Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

А зачем нужен кок на винт?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Понятно, что кок нужен для эстетики и защиты узла крепления винта от грязи. А вот влияет-ли кок на летные свойства?...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2003
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    50

    А зачем нужен кок на винт?

    Понятно, что кок нужен для эстетики и защиты узла крепления винта от грязи. А вот влияет-ли кок на летные свойства?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    А еще он нужен для удобства заводки стартером . Знаю, что без кока тоже можно стартером завести, но это не так удобно.
    С уважением, Эрно.

    Виноват, не сообразил что речь про электромоторы. Прошу администрацию удалить сообщение

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Он не только от грязи защищает, еще и от ударов.

  5. #4

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Он не только от грязи защищает, еще и от ударов.
    Особенно если oy резиновый (например от GWS).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2003
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    50
    Т.е. я так понял, что на эффективность работы винта кок не влияет...?

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Именно винта? Если кок маленький, то нет. Корень лопасти винта вообще мало влияет на его работу, закрыт он коком или нет, достаточно сравнить скорость точки в корне лопасти и на его законцовке. Другое дело, что тяжелый кривой кок может вызвать серьезную вибрацию, а это плохо.

    Не, ну если уж быть совсем честным, то правильный кок переходящий в правильный фуз все же Cx модели уменьшит, только значительно ли? Стоит ли игра свеч, скажем, на низкоскоростном паркфлаере? А за большим коком и с фузом из палочки за коком будут такие завихрения... Только хуже будет.

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2003
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Именно винта? Если кок маленький, то нет. Корень лопасти винта вообще мало влияет на его работу, закрыт он коком или нет, достаточно сравнить скорость точки в корне лопасти и на его законцовке. Другое дело, что тяжелый кривой кок может вызвать серьезную вибрацию, а это плохо.

    Не, ну если уж быть совсем честным, то правильный кок переходящий в правильный фуз все же Cx модели уменьшит, только значительно ли? Стоит ли игра свеч, скажем, на низкоскоростном паркфлаере? А за большим коком и с фузом из палочки за коком будут такие завихрения... Только хуже будет.
    Cпасибо!

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кок для винта
    от pilon310 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 12:58
  2. большой кок и винт
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 21:47
  3. Кок на винт.
    от arcad в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 16:36
  4. Зачем нужен сервосейвер ?
    от pavname в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2004, 11:15
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2001, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения