Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Колекторник помогите

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Здраствуйте, вопросов вобщем то несколько: - асть некоторый кораблик на нем установлен колекторный двигатель я попытался поставить регулятор от автомашины ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Москва, Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    11

    Колекторник помогите

    Здраствуйте, вопросов вобщем то несколько:
    - асть некоторый кораблик на нем установлен колекторный двигатель
    я попытался поставить регулятор от автомашины вот такой
    Вопрос по регулятору LM-406 FB.
    но через пару дней (минут 30-40) он стал сильно греться и перистал подавать признаки жизни,
    Затем я поставил другой вот такой
    https://www.hobbycity.com/hobbycity/...0A_BRUSHED_ESC
    эфект был приблизительно такойже но быстрее (минут 20 работы)
    В связи с этим вопросы

    как понять что за двигатель никаких маркировок нет


    какой регулятор с ним можно использовать
    можно ли гдето отремонтировать испорченые регуляторы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00115.jpg‎
Просмотров: 390
Размер:	35.8 Кб
ID:	262958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00116.jpg‎
Просмотров: 389
Размер:	30.6 Кб
ID:	262959  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Скорее всего регуляторы не выдержали ток вашего мотора! Для уточнения диагноза маловато информации - какой пароход, винт, батарея? Реальный ток померяйте на швартовых испытаниях хоть в ванной- тогда будет виднее где собака порылась!
    Ремонт -через личку народ поможет или в Термик к Геннадию тут наверняка!!!
    Успехов.

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    уж больно знакомый мтор. У меня вроде гдето такой лежал, правда разобранный. Точно не скажу, но мотор расчитан не менее 12 вольт помоему. Но это моё ИМХО

    и 20 ампер помоему на него мало. на мой взгляд нужно начинать минимум с 40. но это надо пробовать если нельзя узнать характеристики мотора. А чтоб при этом не спалиить регулятор следить за его нагревом!

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Померяйте длину и диаметр корпуса, ток без нагрузки. Будет немного понятнее. Конденсатор-электролит поменяйте на плёночный (?) (как к корпусу припаяны) нафик.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а зачем нафиг? они стоят чтоб небыло помех от искрения щёток!

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    электролитный конденсатор там только для нагрева регулятора стоит. Нужен плёночный

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ааа электорлит да, я думал вы и за одно остальные говорите

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Москва, Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    11
    Большое всем спасибо.
    Так начал более мение разбираться.
    значит ток более двух амнер у меня не получилось.
    (Держал пальцами изображая нагрузку на винте I= 0.9-1.4Ам)
    Батарею использую 3S липоль
    Диаметр винта гдето 38мм
    регулятор китайский вроде востановил
    Заменил три полевика, выдрал из старого винчестера подбирал больше по
    внешнему виду чем по ТТХ.
    После этого пошел кататься и минут через 10 благопалучно взорвался электролетический конденсатор на моторе. а керамич. развалился.
    Выкавырил из компутерного блока питания два керам. конденсатора тока с маркировкой как мне показалось побольше и припоял на место старых. Вроде работает все. Уже раза два плавал часа по полтора нигреется вообче ничего, ни регулятор, ни двигитель.
    Да, кстати, может подскажите, кода даю "Газ" в регуляторе чето противно пищит и не перестает поки газ наноль не поставлю. Чтобы это могло быть?
    А кораблик у меня такой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: workboatc.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	42.6 Кб
ID:	265539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 67622-4.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	88.9 Кб
ID:	265540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: workingboatf.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	14.9 Кб
ID:	265541  
    Последний раз редактировалось Biasha; 14.07.2009 в 15:49.

  12. #9

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Biasha Посмотреть сообщение
    как понять что за двигатель никаких маркировок нет
    Очень похож на тот, который стоит в бормашинке Micromot 40 или 50.
    Питание от 12 до 18 вольт.
    Обороты от 5000 до 20000.
    Кстати, электролит не зря обиделся. А не надо напряжение обратной полярности на него подавать.
    Вместо него лучше керамику запаять. Начиная от 0,1 мкф и выше. И на напряжение не ниже 25 вольт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Li-po для колекторника.
    от numark в разделе Авто. Общий
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 11:08
  2. Помогите с заменой колекторника на Бк
    от Igor1965 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 04:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения