - черное пятно. Движок 3536 Dualsky.

    Понятно, что рег под замену. Интересно:

    1. Что по факту произошло
    2. Как такой беды избежать (программирование рега, рег, расчи танный на больший ток и т.п.) Заранее всем спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Замкнуло и сгорело (батарейку-то с пульта пред ударом не отключишь)

  4. #3

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Удара не было

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    А до этого?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Были жесткие посадки и капотирование, но регуль висел далеко от мотора и высоко на акком, непосредственно рег не бился

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Разваливание быстровращающегося винта практически удар...

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    обороты резко повысились, и рег не успел выдать нужный импульс... если одна половина винта осталась на дрыгателе, то он не смог просто разкрутится, а наоборот... от сильной вибрации и т.д

    Причина вполне обьесняема

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Вывод, товарищи, вывод?

  12. #9

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    вывод: покупай качественные винты

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Driller Посмотреть сообщение
    Вывод, товарищи, вывод?
    Есть в жизни мужчины такое, что он должен делать сам!
    Если серьезно:
    1. Разрушен винт, вибрация, из-за чего
    2. Резко остановлен или заторможен вал,
    3. Ключи открыты - выделение мощности на ключах,
    4. Разогрев и расплав припоя, детали и провода свободно перемещаются в фюзеляже. Все происходит очень быстро - пилот отключает газ, когда все уже произошло. Знаю не понаслышке - сам горел не так давно, правда на земле и при подготовке.

    Рекомендации лучших собаководов - осмотр модели после каждого вылета, осмотр и "молитва" перед вылетом, отсутствие не разобранных происшествий до вылета. Вероятно, вылету предшествовала не штатная посадка и винт был поврежден.

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Газ убран, или сброшен в "0" до удара? Если в "0", то кроме КЗ остальные версии маловероятны.

  15. #12

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Есть в жизни мужчины такое, что он должен делать сам!
    Если серьезно:
    1. Разрушен винт, вибрация, из-за чего
    2. Резко остановлен или заторможен вал,
    3. Ключи открыты - выделение мощности на ключах,
    4. Разогрев и расплав припоя, детали и провода свободно перемещаются в фюзеляже. Все происходит очень быстро - пилот отключает газ, когда все уже произошло. Знаю не понаслышке - сам горел не так давно, правда на земле и при подготовке.

    Рекомендации лучших собаководов - осмотр модели после каждого вылета, осмотр и "молитва" перед вылетом, отсутствие не разобранных происшествий до вылета. Вероятно, вылету предшествовала не штатная посадка и винт был поврежден.
    Да.... пожалуй нештатная и была
    Помолиться это и перед посадкой хорошо..

  16. #13

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    если верхний и нижний ключ оказались открытыми одновременно это КЗ со всеми вытекающими. а вообще капля влаги попала куда не надо и тд и тп

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения