Спортивные бесколлекторники
Ну вот, опять “наши” доказывают, что есть еще порох в пороховницах! Да, похоже, не порох, а тротилл пополам с пластидом!!! 😁
Смотреть тут
Ну вот, опять “наши” доказывают, что есть еще порох в пороховницах! Да, похоже, не порох, а тротилл пополам с пластидом!!! 😁
Смотреть тут
Хм… А чего в этом очередном аутраннере спортивного? 😃
Очередной “ура-патриотический” проект, умерший при рождении…Или аборт ему сделали? Доказывают доказанное. 😃
Да… не прошло и два года … 😒
Ну а где обещанный “крутой народный контроллер”? 😎
И ещё у меня есть один вопросик к строителям подобных “спортивных” моторчиков -
почему все делают моторы с зубцовым статором?
… не прошло и два года … 😒
Ну а где обещанный “крутой народный контроллер”? 😎
И ещё у меня есть один вопросик к строителям подобных “спортивных” моторчиков -
почему все делают моторы с зубцовым статором?
Ну батенька Вы видимо не в курсе. 😃 но Марк очень даже приличные реги делает и даже продает. Со стартом все хороше и частота по полю около 170 тысяч, и бэк вполне себе. несколько крупноваты так это вопрос решаемый со временем.
А в зубцовых мотаем потому как в самолетах вес важен, а в гладком все нормально, но шибко много меди надо тяжелей выходит, а что до потерь на перемагничивание дык правильными зазорами лечится неплохо, Сами полтора года назад советовали за то Вам отдельная ПАСИБА 😃
А во что касабельно " спортивных безколлекторников" то хотелось бы конечно послушать про то какой понимаеш провод там, сопротивление, обороты, холостой ход опять же, от тода и станет понятно спортивные они или не очень.
А то понимаешь чтоб мотор крутился энто одно , а вот шоб крутил эт уже немного другое 😃 я думаю что те кто собирал моторчики сам меня поймет. 😉
Ну батенька Вы видимо не в курсе. 😃 но Марк очень даже приличные реги делает и даже продает. Со стартом все хороше и частота по полю около 170 тысяч, и бэк вполне себе. несколько крупноваты так это вопрос решаемый со временем.
Это понял.
Просто “Дядька” расспрашивал меня по этой теме даааавно… 😃
На следующий, год скорее всего придётся строить свой контроллер, только потому что никто из “серийных” производителей никогда не обеспечит ряда необходимых функций применительно к конкретному приложению в спорте… 😦 Управление будет по двум каналам.
А в зубцовых мотаем потому как в самолетах вес важен, а в гладком все нормально, но шибко много меди надо тяжелей выходит, а что до потерь на перемагничивание дык правильными зазорами лечится неплохо, Сами полтора года назад советовали за то Вам отдельная ПАСИБА 😃
Тут тема именно о спортивных моторах?
Какое КПД?
Какая внешняя характеристика?
Какая удельная мощность ватт\гр по максимому?
Какой момент инерции ротора (тоже важен в определённых приложениях!)
ИТД…
К чёрту вес, если зубцы уже в насыщении…
А во что касабельно " спортивных безколлекторников" то хотелось бы конечно послушать про то какой понимаеш провод там, сопротивление, обороты, холостой ход опять же, от тода и станет понятно спортивные они или не очень.
А то понимаешь чтоб мотор крутился энто одно , а вот шоб крутил эт уже немного другое 😃 я думаю что те кто собирал моторчики сам меня поймет. 😉
Ну так про то и речь 😃
Удачи.
Чей-то сомнейваюсь я что при восьми витках током скажем в 40 ампер удастся загнать в насыщение железку сечением 20мм2 это ж незамкнутый контур тут токи на порядки больше надобны. а потом ни у одного стартера ни разу не наблюдал
остаточной намагниченности 😃
Чей-то сомнейваюсь я что при восьми витках током скажем в 40 ампер удастся загнать в насыщение железку сечением 20мм2 это ж незамкнутый контур тут токи на порядки больше надобны. а потом ни у одного стартера ни разу не наблюдал
остаточной намагниченности 😃
В книжечке про ЭЛ. машины с гладкими якорями помимо вопроса отвода тепла это стояло на втором месте , правда при пусковых токах…
А остаточная намагниченность тут непричём.
А почему контур-то незамкнутый?
В добавление…
У пасудников есть такой класс F1-E где модель должна быть менее 1кг, а моторчик должен отработать всего пару раз по 20 сек.
Вот и прикинте какой конструкции последний должен быть, для того, чтобы рабочие обороты были в пределах 50-60 т\мин а мощность на валу 1-1.3 kW.
Да и что’б в вес уложиться.
На следующий, год скорее всего придётся строить свой контроллер, только потому что никто из “серийных” производителей никогда не обеспечит ряда необходимых функций применительно к конкретному приложению в спорте… Управление будет по двум каналам.
Позвольте поинтересоваться, если не секрет, конечно - о чем идет речь?
Может “оно мне надо” а я не в курсе… 😃
С уважением,
Марк
Позвольте поинтересоваться, если не секрет, конечно - о чем идет речь?
Может “оно мне надо” а я не в курсе… 😃
С уважением,
Марк
Извините Марк, но это уже спорт…
Здесь я это обсуждать не планировал, да и нужно это всё только для тех кто не летает…
Удачи!