Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

AXI 5330-F3A, сильно греется.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Уважаемые коллеги, что не так делаю, терпению приходит конец. Вообщем запустил модель. После посадки сразу проверяю температуру двигателя. Тыльной стороной ...

  1. #1

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    53
    Сообщений
    213

    AXI 5330-F3A, сильно греется.

    Уважаемые коллеги, что не так делаю, терпению приходит конец. Вообщем запустил модель. После посадки сразу проверяю температуру двигателя. Тыльной
    стороной пальцами удержать невозможно!!! Пропиливаю перед воздухозаборни-
    ком капота дополнительный канал. В боковых каналах формирую направляющие на обдув. Сегодня в очередной раз проверил. На ощупь температура стала мень-
    ше, но не настолько, что бы через 10 минут подняться в воздух.
    Короче пока я это всё тыркал из под термоусадки одной фазы вытек частично
    припой, а другим разом отвалились магниты, которые уже отваливались ранее у
    другого пилота.
    Винт стоит 20/13. Регулятор Jeti-90. Тайминг-22. На улице +24*С.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    In case you want to tune fine your power unit use MANUAL SETTING and set following bacis parameters for all AXI motors*: TIMMING 24°, FREQUENCY 8kHz, NUMBER OF POLES 14*
    И найди курящего товарища - пусть дунет дымом в мотор - увидишь куда он гонит воздух... ИМХО толку от наделанных дырок и вентилятора чуть, если вообще хуже не делают...

  4. #3

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Все достаточно просто к сожалению.
    Ф3А собирают достаточно качествено и отрыв магнитов однозначно свидетельствует о перегрузе мотора.
    Причем не обязательно в этот раз
    Даже однократный перегруз перегрев приводит к некоторому размгничиванию собсно магнитов что в свою очередь снижает нагрузочную характеристику мотора.
    Тайминг 22 градуса вполне нормален.
    Резюме таково В мусорку
    Рекомендую обратить внимание на
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._230Kv_/_3150W
    и само по себе неплохо но если перемотать так вообще песня выходит.

  5. #4

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    ...но если перемотать так вообще песня выходит.
    А что там не так с намоткой? Подскажите бестолковому.
    И кстати, там в отношении именно этого двигателя крайне нелестные отзывы, особенно по поводу отлетевших не вовремя магнитов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Магниты отлетают обычно не сами по себе а вследствии перегруза. Хотя вопрос брака конечно тоже возможен.
    Я мотаю проводом 1.1 мм. распаралеливая обмотку надвое и удваивая количество витков. Кв стается тем же зато сопротивление падает до 21 мОм. Ну и перегрузочная способность процентов на 25 растет. Во всяком случае на токе до 120А при винте 22*12 срыва синхронизации не наступает.

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Двигатель до этого был у меня и ни разу не нагрелся выше температуры тела, даже в 30ти градусную жару. В начале эксплуатации двигатель вел себя странно, наступала рассинхронизация (визжащий звук) на 2\3 газа. Потом он исчез, но отвалились магниты. После их заклейки обратно все работало прекрасно в течении сезона. Регулятор, кстати, тот-же (все продано в комплекте). Изучая опыт других пилотажников с этим мотором, пришел к выводу, что проблема описанная мной не единичная и магниты у этого мотора отваливаются довольно часто. Причем тут перегрузка - не знаю. Возможно и была, но тогда бы мотор нагрелся?

    Единственная разница - у меня крепление было обратное.

    Саша(ALI) - позвони, обсудим ситуацию.

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Рекомендую обратить внимание на
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._230Kv_/_3150W
    и само по себе неплохо но если перемотать так вообще песня выходит.
    У меня этот мотор сейчас на полукопии - с деревянным винтом 22х8 выдал 8 кг с маленьким хвостиком тяги на месте и это при весе самолета в 5 кг. АКБ - 9S 4200.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Я мотаю проводом 1.1 мм. распаралеливая обмотку надвое и удваивая количество витков.
    Перемотать этот двигатель

    проводом диаметром 1.1 мм который согнуть-то уже трудновато, да еще и удваивая количество витков! Фантастика! Я так точно не смогу!

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    В начале эксплуатации двигатель вел себя странно, наступала рассинхронизация (визжащий звук) на 2\3 газа. Потом он исчез, но отвалились магниты.
    С подобным столкнулся на проверенном моторе (AXI 4120/18), когда поставил Турниджевый регулятор 80А, из-за чего один раз уронил самолет - вместо дачи газа возник визг и мотор не раскрутился ,а был уход на второй круг... В результате перебора всевозможных параметров и обвешивания провода рег-акб кондерами, рег был переставлен на маломощный моторчик где они друг другу понравились... А AXI 4120/18 продолжает летать с ДжетиСпином66 без проблемм.

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Перемотать этот двигатель

    проводом диаметром 1.1 мм который согнуть-то уже трудновато, да еще и удваивая количество витков! Фантастика! Я так точно не смогу!
    а никто не говорил что это легко и быстро
    просто задатки по механике и магнитам очень у него хороши.
    Рассинхронизация собственно и убивает моторы. При срыве синхронизации на большом токе на магниты воздействует переменное поле большой мощности которое и отрываем магниты от стакана.

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Еще нужно выкинуть самодельный вертилятор, эффетивность которого отрицательна из-за того, что двигатель проделывает им ненужную работу гоняя воздух по фюзу и нисколько не вытягивая его из мотора и... поставить родной.

  15. #12

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Еще нужно выкинуть самодельный вертилятор, эффетивность которого отрицательна из-за того, что двигатель проделывает им ненужную работу гоняя воздух по фюзу и нисколько не вытягивая его из мотора и... поставить родной.
    Эксперименты с мелкими пилотажками показали что воздух через мотор идет в обратную сторону, а винт с коком выполняют неплохую роль вытягивающего вентилятора...
    Родной вентилятор для прямого крепления будет вытягивать воздух в свою сторону - будет ли результат отличным - надо пробовать живьем...

    Лучшее охлаждение для бесколлекторника - это алюминиевая моторама!

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Jujnij
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Магниты отлетают обычно не сами по себе а вследствии перегруза. Хотя вопрос брака конечно тоже возможен.
    Я мотаю проводом 1.1 мм. распаралеливая обмотку надвое и удваивая количество витков. Кв стается тем же зато сопротивление падает до 21 мОм. Ну и перегрузочная способность процентов на 25 растет. Во всяком случае на токе до 120А при винте 22*12 срыва синхронизации не наступает.
    Уважаемый HiVolt!
    Хочу сделать себе супер мотор.

    Где можно купить провод 1.1мм наилучшего качества?

    Поясните, пожалуйста, 'распаралеливая обмотку надвое', это значит двумя жилами 1.1мм?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    1. Уменьшить(кардинально) площадь входных отверстий для воздуха.
    2. Увеличить площадь выходных отверстий для воздуха.
    Площадь выхода должна быть минимум в два раза больше входных.
    В идеале заделать ВСЕ отверстия на морде и вход воздуха осуществлять через срезанную вершину кока. Поток будет направлен строго на мотор.

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    1. Уменьшить(кардинально) площадь входных отверстий для воздуха.
    2. Увеличить площадь выходных отверстий для воздуха.
    Площадь выхода должна быть минимум в два раза больше входных.
    В идеале заделать ВСЕ отверстия на морде и вход воздуха осуществлять через срезанную вершину кока. Поток будет направлен строго на мотор.
    Глазки чуть выше

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    а винт с коком выполняют неплохую роль вытягивающего вентилятора...
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Глазки чуть выше
    Абасцака. То есть давление из под капота через кок против хода движения самолета?
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Лучшее охлаждение для бесколлекторника - это алюминиевая моторама!
    Ржунимагу...

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Абасцака. То есть давление из под капота через кок против хода движения самолета?

    Ржунимагу...
    Ну ржи, авось на лошадь станешь похож... А физику не обманешь.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Ну ржи, авось на лошадь станешь похож... А физику не обманешь
    Ну-ну. Отвод тепла через фланец, который весьма опосредованно общается через слой лака или эпоксидки с обмотками и только через подшипники да через вал со стаканом ротора. Наверное много тепла отведет.

  22. #19

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ну-ну. Отвод тепла через фланец, который весьма опосредованно общается через слой лака или эпоксидки с обмотками и только через подшипники да через вал со стаканом ротора. Наверное много тепла отведет.
    Ты спрашиваешь или утверждаешь?

    Если спрашиваешь - так я уже выше ответил, проверено с приборами, можешь верить.

    Если утверждаешь - так приведи доводы, только ржание не довод...

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    проверено с приборами
    В воздухе? Под реальной нагрузкой?
    Какова разница температуры между обмоткой на пластиковой мотораме и обмоткой на алюминиевой мотораме? А на магнитах? Каким образом вообще мерялась температура вращающегося ротора? Эпоксидка или лак не обладают теплоизолирующими свойствами? А сколько тепла отводит один шарик в подшипнике?

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    В воздухе? Под реальной нагрузкой?
    Какова разница температуры между обмоткой на пластиковой мотораме и обмоткой на алюминиевой мотораме? А на магнитах? Каким образом вообще мерялась температура вращающегося ротора? Эпоксидка или лак не обладают теплоизолирующими свойствами? А сколько тепла отводит один шарик в подшипнике?
    Дружище, тебе колокольчик нагреть надо? Или остудить? Или ты не с того конца за дело взялся?

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Уважаемый, Вы мне не друг и не брат, на брудершафт с Вами я не пил.

  26. #23

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ddosof Посмотреть сообщение
    Уважаемый HiVolt!
    Хочу сделать себе супер мотор.

    Где можно купить провод 1.1мм наилучшего качества?

    Поясните, пожалуйста, 'распаралеливая обмотку надвое', это значит двумя жилами 1.1мм?
    http://www.teemkabel.ru/product_info.php/cPath/84/products_id/421
    Например здесь 1.06 или 1.12
    Это значит что на одной половине статора одна половина обмотки на второй вторая
    Удачи

  27. #24

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Уважаемый, Вы мне не друг и не брат, на брудершафт с Вами я не пил.
    Не принимайте всерьёз! Просто некоторые почему-то считают, что в Инете "так принято"...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. сильно греется передатчик...
    от hemmitino в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 15:34
  2. Сильно греется регулятор, мотор теряет мощность
    от Loanec75 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 10:26
  3. мотор не выдаёт нужную тягу и сильно греется
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 21:12
  4. Сильно греется аккум
    от ZloyGenie в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 00:19
  5. Сильно греется мотор
    от Miko в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения