Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Регуляторы Скорпион

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Привет ! прошу поделиться отзывами . тех у кого есть регуляторы скорпион! интересно , вес реальный с проводами , отклик ...

  1. #1

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310

    Регуляторы Скорпион

    Привет ! прошу поделиться отзывами . тех у кого есть регуляторы скорпион!
    интересно , вес реальный с проводами , отклик на газ ( например стик в ноль а потом резко газ) , удобство программирования. ну и вообще плюсы и минусы....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Летаю с 45А Скорпионом на 450-м вертолёте с весны. По сравнению со стоковым Элайновским мне нравится больше.
    Программируется очень легко и понятно по десятку параметров при помощи ИК пульта буквально за 5 мин. Единственная заморочка-это первоначальнай настройка мах. и min. газа, разобрался только со второго раз
    Работает всё время очень адекватно, питчпампинг верт делает прекрасно с этим регулем, просадок мотора не замечено, практически не греется ни регуль ни пак с этим регулем, в общем мне понравилось после стокового, но говорят, что есть регули и покруче, верю

  4. #3

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    я то вообщето на самолет его думаю.... на вертолете режимы пожестче...

  5. #4

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Как-то пробовал 55-амперный рег от Скорпион (S15V55A с картой программирования) в связке с мотором AXI2826-8 под 3s (на ЗумеХХЛ). На полном газу были симптомы, похожие как у Булата в соседней ветке (только мотор не визжал, а как бы подергивался на высоких оборотах ("спотыкался"). поигрался с таймингом - не помогло. Замеры показали макс. ток 53А, т.е. близкий к предельному. Снял, заменил на JetiSpin66 - все прошло, так и оставил.. А 55-ку попробовал на 450й верт с мотром Scorpio HK2221-8 - так вот, там таких симптомов нет (пока). Вес с проводами (если точно помню) чуть больше 60гр. (провода толстенные, как силовые, так и к мотору). Режим гувернера пока не использовал.

    Объективно нужно сказать, что в первом случае (на самолете) встроенный ВЕС был задействован (но рег почти не грелся), во втором -нет. ВЕС линейный.
    Вообще, по ощущениям (по настройкам), он более "вертолетный", чтоли.. Картой пользоваться в целом удобно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Бек скорей всего врядли мешает!

  8. #6

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    Бек скорей всего врядли мешает!
    Судя по тому, что он линейный - скорре всего , не мешает. Но кто знает...
    Есть два момента, которые у меня под сомнением:
    1) В этом реге есть защита по току (не знаю, как в других) - я ее пробовал отключать, но такое ощущение, что ему все равно. пре более-менее резкой даче газа мотор немного "задумывается" - потом начинает догонять (с подергиваниями). потом обороты увеличиваются и подергивания исчезают.
    2) Тайминг. Точнее, в инструкции как-то невнятно сформулировано - есть пункт "изменение частоты" (в kHz, значения Авто/8/16/32) и есть "тайминг" (в градусах, значения Авто/5/15/25). Сначала не понял, чем отличаются - поставил оба в "Авто", потом разобрался

    по второму пункту интуитивно чую, что это не одно и тоже.. ТАйминг (ИМХО) -нечто угла опережения зажигания (по аналогии с ДВС), а частота - имеется в виду частота импульсов коммутации? профессионалы-электронщики подскажут, возможно...(берем помощь зала)
    Во всяком случае, для моторов АКСИ эти значения опеределены как 8кГц/16град, кажется так..
    Последний раз редактировалось Yamarin; 09.07.2009 в 16:58.

  9. #7

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Тайминг это угол опережения.. чем более оборотистый мотор тем больше тайминг. а часто та в герцах это та частота на которой мотор общаеться с регулятором ..ставиться по рекомендации производителя! если ничего ненаписано то 8 . но чем выше это число то и скорость отклика тоже!надо смотреть что выдает регуль...

    PWM rate - частота ШИМ регулирования. В теории, если рег тянет, чем выше - тем точнее он может регулировать обороты двигателя.
    Последний раз редактировалось romig; 09.07.2009 в 19:08.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    40
    Сообщений
    15
    А у меня регуль 45 грееться, после 2х мин. полета,аж рука не терпит, двиган скорп 6, почему?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Скорпион 8-ка или 6-ка для 450-го рекса?
    от sf73 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 21:44
  2. Помогите разобраться с регулятором от скорпиона.
    от Yoksley в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 22:15
  3. Какой регулятор лучше для скорпиона?
    от noosfer в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения