Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

HELP! двиг 480 хуже 400?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; HELP!!!! Не пойму че за фигня такая поставил двиг 480 вместо 400 и обороты упали с 14700 до 13800 , ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2004
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    300

    HELP! двиг 480 хуже 400?

    HELP!!!! Не пойму че за фигня такая поставил двиг 480 вместо 400 и обороты упали с 14700 до 13800 , как так ведь двиг то мощнее стал (винт остался тот-же). Может причина что новый двиг еще не притерся (Multiplex Permax 480), а на старом 400 уже три полета отлетал?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Если есть стробоскоп - замерь обороты холостого хода у обоих на одном напряжении питания, хотя бы качественно - кто гудит 'быстрее', с бОльшей частотой. Есть мнение, что просто у 480-го обороты на единицу напряжения ниже. Лечится увеличением напряжения питания ;-)).

  4. #3

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от dimik Посмотреть сообщение
    HELP!!!! Не пойму че за фигня такая поставил двиг 480 вместо 400 и обороты упали с 14700 до 13800 , как так ведь двиг то мощнее стал (винт остался тот-же). Может причина что новый двиг еще не притерся (Multiplex Permax 480), а на старом 400 уже три полета отлетал?
    Мощнее не значит более оборотистый.
    Для 480го нужен винт большего диаметра.

  5. #4

    Регистрация
    13.02.2004
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    300
    А как-же оборотов то добавить

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Какие аккумы стоят? Может они 480-тый уже по току не тянут?
    Кстати, по данным с сайта Multiplex-а у 480 действительно меньше RPM/вольт.

    Т.е. valery правильно написал, винт тяжелее нужен (в смысле дольшего шага, либо диаметра).

  8. #6

    Регистрация
    13.02.2004
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    300
    Аккумы 1800 стоят, проп бОльшего диаметра не влезает (двиг сзади)

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Тогда только винт с большим шагом...

    1800 - какие? AA NiMH (High Discharge или нет?) или Sub C NiCd или LiPol?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.02.2004
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    300
    Аккумы 180 NiMh AA

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от dimik
    Аккумы 180 NiMh AA
    А они на какой разрядный ток ? 480й моторчик ест ампер 15-18, только дай. У меня стоят АА 1000 мАч - греются как печка.

    Если твои акку - обычные бытовые, то могу только посочувствовать...

    Да, поглядел, какие винты ставят на подобные самолеты капиталисты. обычно фигурирует 400й мотор и винт "Гюнтер" с параметрами около 5" х 5". Причем "Гюнтер" - типа имя собственное, и касается конкретного винта только такого размера...

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    А они на какой разрядный ток ? 480й моторчик ест ампер 15-18, только дай. У меня стоят АА 1000 мАч - греются как печка.

    Если твои акку - обычные бытовые, то могу только посочувствовать...

    Да, поглядел, какие винты ставят на подобные самолеты капиталисты. обычно фигурирует 400й мотор и винт "Гюнтер" с параметрами около 5" х 5". Причем "Гюнтер" - типа имя собственное, и касается конкретного винта только такого размера...
    Извините, что встреваю , только я этих гюнтеров уже с дюжину переломал. В Германии сильно распространен в размерах 125Х110 мм 150Х135мм (XL) считается идеальным по КПД/цена с 280-400 спидом без редуктора.
    Был придуман для резиномоторов фирмой Paul Günther GmbH & Co. KG. В любом модельном магазине "гюнни" лежат как семечки в коробке/корзине наваленные разных цветов по цене 1-1,5евро. Спид 400, 7,2вольт с гюнни 125х110 даёт статическую тягу 200гр на 8и банках и ~6,8 ампер
    XL günni тянет ток почти вдвое больший в тех же условиях , а тяга всего 230гр поэтому когда упоминается гюнтер это 125х110 или 5"х4,3"

  14. #11

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от dimik Посмотреть сообщение
    Аккумы 1800 стоят, проп бОльшего диаметра не влезает (двиг сзади)
    Можно поставить трехлопастной винт.

  15. #12

    Регистрация
    15.12.2003
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Извините, что встреваю , только я этих гюнтеров уже с дюжину переломал. В Германии сильно распространен в размерах 125Х110 мм 150Х135мм (XL) считается идеальным по КПД/цена с 280-400 спидом без редуктора.
    Был придуман для резиномоторов фирмой Paul Günther GmbH & Co. KG. В любом модельном магазине "гюнни" лежат как семечки в коробке/корзине наваленные разных цветов по цене 1-1,5евро. Спид 400, 7,2вольт с гюнни 125х110 даёт статическую тягу 200гр на 8и банках и ~6,8 ампер 
    XL günni тянет ток почти вдвое больший в тех же условиях , а тяга всего 230гр поэтому когда упоминается гюнтер это 125х110 или 5"х4,3"
    Загнал в Мотокалк 400 мотор с Гюнтером 125*110. Пишет тяга 120г, винт в срыве потока (сталл) А все пишут, что работает хорошо. Где грабли???

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от frost Посмотреть сообщение
    Загнал в Мотокалк 400 мотор с Гюнтером 125*110. Пишет тяга 120г, винт в срыве потока (сталл) А все пишут, что работает хорошо. Где грабли???
    У меня Мотокалк показывает 164грамма на месте, а если акку с низком сопротивлением, то 176. Погрешность в 20% думаю в реальной жизни всегда просутствует. Обкатка мотора в воде и диод на клеммах дадут на 10-20% больше чем "мотор из коробки". Любой винт имеет сталл-поведение при недостаточной скорости набегающего потока . Винт считается абсолютным хитом для спид 400 как толкающий и при небольшом сечении фюза/многомоторных типа ан12/трансаль где лоб модели не мешает винту небольшого диаметра. Хотя народ здесь Аэронаутами и APC избалован. Мой Piper J3 со спид 280 без редуктора гюнни уважает больше чем родные ( ARF от Jamara ). У коллеги по работе вот такой пепелац http://www.acteurope.de/html/hauptteil_foxbat.html так они с гюни и улучшенным коком до 100км/ч дают .

