Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Ремонт китайского б\к 370-го размера.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Привет всем. Возникла следующая проблема: Имееться б\к 370-го размера, ИНРАНЕР, использовался на Шарк-18. На фото видно наглядно что за б\к. ...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1

    Ремонт китайского б\к 370-го размера.

    Привет всем.
    Возникла следующая проблема:
    Имееться б\к 370-го размера, ИНРАНЕР, использовался на Шарк-18.
    На фото видно наглядно что за б\к. Возможно что то типа вот таких 370-х:http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...3&v=&sortlist=
    На моём моторе предыдущий хозяин подрезал провода и припаял теда более толстые, все три тонких провода, видимо изначально ещё с завода были продетя в 1 отверстие в задней крышке, а так как трём проводам, хоть и тонким там всёравно тесно, они стали натираться о крышку и со временем начали замыкать на корпус, так как оплётка-изоляция надорвалась и перетёрлась, и в конце концов один из проводов перебило. Как говориться виноват не доглядел.
    Затем отпаяв тостые провода я расправил кадый провод в своё родное отверстие, как видно на рисунке 2 провода живые, а третий где то внутри мотора, кончик тока торчит, вот и дилема как его отремонтировать....
    1. попытаться подпаяться и заизолировать то что получиться заново
    2. разобрать, сныть заднюю крышку, но как?... и нормально подпаяться...
    У кого какие идеи?
    Спасибо. Жду ответа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0290.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	51.5 Кб
ID:	269065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0291.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	49.0 Кб
ID:	269066  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Обязательно разобрать и перепаять все провода. Подпаять новый провод в стык (не разбирая двигатель), да и заизолировать его будет роблематично и надежность таково соединения никакая. Провода можно попробывать поискать с тонкой ПВХ оплеткой. Продеть в одно отвевстие (если получится) и для защиты от перетирания осадить в тонкую термоусадку. А крышка должна быть впресована

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Решение:
    пришлось воспользоваться первым вариантом:
    - подчистил проводок,
    - капнул ортофосфорной кислоты
    - и подпаялся в стык и наложением
    - затем надел изоляционные трубки-кембрики (термоусадку)
    - всё готово!
    - проверил - работает на ура, нигде не замыкает, можно ездить снова.
    Думаю ещё в отверстия откуда выходят провода капнуть герметика автошного, что бы изоляцию и провода не натерало...
    Как думаете стоит?
    Как распрессовывать все такие моторы я ещё не пробовал, может в следующий раз, либо кто нить другой расприсует мотор и напишет порядок его ремонта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0292.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	55.0 Кб
ID:	269070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0293.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	48.5 Кб
ID:	269071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0294.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	46.3 Кб
ID:	269072  

  5. #4

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Герметик наверно не стоит кмк.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    А что можно придумать, что бы ни изоляцию, ни провода вновь не натёрло?

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Red Hummer Посмотреть сообщение
    для защиты от перетирания осадить в тонкую термоусадку.
    И для нагрева использовать строительный фен. Зажигалкой (если не аккуратно пользоваться) можно попалить обмотку или перегреть магниты. При высокой температуре неодимовые магниты теряют свои свойства.

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    32
    Сообщений
    246
    скажите, кто-нибудь перематывал inrunnerы??? я перемотал, но вот как подключить обмотки не знаю теперь... Старое все разобрал неглядя блин,((((((. думал в нети найду, а хрен!!! нет ниче.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Вот здесь посмотрите: http://home.vr-web.de/~thomas_aschen...r/BL2/BL2.html на немецком правда, но может чего и поймёте, хотя я про соединение там ничего не увидел.... может просто плохо смотрел .

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    32
    Сообщений
    246
    samodelkin79, спасибо за ссылочку!!! но увы, я тут смотрел и ни чего не нашел. Просмотрел все ссылки, которые есть на этом сайте и ни чего(((((((

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ремонт китайской зажигалки
    от Vladimir(T) в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 12:47
  2. Ремонт Б/К электромотора Hivolt
    от Mike E в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 14:00
  3. Ремонт китайских серв 995 MG и 946R MG
    от Рахим в разделе Большие модели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 12:28
  4. Ремонт регуляторов Б.К. систем
    от engineer в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения