Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 308

F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от boroda_de Вот только РТФов они практически не делают... google_ad_section_end Насколько знаю, раньше делали больше. Потом слили китайцам производство. ...

  1. #81
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Вот только РТФов они практически не делают... google_ad_section_end
    Насколько знаю, раньше делали больше. Потом слили китайцам производство. Тот же SAPAC.
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Так?
    В общем мы оба славные парни, прекрасно друг друга понимаем и пишем про одно и то же бесспорно, просто разными словами
    Насчет опечаток - просто вышерасписанный текст писался повторно, первая версия поста у меня слетела по странности форума. Так что писал уже не думая и формулируя, а на автомате восстанавливая, спасибо за вычитку и правку

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Большое спасибо за инфу, узнал много полезного, но..... Инфу надо переварить и применить, а вот с этим туго
    если можно, по конкретней: есть самикВложение 270528
    полетный вес-2,7кг.(с мотором170г веса и 70г груза в носу для центровки), сборка из двух акков2200 по 4 банки каждый, рег. на 60А с отдельным беком. Хочется тяги не менее 3кг.
    Никак не могу найти двиг массой примерно 260г. Вернее на сайтах всего полно а в натуре нет. В магазине брал попробовать, обещаль тягу 3,4 кг с винтом 14/8, но у меня винт 13/6-с ним тяга менее 1,
    Может кто что посоветует? заранее СПАСИБО
    Последний раз редактировалось nedz; 15.08.2009 в 15:06.

  4. #83
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Эммм, а что у вас за двигатель стоит?
    Вообще со 170-граммового 3025 можно на 4 банках снять 2500-3000 легко. 260грамм будет тянуть под 4 килограмма думается, а то и больше. Но кушать тоже будет больше. Вы сборки как, параллельно или последовательно цепляете? Можно было бы попробовать вместо 2p4s попробовать 6s собрать - токи будут поменьше, оборотов побольше, и тяги вам хватит.
    ПСЫ - тот самый Ланкайр? Как у него дела? Восстановился?

  5. #84

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Ланкайр тот же, хоть и упал на бетонку носом, но живой. Двиг вот такой стоитhttp://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4909
    винт-13 на 6. Банки конечто паралельны. Но в статике, т.е. держу самик вертикально и полный газ, тяги меньше 1. что делать?

  6.  
  7. #85
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Попробуйте поиграть с винтом, поставить поменьше диаметр и побольше шаг типа 11х7 например, вообще в статике у вас запредела тяги быть не должно, как понимаю, винтик у вас таки Е. Вертикали он как тянет? С тахометром подобраться, обороты посчитать нет возможности? Просто безменом хотя бы тягу померять?
    Вообще этот двиг при вашем аккумуляторе может выдать около 800 ватт, то есть примерно 4 килограмма тяги. Паки отбалансированы вместе? Может быть какой - то из них просаживается? Непропаев на силовых проводах нет? Регулятор не пригорел? В общем, прежде чем искать мотор мощнее - попробуйте поискать проблемы в мотоустановке в целом.

  8. #86

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Паки отбалансированы вместе? Может быть какой - то из них просаживается?
    Что значит отбалансированы? у меня акки просто спаяны на один силовой выход и все. Можно и на одном летать, только время полета уменьштся. А вот сегодня заметил неисправность с одним акк. балансир не видит одну банку, буду разбираться но запитывать от одного акка, заведомо исправного. Сегодня планирую деревянный винт попробовать 13/8.

  9. #87
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Это и значит. Заряжается ли вся сборка через балансир или по отдельности. Есть кстати шанс что один пак у вас не отдает достаточного тока, только оба вместе. Вообще параллельные сборки это вещь неуютная в применении, никогда не знаешь, что она тебе выкинет.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Что значит отбалансированы? у меня акки просто спаяны на один силовой выход и все. Можно и на одном летать, только время полета уменьштся. А вот сегодня заметил неисправность с одним акк. балансир не видит одну банку, буду разбираться но запитывать от одного акка, заведомо исправного. Сегодня планирую деревянный винт попробовать 13/8.
    Поясните: Как балансир видит отдельные банки без балансировочного разъема?!

  12. #89

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Есть кстати шанс что один пак у вас не отдает достаточного тока, только оба вместе. Вообще параллельные сборки это вещь неуютная в применении,
    Действительно, один акк шалит, но двиг я запитываю с исправного, а тяги на 3кг(встатике) нет
    извините, может я не точно выразился. У меня два акка по 4 банки. Силовые выходы я соединяю через разъем на один выход к регулю. А заряжаю каждый акк. в отдельности через балансир естественно.

  13. #90
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Пошли снова повторы вопросов, посему позвол теме ап..

  14. #91

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Действительно, один акк шалит, но двиг я запитываю с исправного, а тяги на 3кг(встатике)
    Примем (очень грубо) 3Кг тяги == 650Вт подводимой мощности. При напряжении 14.8 ток - 44А. Акк у Вас емкостью 2200мА/ч, это для него 20С. Вы уверены, что он эти 20С отдает? И насколько проседает напряжение на нем при 44А? Это раз. Мотор с Кв 800 об/в при 14.8В раскрутится (в теории, на винте с шагом 0) до почти 12000 об/мин. Какой винт переварит такие обороты (рабочий диапазон электрических винтов - 7000-8000 об/мин)? Это два.

  15. #92

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от ingenegr Посмотреть сообщение
    Есть: CESSNA 182 с бк от ARTTECH Нужно: заменить родной мотор, знаю что у него в параметрах есть 450 чего-то (ну и если нужно родной регулятор 20А) для того чтобы выполнять простенькие фигуры, а то родной достаточно сильно пострадал при неудачной посадке, да и слабоват сам по себе. вес модели с аккумулятором извес тен? все старого мотора известен? сколько банок в батарее известно? ток регулятора и батареи известен? исходя из этого можно уже подбирать мотор
    Вес модели с аккумом около 450-500 грамм. Старый мотор - неизвестный. Регулятор 35А. Аккумулятор 3S 2200mAh 12С. Таки какой мотор лучше поставить?

  16. #93

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от asker_nb Посмотреть сообщение
    Таки какой мотор лучше поставить?
    мотор грамм на 60-70 и оборотами на вольт около 1000. Батарейка откровенно тяжеловата для такой модели. 1000-1300 3S хватает вполне

  17. #94

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asker_nb Посмотреть сообщение
    Таки какой мотор лучше поставить?
    Думается от 1200kv до 1700kv
    Emax CF2822 1200KV
    Emax BL2215/20 1200Kv
    На ebay миллион вариантов
    можно за 750р взять с регулятором и доставкой.

    Батарейку тягать будет. Но лететь будет резвее.
    Внимательнее с центровкой будь

  18. #95

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    мотор грамм на 60-70 и оборотами на вольт около 1000. Батарейка откровенно тяжеловата для такой модели. 1000-1300 3S хватает вполне
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Думается от 1200kv до 1700kv Emax CF2822 1200KV Emax BL2215/20 1200Kv На ebay миллион вариантов можно за 750р взять с регулятором и доставкой. Батарейку тягать будет. Но лететь будет резвее. Внимательнее с центровкой будь
    Батарейка весит 175грамм. Штатная весила около 150 грамм. Думаю разница не существенная.

    Расскажу предысторию. Купил RTF. И сразу заменил родной NiMH 8,4V 1000mAh на LiPo 3S 11,1V 2200mAh 12C. Два дня отлетал без всяких, очевидных проблем. А не давече как сегодня в полете "заглох" мотор и не запускался вновь (убирал газ, ждал 3-5 секунд планируя и включал обратно на 1/4 хода ручки). По приземлении обнаружил море дыма и вонь! Пытался вытащить аккум, а там от регуля провода аж отпаялись и припоем все закапало внутри фюзеляжа.
    На родном ESC стояла маркировка 20А, а при вскрытии внутри обнаружилась маркировка 30А.

    В магазине порекомендовали взять "с запасом" на 35А. По приходу домой, спаял все разъемы. Подключаю согласно инструкции. Двигатель вначале поработал (без винта, буквально секунд 5-7). Потом настроил регуль (выключил "тормоз" и поставил "мягкий тайминг") Завел заново (опять без пропеллера) и на 3/4 хода ручки дрыгатель начал хаотично подергиваться (падали обороты на мгновение). Сейчас он просто кряхтит пытается провернуться, а потом свистит.
    Отсюда вопрос номер раз:
    35А на регуляторе обозначает:
    1 вариант - При полном газе регулятор выдает 35А независимо от того, хочет столько двигатель или нет.
    2 вариант - При полном газе регулятор МОЖЕТ выдать 35А, если мотор готов столько взять на себя. Если мотор расчитан на 18А максимум, то регуль на 35А даст ему только 18А?

    Вопрос номер два:
    Имея регуль на 35А (в магазин его уже не вернешь), какие моторы я смогу безопасно к нему подключить? Например могу подключить этот мотор к этому регулятору?
    Сейчас поставил такой ESC. (не реклама)
    Вот такой регулятор стоял и такой мотор (не работает) стоит сейчас. фотграфии

    Напомню: Полетный вес 450-500грамм (с аккумом), ESC 35A, винт трех-лопастной 8х6, аккум 3S 12C 2200mAh.
    Последний раз редактировалось asker_nb; 07.09.2009 в 00:54.

  19. #96

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    2 ВАРИАНТ более правильный.
    Только не мотор готов взять.
    Мотор будет потреблять (пытаться вытянуть из регулятора) ток согласно нагрузке (выше нагрузка - выше ток)
    То есть мотор рассчитанный на 18A можно так грузануть что и 25A будет потреблять (правда недолго )
    Но рег с запасом может пережить гибель мотора.

    кстати если дать полный газ БЕЗ воздушного винта - нагрузки не получится
    А вот если поставить винт с большим шагом и большим диаметром чем рекомендованные для данного мотора, то может и на 2/3 газа перегреться.


    Регулятор, рассчитанный на ток в 35A - это большой запас для самолета весом 500 грамм (по сути и килограммовый полетит)
    Но ток потребляемый от регулятора будет не больше, чем нужно мотору для работы

    Конкретно к этому регулятору можно смело цеплять моторы с нагрузкой до 25А (35 кратковреммено в пике)



    PS
    У меня биплан летал с 10A регом (максимальный кратковременный ток мотора по паспорту - 12A, рабочтй 5-10)
    Сейчас летает с 18A ESC (первый сгорел из-за отвалившегося провода)

  20. #97

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от asker_nb Посмотреть сообщение
    35А на регуляторе обозначает:
    1 вариант - При полном газе регулятор выдает 35А независимо от того, хочет столько двигатель или нет.
    2 вариант - При полном газе регулятор МОЖЕТ выдать 35А, если мотор готов столько взять на себя. Если мотор расчитан на 18А максимум, то регуль на 35А даст ему только 18А?
    В основном 35а на регуляторе означает что он выдержит нагрузку на него в 35а долговременно (зависит от совести производителя при маркировке). А нагрузка на него будет зависеть от параметров мотора и применяемого винта, а также напряжением питания. Если винтом и питанием перегрузить мотор то он может сам сгореть и с собой утянуть регулятор с большой долей вероятности.
    Мягкий тайминг (Soft) ставить не нужно он для 2-6 полюсных моторов, у вас же 12 или 14 полюсов, ставьте Hard.
    К этому регулятору можете подключить любой мотор расчитаный до 30 а (чтоб был запас)

  21. #98

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    PS У меня биплан летал с 10A регом (максимальный кратковременный ток мотора по паспорту - 12A, рабочтй 5-10)
    Фактически я переплатил получается? Так как мог за эти не полные 1,5килорубля взять "почти такой же" моторчик и простой регуль? Меня обманули в магазине?

    //офф-топик: просто из-за желания не останавливать полеты отдал последние кровные. Осталось только на бутылку колы(((

    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    у вас же 12 или 14 полюсов, ставьте Hard.
    Нет уже у меня мотора. Не крутится он.
    Про хард и софт - в инструкции было сказано, что для первого пуска надо ставить софт, и если температура двигателя/ESC/аккумулятора не превысит 50 градусов, то ставить хард. А если у вас 2-6 полюса, то ни в коем случае не ставить хард!

  22. #99

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Извиняюсь действительно по этому регулятору 35а в пике,долговременно 28а,
    (Current: 28A constant / 35A burst)
    так что любой мотор до 28а, хотя для вашего самолета и это очень много.

  23. #100

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    хотя для вашего самолета и это очень много.
    Понятно, что много. Но много в каком плане? Дрыгатель надо ставить мощный (20-25А)? Или есть возможность спалить его (а за ним и регуль сам)?

  24. #101

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Я имел ввиду с запасом.
    Да вполне бы хватило этого регулятора и мотора полетать неспешно(по ссылкам в предыдущем посте), у меня на летающем крыле весом 380 грамм стояла примерно такая комбинация, на 2s Lipo 1000 мач (правда мотор 1400 об\в), летало около 15 минут с петлями, бочками и т.д.

  25. #102
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Самолет не Вилга ли?
    Если она - 2212 мотор с винтом 9х6 или 10х5 или гвс 10х5 - тягать её будет будь здоров. Трехлопастной винт родной лучше в сад - красиво, но он мягкий и только перегружает мотор, взбивалка для яиц. Тяги будет примерно 700 грамм при весе в полкило примерно - при её летучести в горизонте будет достаточно трети газа. И если и правда она - у меня в дневнике расписано, что и где в ней не так, и как лечить.

  26. #103

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от asker_nb Посмотреть сообщение
    Про хард и софт - в инструкции было сказано, что для первого пуска надо ставить софт, и если температура двигателя/ESC/аккумулятора не превысит 50 градусов, то ставить хард. А если у вас 2-6 полюса, то ни в коем случае не ставить хард!
    Вот из спецификации к вашему регулятору:
    Timing Mode: Soft-timing mode for 2, 4 or 6 poles motor; Hard-timing mode for 6poles or about motor.
    Про нагрев ничего.

  27. #104

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Самолет не Вилга ли?
    Нет, обновленная Art-Tech Cessna 182 Brushless.

    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    Про нагрев ничего.
    И чуть ниже. Напечатано жирным:
    Warning:
    - "Всегда отключайте ESC от батарейки когда не пользуетесь... бла-бла-бла."
    - "Не рекомендуется использовать гувернер новичкам"
    - Please use Soft timing mode for the first flight. Hard timing mode can be only used if the temperature of Motor, Speed Controller, and Batteries are below 50C after the first flight.
    NEVER USE HARD TIMING MODE ON 2 POLE MOTORS.

    Стилистика и орфография сохранена (кроме русского в кавычках).

  28. #105

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Краматорск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    5
    Во первых хочу сказать:
    ОГРОМНОЕ С П А С И Б О СОЗДАТЕЛЯМ И ПРОДОЛЖАТЕЛЯМ ЭТОЙ ТЕМЫ

    во вторых прошу обьяснить эти 2 термина: Inrunner и Outrunner.
    в одном он-лайн магазине нашел перевод: внутренний и внешний роторы.
    но хотолось бы чуть подробнее, в чем разница, че для чего лучше!?

  29. #106
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Пост номер шесть в этой же теме
    F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.

  30. #107

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Краматорск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    5
    Да точно! звыняйте!

    Но понятно % на 80.
    А чет бы такое с иллюстрациями?

  31. #108

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ayaks Посмотреть сообщение
    Да точно! звыняйте!

    Но понятно % на 80.
    А чет бы такое с иллюстрациями?
    Outrunner вращается внешняя часть мотора


    Inrunner - вращается ротор внутри корпуса, очень похож на коллекторные моторы.

  32. #109

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Краматорск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    5
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

    и еще один маааленький вопросик:
    а чё они разные по длинне?

  33. #110

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ayaks Посмотреть сообщение
    а чё они разные по длинне?
    Конструктив такой

    Кста есть оутраннеры спрятанные в чехол
    Выгледят как инраннеры

  34. #111

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Краматорск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    5
    Всё понял! Большое спасибо всем Вам!

  35. #112

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    Скажите, насколько двигатель живуч у Piper J3 cub?

  36. #113

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от mikola84 Посмотреть сообщение
    Скажите, насколько двигатель живуч у Piper J3 cub?
    Смотря какой!? http://www.airwar.ru/enc/la/cub.html
    Вы хоть когда спрашиваете - задумывайтесь? Их десятки (моделей)!

  37. #114

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Смотря какой!? http://www.airwar.ru/enc/la/cub.html
    Вы хоть когда спрашиваете - задумывайтесь? Их десятки (моделей)!
    Я имею ввиду который идёт в комплекте, мотор 280-го класса с редуктором колекторный
    Последний раз редактировалось НИКОЛАЙ ФЛАЙ; 28.09.2009 в 10:03.

  38. #115

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    РБ, Бобруйск
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Всем доброго времени суток!
    Есть моторчег, коллекторник 500 класса, не рабочий... перемотал проводом ф0.6, дельтой... Работает. Теперь вопрос: а как и чем можно измерить его мощность и обороты????

  39. #116

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если есть тахометр и амперметр, то можно сразу посчитать ток ХХ, обороты на вольт, рассчитать внутреннее сопротивление. Остальное прикинуть в мотокальке (тест под нагрузкой)

  40. #117

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    РБ, Бобруйск
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    А если нет тахометра???

  41. #118

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тогда легче новый коллекторник купить. Или Вы надеетесь, что с наскока Вы получите характеристики лучше, чем у производителя?
    Для серьёзного подхода нужен серьёзный стенд...

  42. #119

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    РБ, Бобруйск
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Ну и на этом спасибо!

  43. #120

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Вопрос есть,друзья!
    Хочу определить обороты на вольт движка (kv),
    который уже стоит на модели.Просто его характеристик мне хватает,но если эта китайщина сдохнет,то хотелось бы поставить приблизтельно такой же,чтоб не мучиться с центровками и пользовать имеющиеся винты.
    Есть еметер,но с винтом он показывает естесственно всё под нагрузкой.Люди посоветовали тупо прибавить к показаниям процентов 20 и разделить на вольтаж.
    Либо надо делать что то типа винта с нулевым шагом.Из линейки чтоль вытачить?Только не разорвёт ли её?
    Что посоветуете?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F A Q для новичков !
    от toxa в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 08:34
  2. F A Q по автомоделям для триала и трофи
    от Temych в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 23:22
  3. Вопрос по F A Q для новичков
    от VaG в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 21:50
  4. F A Q по Team Losi Mini LST
    от Tanatos в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения