Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Изоляция провода обмотки

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Хотелось бы спросить практикантов намотчиков: 1. Как вы выбираете повод для обмотки б/к мотора? 2. Есть провод медный(хороший) диаметром 0,5 ...

  1. #1

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77

    Изоляция провода обмотки

    Хотелось бы спросить практикантов намотчиков:
    1. Как вы выбираете повод для обмотки б/к мотора?
    2. Есть провод медный(хороший) диаметром 0,5 но без изоляции.
    Как можно в домашних условиях нанести на него изоляцию?
    Выдержит ли он 1кВт на 6S и ориентировочная длина провода на 1 катушку/фазу/обмотку?
    3. есть ли руссифицированное руководство по намотке?
    Интересует:
    провод наматывается против или по часовой стрелке на зуб?
    Если на нем 12 магнитов , то это 4 полюса на обмотку?

    п.с. хочу сам, но посмотреть негде.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    50
    Сообщений
    86
    Записей в дневнике
    3
    Вот.
    Вложения

  4. #3

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Большое спасибо АРКТИКА !!!
    вот бы на 1 день пораньше бы... двиг был бы цел

  5. #4

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    не успел отредактировать пост
    Весь вечер просидел в поисковиках.
    Все таки интересует ответы на такие вопросы:
    1. Если на зуб смотреть сверху, то намотка д.б. в какую сторону и почему?
    2. Мощный мотор (выше 1кВТ) лучше соединить в звезду или дельту?
    3. Почему зубьев 9, а магнитов 12 или 16 ? Как эти числа подбираются?
    4. Из чего состоит мощность мотора ? Каковы пропорции: 50%магниты и 50%катушка?
    5. Какая связь м/у диаметром зубьев и числом витков на зубе?
    6. При максимальном КПД какова пропорция диаметр*длина?
    7. Есть ли смысл самому делать изоляцию? (например из фторопласта, обматывать лентой в 1 слой)

  6.  
  7. #5

  8. #6

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Это конечно круто, но ломаный русский хуже чем непонятный английский.
    там причем речь идет о слабых моторах, а помощнее?
    По русски кто то может ответить на вопросы?

  9. #7

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Привет!
    Смотри , читай ,разбирайся в картинках. Судя по вопросам - трудно тебе с электричеством.
    п.7- уж это точно НЕТ!
    п.4- "мощность состоит" из работы, выполненной в единицу времени (как правило в секунду), и в моторе определяется силой тока, силой магнитов, зазорами и другими конструктивными параметрами,
    п.3- определяет нужное число оборотов и момент
    п.2- как правило в дельте снимают большую мощность чем при звезде
    п1- на зуб смотрят в торец! и тогда "АВС" мотается ПО часовой стрелке, а "авс" против. Так принято для однозначности намотки.
    Успехов и без обид! С уважением Михаил.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Насмотрелся, начитался.. аж тошно
    Понял пока то, что если у нас 12 зубовый мотор, то не важно куда мы мотаем обмотку против или по часам, главное что если 1 зуб "Вкручиваем", то 2 зуб "ВЫкручиваем", следующий в сторону вращения на противоположной стороне зуб "Вкручиваем", а за ним опять "ВЫкручиваем". Следующую обмотку повторяем "1в1" со сдвигом в 2 зуба в сторону выбранного вращения.
    я правильно понял?

    Я не нашел формулу, которая связывает кол-во витков на зубе + диаметр статора = Кв, при след. условиях:
    * дельта/звезда
    * кол-во зубьев/магнитов
    * || или -- соединены обмотки
    Последнее не могу сообразить, как || соединить обмотки зубьев, если их 12 ?

  12. #9

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Привет!
    Соединение секций в каждой фазе параллельно дает возможность получить больший ток в фазе чем при последовательном соединении, тоже примерно и при дельте относительно звезды.
    При 12 зубьях получается каждая ФАЗА состоит из 4 СЕКЦИЙ. Секции мотаются в соответствии с ВАШЕЙ формулой ( Авс) по часовой если большие буквы или против если маленькие и соединяются все начала намотки вместе и все концы секций тоже вместе - это будет параллельное соединение секций в фазе.Сначала обычно мотается одна фаза по всем ее зубьям, потом вторая ( можно другим цветом провода) и третья, делаются соединения в фазе а затем фазы треугольником( если начало - конец) или начала - это фазы А В С а концы вместе это средняя точка звезды.
    Так подробно, еле выдержал! Извини и всеравно спрашивай если что не понял.Посмотри на поверкроко там очень подробно и много описано.
    Михаил

  13. #10

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    http://mitglied.lycos.de/hestoeck/planes_cdrmaking.html посмотри и здесь -подробно все показано и еще смотри по ссылкам - бывает очень полезно!

  14. #11

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Спасибо!
    Еще один вопрос. Видел что намотка идет:
    1) как от центра к внешнему краю,
    2) от края к центру.
    В каких случаях мотается по п.1. а в каких по п.2.
    или это вообще без разницы, главное чтобы было удобно мотать ?

  15. #12

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    или это вообще без разницы, главное чтобы было удобно мотать

    Именно так! Примерно на ...цааатый раз сам увидишь как лучше мотать. Как правило начинают от середины и хорошо бы заканчивать в середине чтобы потоньше были переходы от секции к секции.Пробуй перематывай сравнивай или брось и купи что тебе нужно!

  16. #13

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Завершил перемотку мотора и на последнем шаге встал в стопор, не могу соединить правильно выводы по дельте.
    Мотор 12N 14P
    Намотка AabBCcaABbcC
    Выводы
    А - начало; Ак - конец
    А В С Ак Вк Ск

    Не могу 6 проводов связать в пучек
    На картинке по которой мотал, почему-то начало стало концом, а конец началом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. изоляция проводов б/к двигателя
    от Rock_it! в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 11:38
  2. толстый провод в силиконовой изоляции
    от zzzz в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.06.2006, 00:52
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.03.2006, 23:23
  4. Изоляция статора
    от bender в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 23:04
  5. Почему обмотки и провода медные ?
    от shtirlits в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения