Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 308

F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Насчет расчета тяги - примерно 5 грамм с каждого ватта при оптимальном пропеллере....

  1. #201
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Насчет расчета тяги - примерно 5 грамм с каждого ватта при оптимальном пропеллере.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Насчет расчета тяги - примерно 5 грамм с каждого ватта при оптимальном пропеллере.
    Сасибо! Да......Похоже что нужно заказывать другой .

  4. #203

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,312
    Я вот попытался в мотокалке посчитать ваш мотор - с винтом 11х5, и 3s Lipo - статическая тяга получилась 652 грамма, при потребляемом токе в 11,5 ампер.
    Что то здесь производитель темнит- указывая необходимый регулятор аж на 30 ампер, и не указывая максимальный ток потребления мотора ( лишь потребление без нагрузки- 0.5А, и потребление с нагрузкой- 6.2А ).
    По параметрам производителя (если они верны) выходит на ваш мотор можно поставить при 3s Lipo винт только максимум 8х4 или 9х3,8 ток при этом будет 4,9-6,5 ампер и статическая тяга 300-400 грамм. А при 4s Lipo 7х5 максимальный винт, и тяга будет теже 300 грамм.

    Вот здесь http://www.rc-heli-fan.org/viewtopic.php?f=144&t=27920 такой же мотор как у вас пытались ставить на модель весом 865 грамм (MPX Gemini ), немец говорит что летала но потом он заменил его на более мощный- вертикально модель летела не охотно.
    Последний раз редактировалось karabasus; 14.01.2010 в 00:32.

  5. #204

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Аксай
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    День добрый.
    На Новый год женой мне был торжественно вручен вот такой девайс. Давно мечтал, честно говоря, но теперь для меня открылся огромный пласт неизведанного, а так как я человек терпеливый, то хотелось бы сначала разобраться, а потом уже ломать "дрова". Если кого не затруднить ответить мне, буду премного благодарен. Собственно вопросы:
    1. Указан в описании двигатель тип 380. Сколько не рыл гугл, так и не нашел даташит на него. Единственное, что известно, что он коллекторный, но в таком случае надо где-то щетки покупать, а какие подходят - мне неведомо. Может подскажете, кто сталкивался? Собственно, как я понял такие движки давно вышли из моды и проще двиг поменять.
    2. Винт толкающий. Не нашел информации на данную тему, но насколько я знаю, в большой авиации винт в разные стороны работает с разной эффективностью. Для данной модели мне надо искать именно толкающий винт или в авиамоделизме разницы нет?
    3. Это нормально, когда пластиковый винт садится по посадке на вал и нигде нет ни шлифов ни фиксаторов? Не слетит? А как правильно выпрессовывать и запресовывать винт? Горячей водичкой греть пластик?
    4. В носу планера для центровки лежит огромный тяжелый стальной шар. Я так понимаю это мне подарок, дабы можно было бы ставить туда более мощный аккумулятор или камеру (если не раздолбаю самолет изначально, а всеж таки научусь летать)?
    5.Как определить, что в полете аккумулятор уже подсел и пора садится? Хочу купить сирену, которая срабатывает, если напряжение ниже 6 вольт, но если летать без нее и без опыта, то получается реально убить lipo в первом же полете, просадив напряжение ниже минимума?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    1. Не парьтесь, модель вы убьёте раньше чем щётки. Если таки нет, то новый мотор стоит ~6$
    2. Разницы нет, если винт сделан нормально. Главное винт правильной (выпуклой вперёд) на вал одеть
    3. Для таких мощностей это нормально. Можно капельку супер-клея на вал капнуть, будет лучше.
    4. см п.1
    5. В электронике должно быть уже встроена "отсечка". Мотор тянет слабее и вылючается. в остальном смотрите п.1
    Теперь читаем
    тут
    тут
    и тут

  8. #206

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от Telegazik Посмотреть сообщение
    День добрый.
    На Новый год женой мне был торжественно вручен вот такой девайс. Давно мечтал, честно говоря, но теперь для меня открылся огромный пласт неизведанного, а так как я человек терпеливый, то хотелось бы сначала разобраться, а потом уже ломать "дрова". Если кого не затруднить ответить мне, буду премного благодарен. Собственно вопросы:
    1. Указан в описании двигатель тип 380. Сколько не рыл гугл, так и не нашел даташит на него. Единственное, что известно, что он коллекторный, но в таком случае надо где-то щетки покупать, а какие подходят - мне неведомо. Может подскажете, кто сталкивался? Собственно, как я понял такие движки давно вышли из моды и проще двиг поменять.
    2. Винт толкающий. Не нашел информации на данную тему, но насколько я знаю, в большой авиации винт в разные стороны работает с разной эффективностью. Для данной модели мне надо искать именно толкающий винт или в авиамоделизме разницы нет?
    3. Это нормально, когда пластиковый винт садится по посадке на вал и нигде нет ни шлифов ни фиксаторов? Не слетит? А как правильно выпрессовывать и запресовывать винт? Горячей водичкой греть пластик?
    4. В носу планера для центровки лежит огромный тяжелый стальной шар. Я так понимаю это мне подарок, дабы можно было бы ставить туда более мощный аккумулятор или камеру (если не раздолбаю самолет изначально, а всеж таки научусь летать)?
    5.Как определить, что в полете аккумулятор уже подсел и пора садится? Хочу купить сирену, которая срабатывает, если напряжение ниже 6 вольт, но если летать без нее и без опыта, то получается реально убить lipo в первом же полете, просадив напряжение ниже минимума?
    Начинал именно с этого пепелаца. достойны самик. Можно раздолбать в пазлы и собрать минут за 10))) (что и делал ни минуты не налетав в симе) . Родной двигатель вполне тянет... пока на акке напряжение не упало)). Лучше сразу прикупить чуть большей ёмкости. шарик нужен в стандартном варианте. винт ставится внатяг и никуда не денется не беспокойтесь) колёса -выкинуть! один фиг отвалятся. запускайте с рук . газ на полную левой, метать правой). позже можно прикупить БК двигатель. и акк на 3 банки. будет значительно веселее. Я сделал в итоге такой вариант:КВ20-40-28L(двигатель встаёт в родную мотораму) и акк http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._20C_Lipo_Pack в таком варианте нужно выкинуть шарик...

    выбросите родную аппу. сразу. Очень слабый сигнал. раз 5 ронял только из-за потери сигнала. Плюс реакция на движения стиков ОЧЕНЬ медленная, причём не сервы виноваты, а именно аппа. Впрочем если далеко не уводить по вполне можно учится... Из особенностей управления: можно забыть про элероны, даже нужно! Всё делается рудером..
    Из прелестей, можно скинуть газ бросить управление и покурить))) , летит сам)))
    Из недостатков, в ветер не полетаешь, это уже не полёт, а борьба за жизнь...

    Да забыл! выкинуть(именно выкинуть) родную зарядку. иначе убьёте акк. или ещё хуже он загорится...со всеми вытекающими...
    Последний раз редактировалось sergkulon; 23.01.2010 в 00:00.

  9. #207

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Dalnerechensk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    Ребята подскажите пожалуйста ...
    купил вот этот мотор http://www.***************8637/product/2112/
    и регуль к нему http://www.***************8637/product/4312/

    и не пойму как их в кучу соединить
    есть ли разница .. в последовательности ?

    на ответы "учись пользоваться поиском" , отвечаю сразу ...
    два дня ищу и так не нашел , ,, точнее , может это просто я не понимаю ..

    просто боюсь спалить ,,

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от vas135 Посмотреть сообщение
    и не пойму как их в кучу соединить
    Три хвоста регулятора соединить с тремя хвостами мотора. Провод Бека - в канал газа приемника. Два провода регулятора - на аккумулятор. Если будет вращаться в другую сторону - поменять местами любые два хвоста - двигатель-регулятор.

  12. #209

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vas135 Посмотреть сообщение
    просто боюсь спалить ,,
    Что-бы не спалить надо не перепутать полярность подключения аккумулятора к регулятору - у регулятора это те два толстых провода, что выходят вместе с тонким для приемника - красный плюс, черный минус и на корпусе регулятора есть маркировка.

    Мотор можно подключать как тебе больше нравится, с вероятностью 50% будет крутиться не в ту сторону и придется поменять местами два любых провода.

    И главное - первое включение и настройку делать без винта!!!

  13. #210
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    "Синие с красными - и чтобы было приятно для глаз" (с)

  14. #211

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Dalnerechensk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    Вот это я и хотел услышать
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Мотор можно подключать как тебе больше нравится, с вероятностью 50% будет крутиться не в ту сторону и придется поменять местами два любых провода.
    про питание то понятно .. а вот с фазами мотора не совсем ..
    ну если мотору и регулятору нечего не будет .. то методом тыка подключу ..
    спасибо за ответ ..

  15. #212

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vas135 Посмотреть сообщение
    а вот с фазами мотора не совсем ..
    ну если мотору и регулятору нечего не будет .. то методом тыка подключу ..
    спасибо за ответ ..
    У более навороченных (?) регуляторов можно методом программирования поменять направление вращения винта, т.е. провода соединяешь как тебе нравиться по цветовой гамме или по прокладыванию. А потом настраиваешь.
    У этого рега такой возможности нету и если крутиться не в ту сторону - надо переподключить две фазы наоборот.

  16. #213

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Dalnerechensk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    Запустился =) ..но блин сильно греется .. после минуты средних оборотов , рука не терпит
    это только проблема в нагрузке (вот такой винт http://www.***************8637/product/6230/)

    или все же в подключении ..

  17. #214

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от vas135 Посмотреть сообщение
    это только проблема в нагрузке (вот такой винт
    Нет проблемы - трабл в невнимательности пользователя, производитель рекомендует максимальный винт 10х6, вы поставили 10х8

  18. #215

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от vas135 Посмотреть сообщение
    Запустился =) ..но блин сильно греется .. после минуты средних оборотов , рука не терпит
    это только проблема в нагрузке (вот такой винт http://www.***************8637/product/6230/)

    или все же в подключении ..
    Подключение здесь не при чем.
    1. Вы смотрели, какие винты рекомендуются?
    2. В полете греться будет гораздо меньше.

  19. #216

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Dalnerechensk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    Да я просто ток начинаю вливаться в ваши ряды .. и городок у нас маленький посоветоваться не с кем .... буду щас искать винт ...

  20. #217
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    пошло очередное по кругу вопросы... апнем ка темку...

  21. #218

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Апнем тему вот каким вопросом:
    Имеем два аппарата весом примерно 130г. Имеем акки 2s 360mah 20C. Реги по 10А. Это как бы общее.
    Разное то, что первый аппарат -- скоростной классических повадок, второй -- большой зальный биплан.
    На первом винт 6х4Е, на втором 8х4SF.
    На первом мотор 2800кв с рабочим током 12А, на втором 1700кв 7А (винты для этих моторов оптимальны именно те, что стоят).
    Казалось бы, кто из них должен жрать больший ток?
    На практике имеем, что первый, маленький быстрый, летает на этих батарейках, не затыкаясь, второй же, медленный, постоянно на них ловит отсечки (на 700mah 20C не ловит совсем). То есть первому с более мощным и более оборотистым мотором тех 7А, которые способен отдать акк в силу своих параметров -- хватает, а второму -- нет. Вывод же из этого напрашивается такой, что несмотря на электрические параметры моторов потребный ток определяется единственно ВИНТОМ!

    А вопрос мой в этой связи такой: есть ли какая формула, мудреная точная или просто примерное эмпирическое правило, устанавливающая зависимость между параметрами винта, оборотами и током?..

  22. #219
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    единственно ВИНТОМ!
    а вы не знали, что именно винт нагружает мотор? Прописанные электрические параметры - это то, что может выдержать мотор. Перегрузите - будет пыщ.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    а второму -- нет.
    Еще - висюканы всегда жрут больше.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    есть ли какая формула, мудреная точная или просто примерное эмпирическое правило, устанавливающая зависимость между параметрами винта, оборотами и током?..
    есть целая умная программа - Мотокальк именуется. подробнее - в рядомпровалившейся теме о электрической силовой от Коллапса.

  23. #220

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    есть целая умная программа - Мотокальк именуется. подробнее - в рядомпровалившейся теме о электрической силовой от Коллапса.
    Да-да, я и ее с интересом и вдумчиво прочитал, но, во-первых, уж слишком эта программа умна, во-вторых, Кирилл сам говорит, что его компетенция и интерес начинаются от метра, а у меня наоборот, и для мелких, с его же слов, практика оказывается точнее теории. Есть же полезное эмпирическое правило про 1Вт=5гр тяги (а я еще заметил примерную зависимость, что грамм веса мотора, если это хороший современный мотор, дает примерно 10 грамм тяги), почему бы не быть чему-то подобному, на пальцах, про винты, обороты и токи?

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    а вы не знали, что именно винт нагружает мотор?
    Я, несомненно, понимаю, что если поставить винт "тяжелее", чем рекомендованный, то ток вырастет. Но мне как-то непонятно вот что: про мотор написано, что на винте 6х4 он дает под 400 тяги на 2S и токе 12А. Здесь вроде бы сходится, вроде бы потребление под 80Вт, и тяга 80*5... Но реально акк дает 7А, а мотор -- с рекомендованным винтом! -- ну не хочет брать больший ток, и всё тут! Чем такое объяснить? То ли производитель написал про него какую-то чушь, то ли что? Может, рег такой хитрый, понимает, сколько может дать акк, и не просит от него больше, а просто аккуратно ограничивает мотору потребление? Так может быть? Как реги работают, я, увы, себе слабо представляю... И тут же другой пример, на второй мотор заявлен винт 8х4.3, тяга 280, ток 7. Тоже вроде сходится. Винт стоит даже легче, 8х4, но тока 7 -- чуточку не хватает! Или это опять особенности работы рега? Тоже 10А, но другого? Вот чего я понять не могу. И еще чего хотелось бы понять, ну связь нагрузки с размером винта очевидна, а с оборотами, есть ли она, и если да -- насколько?

    ЗЫ И спасибо большое за тему

  24. #221
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ну метролеты и мелколеты мало отличаются..
    Дело же собсно вот в чем -помимо диаметра и шага есть еще форма лопасти, к примеру, которая тоже влияет на сопротивление и качество работы вмг. Например, 8х4 проп - у вас наверняка стоит серии Е - он по определению хуже работает в статике. Проп 8х4.3 - это слофлаер, лопасть его тоньше и лучше приспособлена к работе в статике.
    Реально на моторе указанные производителем токи могут и должны существовать только в критических режимах. То есть в горизонте на скорости токи будут ощутимо меньше, чем в висе.

  25. #222

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Например, 8х4 проп - у вас наверняка стоит серии Е - он по определению хуже работает в статике. Проп 8х4.3 - это слофлаер, лопасть его тоньше и лучше приспособлена к работе в статике.
    Но разве это и не означает, что 4.3 слоу грузит мотор больше?..

  26. #223

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Но реально акк дает 7А, а мотор -- с рекомендованным винтом! -- ну не хочет брать больший ток, и всё тут!
    Проблема в совокупном внутреннем сопротивлении получившийся цепи. Ваш аккумулятор может отдать 7 А на относительно большой мотор с низким внутренним сопротивлением. И аналогично - мотор даст с этим винтом 400 г, но с более мощным аккумулятором, у которого ниже собственное сопротивление. А оба вместе - не получается, слишком много падает внутри каждого.

  27. #224

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Odessa, Ukraine
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    А что делать с торчащим сзади валом? )))
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5385

  28. #225

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от GeorgeM Посмотреть сообщение
    А что делать с торчащим сзади валом? )))
    Резать! К чертовой матери!

  29. #226

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Резать! К чертовой матери!

    Согласен, но собссссно варианта два - резать и НЕ резать. (не обращать внимания, отрезав выиграете грамм или полтора)

  30. #227
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    не режу

  31. #228

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Согласен, но собссссно варианта два - резать и НЕ резать. (не обращать внимания, отрезав выиграете грамм или полтора)
    Да это я так.
    Ничего не делать, ИМХО. Даже если где-то упирается, ну просверлить дырку (отверстие) и дело с концом.
    Вопрос от GeorgeM был задан в общем-то глупый. Уж извиняйте.

  32. #229

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Odessa, Ukraine
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    Да понятно что не умный) Но теперь понятно. Резать не буду, просверлю дырку и в следующий раз возьму нормальный двиг. Так и не понял идею изобретателя с этим "хвостом"

  33. #230

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от GeorgeM Посмотреть сообщение
    Так и не понял идею изобретателя с этим "хвостом"
    Движок можно этим хвостом вперед поставить и цангой крепить винт. Кому как нужно.
    Я у себя на ИЛ-2 этот хвост отпилил, чтобы батарею поглубже запихать для центровки и не вешать лишний груз в нос.

  34. #231

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    853
    День добрый. Все же не очень понятно про KV. Ясно, что на однотипном двигателе чем больше KV, тем он оборотистей, витков обмотки у него меньше. Но чем руководствоваться при выборе из этих двигателей:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=4914
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=2101
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=4913
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=5204
    или из этих (более "контрастно"):
    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001223483
    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001223464
    Можно ли получить одинаковую максимальную (пусть статическую) тягу у двигателей с разным KV? не выходя за пределы максимальных нагрузок. Или у какого-то двигателя она больше?
    А с одинаковым винтом получим бОльшую тягу на двигателе с бОльшим KV, исходя из того, что он просто быстрее крутится. Или я что-то путаю.

  35. #232

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    63
    Сообщений
    27
    Немного добавлю
    Отличие этих мотор в том что если бы поставить один и тот же винт на эти первые четыре мотора то будут разные обороты и потребляемая мощность и конечно тяга
    Существует такая штука большая статическая тяга маленькая скорость, маленькая статическая тяга большая скорость при том же моторе и винтом
    Kv показывает для какой модели больше подойдёт мотор
    Большая тяжёлая модель - меньше Kv, меньше и легче - больший Kv
    И ещё при меньших оборотах и большем диаметре винта больший КПД и винта и всей установки
    Лопасть винта лучше работает как крыло

  36. #233

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    853
    То есть в моем частном случае: модель 4кг, диаметр винта ограничен 16 дюймами, лучше поставить двигатель с бОльшим KV (400). Тяга будет больше (чем 270)...

  37. #234

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Андрей, чтобы дать Вам совет, надо знать характер модели - пилотаж 3D, F3A, тренер, копия-полукопия, какой аккумулятор Вы хотите использовать - 6 - 8 - 10 банок. Насколько я понял, двигатель один. В чем причина ограничения по диаметру винта? Для 4 кг-модели винт кажется маловат, у меня Су-26 весом 2.4 кг летает с винтом 16х8.

  38. #235

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    853
    Цессна 182 ( 1,66м) , 6-8 банок. Носовая стойка ограничивает винт. Да и двигатель стоит (320КВ), выбирался давно просто по тех.описанию с учетом, что может перекочевать на пилотажный самолет.
    4кг и 1,66м(37 кв.дм)-- тренером не назовешь, хотя самолет, можно сказать, первый. Первее был (и есть) Су-34(180 град). Ну что сделать, если очень нравится. Далее Piper Hangar-овский 2,032м. И опять те же грабли: 3,5кг(двигатель 320КВ-еще один) вместо 3кг с рекомендуемым. Но тут винт 18х10 становится легко и на 6 банках дает 4кг тяги. Аккумуляторы 6 банок 3600мА/ч и 7 банок 5000мА/ч. Теперь пытаюсь разобраться, что наверное лучше было поставить более легкие двигатели (акки) и более оборотистые

  39. #236

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Я бы поставил 50-55/400 - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2102 . Он все-таки на 110 г. полегче. На 6 банках дает около 5,7 кг тяги с винтом 16х10. И скорость за 110 км/ч на полном газу. А скорость очень понадобится при такой нагрузке на крыло - 108 г/кв.дм. Очень будет не прост на посадке - потребует большой посадочной скорости и хорошей полосы! Иначе свалится.

  40. #237

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    853
    Садится с закрылками нормально. Эксперементировал на двигателе 50-65/320 с винтами от 15х10 до 18х12 на 6-7 банках. Тяга от менее 3кг до 4-х с хвостиком. Цифры 5-6кг пока не видел, хотя мотор более мощный, чем 50-55/400. Поэтому и задумываюсь над этим КВ. Хочется получить бОльшую тягу

  41. #238

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Ну, этому надо ставить 8 банок, тогда и тяга на винте 16х10 будет за 6,5 кг.

  42. #239

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    853
    Двигатели такие:
    http://www.hobbyhot.com/flyermate-19...1-pr-1961.html
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4913
    Регуляторы:
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...K%3AMEWAX%3AIT
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...K%3AMEWAX%3AIT
    Аккумуляторы: 6S 3600мА/ч 20C и 7S 5000мА/ч 25С Были по 8 банок, но к сожалению после падений и кЕтайских производителей (или своих кривых ручек) стали такими
    Винты: 15х10, 16х10, 17х10, 18х10, 18х12 деревянные турнига и пластиковые типа https://www.leaderhobby.com/product....=9394001060038
    Неужели 4кг тяги- это все ? И достаточно ли будет только повысить напряжение до 8S.? Или все же двигатель с бОльшим КВ?

  43. #240

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Вот один из отзывов на сайте ХС (надо сказать, что большинство отзывов там вполне реальны и объективны, пару раз такую ругань читал...)
    Got motor sometime back and now manage to have a project. Converted a Topflite Bonanza an flown nicely.Setup as below:
    ESC:Turnigy 100HV
    Lipo:Zippy-H 5000-20C,3S+5S as 8S
    WOT:40A+
    Prop:Cherry Wood
    Prop:16 x 10
    Plane:82" wing span
    AUW:7.8kg
    То есть на 8 банках получил с деревянным пропеллером 16х10 7,8 кг тяги. Так что, думаю, Вас ждет успех.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F A Q для новичков !
    от toxa в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 08:34
  2. F A Q по автомоделям для триала и трофи
    от Temych в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 23:22
  3. Вопрос по F A Q для новичков
    от VaG в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 21:50
  4. F A Q по Team Losi Mini LST
    от Tanatos в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения