Спортивные бесколлекторники

Викторович

Ну вот, опять “наши” доказывают, что есть еще порох в пороховницах! Да, похоже, не порох, а тротилл пополам с пластидом!!! 😁
Смотреть тут

alexd
Викторович:

Ну вот, опять  “наши” доказывают, что есть еще порох в пороховницах! Да, похоже, не порох, а тротилл пополам с пластидом!!!  😁
Смотреть тут

Хм… А чего в этом очередном аутраннере спортивного? 😃

Lazy

Очередной “ура-патриотический” проект, умерший при рождении…Или аборт ему сделали? Доказывают доказанное. 😃

rrteam

Да… не прошло и два года … 😒
Ну а где обещанный “крутой народный контроллер”? 😎
И ещё у меня есть один вопросик к строителям подобных “спортивных” моторчиков -
почему все делают моторы с зубцовым статором?

hivolt

… не прошло и два года … 😒
Ну а где обещанный “крутой народный контроллер”? 😎
И ещё у меня есть один вопросик к строителям подобных “спортивных” моторчиков -
почему все делают моторы с зубцовым статором?

Ну батенька Вы видимо не в курсе. 😃 но Марк очень даже приличные реги делает и даже продает. Со стартом все хороше и частота по полю около 170 тысяч, и бэк вполне себе. несколько крупноваты так это вопрос решаемый со временем.
А в зубцовых мотаем потому как в самолетах вес важен, а в гладком все нормально, но шибко много меди надо тяжелей выходит, а что до потерь на перемагничивание дык правильными зазорами лечится неплохо, Сами полтора года назад советовали за то Вам отдельная ПАСИБА 😃

А во что касабельно " спортивных безколлекторников" то хотелось бы конечно послушать про то какой понимаеш провод там, сопротивление, обороты, холостой ход опять же, от тода и станет понятно спортивные они или не очень.

А то понимаешь чтоб мотор крутился энто одно , а вот шоб крутил эт уже немного другое 😃 я думаю что те кто собирал моторчики сам меня поймет. 😉

rrteam
hivolt:

Ну батенька Вы видимо не в курсе. 😃 но Марк очень даже приличные реги делает и даже продает.  Со стартом все хороше  и частота по полю около 170 тысяч, и бэк вполне себе. несколько крупноваты так это вопрос решаемый со временем.

Это понял.
Просто “Дядька” расспрашивал меня по этой теме даааавно… 😃
На следующий, год скорее всего придётся строить свой контроллер, только потому что никто из “серийных” производителей никогда не обеспечит ряда необходимых функций применительно к конкретному приложению в спорте… 😦 Управление будет по двум каналам.

hivolt:

А в зубцовых мотаем потому как в самолетах вес важен, а в гладком все нормально, но шибко много меди надо тяжелей выходит, а что до потерь на перемагничивание дык правильными зазорами лечится неплохо, Сами полтора года назад советовали за то Вам отдельная ПАСИБА 😃

Тут тема именно о спортивных моторах?
Какое КПД?
Какая внешняя характеристика?
Какая удельная мощность ватт\гр по максимому?
Какой момент инерции ротора (тоже важен в определённых приложениях!)
ИТД…
К чёрту вес, если зубцы уже в насыщении…

hivolt:

А во что касабельно " спортивных безколлекторников" то хотелось бы конечно послушать про то какой понимаеш провод там, сопротивление, обороты, холостой ход опять же, от тода и станет понятно спортивные они или не очень.
А то понимаешь чтоб мотор крутился энто одно , а вот шоб крутил эт уже немного другое 😃 я думаю что те кто собирал моторчики сам меня поймет. 😉

Ну так про то и речь 😃
Удачи.

hivolt

Чей-то сомнейваюсь я что при восьми витках током скажем в 40 ампер удастся загнать в насыщение железку сечением 20мм2 это ж незамкнутый контур тут токи на порядки больше надобны. а потом ни у одного стартера ни разу не наблюдал
остаточной намагниченности 😃

rrteam
hivolt:

Чей-то сомнейваюсь я  что при восьми витках током скажем в 40 ампер удастся загнать в  насыщение железку сечением 20мм2 это ж незамкнутый контур тут токи на порядки больше надобны.  а потом ни у одного стартера ни разу не наблюдал
остаточной намагниченности 😃

В книжечке про ЭЛ. машины с гладкими якорями помимо вопроса отвода тепла это стояло на втором месте , правда при пусковых токах…
А остаточная намагниченность тут непричём.
А почему контур-то незамкнутый?

rrteam

В добавление…
У пасудников есть такой класс F1-E где модель должна быть менее 1кг, а моторчик должен отработать всего пару раз по 20 сек.
Вот и прикинте какой конструкции последний должен быть, для того, чтобы рабочие обороты были в пределах 50-60 т\мин а мощность на валу 1-1.3 kW.
Да и что’б в вес уложиться.

Марк

На следующий, год скорее всего придётся строить свой контроллер, только потому что никто из “серийных” производителей никогда не обеспечит ряда необходимых функций применительно к конкретному приложению в спорте…  Управление будет по двум каналам.

Позвольте поинтересоваться, если не секрет, конечно - о чем идет речь?
Может “оно мне надо” а я не в курсе… 😃
С уважением,
Марк

rrteam
Марк:

Позвольте поинтересоваться, если не секрет, конечно - о чем идет речь?
Может “оно мне надо” а я не в курсе… 😃
С уважением,
Марк

Извините Марк, но это уже спорт…
Здесь я это обсуждать не планировал, да и нужно это всё только для тех кто не летает…
Удачи!