  17. #14

    Регистрация
    15.12.2003
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    У меня Мотокалк показывает 164грамма на месте, а если акку с низком сопротивлением, то 176. Погрешность в 20% думаю в реальной жизни всегда просутствует. Обкатка мотора в воде и диод на клеммах дадут на 10-20% больше чем "мотор из коробки".  .
    Вот кусочек моего файла Мотокалка. Что я не то сделал?

    In-flight Analysis - Aist
    30m above Sea Level, 102,9kPa, 25°C

    Motor: Graupner Speed 400 7.2V #1794; 2227rpm/V; 0,72A no-load; 0,357 Ohms.
    Battery: Sanyo 800AAE; 7 cells; 800mAh @ 1,2V; 0,012 Ohms/cell.
    Speed Control: Microdrive M10P; 0,014 Ohms; High rate.
    Drive System: Gunther 125x110mm; 4,9x4,3 (Pconst=1,2; Tconst=0,95) direct drive.
    Airframe: Aist; 16,8dmІ; 534g; 31,8g/dmІ; Cd=0,044; Cl=0,44; Clopt=0,68; Clmax=1,24.
    Stats: 74 W/kg in; 47 W/kg out; 6,7m/s stall; 9,1m/s opt @ 66% (24:51, 37°C); 11,4m/s level @ 76% (18:06, 41°C); 0,95m/s @ 6°; -0,78m/s @ -4,9°.

    ....Thrust(g) ... -123

    Можно про диод поподробнее? Какой лучше? мощность какая? куда паять?

  18. #15

    Регистрация
    13.02.2004
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Погрешность в 20% думаю в реальной жизни всегда просутствует. Обкатка мотора в воде и диод на клеммах дадут на 10-20% больше чем "мотор из коробки".
    Извиняюсь. А чего ето за ДИОД такой на клемах Зачем он нужен?

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от dimik Посмотреть сообщение
    Извиняюсь. А чего ето за ДИОД такой на клемах   Зачем он нужен?
    В этом форуме/статьях уже упоминался диод как защита от помех вместо конденсатора, воспользуйтесь пожалуйста поиском. Паяется между клеммами с соблюдением полярности .Здесь отмечено увеличение мощности на валу в реальных условиях (к сожалению только по немецки)
    http://www.frach.de/tipps.html#Anker259931

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от frost Посмотреть сообщение
    Вот кусочек моего файла Мотокалка. Что я не то сделал?

    In-flight Analysis - Aist
    30m above Sea Level, 102,9kPa, 25°C

    Motor: Graupner Speed 400 7.2V #1794; 2227rpm/V; 0,72A no-load; 0,357 Ohms.
    Battery: Sanyo 800AAE; 7 cells; 800mAh @ 1,2V; 0,012 Ohms/cell.
    Speed Control: Microdrive M10P; 0,014 Ohms; High rate.
    Drive System: Gunther 125x110mm; 4,9x4,3 (Pconst=1,2; Tconst=0,95) direct drive.
    Airframe: Aist; 16,8dmІ; 534g; 31,8g/dmІ; Cd=0,044; Cl=0,44; Clopt=0,68; Clmax=1,24.
    Stats: 74 W/kg in; 47 W/kg out; 6,7m/s stall; 9,1m/s opt @ 66% (24:51, 37°C); 11,4m/s level @ 76% (18:06, 41°C); 0,95m/s @ 6°; -0,78m/s @ -4,9°.

    ....Thrust(g) ... -123

    Можно про диод поподробнее? Какой лучше? мощность какая? куда паять?
    8 банок , скорость ноль, тяга 154гр., сопротивление банок большую роль играет.
    Диод взял. какой был, из фена для волос. ампер 5 держит. если неправильно полюса подключить (проверенно ) , маркировкой (полоской) к плюсу на моторе, другой ногой к минусу.

  21. #18

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    В этом форуме/статьях уже упоминался диод как защита от помех вместо конденсатора, воспользуйтесь пожалуйста поиском. Паяется между клеммами с соблюдением полярности    .Здесь отмечено увеличение мощности на валу в реальных условиях (к сожалению только по немецки)
    http://www.frach.de/tipps.html#Anker259931


    Он гасит эдс самоиндукции обмоток двигателя , способствует более быстрому переключению силового транзистора (в регуляторе) и одновременно защищает его от пробоя тем самым эдс.
    И диод ставиться не вместо, а совмесно с конденсаторами.

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    Он гасит эдс самоиндукции обмоток двигателя , способствует более быстрому переключению силового транзистора (в регуляторе) и одновременно защищает его от пробоя тем самым эдс.
    И диод ставиться не вместо, а совмесно с конденсаторами.
    По принципу работы с Вами полносью согласен. Диод же ставил без конденсатора между клеммами и помех не заметил.

    Пора наверное закругляться с диодми, пока модераторы за офтопик не наваляли

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Help ! про дифы
    от balu270 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 18:40
  2. Futaba 9CHPS Help!
    от Max_h в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 23:52
  3. Futaba 9CHPS Help!
    от Max_h в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 16:24
  4. Как проехать в Нагорное? HELP!
    от bbv1 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 17:46
  5. Optic 6. Просто help!
    от aleks B. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения