Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 308

F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от vlad_den Так что, думаю, Вас ждет успех. Спасибо...

  1. #241

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    853
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Так что, думаю, Вас ждет успех.
    Спасибо

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    63
    Сообщений
    27
    Как было уже сказано в данном случае очень большую роль будит играть нагрузка
    Откровенно говоря многовато
    Думаю Вам предстоит игра с винтами
    Надо под такую нагрузку большой шаг, или большой Kv
    И при этом конечно следить за расходуемой энергией
    Вы ведь тягу меряете в статике, а самолёт летит в динамике
    Может быть так что в статике не будит доставать той тяги как бы необходимая по расчётам
    Нагрузка заставляет пересматривать взгляды
    Не спешите покупать новый мотор
    Есть ещё такие вещи как разные производители винтов
    Т.е. как говориться разная серия
    Узкие, широкие и при этом разный распределённый шаг

  4. #243

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    853
    Цитата Сообщение от mikki004 Посмотреть сообщение
    Как было уже сказано в данном случае очень большую роль будит играть нагрузка Откровенно говоря многовато
    Не очень понятно. Ведь нагрузка на мотор- это винт.
    Цитата Сообщение от mikki004 Посмотреть сообщение
    Думаю Вам предстоит игра с винтами
    Пробовал весь спектр предлагаемый производителем мотора, и даже чуть больше (15х10). Может расширить этот диапазон в сторону увеличения диаметра?
    Цитата Сообщение от mikki004 Посмотреть сообщение
    Вы ведь тягу меряете в статике, а самолёт летит в динамике
    Я просто на стенде хочу получить её больше, чем 4кг. Народ пишет про 5,6,7 и более кг, думаю замеряют её в статике


    Цитата Сообщение от mikki004 Посмотреть сообщение
    Не спешите покупать новый мотор
    Да я не спешу. Просто прочитал темку 2-х метровый пайпер по оранжу. Появилось желание построить. Автор использует мотор http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...less_Outrunner и снимает с него 4,8 кг тяги. Вот и опять встал тот же вопрос: почему с более мощного мотора тяги меньше???

    Цитата Сообщение от mikki004 Посмотреть сообщение
    Есть ещё такие вещи как разные производители винтов Т.е. как говориться разная серия Узкие, широкие и при этом разный распределённый шаг
    Винты для электролетов. Понимаю, что есть лучше производитель, есть хуже. Но разница 4кг и 8кг- все равно что палку прикрутили вместо винта

  5. #244

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    63
    Сообщений
    27
    Было бы очень хорошо если бы у Вас была возможность прогнать мотор винт в аэродинамической трубе
    Для понимания можно поставить винт большого диаметра и маленький шаг и получить 8 кг, только самолёт будит не лететь а почти стоять
    У вас же большая нагрузка на крыло и в этом случае не надо обращать внимание кто сколько пишет килограмм получает статической тяги
    Вам надо и тяга и скорость - такой самолёт
    Иначе самолёт не будит летать
    Надо взять в руки динамометр, тахометр и калькулятор
    И тот кто пишет что получает большие килограммы то при каких: винт, обороты токи и напряжение( не количество аккумуляторов, а напряжение на двигателе) или потребляемая мощность
    Бывает большая просадка на аккумуляторе при больших токах
    При большой статической тяге берёте показания тахометра и через шаг винта определяете скорость
    И если скорость подходит для нормального полёта то всё хорошо, если нет тогда увеличиваете шаг, может быть с уменьшением диаметра из-за увеличения потребления энергии
    На это тоже надо обращать внимание
    И так до победного конца
    Поэтому я и писал что придётся поиграться с винтами

    Ещё хотел добавить
    Когда пишут размах то почему то не указывают вес и нагрузку на крыло
    Я это всё пишу к тому что бы у Вас была полная информация и тогда можно легче решить свою задачу

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    853
    Цитата Сообщение от mikki004 Посмотреть сообщение
    Было бы очень хорошо если бы у Вас была возможность прогнать мотор винт в аэродинамической трубе
    Это конечно очень здОрово, но такой возможности нет.
    Цитата Сообщение от mikki004 Посмотреть сообщение
    У вас же большая нагрузка на крыло
    Я не беру конкретную модель. Есть мотор (в данном размере 50-65), аккумулятор, винт. Что нужно изменить и в какую сторону, чтоб получить возможно бОльшую тягу

    Параллельно читаю эту темку Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    Вот в этих словах
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Закономерность примерно такая – чем меньше винт и напряжение питания, тем более высокое kV будет оптимальными.
    наверное и есть истина
    Спасибо всем откликнувшимся
    Последний раз редактировалось Andrey3167; 26.11.2010 в 00:45.

  8. #246

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1
    У меня такой специфический вопрос (может немного не в тему).
    Может кто подскажет как подобрать моторы на квадрокоптер и какая у него должна быть тяговооружённость?
    Макс. полётный вес ~1.5 кг.

  9. #247
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Исходите из того, что 1 ватт - это 4-5 грамм тяги.. Может, стоит пошерстить ветку о квадрокоптерах?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Здравствуйте купил двигатель DUALSKY XM 3530CA-12T на модель планера EASY GLIDER PRO (вес 850-900гр)-подойдет ли по тяги для этой модели.Какую оптимальную выбрать емкостьLI-PO батареии(11,1 вольт)и разрядный ток.Пойдет ли винт 10*6(или он выбирается экспереминтадьно).В программе мотокальк не получается посчитать.

  12. #249
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Подойдет. Лучше было бы следующий по размеру, но этот тоже хорошо. Тяги будет 1 как минимум, винт смело можно ставить до 11х5, 10х7. Батарейку 1600-2200 мач. 20-25с пойдет. 25-лучше.

  13. #250

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Я хотел поставить акк емкостью 1300(чтобы сэкономить вес)разрядный ток 30-эта емкость не будет слишком малой.А регулятор на 18 ампер наверно мал будет.

  14. #251
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    большой необходимости в этом нет - запас по грузоподъемности у изика очень большой. Более того, его даже стоит подгрузить - ибо он довольно толстый, и чтобы он мог "пробивать" ветер - вес ему понадобится (больше вес - больше запас энергии - и выше аэродинамическое качество в итоге). Имейте в виду, что 1300-30с акк вы будете регулярно грузить токами, близкими к максимуму, это не очень хорошо сказывается на ресурсе. Регулятор надо минимум на 30 ампер. Этот мотор вполне способен их переварить.

  15. #252

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Большое спасибо вам за ответы-подскажите еще одну деталь-никогда не имел дело с электролетами:диаметр вала у двигателя 4мм.Как правильно подобрать хаб,кок-из всего разнообразия.Диаметр морды у планера 55 мм.Яхочу заказать хаб 50мм,кок 50мм,(адаптер под виты в комплекте с двигателем).Как все это нужно крепить на вал,и что нужно учитывать чтобы не попасть в просак.

  16. #253
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    На вал цанга, на ней уже собирается хаб и кок. Хаб должен быть такой, чтоб оси складывающихся лопастей выходили за габариты морды, иначе не сложатся.

  17. #254

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Ну впрочем все ясно -думаю в процессе разберусь.И последнее -у меня дома лежит второй двигатель THUNDER TIGER RIPPER OBL 2928\09 -возможна ли установка данного двигателя на эту модель-чтобы полет не был блинчиком вот его данные-
    KV rating 920 RPM\V
    Max.efficiency current 6-14 A
    Current capacity 17A\60S
    WEIGHT 54 g
    Internal resistance 150 mOM

  18. #255
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ваш дуалскай почти в два раза мощнее, чем этот ТТ. А насчет полета блинчиком - это же планер, а не пилотага. Он, по секрету скажу, прекрасно полетит даже если будет всего 300 грамм тяги. А получается тяга примерно 1.2 - как у пилотаги практически. Большая тяга там нужна чисто для быстроты затяжки, дальше вырубаем мотор - и ничто не мешает летать.

  19. #256

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Я просто клоню к тому -что если поставить двигатель ТТ-можно прилично сыкономить в весе(акк 1300-100грамовый)и сам двигатель минус примерно 25 грамм,вообщем порядка 100 грамм.
    НО мне чтото подсказывает что он будет слабоват для затяжки(т.е.маленький угол подьема,и если ветер -двигатель может не справиться).Вот просто хотел услышать от понимающего человека как может повести модель.А вообще от модели требование -подьем примерно под 45-50 градусов,откл.двигателя и парение(как говориться медленно и печально,без выполнения фигур).Или всетаки вы за первый вариант?

  20. #257
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Я же вам написал про вес... Для примера - у менят есть крыло, и два фюзеляжа. Один для бросания, f3k, второй - с мотором. Мотовариант самолета весит около 400 грамм, металка - около 300. То есть мотопланер фактически на треть тяжелее. А летают они - очень похоже, моторка даже в чем то получше - именно из-за большего запаса энергии. Изик - широкий и тупоносый, и если вы будете "зажимать" вес - то он просто не полетит вообще. Будет очень сильно терять скорость в поворотах, не полетит против ветра и вообще будет сыпаться. На более тяжелом планере будет легче "обработать" сильную и узкую терму, залететь подальше и иметь больший запас на посадку. То есть, не смотря на несколько бОльшую скорость - более тяжелый самолет полетит лучше. К слову - в родном пауэрпэке мотор 134 грамма весом. С которым самолет получит нагрузку на крыло в 23 грамма. И это правильная цифра. 20-30 грамм для планера - самое оно.

  21. #258

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Спасибо за информацию

  22. #259

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Знатоки прпосветите пожалуйста:
    Разница в работе регулятора БК мотора при разном кол-ве банок:
    На обмотки мотора подается максимально доступное напряжение?
    От напряжения акка будет зависеть ширина импульса, а от положения стика газа частота импульсов, а амплитуда постоянная?

    Вопрос вот еще в чем:
    Будет ли мотор выдавать ту же мощность от 4S (на тех же оборотах), что и от 3S при этом меньше греясь?
    Спасибо.

  23. #260

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    Приветствую всех, а может кто нибудь объяснить что значат цифры в названии мотора???
    3020 2011 и так далее, это из размеры или что???

    попутно кто может посоветовать с хоббикинга моторчик под эту модель: (не реклама, как это любят говорить) 3020
    http://www.fasrshop.ru/product_2178.html
    там вообще был моторчик, но после нескольких полетов там начали отклеиваться магниты... щас пробую их приклеить на эпоксидку...
    но все же, что посоветуете?

  24. #261

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    К сожалению единой системы обозначений моторов (я говорю об оутраннерах) нет. Некоторые производители обзначают размеры - Dualsky, Turnigy 3542/1000 - оначает диаметр 35мм, длина корпуса 42мм, КВ-1000 об/В. Некоторые - AXI, Hyperion - указывают размеры статора - моторы Пилотажа - тоже. Если встретились с незнакомым мотором и неясным обозначением - надо лезть в каталог.

  25. #262

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    тогда такой вопрос: как диаметр и длинна в общем случае влияют на ТТХ мотора?

  26. #263

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Общее правило - чем больше тем мощнее. Возможны варианты.

  27. #264

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    а что на счет этих для выше указанного летательного средства?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14738
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5686
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5688

  28. #265

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Я с красной серией пока дела не имел. Все эти моторы имеют КВ ниже Вашего, но, может, это и не плохо - поставите винт побольше и летать будет поинтереснее. Еще один важный параметр - вес мотора. Сравните вес старого и нового, желательно, чтобы отличие было минимальным.

  29. #266

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Ставрополь,Кочубеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Здравствуйте, прочитал ветку и не нашел что искал, двиг, рег, винт, с этим все понятно.
    К примеру имею мотор, с данным винтом тяга 500гр., нутром чую что на двухмоторнике с двумя этими движками килограмм тяги не будет да и скорость остается ведь таже, кто знает объясните пожалуйста, желательно с формулами если таковые есть.

  30. #267

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Александр . Посмотреть сообщение
    нутром чую что на двухмоторнике с двумя этими движками килограмм тяги не будет

    Будет! Тяга имеется в виду статическая, то есть на стоящем самолете.

  31. #268
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Двухмоторник - не пилотага, если он весит кило - то кило тяги ему не надо, достаточно 700-800 грамм. Эт первое. Дальше. Эффективность мотора не зависит от количества моторов. Только от качества батарейки и характеристики винта. Почему вы решили, что две независимые ВМГ - а с бесколлекторниками они независимые - будут давать худшие характеристики, если их поставить рядом? Насчет скорости - да, опять таки двухмоторнику - особенно небольшому - нужны будут винты меньшего шага, чем пилотаге. Тогда они будут эффективнее на небольшой скорости. Это вы можете понять через термин "относительная поступь винта". Что это такое - в разделе "статьи" на главной странице есть соответствующая.
    Ну и что касается электромоторов в "углубленном виде" - советую посмотреть тему от Кирилла Collapse здесь, в этой же ветке.

  32. #269

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Ставрополь,Кочубеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Ive спасибо на счет тяги понял, заказал на двухмоторник turnigy sk-28-26 1100 и кучу пропеллеров разного вращения, диаметра и шага, буду подбирать уже на готовой модели методом научного тыка в полете, сразу планировал поставить 8x6 трехлопастные, разного вращения, для первого взлета на попробовать.
    Батарей наверно 2200 3s две штуки, с нашим ветром начинаеш любить вес на самолете.

  33. #270

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Эффективность трехлопастных винтов ниже, поэтому на облет рекомендую поставить обычные двухлопастные, скажем 9х6. Потом, если все пойдет хорошо, можно переходить на трехлопастной.

  34. #271

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Эффективность трехлопастных винтов ниже, поэтому на облет рекомендую поставить обычные двухлопастные, скажем 9х6. Потом, если все пойдет хорошо, можно переходить на трехлопастной.
    А это с каких пор трехлопастной винт вдруг стал менее эффективен чем двухлопастной?

  35. #272

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Ставрополь,Кочубеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    vlad_den прав, трехлопастной 8x6 например как 9x6 двухлопастной а вес то больше у него.

  36. #273

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    C давних пор.

  37. #274

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Александр . Посмотреть сообщение
    vlad_den прав, трехлопастной 8x6 например как 9x6 двухлопастной а вес то больше у него.
    Т.е. вы хотите сказать что винт меньшего размера (трехлопастной) дающий такую же тягу как винт большего размера (двухлопастной) - является менее эффективным?

    п.с. вес винта можно вообще не учитывать, его роль в общий вес модели практически стремиться к нулю ( 0 )

    Цитата Сообщение от deepness Посмотреть сообщение
    Знатоки прпосветите пожалуйста:
    Вопрос вот еще в чем:
    Будет ли мотор выдавать ту же мощность от 4S (на тех же оборотах), что и от 3S при этом меньше греясь?
    На одних и тех же оборотах при одинаковой нагрузке грется будет одинаково, просто от 4S двигатель сможет дать гораздо большую максимальную мощьность, чем от 3S.

  38. #275

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Ставрополь,Кочубеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Разговор не о весе модели а эффективности двигателя. двухлопастной легче и крутить его легче, оборотов больше, отзыв на газ резче.
    Да забыл, и ампераж то меньше.

  39. #276

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Александр . Посмотреть сообщение
    Разговор не о весе модели а эффективности двигателя. двухлопастной легче и крутить его легче, оборотов больше, отзыв на газ резче.
    Ну это уже совсем другое и является скорее не "эффективностью винта" а эффективность ВМГ. Да и еще не факт что 8 дюймовый трехлопастной винт мотору крутить сложнее чем 9 дюймовый, эти полдюйма на кончике лопасти очень значимо сказываются на нагрузке....

    п.с. сори за оффтоп, но вроде тут и про винты речь идет

  40. #277

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Ставрополь,Кочубеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    На практике сказать не могу, через пару недель придет prm/kv meter, тогда точно замерю.

  41. #278
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    известно, что при сохранении диаметра и шага трехлопастной винт дает нагрузку на мотор в полтора раза большую, чем двухлопастной, а тягу дает большую только в 1.3 раза больше. Это аксиома.

    Исходя, кстати, из этого же правила, самый эффективный винт имеет одну лопасть, и однолопастные винты с успехом применяются на скоростных моделях. Три лопасти ставят только в угоду копийности или в случае, когда двухлопастной винт "не помещается" - изза низкого шасси к примеру. 4 и более - только в угоду копийности. Причина такого явления - прирост суммарного сопротивления кромки лопастей винта, прирост общего лобового сопротивления модели, и - что вносит практически наибольший вклад - прирост "вихревого сопротивления", ибо чем ближе одна лопасть следует за другой - тем хуже она работает, потому как попадает не в спокойный воздух, а во "взбаламученный" недавним прохождением предыдущей лопасти. Если вы помните, основа работы лопасти - это закон Бернулли, условием которого является ламинарность обтекания. Это же явление, кстати, делает менее эффективными большие винты малого шага по сравнению с маленькими винтами большого шага при той же нагрузке на мотор.
    Последний раз редактировалось Ive; 13.04.2011 в 15:58.

  42. #279

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Иван, браво. Доступно, понятно, правильно. И после этого хотите сказать что вы врач? Тут инженеры не имеют таких глубоких познаний.
    ЗЫ. Про однолопастники для скоростных сам хотел, но не успел. Почему это актуально именно на скоростных моделях? Да потому, что там винт мелькает как не каждый четырёхлопастный.

  43. #280
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо. Но на самом деле - я и правда врач.. А познания - на самом деле это уже сказано до меня, и притом здесь же, на форуме, и не раз..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F A Q для новичков !
    от toxa в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 08:34
  2. F A Q по автомоделям для триала и трофи
    от Temych в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 23:22
  3. Вопрос по F A Q для новичков
    от VaG в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 21:50
  4. F A Q по Team Losi Mini LST
    от Tanatos в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения