Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Вопрос по б/коллекторнoму Kontronic

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Привез из Америки 2 шт. Kontronic Fun 500 под новый проект. С точки зрения компоновки очень желательно максимально укоротить провода ...

  1. #1

    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    8

    Вопрос по б/коллекторнoму Kontronic

    Привез из Америки 2 шт. Kontronic Fun 500 под новый проект. С точки зрения компоновки очень желательно максимально укоротить провода между двигателем и регулятором хода. В паспорте на двигатель написано, что его выводы являются частью внутренних обмоток и "ни в ком случае не должны паяться". В комплекте даны красивые разъемы. Под пайку.

    При внимательном рассмотрении выводы представляют из себя скрученные проводники, покрытые припоем на свободных концах. Могу предположить, что это просто скрученные выводы обмоток, очищенные от эмали в месте предполагаемой пайки. Поэтому 2 вопроса знатокам:

    1. Чем может грозить пайка? Паяльником пользоваться умею, отводить избыточное тепло от места пайки тоже.
    2. Какую эмалью обычно покрывают обмотки? Раньше, когда это был обычный шеллачный лак, он очень легко удалялся таблеткой аспирина. Теперь, наверное, технология шагнула вперед. Чем удалять эмаль, если вдруг решу укоротить стандартные выводы?

    Взамен могу рассказать об опыте сборки LiPol. Купил 4 сборки Thunder Power 3S2P и переделал их в 2S3P. Проблема заключалась в том, что в каждой банке один из выводов оказался алюминиевым, а второй -- стальным (?), т.е. тоже не паялся.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Проблема как раз в том что укорачивать выводы можно но необходимо абсолютно точно знать что все проводники в спайку облужены. Лаки нынче полиуретановые и полиэфирные. удаляются очень неохотно желательно зачистить каждый провод индивидуально. Я лично в своих моторах обжигаю горелкой с высокотемпературным флюсом пэт 209 под ним когда он плавится 600-800С медь светлеет. после остывания обкалываю и лужу пср4.

    Удачи

  4. #3

    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Проблема как раз в том что укорачивать выводы можно но необходимо абсолютно точно знать что все проводники в спайку облужены.  Лаки нынче полиуретановые и полиэфирные. удаляются очень неохотно желательно зачистить каждый провод индивидуально.  Я лично в своих моторах обжигаю горелкой с высокотемпературным флюсом пэт 209 под ним когда он плавится 600-800С  медь светлеет. после остывания обкалываю и лужу пср4.

    Удачи
    Спасибо, твое мнение для меня непререкаемо. Пойду отжигать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по 7C 2.4GHz
    от Luka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 14:55
  2. Вопросы по Spektrum DX7 и AR 6200
    от Dmitryi в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 12:20
  3. Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
    от Сергей. в разделе Широка страна родная
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 03:48
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения