Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Вопрос по совместимости модели и двигателя.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Доброе время суток, уважаемые! На днях пришел вот такой самолет http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=8428 . На данный момент собираю. Вчера в загажниках нашел ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051

    Вопрос по совместимости модели и двигателя.

    Доброе время суток, уважаемые!
    На днях пришел вот такой самолет http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=8428 .
    На данный момент собираю.
    Вчера в загажниках нашел регуль Дуал скай на 80 А и мотор от ТТ аутранер 36 класса, почти аналогичное стоит на тренере размах 1,7 полетный вес 2,5 (мотр стоит такой же и регуль тоже на 80 А, производитель регуля другой ), Тренер с этим мотором летает просто изумительно,мотор тянет хорошо, свечей вверх уходит, может попробовать поставить на Ланкаира? Или мотор слабоват будет?
    Параметры мотра:
    OBL 36/11-40A
    3*Li-Po
    1180 RPM/V
    20-45A -50 max/60s
    10x5,11х7,12х6
    Вопрос в следующем, пойдет ли данный двигатель для данной модели?
    Заранее спасибо,с уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Параметры мотра:
    OBL 36/11-40A
    3*Li-Po
    1180 RPM/V
    20-45A -50 max/60s
    10x5,11х7,12х6
    Вопрос в следующем, пойдет ли данный двигатель для данной модели?
    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Размах крыльев, мм: 1560
    Длина фюзеляжа, мм: 1285
    Площадь крыла, дм. кв.: 37
    Вес, гр.: 2500
    Этой модели нужен электромотор весом порядка 200-250 грамм, мощностью около 750Вт.
    Твой моторчик заявлен на мощность до 600Вт, вес не указан.

    ИМХО летать будет, но блинчиком, тяга выйдет 1:1.

  4. #3

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Понятно, у меня сейчас тренер летает на акке Ли-По 3S1P 4500, от 20 до 35 минут (если спокойно летать, просто планировать) Зарядник поддерживает до 6S 5000ма/ч, но для того что бы заряжать такие акки придется менять блок питания.
    Переходить пока на более высокое напряжение не хотелось бы, моторы искал под 3S.
    Мотор который описал весом 165 гр.
    Подскажите как при покупке рассчитывать мошьность, иногда многих параметров просто не указывают.

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Мотор который описал весом 165 гр.
    Подскажите как при покупке рассчитывать мошьность, иногда многих параметров просто не указывают.
    Примерно на глазок можно считать что вес мотора должен быть около 10% от полетного веса самолета, т.е. твой моторчик для самолета в 1650г весом +_ в зависимости от назначения самолета.

    Мощность - перемножаем допустимый ток мотора на планируемое к использованию напряжение.

    Для 3Д считается что надо 300Вт на 1 кг. ИМХО эта цифра несколько занижена - ее хватит только на классический пилотаж. Или же надо брать не максимальный ток, а ток высокого КПД.

    У твоего мотора заявлено 50А мах, 3S - это от 9 до 12.6 вольт, т.е. от 450-630Вт - т.е. вес модели по такой методе 1,5-2,1кг.

    Вот и все прикидочные расчеты.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Спасибо, будем считать, подбирать.
    Еще вопрос конкретно по самолету, что бы не создавать новой темы.
    До этого летал на тренере, верхнее расположение крыла, а Ланкаир с нижним расположением, чего ждать от этого самолета?

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    чего ждать от этого самолета?
    Что он не будет сам выправлять крен - потребует аккуратной работы пилота...

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Еще вопрос конкретно по самолету, что бы не создавать новой темы.
    До этого летал на тренере, верхнее расположение крыла, а Ланкаир с нижним расположением, чего ждать от этого самолета?

    МОЙ СТАРТ НА ЛАНКАЙРЕ,

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    ИМХО летать будет, но блинчиком, тяга выйдет 1:1.
    Т.е., по-Вашему, тяговооруженность, равная 1, позволяет только "блинчик"? Для него ("блинчика") вроде и 0,5 (а, может, и меньше!) достаточно? Или не так?

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Т.е., по-Вашему, тяговооруженность, равная 1, позволяет только "блинчик"? Для него ("блинчика") вроде и 0,5 (а, может, и меньше!) достаточно? Или не так?
    Для кого то половина стакана - это почти пустой, а для кого то почти полный.
    Раз с 1/1 нельзя летать 3Д, значит это блинчиком, а там уж пусть хоть 1/5 -никакой особой принципиальной разницы.

  13. #10

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Раз с 1/1 нельзя летать 3Д, значит это блинчиком
    Ну и правильно! Если петлю и бочку (и не только!) может, а "харриер" с "водопадом" не получается - тогда да, только "блинчиком", типа тренера!
    Последний раз редактировалось Skyhawk; 06.08.2009 в 01:06.

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Это сильно!!! Ну и на том спасибо!
    Предложи пилотажникам полетать с твоими 0.5 и послушай что скажут... И чтобы никакого 3Д!

  15. #12

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Предложи пилотажникам полетать с твоими 0.5 и послушай что скажут... И чтобы никакого 3Д!
    Так пилотажники "блинчиком" не летают!
    P.S. А брудершафт с Вами - не припоминаю!

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Так пилотажники "блинчиком" не летают!
    P.S. А брудершафт с Вами - не припоминаю!
    Пилотажники и с 1/1 не летают.

    ЗЫ. На "Вы" в интернете принято обращаться к врагам. Есть желание?

  17. #14

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот опять перепалка в форуме! ребята давайте жить дружно и лучше вернемся к самолетам.
    Подскажите пожалуйста, всетаки для ланкайра весом 2,7кг( в полной выкладке) какой двиг надо? хочется тягу не менее 3кг. Это реально? Заранее спасибо.

  18. #15

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3

  19. #16

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Не могу открыть эти ссылки. А жаль.

  20. #17

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Для такого веса и размаха неплохо будет это:







    но уже 6S и винтик 14х7. При токе 55-60А. И это есть гут!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по совместимым Гироскопу и Сервомашинкам
    от -=qwe=- в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 17:42
  2. Вопрос по совместимости модели и двигателя.
    от livenok в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:20
  3. Вопрос по совместимости зарядника и балансира
    от Евгений Германович в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 14:32
  4. Вопрос по совместимости передатчика и приемника.
    от М.Ф. в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 19:37
  5. Вопросы по постройке модели и по ее кинематике
    от dmitry2010 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 00:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения