Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 308

F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Переформулирую вопрос. Есть мотор, марка неизвестна (см. рис.). Для него нужен новый вал, потому что старый лопнул (см. рис.). Как ...

  1. #41

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Переформулирую вопрос. Есть мотор, марка неизвестна (см. рис.).
    Для него нужен новый вал, потому что старый лопнул (см. рис.).
    Как можно серию двигателя определить? Какой для него вал подойдёт?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7315.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	63.6 Кб
ID:	266793  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    Переформулирую вопрос. Есть мотор, марка неизвестна (см. рис.).
    Для него нужен новый вал, потому что старый лопнул (см. рис.).
    Как можно серию двигателя определить? Какой для него вал подойдёт?
    Очень похож на http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4709. Это один из нескольких типов моторов, конкретнее посмотрите из их ассортимента. У них же есть и запасные валы (кажется, $4 за 3 штуки).

  4. #43
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Померяйте или взвесьте. Моторы отличаются размерами и весом очень заметно.

  5. #44

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    Чем отличаются эти три позиции?
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7342
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2074
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5274
    Диаметр валов разный?
    Зачем для разных серий разные наборы делать?
    По первой ссылке - вал под стопорное кольцо.
    По второй - под стопорные винты (винтик под шестигранник).
    По третей - тоже самое, что и по второй, но вал немного длиннее (не помню точно, вроде на 5-7 мм).
    Все валы диаметром 3 мм.

    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    Какой для него вал подойдёт?
    Вал диаметром 3 мм - однозначнА .
    Посмотрите как фиксируется вал (сзадУ) стопорное кольцо или винтики под шестигранник .

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Стопорное кольцо.
    Мотор больше всего похож на
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...00kv_Outrunner
    В коробке с самолётом лежала наклейка с Turnigy и Lightmax. Lightmax это аккумуляторы были.

  8. #46
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    Стопорное кольцо.
    Мотор больше всего похож на
    В коробке с самолётом лежала наклейка с Turnigy и Lightmax. Lightmax это аккумуляторы были.
    Гляньте на ефлай - там и разные валы и прочее и моторы похожие. Проще всего диаметр вала померять своего и по этому параметру и подбирать новый.
    http://www.efly.ru/products/Electro%...&SEARCH_BRAND=

  9. #47

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    26
    Сообщений
    9
    У меня проблема, мой цамолетик нехоцет нормална взлетат, на нес стоит вот такой мотор:

    Aeolian 1400kv 2822
    Continuous Current 15 A
    Max. Current 20 A
    Input Voltage 6 - 11.1 V
    Max. Efficiency 98 %
    No Load Current 0.6 A
    Internal Resistance 101 m(Omega)
    Rotational Speed 1400 (kv) RPM/V
    Motor Weight (Motor only) 33g
    Motor Dimensions (Diameter x Length) 28* 23.1 mm
    Propeller Dimensions 7.5" *3.5" / 8" *4" / 9" 5"
    Input Battery Types NiCd / Nimh/ Li-po Battery
    Recommend Model Airplane

    и вот такой регулятор:

    HiModel FLY Brushless Speed Control Type FLY-20A
    Type: FLY-20A
    · Weight: 18g
    · Size: 32 x23 x7 mm
    · Constant Current:20A
    · Max Current:25A (for ten seconds)
    · FET: 12
    · BEC: Yes, 2A
    · PWM: 8 KHz
    · Input: 2 to 3 Li-Po, or 6 to10Ni-MH/Ni-Cd

    А пропелер 8х4 ГВС, оранжевый,

    что посоветуете сделат чтобы он взлетел, а такзе полний вес модели около 400 грам.

  10.  
  11. #48
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    По мотоустановке - должен лететь. А какие симптомы? Не взлетает или не вытягивает?

  12. #49

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Подскажите, а стопорное кольцо на вал 3мм. где приобрести можно? Купить приспособление для такого маленького диаметра не смог, в итоге сломал колечко, при попытке перевернуть вал мотора.

  13. #50
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    пилотаж. от 22 моторов.

    http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/...turer=Pilotage

  14. #51

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    26
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    По мотоустановке - должен лететь. А какие симптомы? Не взлетает или не вытягивает?
    невытягивает, думаю поставит пропелер 10*4,7sf

  15. #52

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от briedis Посмотреть сообщение
    невытягивает, думаю поставит пропелер 10*4,7sf
    Каким напряжением запитываете?
    Моторчик не шибко мощный (исходя из его веса) для 400гр самолёта, но тянуть должен.
    Как я понял, для двух липо максимальный винт 9х5 !
    Для трёх 7,5х3,5
    От большого винта ему поплохеет быстро

  16. #53

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    26
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Каким напряжением запитываете?
    Моторчик не шибко мощный (исходя из его веса) для 400гр самолёта, но тянуть должен.
    Как я понял, для двух липо максимальный винт 9х5 !
    Для трёх 7,5х3,5
    От большого винта ему поплохеет быстро
    напружка 3 липо 1800ма, мне предложили поставит проп на 9*5, но я думаю поставить 9*6 или 10*4, 10*5

  17. #54

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Большой винт убьёт мотор (если описание выше от него).
    Может дело в модели?

  18. #55

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    26
    Сообщений
    9
    моднль в норме, она летала ранше с мотором TowerPro 2908-18 который давал тягу в 600 грам. Так значит нпдп проп на 9,5 или 9,6 и все будет нормально

  19. #56

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Для трёх банок винт 7,5х3,5 в описании стоит...
    Если с 8х4 не вытягивает, то что-то не в порядке (батарея, регулятор, мотор)

  20. #57

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    26
    Сообщений
    9
    мотор и регулятор в норме , бвтврея слегка помята, но нормально держит

  21. #58

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ток и напряжение под нагрузкой можете померять?
    У меня есть липольки, на вид как новые, но ток даже 5С не дают. Правда они уже старые...

  22. #59

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    26
    Сообщений
    9
    акум при силе разряда в 15А , напряжение сильно не поменял. За 10 сек. було высасано 195 мА. Такчто акум в норме

    напружка упала толко до 11.57, а началная была 12,57

  23. #60

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    26
    Сообщений
    9
    И в чем тогда проблема?

  24. #61

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Да. Похоже, что аккум в норме.
    При 15А можно около 650-700гр тяги снять от трёх банок. Самику в 400гр за глаза. Не пойму, где тяга пропадает...

  25. #62

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет.
    1. Имею такой регулятор:
    - Great Planes Silver Series 45A Brushless ESC 5V/2A BEC
    - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...2&I=LXKSY6&P=K
    с такими ТТХ:
    Input Voltage: 6-12 cells NiCd/NiMH, 2-4 cells LiPo, (20V input w/o BEC)
    Output Current: 45A continuous maximum, 50A surge maximum
    Max Output Power: 500 watts
    ON-resistance: .008 ohms
    Operating frequency: 8.5kHz
    BEC: 5V/2A
    Low Voltage Cutoff: Battery voltage x .67
    Thermal Cutoff: 230°F (110°C)
    Timing Angle: 12°
    Brake: ON/OFF
    2. Имею 2 коллекторных мотора типа Титаны 540-й серии.
    - Возможно ли их подключить к данному регулятору?
    - Спросите почему спрашиваю хоть и знаю что в инструкции написано для б\к моторов... потому как по наблюдения например таже "мамба" и "LRP" регуляторы подключаються к коллекторным мотором путём соединения 2-х проводов идущих от рега к мотору вмсте, этот сдвоеный конец идёт на один провод мотора, а оставшийся на другой... Потому и возник вопрос чем же отличаються такие б\к реги, почему бы и тут не соеденить и не запитать колекторник????
    3. Либо хочу приобрести один из следующих моторов для использования с этим регулятором на Монстре, пусть и без заднего хода (без реверса):
    - KD36-74-15XL 1100kv Brushless Inrunner
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...hless_Inrunner
    - KD36-60-08L 3000kv Brushless Inrunner
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...hless_Inrunner
    - KB45-08L 2300kv Brushless Inrunner
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...hless_Inrunner
    Что посоветуете?
    Спасибо. Думаю будет позновательно.

  26. #63
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Это самолетный регулятор для БК, мамба и лпр - автомобильные для БК и К - универсальные типа. Соответственно покупать и подключать БК.

  27. #64

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    А может кто на пальцах подсказать почему нельзя так же как и на тех прочих соеденить определённые 2 провода вместе и подать их на один из полюсов мотора, а второй конец соответсвенно на другой полюс мотора?

  28. #65
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Честно говоря, я мало смыслю в регуляторах для авто, но точно знаю, что регулятор для авиа при замыкании пары проводов накоротко горит и стреляет транзисторами как пистонами. Проверено, к сожалению, на своем опыте.

  29. #66

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Правильнее наверно будет сказать не "авиа регулятор" и "авто регулятор", а регулятор для "коллекторных двигателей" и регулятор для "бесколлекторных двигателей" - это два совершенно разных дивайса. Работают совсем по разным принцыпам. Поэтому ниЗзя подключить к регулятору для бесколлекторных моторов коллекторник. Если конкретно интерисует почему..... я пас - писанины на пол странницы...

  30. #67

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Значит регуляторы типа мамбы и LRP к которым можно конектить как б\к так и колекторники путём соединения двух проводов, отличаються по технологии от простого рега для б\к?

  31. #68
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    2 Samodelkin - просто есть регули авто которые держат и коллекторники и бесколлекторники, и там при замыкании вырубается контроль положения ротора идет чистый ШИМ без переключения полюсов. ТТаких регуляторов для авиа я не видел, поэтому пишу авто и авиа.

    2 Spyder - да, отличаются. Коллекторник требует тока постоянной полярности, то есть плюс на плюс, минус на минус. А регуь для БК переключает полярность трех обмоток двигателя последовательно для создания "бегущей волны" которая и раскручивает ротор, то есь берет на себя функцию коллектора, но электронного, а не механического. То есть если подключть коллекторник к такому регу и не замкнуть третий контакт - он будет визжать стоя на месте. Если замкнуть - погорит рег.

  32. #69

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Вот я этого момента и не знал: "там при замыкании вырубается контроль положения ротора идет чистый ШИМ без переключения полюсов". Если дело именно в этом, то ясно что некоторые контроллеры оснащены таким электронным автоматическим выключателем ,а другие нет, потому и нельзя подключать. Т.е. это всё делает электроника...

  33. #70

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    2 Samodelkin - просто есть регули авто которые держат и коллекторники и бесколлекторники, и там при замыкании вырубается контроль положения ротора идет чистый ШИМ без переключения полюсов. ТТаких регуляторов для авиа я не видел, поэтому пишу авто и авиа.
    А вот этого я не знал . Хотя не "автомобильщик" и вряд ли пригодится, но всё равно Сенкс!....

  34. #71
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от spyder Посмотреть сообщение
    Т.е. это всё делает электроника...
    Насчет электроника автоматом или программно, или внешним переключателем - не знаю точно, по чести, но принцип насколько мне известно такой.

  35. #72

    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    ... просто есть регули авто которые держат и коллекторники и бесколлекторники, и там при замыкании вырубается контроль положения ротора идет чистый ШИМ без переключения полюсов. ТТаких регуляторов для авиа я не видел, поэтому пишу авто и авиа.
    Оффтоп наверно, но ведь тема информативная, а двигатель без регулятора...
    Серия Genius от Graupner является "авиа"-регуляторами для БК и коллекторных моторов.

  36. #73
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо за инфо, не знал Правда, с всеобщим вытеснением коллекторников в авиации не знаю, насколько оно потребно..

  37. #74

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    А можно ссылочку на Гениуса от Грапнера регуляторы...

  38. #75

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Например: http://shop.graupner.de/webuerp/serv...11&language=en
    Правда не пойму, кому такая фича сильно нужна. Может на авто..

  39. #76
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да в общем очевидно... Это просто универсальный спидконтроллер, который граупнеровцы заказали чтобы ставить в любое применение. Для РТФов. В целях экономии на крупнопартийной поставке. И чтоб не париться. Соответственно нужно - граупнеру.

  40. #77

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Для РТФов. В целях экономии на крупнопартийной поставке
    Вот только РТФов они практически не делают...

  41. #78

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    ...
    "Максимальная нагрузка, А"
    То напряжение, которое способен без повреждения переварить двигатель, ну и заодно - которое способен пропустить через себя регулятор...
    Что-то меня тут покоробило - при чем тут напряжение?
    Речь идет про силу тока а не про напряжение.
    Отсюда следствие - вопрос :
    как можно подать на мотор сколько-то ампер?
    Ограничить максимум - можно (и тогда он просто перестает тянуть).
    Но подать на мотор заведомо больший ток, чем ему нужно в конкретный момент....
    Можно нагрузить мотор, чтобы он начал кушать из регулятора с бОльшим током- это да.


    а "Максимальная нагрузка, А" это тот ток, при котором мотор способен эффективно рассеивать тепло (его ФАКТИЧЕСКАЯ величина напрямую зависит от веса модели и параметров винта). Естественно, как и было сказано, батарейка и регулятор должны такой ток выдавать/переваривать без проблем.

    Поправьте, если я не прав...

  42. #79
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да конечно правы, кто бы спорил. А опечатки у всех бывают. Насчет эффективно рассеивать тепло - чуток спорное утверждение, слишком много условий для этого должно быть в одном месте, в статике этот ток будет иметь одно значение, в импеллере - другое, под развитым капотом - третье, а в голом виде - четвертое. Фактическое значение максимальной нагрузки все же никак не зависит от модели и винта, это характеристика мотора. Поэтому скорее наоборот - от значения максимально допустимой нагрузки зависит то, на какую модель и какой винт его можно поставить.

  43. #80

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Да конечно правы, кто бы спорил. А опечатки у всех бывают. Насчет эффективно рассеивать тепло - чуток спорное утверждение, слишком много условий для этого должно быть в одном месте, в статике этот ток будет иметь одно значение, в импеллере - другое, под развитым капотом - третье, а в голом виде - четвертое. Фактическое значение максимальной нагрузки все же никак не зависит от модели и винта, это характеристика мотора. Поэтому скорее наоборот - от значения максимально допустимой нагрузки зависит то, на какую модель и какой винт его можно поставить.
    По опечатке - просто ее никто не заметил...

    Про тепло. Вот пример:
    Имеем две идентичные мотоустановки на стенде - НО у одной тем или иным искусственным способом
    занижена теплоотдача (способность рассеивать тепло) мотора (например термоизоляцией).
    Начинаем гонять оба мотора постепенно устанавливая все больший винт. Какой мотор умрет раньше и почему думаю очевидно.
    Если же наоборот охладить мотор дополнительно, то он будет работать при токах, превышающих таковые без охлаждения.


    "его ФАКТИЧЕСКАЯ величина напрямую зависит от веса модели и параметров винта" - это как бы отступление от темы - Потому и в скобках. Другими словами Величина тока в цепи (например измеренная логгером) будет расти с увеличением нагрузки на мотор (если увеличивать вес модели или шаг винта) при прочих равных (рег, АКБ, %газа).

    Далее:
    Видимо я где-то не правильно понял.
    ...
    Раз речь о максимально ДОПУСТИМОЙ нагрузке, тогда думаю так -
    нагружаем мы его (мотор) винтом и весом модели (чтобы ток рос). Так?
    И чем больше мы его нагружаем тем выше ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ток.
    Тогда Максимальная нагрузка, А - есть максимально ДОПУСТИМЫЙ ток в электрической цепи
    превышая который (превысив допустимый вес модели или размеры винта) мы рискуем спалить (перегреть) двигатель.
    Так?

    Хочу особо отметить, что я не считаю свои слова непреложным фактом, потому и прошу поправить и указать на неточности и ошибки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F A Q для новичков !
    от toxa в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 08:34
  2. F A Q по автомоделям для триала и трофи
    от Temych в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 23:22
  3. Вопрос по F A Q для новичков
    от VaG в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 21:50
  4. F A Q по Team Losi Mini LST
    от Tanatos в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения