Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Самолет жжёт двигатели. Беру помощь клуба.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте, друзья мои! Вот решил обратиться к вам за помощью, ибо своего ума не хватает. Имею в хозяйстве отличный самолет ...

  1. #1

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498

    Самолет жжёт двигатели. Беру помощь клуба.

    Здравствуйте, друзья мои!
    Вот решил обратиться к вам за помощью, ибо своего ума не хватает.
    Имею в хозяйстве отличный самолет - Экстра 330 от Грейт Плейнз. Отлажена, отстроена, летает, как бабочка. Но есть у неё, точнее, у мотоустановки, одна особенность - горят двигатели.
    Первый движок был рекомендованный - Римфаер 35-30-1250. Сгорел на втором полете.
    Второй движок - Пилотаж ДТ 3009 с тягой до 1500 грамм. Сгорел на втором полете.
    Третий движок - Турниги 35-45-1450 с тягой до 2 кг. Сгореть не успел, просто встал из-за нагрева на 7 минуте полета. Вечером попробовал его опять - живой, но летать больше не стал.

    Посоветовавшись с друзьями, пришли к выводу, что хандрит регулятор. Вопрос-то, собственно, в следующем: Что может такого произойти с регулятором, что он, нормально, вроде бы регулируя обороты, жжёт двигатель? Проверить с другим пока не успел, нет другого регуля, но прошу подтвердить мои догадки - регулятор виноват или пятна на солнце? Подскажите, где копать?

    Конфигурация самолета:
    Батарея - 3 банки 2100 мА
    Движок - Турниги 35-45-1450
    Регуль - Грейт Плейнз Серебряная серия 45А
    Винт - 10х6 (рекомендован)
    Приемник Футаба, передатчик тоже.
    Взлётный вес - 870 грамм

    Буду признателен всем за любые советы и информацию. Первый самолет у меня с такими проблемами, остальные на греются и не горят. Прошу помочь, уж больно хорошо эта Экстра летает. Единственный плюс - постоянные посадки с выключенным двигателем отучили бояться отсечек. Даже удивляться перестал...

    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Не профи, конешно. Есть мнение, што подгорел один из ключей в регуле, либо ШИМ-модулятор. От постоянной составляющей греются обмотки двигла. Регуль менять. Для начала можно поменять тайминг. Если не поможет - перебирать. В Москве спецы вроде есть.

  4. #3

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от EvgenyKazan Посмотреть сообщение
    Есть мнение, што подгорел один из ключей в регуле, либо ШИМ-модулятор. От постоянной составляющей греются обмотки двигла. Регуль менять.
    Женя, спасибо! А что могло спалить ключ или модулятор? Или это просто брачок?

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Не, когда коротит один из силовых - сгорает сам регулятор, что и произошло не так давно с одним 25А на моих глазах- даже самолет подкоптился...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    ...А что могло спалить ключ или модулятор? Или это просто брачок?
    Скорее брак. 100%-но электроника не проверяется, только выборочно. Вот и глюкануло што могло. Закон подлости никто не отменял

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Попробуйте запустить с заведомо маленьким винтом. Если виноват регулятор, то движок будет греться. Одна из возможных причин - отсутствие охлаждения двигателя (кок перекрывает входные отверстия движка, а в фюзе нет отверстий, через которые охлаждающий воздух будет выходить).

  9. #7

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Попробуйте запустить с заведомо маленьким винтом.
    Сергей, спасибо за ответ!
    Обдув вроде бы нормальный. Кока нет, летаю без него, в капоте 2 здоровых дыры слева и справа от вала движка.
    Завтра попробую поменять винт и прогнать по Вашей наводке на малом винте. Попробую пятиминутный полет на разных режимах. Но, заодно, и регулятор поменяю.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Завести двигатель с помощью дрели.
    от Loompy в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 15:15
  2. Беру помощь зала
    от Deni в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 11:31
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 23:06
  4. постройка самолёта с двигателем мк16
    от ivereninov в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 16:54
  5. Максимальная масса модели самолета для двигателя MVVS 0.15?
    от sokol в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2004, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения