Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Спортивные бесколлекторники

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Ну вот, опять "наши" доказывают, что есть еще порох в пороховницах! Да, похоже, не порох, а тротилл пополам с пластидом!!! ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2003
    Сообщений
    15

    Спортивные бесколлекторники

    Ну вот, опять "наши" доказывают, что есть еще порох в пороховницах! Да, похоже, не порох, а тротилл пополам с пластидом!!!
    Смотреть тут

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Викторович Посмотреть сообщение
    Ну вот, опять  "наши" доказывают, что есть еще порох в пороховницах! Да, похоже, не порох, а тротилл пополам с пластидом!!! 
    Смотреть тут
    Хм... А чего в этом очередном аутраннере спортивного?

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Очередной "ура-патриотический" проект, умерший при рождении...Или аборт ему сделали? Доказывают доказанное.

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Да... не прошло и два года ...
    Ну а где обещанный "крутой народный контроллер"?
    И ещё у меня есть один вопросик к строителям подобных "спортивных" моторчиков -
    почему все делают моторы с зубцовым статором?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    .. не прошло и два года ...
    Ну а где обещанный "крутой народный контроллер"?
    И ещё у меня есть один вопросик к строителям подобных "спортивных" моторчиков -
    почему все делают моторы с зубцовым статором?

    Ну батенька Вы видимо не в курсе. но Марк очень даже приличные реги делает и даже продает. Со стартом все хороше и частота по полю около 170 тысяч, и бэк вполне себе. несколько крупноваты так это вопрос решаемый со временем.
    А в зубцовых мотаем потому как в самолетах вес важен, а в гладком все нормально, но шибко много меди надо тяжелей выходит, а что до потерь на перемагничивание дык правильными зазорами лечится неплохо, Сами полтора года назад советовали за то Вам отдельная ПАСИБА

    А во что касабельно " спортивных безколлекторников" то хотелось бы конечно послушать про то какой понимаеш провод там, сопротивление, обороты, холостой ход опять же, от тода и станет понятно спортивные они или не очень.

    А то понимаешь чтоб мотор крутился энто одно , а вот шоб крутил эт уже немного другое я думаю что те кто собирал моторчики сам меня поймет.

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Ну батенька Вы видимо не в курсе. но Марк очень даже приличные реги делает и даже продает.  Со стартом все хороше  и частота по полю около 170 тысяч, и бэк вполне себе. несколько крупноваты так это вопрос решаемый со временем.
    Это понял.
    Просто "Дядька" расспрашивал меня по этой теме даааавно....
    На следующий, год скорее всего придётся строить свой контроллер, только потому что никто из "серийных" производителей никогда не обеспечит ряда необходимых функций применительно к конкретному приложению в спорте... Управление будет по двум каналам.
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А в зубцовых мотаем потому как в самолетах вес важен, а в гладком все нормально, но шибко много меди надо тяжелей выходит, а что до потерь на перемагничивание дык правильными зазорами лечится неплохо, Сами полтора года назад советовали за то Вам отдельная ПАСИБА
    Тут тема именно о спортивных моторах?
    Какое КПД?
    Какая внешняя характеристика?
    Какая удельная мощность ватт\гр по максимому?
    Какой момент инерции ротора (тоже важен в определённых приложениях!)
    ИТД...
    К чёрту вес, если зубцы уже в насыщении...

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А во что касабельно " спортивных безколлекторников" то хотелось бы конечно послушать про то какой понимаеш провод там, сопротивление, обороты, холостой ход опять же, от тода и станет понятно спортивные они или не очень.
    А то понимаешь чтоб мотор крутился энто одно , а вот шоб крутил эт уже немного другое я думаю что те кто собирал моторчики сам меня поймет.
    Ну так про то и речь
    Удачи.

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Чей-то сомнейваюсь я что при восьми витках током скажем в 40 ампер удастся загнать в насыщение железку сечением 20мм2 это ж незамкнутый контур тут токи на порядки больше надобны. а потом ни у одного стартера ни разу не наблюдал
    остаточной намагниченности

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Чей-то сомнейваюсь я  что при восьми витках током скажем в 40 ампер удастся загнать в  насыщение железку сечением 20мм2 это ж незамкнутый контур тут токи на порядки больше надобны.  а потом ни у одного стартера ни разу не наблюдал
    остаточной намагниченности
    В книжечке про ЭЛ. машины с гладкими якорями помимо вопроса отвода тепла это стояло на втором месте , правда при пусковых токах...
    А остаточная намагниченность тут непричём.
    А почему контур-то незамкнутый?

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    В добавление..
    У пасудников есть такой класс F1-E где модель должна быть менее 1кг, а моторчик должен отработать всего пару раз по 20 сек.
    Вот и прикинте какой конструкции последний должен быть, для того, чтобы рабочие обороты были в пределах 50-60 т\мин а мощность на валу 1-1.3 kW.
    Да и что'б в вес уложиться.

  13. #10

    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    63
    На следующий, год скорее всего придётся строить свой контроллер, только потому что никто из "серийных" производителей никогда не обеспечит ряда необходимых функций применительно к конкретному приложению в спорте...  Управление будет по двум каналам.
    Позвольте поинтересоваться, если не секрет, конечно - о чем идет речь?
    Может "оно мне надо" а я не в курсе...
    С уважением,
    Марк

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Марк Посмотреть сообщение
    Позвольте поинтересоваться, если не секрет, конечно - о чем идет речь?
    Может "оно мне надо" а я не в курсе...
    С уважением,
    Марк
    Извините Марк, но это уже спорт...
    Здесь я это обсуждать не планировал, да и нужно это всё только для тех кто не летает...
    Удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Страхование участников спортивных соревнований
    от Oleg(Ox) в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 19:25
  2. Ламерские вопросы по бесколлекторникам...
    от Cptn в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 22:18
  3. О спортивных планерах....
    от IVAN+ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 13:46
  4. существуют -ли бесколлекторники на ламу ?
    от Ruswolf в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения