Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Заряд-разряд аккумулятора

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Акк NiMH 700 mAH 9,6V. После ~50 циклов заряд-разряд заметил, что сильно уменьшилась тяга мотора SPEED 400. Померил напряжение - ...

  1. #1
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10

    Заряд-разряд аккумулятора

    Акк NiMH 700 mAH 9,6V. После ~50 циклов заряд-разряд заметил, что сильно уменьшилась тяга мотора SPEED 400. Померил напряжение - проседает до 6V (ток 5A). Мерил раньше - было 8V (6A). Заряжал током 1C или 0,5C.
    Так сколько же циклов заряд-разряд должен выдержать аккумулятор?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Какой фирмы акки? Это обычные, бытовые? Тогда хорошо, что еще столько отдают после 50-ти циклов.

  4. #3
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Нет, не бытовые. Какой фирмы незнаю (noname). AAA банки зеленные...

  5. #4
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Какой фирмы акки? Это обычные, бытовые? Тогда хорошо, что еще столько отдают после 50-ти циклов.
    Надо поэлементно промерять напряжение - похоже на один мертвый элемент

  6.  
  7. #5
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Мертвых элементов нет. Ho оказываеться, что регулятор не отключает двигатель при разряде аккумулятора... Двигатель работает даже при 4-5V. Насколько такой разряд вреден для аккумулятора?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Для знатоков аккумуляторов подкину маленькую задачку.
    Акки наши, метал гидриды, бытовые зовутся "Наша сила" 800 мА.
    Отлетал на торике (300 мотор 3-4А) циклов 20-30 и стал замечать интересную особенность. Акки не отдают нужный ток пока не прогреются… То есть покрутишь минутку мотор и после прогрева акков можно лететь а иначе до 50% мощности не доходит.
    Какие будут предложения? Выкидывать, или пробовали восстановить?

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Мертвых элементов нет
    Нужно напряжение на каждой банке померить под нагрузкой, не просто так. Бывают случаи, что у одной банки резко возрастает внутреннее сопротивление, тогда о хорошем токе думать не приходится. "Дохлую" банку можно потренировать, отдельно пару раз разрядить, зарядить, может помочь. Не поможет - менять придется. То, что батарея разряжается до 4В (если эти 4В показывает вольтметр при отсутствии нагрузки) для NiMH не очень хорошо. Но хуже не батарее, хуже если у вас сервы и приемник питаются через BEC, самолет грохнуть можно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от FedotoFF Посмотреть сообщение
    Доброе время суток.
    Для знатоков аккумуляторов подкину маленькую задачку.
    Акки наши, метал гидриды, бытовые зовутся "Наша сила" 800 мА.
    Отлетал на торике (300 мотор 3-4А) циклов 20-30 и стал замечать интересную особенность. Акки не отдают нужный ток пока не прогреются…  То есть покрутишь минутку мотор и после прогрева акков можно лететь а иначе до 50% мощности не доходит.
    Какие будут предложения? Выкидывать, или пробовали восстановить?

    У меня такая же ерунда с желтыми метал гидридами от Обухова. Из четырех паков - у двух появилась такая вещь под конец сезона. Включаешь на малый газ на пол минуты, а потом летаешь как на нормальных.
    Проверял элементы - явно дохлых нет. Постепенно ситуация ухудшается.

  12. #9
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Подтверждаю ситуацию с Обуховскими акк.
    Весной поставил на Тору, сейчас все три комплекта еле тянут.
    Похоже что прогрев помогает, но не сильно.
    Я думал - померещилось, но, судя по вашим высказываниям, такая ерунда не только у меня. Заряд-разряд малыми токами не помог. Попробую из трёх комплектов наскрести на два блока живых акк.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Подтверждаю ситуацию с Обуховскими акк. 
    Весной поставил на Тору, сейчас все три комплекта еле тянут.
    Похоже что прогрев помогает, но не сильно.
    Я думал - померещилось, но, судя по вашим высказываниям, такая ерунда не только у меня. Заряд-разряд малыми токами не помог. Попробую из трёх комплектов наскрести на два блока живых акк.
    Я пробовал скрести.
    Скреб показал, что в паке все акки одинаково убиты…. Вот такой расклад

  14. #11

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ReM Посмотреть сообщение
    Акк NiMH 700 mAH 9,6V. После ~50 циклов заряд-разряд заметил, что сильно уменьшилась тяга мотора SPEED 400. Померил напряжение - проседает до 6V (ток 5A).  Мерил раньше - было 8V (6A). Заряжал током 1C или 0,5C.
    Так сколько же циклов заряд-разряд должен выдержать аккумулятор?
    Акки могут умирать, но мотор в этом участвует аналогично.
    Магниты проседают от нагрева, щётки стираются, Канавка в коллекторе, грязь, нагар, к концу сезона лишний вес от ремонта, изменения в конструкции.

  15. #12
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    2 FedotoFF
    Вы меня огорчаете
    А мотор я в этом сезоне уже менял - щётка отгорела.
    Новый месяц только отработал.

  16. #13

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    2 FedotoFF
    Вы меня огорчаете 
    А мотор я в этом сезоне уже менял - щётка отгорела.
    Новый месяц только отработал.
    Ресурс 1час20мин или 10-12 полётов. Бесколлекторник ставь. за 4-5 тыс руб можно избавиться от этих хлопот.

  17. #14
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Ресурс 1час20мин или 10-12 полётов. Бесколлекторник ставь. за 4-5 тыс руб можно избавиться от этих хлопот.
    Вы серьезно на счет ресурса? SPEED 400 отлетал ~9 часов. Я смотрел - щетки и коллектор в полном порядке...

  18. #15

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ReM Посмотреть сообщение
    Вы серьезно на счет ресурса? SPEED 400 отлетал ~9 часов. Я смотрел - щетки и коллектор в полном порядке...
    У SPEED 400 другая проблема - от больших токов (нагрева) размагничиваются ферритовые магниты и тяга мотоустановки уменьшается... А щетки и коллектор у него действительно почти вечные.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам устройства для заряда, разряда и кондиционирования NiMh и NiCd аккумуляторов
    от mishar в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 21:27
  2. Подскажить с зарядом разрядом
    от Oracle в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 16:42
  3. глупые вопросы по заряду/разряду никад и нимг
    от GAz67_3378 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 13:02
  4. пара боянистых вопросов про заряд/разряд NiMH
    от GAz67_3378 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 14:36
  5. Табличка заряда/разряда аккумуляторов для зарядника
    от 6wings в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.06.2006, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения