Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Поясните пожалуйста новичку, что происходит с моим двигателем?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Всем доброго времени суток! Никак не могу понять поведения своего б/к движка. Простите за простоту письма, попытаюсь обьяснить как смогу...В ...

  1. #1

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395

    Поясните пожалуйста новичку, что происходит с моим двигателем?

    Всем доброго времени суток!Никак не могу понять поведения своего б/к движка. Простите за простоту письма, попытаюсь обьяснить как смогу...В общем, когда я ставлю на свой двиг винт побольше и по "тягучей", на максимальном "газу" двигатель работает нормально. Но когда устанавливаю винт поскромней, на максимальном "газу" двиг начинает "захлёбываться". Настройки регулятора все перепробовал- не помогло.
    Имеется видео-
    Менять винты помогал друг...
    Кстате, серьёзных оварий вроде не было.
    Помогите пожалуйста, сегодня вечером уезжать в деревню, хотел там полетать, но для этого надо разобраться с движком.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вообще странно себя ведет уже с самого начала. А без винта тоже запускаться не нехочет пока не подтолкнешь?

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Без винта всё ОК, запускается без толчка.

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    У меня такая же байда при запуске. Движок акси 2212/26 регулятор пилотаж.
    Особенно это бесит при планировании, т.к. приходится перед запуском движка скорость набирать - иначе винт не крутится и не запускается. Тормоз отключен.

    А по глюкам на полном ходу я бы предположил что это регулятор отсечку даёт, а не движок глючит. Попробуй аккум с бОльшей токоотдачей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Я не очень силён в электромоторах но если нужно до вечера, попробую предположить.
    При покупке очередного мотора AXI задумался о регуляторе подешевле, у меня Пилотажевские работают с Дуальскими регуляторами, в магазине сказали что Дуальский к AXI не подойдёт, у AXI вроде как полюсов больше, регулятор должен поддерживать нужное количество. Там же сказали что Пилотажевские тоже не пойдут.
    Сделав выводы из сообщения от “SuRoK” если у него тоже самоё на старте, у него АXI с регулятором от Пилотажа, возможно у вас регулятор либо неправильно работает, либо для этого мотора нужен другой.
    У меня мотор не запускался и так рычал, когда у регулятора сгорел один ключ.
    Фазы могут не совпдать,с лёгким винтом могут достигаться большие обороты, когда обороты не попадают под импульсы, что-то вроде того.
    Хотя возможно придут Гуру по электротяге, и меня закидают апельсинами

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а может с таймингом поигратся?

  9. #7

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Была как то раз такая байда, вылечилось другими таймингами, двиг был 3536/8 от дуала и рег стамина 30-ка

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вообще топик стартер сказал что со всеми настройками регуля уже поигрался.
    Тут есть варианты, если это не тайминг то: подгорел регуль или межвитковое КЗ.

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    нужно попробывать с другим регулем или двигателем

  13. #10

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    я бы поменял регулятор.
    Кстати, жесть! менять винты при подключеном борте... Пальцы порубит, как нечего делать. технику безопасности никто не отменял. Очень рекомендую ознакомится Еще раз о важности техники безопасности …

  14. #11

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    смотреть тайминги и разрывы в проводах от рега к двигу. Может в двиге разрыв.
    По поводу мелкого винта - похоже на флаттер - поставьте не SF винт

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    гНабережные Чел
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    Может контакт плохой в разъемах от мотора к регулю! было так не раз! бывало что плохо пропаяны разъемы! И еще попробуй другой регуль поставь на этот мотор, может глюк в регуле! Если это не поможет, тогда точно межвитковое замыкание в моторе! разъбери мотор, посмотри обмотки визуально.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Москва, Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    11
    Я не гуру но попробуйте укоротить растояние между регулятором и двигателем,
    пропаять все провода и проверить контакты

  17. #14

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я бы добавил - провода между регом и батарейкой не слишком ли длинные?

  18. #15

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Он 26.06го вечером в деревню уехал а Вы ему всё советы даёте !

  19. #16

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    единственный совет напрашивается - ставь винт побольше и потягучей и летай наздоровье ))))))))))

  20. #17

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    626
    винты извиняюсь - гамно - не юзайте эти ГВС..на максимальной раскрутке они себя ведут ужасно и тяга совсем пропадает

    как то давно была такая же трабла с мотором - раскручивался только с хорошего пинка....в чем проблема так и не обнаружили - заменили и мотор и рег...
    скоре всего рег мудит

  21. #18

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    У меня была проблема с раскруткой двигателя по двум причинам:
    1. Плохой контакт при подключении двигателя к регулятору.
    2. Слишком низкое значение параметра Start Power (регулятор Markus SL45).

    Вероятней всего первая причина.
    А что будет если раскрутить двигатель совсем без винта? Если появится такая же отсечка, то проблема в регуляторе, он просто не держит высокие обороты по полю. Хотя, конечно, странно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что происходит с бесколлекторником
    от fff-z в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 20:01
  2. Что происходит с новыми сервами?
    от PERS в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 11:50
  3. Что происходит с аккамуляторами?????
    от Evgeny_917 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 23:00
  4. Что происходит с акком NiMh 7.2 4600 Nosram
    от Плюшевый мешок в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 23:10
  5. что происходит с E-Flay?
    от ssuriy в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2006, 10:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения