Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Резервное питание

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; День добрый всем. Подскажите пожалуйста, как правильно зарезервировать питание на электролете? Имеется рег с беком и бек, рег кормится от ...

  1. #1
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23

    Резервное питание

    День добрый всем.
    Подскажите пожалуйста, как правильно зарезервировать питание на электролете? Имеется рег с беком и бек, рег кормится от ходовых трех банок, бек предполагается кормить от отдельных двух банок. Само собой индикатор питания предполагается также. Сегодня экспериментирвал, получил следующую ситуацию. ПРи подключенном беке и неподключенной к регу батарее рег заводится, пищит двиглом что нашел батарею три банки (на питании бека - 2!) и при движении стика газа - дает обороты на мотор! Как быть, что сделать чтобы электроника кормилась из двух источников и притом рег не жрал лишнего от бортовой батареи?
    предупреждая вопрос - захотел так сделать после того как у меня выпал разъем от вибрации, и самолет приземлился самостоятельно неуправляемым штопором, по счастью - достаточно медленным и не превратился в прах.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    питать борт от отдельного бека, из провода, который идет с приемника на регуль, вынуть красный провод (который средний), все.

  4. #3
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Не поняли. Такое я и сам знаю. А нужно именно РЕЗЕРВНОЕ питание, а не просто питание от отдельного бортового аккумулятора.
    То есть отказа по причине скисания одного из акков быть не должно в принципе.
    чтобы электроника кормилась из двух источников

  5. #4

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    а, ясно. тогда один из источников подключается через диод шоттки.
    ---
    нет, оба подключаются к общей питающей шине через диод шоттки каждый, и, желательно, чтобы беки выдавали по 6 вольт - на диоде будет небольшое падение напряжения.
    Последний раз редактировалось Felar Furlong; 25.05.2009 в 13:05. Причина: наврал

  6.  
  7. #5
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    диод шоттки.
    Это что? Что такое диод - знаю, а дальше?

  8. #6

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1

  9. #7
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    пасиба. бум пробовать..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Простейший бэкап:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC1589/
    нормальное описание : http://mgm-compro.com/index.php?tid=...itches-accusw2
    В один резъем включаете бортовое питание, в другой - маленький резервный акк.
    При понижении напряжении подключиццо резервный акк.
    Имейте ввиду - при питании борта от ВЕС питание может отрубиццо резко, без плавного снижения напряжения. Время переключения на резерв - микросекунды, но если у вас стоит 2,4ггц - приемник может перегрузиццо. Посему лучше включить в приемник "смягчающий" конденсатор (спекртрум, например, делает штатные кондеры для этих целей).
    У меня например приемник успевал перегружаццо при отключении основного акка, правда сервы жрали как мотор небольшой электрички (5 цифросерв по 13 кг усилия каждая).
    Если у Вас борт питается не через ВЕС, а от обычного 4-5 баночного гидридного акка - такой проблемы естессно уже не будет - напряжение падает плавно, и бекап переключает на резерв аккуартно, без пропадания питания на приемнике.

    Если вы летаете на FM - то тогда вообще пофиг - пропадание питания на 0,1 сек на полете модели не скажеццо...

  12. #9
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Пока кормлюсь от бека который в регуляторе, но чтото не нравится оно мне, толи мощности бека в реге мало, толи сам он глючный, но есть неприятные "прыгания" машинок при состоянии близком к отсечке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по блокам питания для станка.
    от User MTU в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 02:33
  2. Выбор источника питания
    от mak82 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 18:09
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 23:54
  4. Схема оптронных развязок для раздельного питания серво
    от JonsonSh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 09:27
  5. Переключение двух аккам или питание борта и резервное питание
    от Gennady71 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения