Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Рочно нужен совет по Speed 400!

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; [ Здравствуйте. Пока жду магниты для безколл. решил по случаю подкупить для Спитфайра (GWS) моторчик для замены згоревшего..... вот теперь ...

  1. #1

    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Прилуки, Украина
    Сообщений
    50

    Рочно нужен совет по Speed 400!

    [
    Здравствуйте.
    Пока жду магниты для безколл. решил по случаю подкупить для Спитфайра (GWS) моторчик для замены згоревшего..... вот теперь есть 400-й от Робби.

    Подскажите, надо его в воде обкатывать или нет?
    Я заглядывал на щетки - они там какието "зубастые"
    ...и можно ли его погонять с винтами разн. размера до такой обкатки, для замера тяги?

    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Konstantin Посмотреть сообщение
    [
    Подскажите, надо его в воде обкатывать или нет?
    Можно обкатывать и насухую без нагрузки малым током/напряжением.
    До обкатки работа с нагрузкой не советуется, поскольку изза малой площади прилегания щеток они искрят и греются и образуется "зола", которая царапает коллектор, в результате обкатка больше не поможет (мотору кирдык). Обкатка в дестиллированной воде позволяет обкатывать мотор за 30-40 минут, так как можно не бояться искрения и выгорания щеток= большее (номинальное) напряжение можно дать. Естественно после мокрой обкатки мотор нужно промыть, высушить и смазать втулки скольжения. И уже после этого пробовать винты.

    Мотокалк родной 300ый намного лучше 400го для спитфайра оценивает. Хотя это смотря сколько банок в батарее.

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Прилуки, Украина
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Можно обкатывать и насухую без нагрузки малым током/напряжением.
    До обкатки работа с нагрузкой не советуется, поскольку изза малой площади прилегания щеток они искрят и греются и образуется "зола", которая царапает коллектор, в результате обкатка больше не поможет (мотору кирдык). Обкатка в дестиллированной воде позволяет обкатывать мотор за 30-40 минут, так как можно не бояться искрения и выгорания щеток= большее (номинальное) напряжение можно дать. Естественно после мокрой обкатки мотор нужно промыть, высушить и смазать втулки скольжения. И уже после этого пробовать винты.

    Мотокалк родной 300ый намного лучше 400го для спитфайра оценивает. Хотя это смотря сколько банок в батарее.
    Спасибо!!!Буду обкатывать в воде.
    А на счет 300 vs 400 так я хочу 400 без редуктора ставить с винтом 6х4.
    В самой инструкции Спитфайра есть вариант EDP-400, он наверное помощнее будет?

    ...а и еще - может обкатку в воде малым напряжением делать, чтоб не нагружать?

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Насчет 400=мощнее не думаю что это так. Сам еще не пробовал, только мотокалк отзывается о 300 с редуктором 3:1 намного положительней, чем 400 с 6х4 директ. В суботу пойду себе 300 6 в покупать на замену 400 7,2 в (скороподъемность обещает в полтора раза больше стать )

    По обкатке:
    Конечно можно и 2 вольта (главное направление вращения не путать) , оно даже лучше притрется, но это тогда 2 часа нужно обкатывать. Для смазки WD40 хорошо подходит (в магазине автозапчастей продается), только коллектор не смазывай

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Прилуки, Украина
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Насчет 400=мощнее не думаю что это так. Сам еще не пробовал, только мотокалк отзывается о 300 с редуктором 3:1 намного положительней, чем 400 с 6х4 директ. В суботу пойду себе 300 6 в покупать на замену 400 7,2 в (скороподъемность обещает в полтора раза больше стать  )

    По обкатке:
    Конечно можно и 2 вольта (главное направление вращения не путать) , оно даже лучше притрется, но это тогда 2 часа нужно обкатывать. Для смазки WD40 хорошо подходит (в магазине автозапчастей продается), только коллектор не смазывай 
    Хе-е-елп!!! Я , что опять дал маху с 400 vs 300 я то надеялся, что этот моторчик помощнее будет!!! У меня Спитфайр ГВС-й тяжелый получился (490 гр.) он у меня с 300 от земли не отрывался...как быть неужели прийдется опять 300 покупать?
    А почему в инструкции к Спитфайру есть вариант с 400 мотором? Что вес больше а тяга меньше?

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Konstantin
    Хе-е-елп!!! Я , что опять дал маху с 400 vs 300 я то надеялся, что этот моторчик помощнее будет!!!
    Вот если б ты взял 400-й тоже с редуктором (типа 2:1 или около того), да с соответствующим винтом - то был бы совершенно прав

    А так - конечно, 300 с редуктором лучше 400-го прямохода... Китайцы много чего понапишут в мануалах

  9. #7

    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Прилуки, Украина
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от alexd Посмотреть сообщение
    Вот если б ты взял 400-й тоже с редуктором (типа 2:1 или около того), да с соответствующим винтом - то был бы совершенно прав 

    А так - конечно, 300 с редуктором лучше 400-го прямохода... Китайцы много чего понапишут в мануалах 
    А как Вам эта табл. от ГВС -

    GW/EDP-400A
    PROPELLER
    Volts (v)
    Amps (A)
    Thrust
    Power (w)
    Efficiency

    (g) (oz)
    (g/w) (oz/kw)
    EP5043 7.2 8.90 243 8.57 64.08 3.79 134
    EP5043 8.4 10.30 291 10.26 86.52 3.36 119
    EP5043 9.6 12.40 346 12.20 119.04 2.90 103
    GW/EDP-400B

    PROPELLER
    Volts (v)
    Amps (A)
    Thrust
    Power (w)
    Efficiency

    (g) (oz)
    (g/w) (oz/kw)

    trust
    EP6030 7.2 9.80 318 11.22 70.56 4.51 159
    EP6030 8.4 11.00 360 12.70 92.40 3.90 137
    EP6030 9.6 13.80 430 15.17 132.48 3.25 114
    EP7035 6.0 9.20 265 9.35 55.20 4.80 169
    EP7035 7.2 11.30 340 11.99 81.36 4.18 147
    EP7035 8.4 13.30 410 14.46 111.72 3.67 129

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Konstantin
    А как Вам эта табл. от ГВС -
    Как, как... Известно, как

    Если поставить 8 банок, да поиметь при этом в статике почти 14 ампер, то далеко ли мы улетим и какие банки для этого нужны будут - сами понимаете...

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Konstantin Посмотреть сообщение
    Хе-е-елп!!! Я , что опять дал маху с 400 vs 300 я то надеялся, что этот моторчик помощнее будет!!! У меня Спитфайр ГВС-й тяжелый получился (490 гр.) он у меня с 300 от земли не отрывался...как быть неужели прийдется опять 300 покупать?
    А почему в инструкции к Спитфайру есть вариант с 400 мотором? Что вес больше а тяга меньше?
    я бы посоветовал воспользоватся мотокалком. Результат хоть и не 100%ый, однако против арифметики не попрешь
    Спитфайер там уже есть, если нет то нужно идти get user contributet data-> Airframes убирается птичка и ищется GWS Spitfire. Выбирается батарея и всё что есть (мотор 300 6v,редуктор ??:1 ), ставится пропеллер от 6х4 до 10х8 и запускается. Результат сортируется по тяге (Trust) или по скороподъемности (RofC), чем больше число, тем лучше. Тяга статическая нужна для Спита 280 как минимум, чтоб с земли стартовать. Те пропеллеры, с которыми скороподъемность >2,00 , тяга >280г ( оба значения как можно больше) и ни мотор, ни батарея не закипают, можно пробовать вживую. Если максимальные результаты ниже требуемых, нужно менять банки/увеличивать батарею или изменять соотношение редуктора.
    Данное описание не претендует на истину в последней инстанции и не охватывает все настройки довольно сложной программы. В случае, если был в корне неправ, прошу критиковать по существу. Неточности до +-20% ошибкой не признаются

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    400 мотор скорее всего советуют из-за того, что проблемы с центровкой возникают в случае 300. По крайней мере на ЗЕРО от ГВС именно так и было. С 300 мотором там сильно задняя центровка, и летать ну совсем не получается. Я смотрю, что во все более поздние версии китов они 400 мотор пихают, и скорее всего для веса.

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    400 мотор скорее всего советуют из-за того, что проблемы с центровкой возникают в случае 300. По крайней мере на ЗЕРО от ГВС именно так и было. С 300 мотором там сильно задняя центровка, и летать ну совсем не получается. Я смотрю, что во все более поздние версии китов они 400 мотор пихают, и скорее всего для веса.
    У меня рото 300 весит 520г. на редукторе 5/1 и винте 245/170 и 8ми банках KAN950 летает очень замечательно и в первые минуты идет почти свечкой.
    да и опыт мне подсказывает что 300й мотор лучше....

  15. #12

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    У меня рото 300 весит 520г. на редукторе 5/1 и винте 245/170  и 8ми банках KAN950  летает очень замечательно и в первые минуты идет почти свечкой.
    да и опыт мне подсказывает что 300й мотор лучше....
    При такой комплектации даже не раз сквозь деревья пролетала

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет по килям.
    от albinos в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 09:13
  2. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  3. нужен совет по зарядке 8-ми Ni-MH аккумуляторов (АА размер)
    от Serjiki в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 15:41
  4. Нужен совет по Speed-400
    от Alexxx в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2002, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения