Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Регулятор ESC 50A

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте, уважаемые! Подскажите, пожалуйста, как программировать вот такой регулятор http://airmodel.ru/product_47.html ? Буду очень признателен, если кто-нить напишет подробную инструкцию....

  1. #1

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    17

    Регулятор ESC 50A

    Здравствуйте, уважаемые!
    Подскажите, пожалуйста, как программировать вот такой регулятор http://airmodel.ru/product_47.html?
    Буду очень признателен, если кто-нить напишет подробную инструкцию.

  2.  
  3. #2
    mkt
    mkt вне форума

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    Покупаешь программатор регулей и не имеешь проблем!
    http://rcmag.ru/index.php?manufactur...oducts_id=2361

  4. #3

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Уважаемый mkt. Мне нужна инструкция, а не ссылка где купить программатор.
    Может быть перевести кто-то может http://towerpro.cn/english/Manual/manual.html

  5. #4

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Вопрос до сих пор актуален.
    Можно не поробную инструкцию, а хотя бы намеками.
    За ранее спасибо.

  6.  
  7. #5
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Человече, а гуглом пользоваться пробовали? Вводите название регуля и первой же строчкой получаете линк на инструкцию
    http://www.ozrcflying.com/2007/04/to...ogramming.html

  8. #6

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Ive, вот только не надо умничать.
    Еще раз: меня интересует как программировать регулятор Tower Pro на 50А. Прошу помощи в переводе инструкции, она здесь: http://towerpro.cn/english/Manual/manual.html
    Меня НЕ интересуют ссылки где на чистом буржуйском языке пишут о регулях на 18А и 30А.

  9. #7
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от AlexAntre Посмотреть сообщение
    Ive, вот только не надо умничать.
    Чтобы вам не умничали - пишите - "прошу помощи в переводе инструкции"... Иначе так у всех и будут чесаться руки. Подождите полчасика, ща сделаю.

    1. Подключите мотор и приемник к спидконтроллеру
    2. Ручку газа вверх
    3. Включить передатчик
    4. Подключить батарею к спидконтроллеру
    Через три секунды вы услышите
    ∮— тип и количество банок
    ∮— — тормоз
    ∮— — — тайминг
    ∮— — — — PWM частота
    Во время сигнала нужного вам меню сдвиньте ручку на середину
    1. количество и тип банок
    •— NiMh/Nicd AUTO(0.8V/CELL)авто – никель. Отсечка 0,8 вольт на банку
    •— — 4LIPO (2.75V/CELL)4 липы
    •— — — 5LIPO(2.75V/CELL) 5 лип
    •— — — — 6LIPO(2.75V/CELL)6 лип
    2. Установка тормоза
    ••— NO нет
    •••— — SOFT мягкий
    •••— — — MID средний
    •••— — — — HARD жесткий
    3. Установка тайминга
    •••— 3º
    ••••— — 8 º
    •••••— — — 15º
    •••••— — — — 30º
    4. Установка частоты
    ••••— 8KHZ
    ••••— — 16KHZ
    ••••— — — 32KHZ
    Во время сигнала нужного варианта ручку вверх
    Длинный сигнал указывает на запоминание, после чего вы снова попадаете в главное меню программирования, и можете выставлять другие настройки
    когда вы все настроите – просто сдвиньте ручку газа вниз до упора. Примерно через секунду ESC сохранит все изменения и вы сможете запустить мотор.
    Последний раз редактировалось Ive; 24.08.2009 в 16:49.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Спасибо, Ive.
    Вот так, по делу умничать, СОВСЕМ ДРУГОЕ дело!!!
    Надеюсь эта инструкция поможет не только мне.
    Ive, спасибо, еще раз.

  12. #9
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да велкам

  13. #10

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    А на 18А и 30А программировать так-же?

  14. #11
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Если этикетка и термоусадка одинаковые - то да. А если еще и все буковки одинаковые - то точно да.

  15. #12

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Если этикетка и термоусадка одинаковые - то да. А если еще и все буковки одинаковые - то точно да.
    Мне достался 18а. регулятор той-же фирмы внещне 1:1 ,но он серии W.видимо упрощенный вариант, я попробовал сделать перевод инструкции:
    W-ряд ESC Руководство
    Допустимые операции:
    W12A: максимальный ток 15A, непрерывный ток 12A для 10 мин
    W18A: максимальный ток,23А непрерывный ток 18A для 10 мин
    W20A: максимальный ток 25A, непрерывный ток 20A для 10 мин
    W25A: максимальный ток 30A, непрерывный ток 25A для 10 мин
    W30A: максимальный ток 35A, непрерывный ток 30A для 10 мин
    Диапазон напряжений: 5V-12V
    Число Батарей: 4-12NiMH, 2-3LiPo
    BEC допускает 5V1.5A 2LiPo\4-5mini сервомотор, 3Lipo\3-4mini сервомотор
    Защитные Функции:
    Автоматический выбор 2-3LiPo, защитные напряжения - 5.4V/8. IV соответственно.
    Выбор NIMH автоматический, единственное защитное напряжение - 0.8V.
    Безопасный старт- не будет начинаться, если стик дросселя не в начальной позиции;
    Температурная защита- отключение, если поверхностная температура достигает 110c
    Потеря контроля(управления), остановка двигателя после 1 секунды без сигнала. Вы:

    Рабочие характеристики
    Обороты моторов ограничены пределом с 2 полюсами до30000об/мин. С l4'полюсами до 42000об/мин.
    Для 8KHz PWM контроль
    Позиция полный газ , корректируется автоматически
    Метод настройки
    1 Включают передатчик, переводим стик газа в максимум
    Позиция (для FUTABA передатчика, стик дросселя должен быть переключен на rev)
    2. Подключить приемник и двигатель
    3. Подключить питание на контроллер скорости, если передатчик находится в нормальном состоянии,
    Это будет иметь следующий звук: (если не имеется больше звуков, кроме длинного низкого звука в конце этого звука, проверьте установку реверса канала дросселя передатчика).
    B: Указывает LIPO автоматическую защиту
    • BB BB: указывает NiMH/NiCD автоматическую защиту
    • BBB BBB: указывает выбор тормоза
    Чтобы произвести настройки в процессе звукового цикла, переключают стик газа в нижнее положение в первом временном интервале , (например, выбирают LIPO
    Автоматическая защита: переключите дроссельв нижнее положение , когда услышите один звук если есть еще дополнительные настройки , быстро переключать стик в самую высокую позицию, чтобы сделать выбор.Если вы закончила установку, которая вам требуется, подождите 2 секунды, и двигатель пошлет звук подтверждения защиты батареи.
    Это используется после подтверждения позиции стика дросселя.
    Автоматическая защита LIPO имеет только 2точки защиты напряжения, при напряжении 5.4V и 8.1V
    Не позволяет использовать полную емкость батареи.
    .
    NiMH автоматическая защита рассчитан согласно - числу батарей.
    Устанавливает 0.8V для каждой батареи. Чтобы гарантировать точное определение напряжения батареи, пожалуйста зарядите батарею полностью. Если батарея не полностью заряжена, контроллер оценит напряжение защиты согласно 53 % от полной емкости.
    Тормоз видится как заданный по умолчанию . Сбросьте действие тормозов.
    Заводская установка-функция сброшена, потому что этот ряд электронных регуляторов имеет перегрев и ложное срабатывание защитной функции..
    Если Вы находите, что контроллер скорости ускоряется, или измененяет направление,
    Или дроссель газа отличается от первоначального состояния, вы можете сбрасывать к заводским настройкам для я получения максимальной производительности.
    При старте машины имеется длинный звук B, который это указывает что электронный
    Регулятор находится в LIPO режиме защиты. BBB, звук указывает, что он находится в NiMH/NiCDрежиме автоматический защиты

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам CopterX motor 450 & ESC 50A
    от Muravei33 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 19:47
  2. Куплю ESC 50A для CopterX для движка 450 класса
    от masonx в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 01:22
  3. Продам CopterX motor 450 & ESC 50A
    от Muravei33 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 19:53
  4. ace veloci pro esc, 50a кто какой акк ставил ?
    от Mihi(-=Gh в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 21:24
  5. что делать EMAX ESC 40 A, GAUI Brushless ESC-50A ?
    от liisvi в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения