Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Подскажите по настройке регулятора E-flite 60 А

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет. Объясняю ситуацию: Ранее использовал регулятор E-Flite 60-Amp Pro Switch-Mode BEC Brushless. При подключении на него питания, он проигрывал ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    6

    Подскажите по настройке регулятора E-flite 60 А

    Всем привет.

    Объясняю ситуацию:
    Ранее использовал регулятор E-Flite 60-Amp Pro Switch-Mode BEC Brushless.
    При подключении на него питания, он проигрывал стандартную мелодию. Потом я перемещал ручку газа в режим газа, но двигатель не реагировал на её перемещение, звучал короткий сигнал (видимо сигнализирующий о том, что регулятор готов к работе). Затем я переводил ручку газа в нулевое положение. После этих действий двигатель начинал реагировать на перемещение ручки газа.
    В результате моих нелепых действий, регулятор сгорел. Был приобретён точно такой же регулятор.
    Но теперь, после подачи на него питания, после проигрывания стандартной мелодии, короткий сигнал (видимо сигнализирующий о том, что регулятор готов к работе) звучит сразу и двигатель сразу реагирует на перемещение ручки газа.
    Кто- нибудь может подсказать по какой это причине.
    Почитав на форуме, в голову пришла мысль, что это из-за функции throttle type, которую нужно настроить на режим auto calibrating и тогда всё будет по старому, т.е. пока не перевести ручку газа в положение газа, контроллер не определит положение малого и полного газа.
    Но в инструкции про это ничего не сказано.
    Так же хотелось поинтересоваться, имеется ли существенная разница между интерфейсными кабелями для программирования регуляторов с помощью компьютера. Потому что я нигде не нашел инфы по этой теме.
    Не судите строго, в авиамоделизме я новичок, где-то что-то мог и напутать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Дело не в том что ты новичок, а в контроллере. Я также намучился со своими Касел Криэйшен. С одним 60А была твоя проблема а 45А-ый отрубал мотор на полном газу (звонил Касел Криэйшен и получил ответ - "Батаерея плохая и срабатывает защита батареи"). Отлично, на взлёте мы защитим батарею и загоним модель в деревья. Нет бы сигналом предупреждать. (Батарея была кстати хорошая) Купил ДулСкай 40A - нет проблем. Нужнo толко одно запрограммировать - мах газ - и всё. Такой же и или еще лучше Jeti и Turnigy - там вообше ничего прораммировать не надо. Так что помочь могу толко в одном - если есть возможность купите Jeti или Turnigy этот дёшевле а Ефлайт на продажу или в колекцию

  4. #3

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Я пользую этот рег и вполне доволен его работой.

    Вот его основные программируемые функции:

    Programming Menu 1 – Voltage Cutoff
    Programming Menu 2 – Brake Type
    Programming Menu 3 – Timing
    Programming Menu 4 – Throttle Input Range (PWM)
    Programming Menu 5 – Start-Up Rate
    Programming Menu 6 – PWM Switching Frequency
    Programming Menu 7 – Operating Mode

    Я не совсем понимаю, о какой настройке Вы ведёте речь?

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    еще лучше Jeti и Turnigy - там вообше ничего прораммировать не надо.
    Ага, как же, не надо...
    Только грамотные пилоты покупают к Джети Спин коробочку для программирования, ибо иначе доступны только 4 предустановленных режима и не факт что будет с завода нужный вам.
    А к Турниджи тоже есть карта программирования и без нее сидеть и выслушивать все эти пики и бики - надо быть радистом...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Знаю про коробочки

    Не времени, желания - Самолеты то малыши до 5кг весом. А то уж весь дом в коробочках. К Jeti своя, Hayperion Диги Сервы еще, Castle Creation еше одна. Hayperion Castle Creation ещё и требуют к компу их подключать

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Я пользую этот рег и вполне доволен его работой.

    Я не совсем понимаю, о какой настройке Вы ведёте речь?
    Честно говоря, я и сам не понимаю, какую настройку мне нужно изменить, чтобы он стабильно работал. Ко всему выше сказанному добавились следующие глюки: визуально заметно что двигатель не выдаёт те максимальные обороты, которые должен выдавать. Это наблюдение не основано на замерах, только визуально. И я на 100 % уверен, что не ошибаюсь. Также стало наблюдаться на 25-и % можности нездоровая отсечка, со скрежетом и визгом. Причём батарея заряжена, в этом причины быть не может.
    Пришёл новый регулятор (точно такой же).
    Абсолютно адекватно загружается (как старый).
    Не наблюдается ни левых отсечек, ни потери по оборотам двигателя.
    Возможно тот регуль глючный.
    Или это всё таки настройки?
    Подскажите пожалуйста.

  9. #7

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от crash13 Посмотреть сообщение
    ... Пришёл новый регулятор (точно такой же).
    Абсолютно адекватно загружается (как старый).
    Не наблюдается ни левых отсечек, ни потери по оборотам двигателя.
    Возможно тот регуль глючный.
    Или это всё таки настройки?
    Подскажите пожалуйста.
    Похоже Вам "повезло"... Я бы для чистоты эксперимента настроил (ещё раз если уже настроена) отсечку на требуемое количество банок, причём, сначала скажем на три (и погонял), а потом на четыре. Если симптомы не пропадут, то с небольшой сопроводиловкой отправляем производителю (продавцу). Насколько я знаю с этим брендом вопросов по обмену/замене нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от crash13 Посмотреть сообщение
    Честно говоря, я и сам не понимаю, какую настройку мне нужно изменить, чтобы он стабильно работал.
    Попробуйте поиграть с таймингами.

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Спасибо за советы. Как только всё проверю, отпишусь.
    Имеется ли существенная разница между интерфейсными кабелями для программирования регуляторов с помощью компьютера. Потому что я нигде не нашел инфы по этой теме. Можно ли этот регулятор программировать с помощью компьютера или только с использованием специальной карты?
    Последний раз редактировалось crash13; 03.07.2009 в 14:56.

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Чесно говоря не знаю с чего начать, не лёгкое это занятие, когда делаешь первый раз. Перебирая информацию в интернете нашёл вот это http://www.e-fliterc.com/Products/De...odID=EFLARS232, покупать влом. Кабелёк спаять не проблема, хотелось бы узнать есть ли у кого софтинка E-flite ESC link V1.00, её принскрины на всякий случай здесь http://www.e-fliterc.com/Products/De...odID=EFLARS232.
    Или я впринципе могу посмотреть все настройки через гипертерминал?

  14. #11

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Я программировал через передатчик, откровенно говоря - гемор страшный ! Сам бы с удовольствием обзавёлся подобным кабелем и софтинкой. Надо полазить по просторам сетки....

  15. #12

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Не знаю, кажется что с кабелем проблем нет, я не думаю что в стандартный разъём db 9 они запихнули ещё какую-нибудь карту преобразования сигналов.
    На DB9 разъёме
    1 2 3 4 5 - 2 ой pin это Rx (приём), 3 ий pin это Tx (передача), 5 ый pin это Ground
    6 7 8 9

    На 3 - х пиновом разъёме регулятора стандартно красный (+), чёрный (-), белый (сигнальный).

    Осталось только это совместить.

    Ну а по поводу гипертерминала, то мне почему то кажется что всё получится.
    Наверное настройки подключения такие:
    Скорость бит/с - 9600
    Биты данных - 8
    Чётность - нет
    Стоповые биты - 1
    Управление потоком - нет

    Хотя я возможно заблуждаюсь... :-)

    Не нашёл я в просторах сети эту програмулину.

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Что- то я походу фигню написал, увидел на сайте производителя, что пк и регуль общаются по 232 интерфейсу и напридумывал себе. У меня ничего не получилось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по настройке гиры Assan GA-410
    от 100xanoff в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 00:03
  2. Вопрос по Brushless Outrunner E-flite Power 46
    от Механикус в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 23:24
  3. Проблема с регулятором E-flite 30 ампер
    от ivanl80 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 16:30
  4. Регулятор E-Flite. Есть проблемы.
    от bono1977 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 12:27
  5. Регуляторы E-Flite: имет ли смысл брать?
    от Alfa3 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения