Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Литийполимеры и мороз

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Поискал по сайту, конкретные отзывы не попались. Однако на носу зима, прошлую отлетал на Ни Ме, они мороза не любят, ...

  1. #1

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76

    Литийполимеры и мороз

    Поискал по сайту, конкретные отзывы не попались. Однако на носу зима, прошлую отлетал на Ни Ме, они мороза не любят, но я уже знал что надо с ними делать. А как ведут себя ЛиПо на холоде и морозе? Если можно с примерами из своего опыта...

    В.Р.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если будут обдуваться холодным воздухом, то сядут очень быстро. Из личного опыта.

  4. #3

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    Это при какой температуре воздуха? Вот что самое интересное!

    Значит надо термоконтейнер делать? Хотя штука это опасная, так как можно акку перегреть.....

    В.Р.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Смысл использования термоконтейнера? Неудобно устанавливать батареи станет.
    Температура? При +10 уже заметно снижение полетного времени. Процентов на 30.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    На этом сайте http://www.sanyo.com/batteries/specs.cfm можно найти и загрузить даташит для конкретного LiPo в нем есть график зависимости напряжения и емкости на LiPo банке в зависимости от температуры.

    Артур

    P.S. если возникает ошибка при загрузке сайта, копируйте адрес в новое окно.

  8. #6
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    а начем тогда летать зимой?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В зале, на мелко- и медленносамолетах

  10.  
  11. #8
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    А в поле - на ДВС

  12. #9
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    ага, и попу и двигатель на поле морозить нафиг нафиг! Как раз к зиме собираюсь на литий сесть...

    В любом случае - лучше аккумулятор слегка подморозить, чем пальцы при запуске ДВС

  13. #10
    ne
    ne вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    136
    прошлую зиму летал на полимерах, не заметил потери емкости. Главное держать батареи в теплых внутренних карманах, и в самолет ставить сразу перед полетом, потом они сами себя греть будут.
    Если батарея намертво в самолете сидит , то самолет надо держать в кармане

  14. #11

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    искать надо было за прошлую зиму. при 5 гр мороза полимеры кокам 1500 теряют50% ёмкости. т. е. летал я на них по 10 мин вместо 20+. ставите сразу теплые банки перед полетом. у них большая плотность поэтому заряжаются после полета в мороз очень плохо. лучше класть на прогретый мотор.
    кадмий при 0 град теряет около 10 %,гидрид около 30% потерь,полимеры 50%.
    удачных полетов. тем более зиму морозную обещают.

  15. #12
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    но потом в тепле все восстанавливается?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если заряжать, то восстанавливается. Самолет, упавший по причине севших аккумуляторов, тоже в некоторых случаях восстановить можно... Причем, что характерно, то как раз в тепле.

  17. #14
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720

  18. #15

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от ne Посмотреть сообщение
    ... Главное держать батареи в теплых внутренних карманах, и в самолет ставить сразу перед полетом, потом они сами себя греть будут. ....
    Полностью согласен. Летаю на Kokam LiPo 1500 2s1p. Для снижения теплобмена оборачиваю аккумуляторы полоской газетной бумаги. 5-6 слоев. Закрепляю газету скотчем. Вставляю в саму перед полетом, вынув из кармана рубашки. После полета акки теплые, но температура примерно на 15 град. ниже, чем при температуре воздуха +20 град. Точно не мерил, но летом их температура примероно 45 град, а в -5 -- +30 град. При этом наблюдается примерно 15-20 процентов потери емкости. Такое впечатление, что при больших токах разряда номинальная емкость обеспечивается при температуре акк. ~ 45 град или выше.

    С уважением,
    Sergey_L

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Метал серва и мороз
    от Savage x SS в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 17:07
  2. стервы мандачина и мороз...читать всем!
    от hemmitino в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 02:24
  3. Corona RP4S1 Synthesized и мороз
    от Maxicus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 00:13
  4. эл.двиг и мороз...не дед!
    от olegSM в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 12:52
  5. Гироскопы и мороз
    от Bur_lion в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения