Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 308

F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Спасибо за ответы. Если с мотором и регулятором более менее все понятно то по винту еще остались кое какие сомнения. ...

  1. #161

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гродно, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4
    Спасибо за ответы. Если с мотором и регулятором более менее все понятно то по винту еще остались кое какие сомнения. Не маловат ли этот Folding Propeller 10x6 W/ Alloy hub 40mm / 4.0mm shaft для такого мотора. Может есть смысл поставить что то побольше. Опять же из ассортимента данного магазина.
    Например эти.
    Folding Propeller 13x7 W/ Alloy hub 45mm / 4.0mm shaft
    Folding Propeller 12x8.5 W/ Alloy hub 40mm / 4.0mm shaft
    Folding Propeller 11x8 W/ Alloy hub 40mm / 4.0mm shaft

  2.  
  3. #162
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    под две банки можно проп побольше, под три - в самый раз

  4. #163

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гродно, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4
    Тремя банками грузить планер как то не хочется. Думаю остановиться на такой аккуме http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9368

  5. #164

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Добрый день уважаемые!
    Заказал себе:

    Двиг- TR35-30A-1700
    Рег- HK-SS40A
    Акк- Rhino 1250mAh 3S 11.1v 30C Lipoly Pack
    все отсюда: http://www.hobbyking.com

    Аппаратура- Optic 6, вес самика прим.700 гр (клон изистара). винт 6х6 или 5х5 толкач.
    Вопрос: Читая эту ветку понял, что имею все шансы испортить движок т.как я так и не понял что такое программирование двигателя и как это все настраивается. С бесколлекторниками только сейчас сталкиваюсь. Думал, что припаял, соединил, газ в пол и полетел, а тут вона какой отнюдь оказывается.
    Помогите пожалуйста если кому не влом пока дров не наломал.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ГЕНЫЧ Посмотреть сообщение
    Думал, что припаял, соединил, газ в пол и полетел
    Так оно и есть. Тем более, Ваш регулятор не настраивается, всё автоматом. Самое главное - правильный винт, тогда ничего не сгорит.

  8. #166

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Настраивается этот регулятор той же картой что и Турниги, при первом включении полезно сделать калибровку хода стика газа и проверить установки старта, тормоза и отсечки. Хотя пишут что не у всех вышло.

    Так же на сайте продавца в обсуждении есть описание и ссылка на программирование с пульта.

  9. #167

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ах да, извиняюсь: программируемый. http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...ies_40-50A_ESC

  10.  
  11. #168
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    C таким комплектом - можно тупо собрать и полететь. Настройки регулятора по умолчанию подходят. Не морочтесь.

  12. #169

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    "Максимальная эффективность, %"
    КПД. То количество энергии которое мотор переводит непосредственно в полезную работу а не в сотрясание континуума. Чем выше - тем лучше.
    ИМХО, КПД, вообще-то, это отношение мощности НА ВАЛУ к пресловутой (в смысле электродвигателей!) ПОТРЕБЛЯЕМОЙ мощности! Т.е. AXI и (к примеру)Turnigy, AOXING и т.д. одинаковые по ПОТРЕБЛЯЕМОЙ мощности ДАЛЕКО не равнозначны по РЕАЛЬНОЙ мощности (на выходе!).

    P.S. По ПОТРЕБЛЯЕМОЙ мощности удобно (и логично!) обогреватели бытовые сравнивать! Но они, к сожалению, не летают...
    Последний раз редактировалось Skyhawk; 28.12.2009 в 00:47.

  13. #170
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо за расшифровку Вас смутило "сотрясание континуума"?

  14. #171

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Вас смутило "сотрясание континуума"?
    Отнюдь! Просто хотел уточнить...

  15. #172
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Уточнили, но притом заузили и чрезмерно формулировку упростили. Эта фраза, в том построении, которое Вы дали, имеет отношение только и строго к электродвигателю. Я же намерено пытался сделать её максимально общей, с тем чтобы впоследствии прочитавший мог спокойно трактовать любой термин, содержащий сочетание КПД. Например, КПД мотоустановки, или КПД винтомоторной группы это уже не потребляемая мощность к мощности на валу а нечто большее. и в принципе, говоря о КПД корректнее оперировать не понятием мощности, но понятием работы.

  16. #173

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Эта фраза, в том построении, которое Вы дали, имеет отношение только и строго к электродвигателю.
    Так, вроде, и тема - про ЭЛЕКТРОдвигатель...

  17. #174

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,047
    Записей в дневнике
    7
    Здравствуйте Господа Пилоты. Я к Вам за советом. Летаю овсем недавно, ну полётов 10 на этом Реальный полётный вес 630 гр (сам взвешивал). Тяги маловато, хотя на полном и петли пишет и вертикальные бочки. Сейчас строю самоделку из потолочки: размах 1030 мм, полётный вес думается уложу в 600 гр. Опыт имеется: около 7 лет кордовых учась в школе. Двиг для самоделки хочу этот Пожелания: пилотаж, элементы 3Д. Ваше мнение. Советы приветствуются. С Новым годом, желаю мягких посадок.

  18. #175

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Двиг для самоделки хочу этот Пожелания: пилотаж, элементы 3Д.
    А батарейка какая планируется?

  19. #176

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,047
    Записей в дневнике
    7
    Извините, хотел написать, но забыл. Батарейка 3ЛиПо-1300 мА\ч.

  20. #177

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Извините, хотел написать, но забыл. Батарейка 3ЛиПо-1300 мА\ч.
    А сколько она АмперИв отдать может (сколько С у неё)?

    Для пилотажа такой двиг пойдёт, даже с запасом, но вот для уверенного 3Д, наверно всё таки слабовато будет. Тяги с него можно снять где-то грамм 700-750.... ну 800, но двиг уже будет работать на пределе. При весе модельки 600гр - запаса по тяге всё таки маловато. Для нормального 3Д, нужно наверно иметь тяговооружённость поболее, где ниТь начиная от 1.4.
    Вы выбираете именно из Dualsky, или из того, что есть именно в предложенном вами магазине?

  21. #178

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,047
    Записей в дневнике
    7
    Нет. Ни магазин, ни производитель тут ни причём. Просто выбор в магазинах невелик вот и подбираю из того, что есть. Ещё такойвариант существует. Его точно хватит на всё, ещё и прицеп можно будет цеплять.

  22. #179

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ещё такойвариант существует. Его точно хватит на всё, ещё и прицеп можно будет цеплять.
    О-о-о да, этого "за глаза"... Одобрям. Вес правда в районе 75 грамм. Но зато есть большое поле для ксперементов с разными винтами. Но опять-же, сколько Ампер может отдать ваша батарея, вот в чём вопрос!

    Хотя меня, честно говоря, покупать такие движки за такие деньжищЩщи - "земноводная" уже съела бы, не то что задушила .

  23. #180

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,047
    Записей в дневнике
    7
    Батарейка 28С. Опыта покупки по инету из Китая нет. Хотя надо попробовать. Не боги горшки ...

  24. #181

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Батарейка 28С.
    тадЫ хва-а-атит.

    Хотя надо попробовать
    Я в своё время "попробовал", теперь меня в наши магазины под дулом пистолета не затащишь ... разве что за материалом.

  25. #182
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Насчет 2213 - с него снимается до килограмма тяги легко и непринужденно с пропеллером 10х4.7СФ или 11х3.8СФ - и то, и другое прекрасно пойдет для 3д. Батарея - 1300 это мало. И не стоит вестись на "28с", особенно если она от пилотажа же. Если родная из ртфа ЯКа, то тоже вариант не самый лучший. Ну то есть 20 ампер в пике она давать будет, но загнется резво. Рассчитывайте на 1800 с соответствующей прибавкой веса.
    Как вариант модификации существующего - заменить мотор на ЯКе, на 2213 с прямым приводом пропеллера, переходник берется в ефлае, развлечений на 15 минут - снять родной мотор с редуктором и поставить аутраннер на переходнике на тот же брусок. Як очень летающий самолет, особенно если его правильно развесить и разобраться с потребными расходами. Модификация под 2 машинки на элероны рулит в принципе.
    Насчет 3007 на метролет. Тоже мотор хороший, но жручий, под него стоит задавать аккум как минимум 1800, а лучше 2200. Сильно рассчитывать на то, что вы на потолочкоплане будете летать злое 3d я бы не стал. Скорее всего не выйдет. Тренироваться лучше на чем то контурно - зумоподобном. Как то так..

    К слову насчет пилотажевских моторов - у них вполне скромное сочетание цены-качества, плюс близость наличия. С турнигами их сравнивать не надо, моторы делают вместе с хакерами, и к ним по характеристике они куда как ближе. Сколько стоят хакеры можете посмотреть.

  26. #183

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,047
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Ive.Можно ссылочку на 2213. Я никогда не подумал бы, что ЯК-54 RTF очень летучий. Хотя с моим опытом рано делать выводы. Апгрейд ЯКа не планирую. Это 1-й мой радиолёт. Летать меня научил, пускай целый неклееный уйдёт в музей в историю.А вот метровый самодельный пенолёт и будет школьной партой. Аппа на него будет "взрослой". Двиг хочу с запасом "под педалькой" Злого 3Д не будет по-определению. Я у себя в округе 1 пилот. Учусь сам+сим+форум. Теперь вопросы:
    1 Жручий или нежручий - это про КПД?
    2 Выше читал, что при одинаковой потребляемой очень разная выходная мощность, кого предпочесть? Действовать по принципу: дороже-лучше?
    3 Двиг за 2 тыра это неплохое соотношение цена\качество? На Х Сити можно найти Турнигу за 600 руб. Или по цене и товар?
    4 Хар-ки у продавцов далеки от истины, я прав? К тому же не полные и пункты с парадными цифрами выпячены. Где взять корректные?
    5 Ваш рейтинг: Турниги, Дуальские, Пилотаж?

    Заранее благодарю всех кто ответит.

  27. #184
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Про 2213 - имеется в виду пилотажевский DT 2213. Дальше по предпочтениям, 900 или 1000 оборотов на вольт. Мне больше нравится последнее. Аналогичный вашему ЯКу арттечевский же ЭДЖ540 с таким мотором - настоящий воздушный хулиган. Хотя Эдж - он по определению - воздушный хулиган Чуть позднее на него у меня встал 3007 движок, сперва пилотаж, потом турниги, когда пилотаж укочевал на чуть более серьезную модельку. Насчет скидывать як на свалку истории - наверное не очень стоит. Заменив родной геарбокс на прямой привод с аутраннера вы получите меньший вес, чуть более заднюю центровку, более ровную и стабильную тягу и отзывчивость. поколдовав с рулевыми получите настоящий 3d самолет уже. он тупомордый, планирует таксе, зато силовые фигуры и динамика торможения в итоге неплоха.
    насчет жручий - нет, это про электрические характеристики. 3007 мотор с 11м пропеллером будет давать токи до 30 ампер в пиках - а если вы заложите возможность силового пилотажа - то он будет кушать большие токи довольно длительно. Правда и тяги вы с него в таких условиях до полутора кило сможете снять. Насчет КПД - тут всё вполне законно.
    Очень разная выходная мощность - а вот это уже про кпд. Насчет очень - это не совсем правильно сформулировано. Другое дело, что более дорогие моторы обладают более стабильными характеристиками. То есть при равных декларированных параметрах у того же турниги к примеру можно получить разлет до 20% в разные стороны. Акси - честные движки, и спецификации на них пишутся с запасом. Пилотаж - в принципе тоже. Другое дело, что честный хакер заказанный из-за бугра всё же получше будет, но пж зато близко. Турниги - довольно спорные моторы, с одной стороны движки SK - серии неплохи, особенно по механике, и по словам того же Хайвольта - благодатный материал на перемотку и апгрейд. С другой стороны - если хочется летать и не морочить себе голову перемоткой - лучше на них не ориентироваться. У меня их было, все погорели, причем в самых разных условиях. Один 3530й к примеру сгорел с 9х6Е винтом в горизонтальном полете на полгаза - такой винт для него в принципе на нижней границе нормы, так еще и условия полета совсем не критические. Дуалскай - хрошие, выносливые движки, хорошо держат перегрузку, механические нагрузки - читай, морковки - но в целом производят впечатление несколько "вялых" - совершенно непонятное ощущение, что мотор тупит, такого вообще то с электричеством быть не должно, но вот есть. но в общем - надежный средний класс. Гиперионы - тоже неплохие моторы. Гдето за ними стоит пилотаж пожалуй. сильные магниты, хорошо держат нагрузку, терпеливые, не слишком склонные к перегреву. Характеристики по инструкциям чуть занижены. Недостаток - чувствительны к настройке тайминга, нужен приличный регулятор. Скорпион - в принципе тоже неплохие моторы, но нет возможности обратного крепления пропеллера, только цанга на вал. Акси - бесспорное качество, но и ценник. То же самое - грейт плейнс, очень похожие движки. Хакер гдето чуть похуже, наверное. Ну и еще есть масса китайских движков, как правило с довольно скромным ценником, но это китайская рулетка - можно получить полный отстой, а можно и отличный движок.
    Это что касается 3, 4 и 5 пунктов

  28. #185

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Насчет 2213 - с него снимается до килограмма тяги легко и непринужденно с пропеллером 10х4.7СФ или 11х3.8СФ - и то, и другое прекрасно пойдет для 3д. выйдет.
    Это Вы про весь Пилотаж 2213? Или это Вы конкретно про DT2213/22? Хм.....Может быть, может быть - не пробовал....
    Но с двига 2213/20, с винтом 10х4.7СФ, ну никак не получается снять больше 800 гр. А 11х3.8 ему уже тяжеловат - греется и аперИв потребляет в районе 20, а это для него уже "медленная, но уверенная смерть".

  29. #186

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,047
    Записей в дневнике
    7
    Доходчиво. Беру двиг от ПЖ (рядом и претензии в случ чего) Регуль и акки с Х-Сити(дёшево и вроде люди хвалят) и в НЕБО за удовольствием. А ЯК не на свалку истории а больше на заслуженный отдых. Самому приятно будет вспомнить с чего всё начиналось, ну иногда и полетать на стоковой аппе без единои настройки. Ведь сейчас без опыта взял и полетел. И ни однои моркови. А про ПЖ 2213 может kv поменьше-винт побольше с малым шагом, полёт медленный-тяга вертолётная. У меня на самоделке профиль тооолстый : 20% САХ.

  30. #187
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Греется и аперИв потребляет в районе 20,
    20 ампер ему вполне мирно. Греться такой моторчик у меня начал с 11х5.5 - но это уже и правда извращение. Что такое для мотора медленная смерть - не знаю, всё что мерло - мерло быстро и эффектно.

  31. #188

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,047
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Это Вы про весь Пилотаж 2213? Или это Вы конкретно про DT2213/22? Хм.....Может быть, может быть - не пробовал....
    Но с двига 2213/20, с винтом 10х4.7СФ, ну никак не получается снять больше 800 гр. А 11х3.8 ему уже тяжеловат - греется и аперИв потребляет в районе 20, а это для него уже "медленная, но уверенная смерть".
    Для 600 гр полётного 800 гр тяги мало? Вертикаль ведь будет, ну не очень конечно эффектная, без разгона, но и без нехватки тяги. Я конечно ещё неопытный, но кажется, что положительный баланс тяги уже гуд, да ещё в 1\3 массы. Не претендую на истину, растолкуйте, что не так.

  32. #189
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    обычно тяги нужно для копии 0,8 - 1, для тренера 1,2 - 1,3, для пилотажки - от 1,5 до 2. Дело даже не в вертикалях, а в том, насколько резко можно будет "выдернуть" самолет при всяческих неприятностях, ну и в маневре в общем тоже. Толстый профиль как понимаю есть некоторая претензия на "фанфлаистость" - так там тяги надо иметь больший запас, чем скажем для паттерна. Ну и плюс некоторые сомнения, что вы уложите самолет в 600 грамм. У вас только начинка не менее 200 грамм должна быть.

  33. #190

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,047
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    обычно тяги нужно для копии 0,8 - 1, для тренера 1,2 - 1,3, для пилотажки - от 1,5 до 2. Дело даже не в вертикалях, а в том, насколько резко можно будет "выдернуть" самолет при всяческих неприятностях, ну и в маневре в общем тоже. Толстый профиль как понимаю есть некоторая претензия на "фанфлаистость" - так там тяги надо иметь больший запас, чем скажем для паттерна. Ну и плюс некоторые сомнения, что вы уложите самолет в 600 грамм. У вас только начинка не менее 200 грамм должна быть.
    Начинка (примерно) такая: акки-150гр, сервы-45гр(с проводами), приёмник-20гр, регуль-30гр, двиг-70гр(ещё нет в наличии) ну 80гр. Итого:315-325гр. Планер лежит на весах под покраску-190гр+5гр краски(тооолстым слоем, наносим веником) 100гр на всё про всё(шучу) не, реально в 600 полётного уложусь. Опыт не пропьёшь, а он немалый, да и ручки не из ж... Теперь по теме. Плиз, что есть "паттерн"? Т.е. берём ПЖ 3307? Я правильно Вас понял? А батарейки будут те какие потребуются, а не из ПЖ и не из RTFа. А Вы чем оснастили бы сей аппарат? Самоделкину тоже адресуется вопрос. Из многообразия путём оптимизации проще сделать вывод.

  34. #191

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Что имеем: Нужно подобрать мотор по характеристикам и к 3Д и к Пилотажке (размах 1000мм,вес 600гр, батарея 3 банки). Двигатель для полноценного 3Д предпочтительней 850 - 1000об/в, с тягой от 1000гр и винтом 11х3.8СФ,11х4.7СФ, винт большего диаметра, по моим скромным наблюдениям, метровый самик начинает "скручивать" на резких петлях, хотя если профиль толстый, это компенсирует скручивающий момент, так что Вам можно и 12х3.8СФ попробовать. Мотор при таких данных должен жрать в районе 22-24 Ампера в статике, в воздухе есеСено меньше, но режим весение, это по сути и есть "статика".
    Для пилотаги (с теми же ТТХ) моторчик нужен 1000 - 1200об/в с тягой от 800гр, и винтом 10х6,10х7-11х5.5,11х6 (будет ураган, но и кушать будет мама не горюй), жрать он должен с такими вводными от 18 до.....25А!(с 11х6 точно будет).
    Выбираем "золотую серидину": 1000-1100об/в, с токопотреблением до 26 Ампер и весом самого моторчика в районе 70-80гр, и дальше просто "играемся" с винтами.
    ПЖ 3307/30 по всем параметрам подходит, а вот 2213, даже и хххх/22 пойдёт только на пилотажку.
    Это моё мнение..... Про АXI и движки от Хайвольта (Человек умудряется из АКСИ ещё процентов 30 вытащить) не говорим, там совсем другая "история"...

  35. #192

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,047
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Что имеем: Нужно подобрать мотор по характеристикам и к 3Д и к Пилотажке (размах 1000мм,вес 600гр, батарея 3 банки). Двигатель для полноценного 3Д предпочтительней 850 - 1000об/в, с тягой от 1000гр и винтом 11х3.8СФ,11х4.7СФ, винт большего диаметра, по моим скромным наблюдениям, метровый самик начинает "скручивать" на резких петлях, хотя если профиль толстый, это компенсирует скручивающий момент, так что Вам можно и 12х3.8СФ попробовать. Мотор при таких данных должен жрать в районе 22-24 Ампера в статике, в воздухе есеСено меньше, но режим весение, это по сути и есть "статика".
    Да это примерно соответствует моим размышления. Чисто 3Д или "пилотаж" это так сказать теория. Я хочу поиметь энерговооружённыи тихолёт.Поэтому и склоняюсь к двигу с небольшим КВ.Помню кордовые пилотаги: Движок Талка-7, обороты невысокие, винт громадный. Так он по горизонту и вверх пешком, и вниз не разгоняется. А теперь такой вопрос: винт ну к примеру 11х4.7 (такие у меня есть) бывают СФ и неСФ. Ядумал это чисто диаметр\шаг. Нет я понимаю, что есть ещё крутка, профиль, форма лопасти и.т.д. А скручивание это как? Из-за недостатка жёсткости или влияет реактивный момент от тяжёлого винта?
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 03.01.2010 в 09:46. Причина: Забыл вопрос

  36. #193

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    А скручивание это как? Из-за недостатка жёсткости или влияет реактивный момент от тяжёлого винта?
    Реактивный момент от винта, чем больше диаметр, тем больше этот момент. Этот момент от винта компенсируется выкосом двигателя. Но я говорил, именно о "скручивании" в петле, а на это влияет много факторов - толщина профиля, сам профиль, сужение крыла(чем больше, тем сильнее возникает этот момент), стреловидность крыла, центровка в конце-концов. По сути на резком манёвре, происходит срыв потока на законцовках.... И вот если к этому ещё добавить винт с большим диаметром, то появляется "скручивание" на петле.... Я не говорю, что это закономерность, скорее исключение. У меня к примеру этот эфект появляется на метровом ЯКе-54, когда ставлю винт 11х4.7, ставлю 10х5 уже меньше, ставлю 9х6 вообще проподает... правда и вес у него под 750гр... Хотя на метровом Супер Зуме такого эфекта не наблюдается вообще, но и вес у него соответственно в районе 450-500 гр...
    Вообще этот разговор для отдельной темы, не забивайте себе голову, я же говорил, что это
    по моим скромным наблюдениям
    ...
    А про СФ и не СФ(c англ. Slow Fly) это вопрос? Или что? Если это вопрос, то в вашем вопросе присутствует и ответ:
    форма лопасти
    Последний раз редактировалось samodelkin79; 03.01.2010 в 12:27.

  37. #194

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,047
    Записей в дневнике
    7
    Давайте подведём итог: имеем метровый пенолёт весом около 600гр (полётного). Ставим этот двиг(не реклама) или аналог по весу, току, оборотам. Само собой регулятор 30А. Коллекцию винтов SlowFly. Конечно 1200гр обещанных не поимеем, но тяги хватит на все удовольствия. Можно сэкономить, взять мотор поменьше. Регуль 20А. На батарейках получить солидный выйгрыш в массе(более 10% полётного). Большинству и этого будет за глаза. Если данная инфа будет полезна ещё кому,нибудь кроме меня, то я считаю, что задача поставленная в начале темы уже чуть, чуть приближается к решению.

  38. #195
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Мне тоже больше нравится вариант с 3007. Обороты в районе 1000 - гдето около универсальны. Захочется скорости - с 11х5.5Е получите искомую пулю. С слофлаерами соответственно - пешколет. Красиво на метролетах выглядит вариант с 3007, обороты 1200, и винт 10х5Е дерево - но это чисто для паттерна - имеется в виду динамический пилотаж, "классика".
    Насчет эффекта скручивания - есть такая штука, называется выкос. Ось мотора должна быть отклонена на 1-5 (оптимально около 3) градусов вправо и столько же вниз, для компенсации того самого реактивного момента. Для контурных самолетов, у которых роль киля выполняет фактически весь фюзеляж, выкос может быть меньше.

  39. #196

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,047
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Насчет эффекта скручивания - есть такая штука, называется выкос. Ось мотора должна быть отклонена на 1-5 (оптимально около 3) градусов вправо и столько же вниз, для компенсации того самого реактивного момента. Для контурных самолетов, у которых роль киля выполняет фактически весь фюзеляж, выкос может быть меньше.
    Про выкос я в курсе. Что он компенсирует тоже. Скручивание- это, я понимаю, косая петля от подачи "газа". Мой ЯК вытворяет хоть что, но это "что" не назовёшь ровными фигурами и никакого отношения они ни к паттерну ни к 3Д не имеют. Т.е: мощнее двиг и аэродинамически тяжелее винт- тем больше выкос. Мощность читаем в амперах потребления, у винта чем больше диаметр и шаг, тем больше реакт. момент. Легче модель-больше влияние.

  40. #197

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,312
    Так для статистики может пригодиться, пилотага 650 гр с двигателем AX2215 - 950 об\в (не акси а китай) с 3 банками липо летает медленно и печально, а может быстро и уверенно с винтом 10х5 (10х4.7) (хотя быстро у каждого своё), липо 2100 мач полет 15 минут по таймеру, до отсечки не летал, потребление не мерил.

  41. #198

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    53
    Приветствую всех! прочитал все внимательно, появились некоторые вопросы
    имеется двигатель
    Motor: 2830-13
    Rpm/V: 850KV
    Diameter: 28mm
    Length: 30mm
    Shaft: 3.17*45mm
    Weight: 52g
    Wire Winds: 13
    Ri(M): 0.136
    Idle Current: 0.5A
    Load current: 6.2A
    ESC: 30A
    Power (Watt): 95
    Cells Ni-Cd/Ni-MH: 6-12
    Cells Li-Po: 2-4
    Prop:11x5.5/9x6/10x4
    судя по размеру 28-30 и сравнивая его с тем же 2213 или др. моторами, не пойму- почему у этого всего 95 ватт мощности и витков вро де бы не много.Сколько с него можно снять тяги?, нужно грамм 800,применял ли кто такой?
    второе- играет ли роль в подключении обмоток ,вернее последовательность A B C
    регуля важно подключать к двигателю в определенной последовательности, или можно по разному подскажите ,а то внуку обьяснить толком не могу.Спасибо!

  42. #199

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от master58 Посмотреть сообщение
    второе- играет ли роль в подключении обмоток ,вернее последовательность A B C
    если вы о том, как подключать выводы двигателя к регулятору- то роль ирает лишь одну - разное направление вращения двигателя (поменять местами любые два вывода чтобы добиться вращения в нужную сторону )

  43. #200

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    53
    [QUOTE=karabasus;1659729]если вы о том, как подключать выводы двигателя к регулятору-

    Да понятно ,что то не вьехал сразу, это же три фазы и менять можно направление вращения.Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F A Q для новичков !
    от toxa в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 08:34
  2. F A Q по автомоделям для триала и трофи
    от Temych в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 23:22
  3. Вопрос по F A Q для новичков
    от VaG в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 21:50
  4. F A Q по Team Losi Mini LST
    от Tanatos в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения