Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Визг мотора Пилотаж 3007/30

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Всем доброе время суток! Подскажите пожайлуста,может кто-то сталкивался с данной проблемой. Перед запуском самолёта даю резко газ, и мотор начинает ...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28

    Визг мотора Пилотаж 3007/30

    Всем доброе время суток!
    Подскажите пожайлуста,может кто-то сталкивался с данной проблемой.
    Перед запуском самолёта даю резко газ, и мотор начинает издавать визг, вибрации нет, обороты не полные, и визг.
    Сбрасываю газ, даю опять, все пропадает, мотор работает на всю мощь и с хорошими оборотами. Бывает надо пару раз так газануть, что бы пропал визг.
    Пару раз так было в небе при увеличении газа, самолет начинает валиться. Приходится ловить этот момент, делать как бы перегазовку,или летать на полном газу.
    Самолёт не бился, мотор в магазине проверяли, при мягком старте такого нет.
    Мотор Пилотаж 3007/30
    Регулятор 25 А E SKY
    Батареи Липпо 1800 мАч

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    либо ротор не затянут, либо цанга( если винт крепится цангой на валу)

  4. #3

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    либо ротор не затянут, либо цанга( если винт крепится цангой на валу)
    Да нет все проверял много раз.

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Да, было, но причина была в регуляторе (мотор АХИ, регулятор Турниги 80А)

  6.  
  7. #5
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Аналогичная ситуация, включение, раскрутка до полных и на полных оборотах резий срыв с жуткой потерей мощности. При старте не с нулевых оборотов - порядок. Спидконтроллер ДН-Пауэр. Травмировал по этой причине слегка свою Экстру замечательную.. Мотору не поверил и поменял, сетепрь купил Скорпион и думаю попробовать как поведет себя мотор с ним. Мне так каася, что причина в хорошей разгонистости мотора. Спидонтроллер за ним не успевает и теряет положение ротора, отсель последствия. Признаков пригорелости и межвитковых коротышей не нашел.

  8. #6

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    117
    Была такая ерунда несколько раз, даже пришлось садиться в поле на вынужденную.
    Звук очень громкий, скрежещющий - тоже, по началу подумал, что цанга или подшибники.
    Все-таки, похоже причина - это срыв синхронизации, бага в регуляторе.
    Вылечил установкой тайминга на 20гр.(было 10гр.) в настройках регулятора.
    Для справки: мотор Hyperion Z4020-В14; регуль Markus SL80; винт APC 15х10 батарея 5S 3700mAh.
    Сейчас все летает без проблем и звук двигателя - мягче.

  9. #7

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Спасибо за пояснение!
    Тогда другой вопрос,как установить нужный тайминг?И как определить какой стоит у меня?
    Регулятор E SKY

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    может методом тыка определять? не забывая смотреть на температуру двигателя?

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Спасибо за пояснение!
    Тогда другой вопрос,как установить нужный тайминг?И как определить какой стоит у меня?
    Регулятор E SKY
    Нужен от 20 до 25 градусов, если у регулятора нет цифр, а только слова - то Мидл или Най. Попробуй оба, особой разницы быть не должно, но бывают локальные особенности...

  13. #10
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А какой регулятор? Обычно тайминги программируются, но вот как именно - зависит от регулятора.
    Упс, прочитал, ескай.. На ескай можете поставить софтстарт без тормоза, может поможет. Там программироание только блоками параметров идет. Типа вертолет - самолет. А вообще он слабоват. Эти регуляторы довольно выносливы, ток перегрузки там чуть не 50 ампер пишут, но 3007 может жрать до 40 совершенно спокойно. Это уже не номинал. Так что лучше менять регулятор и не особо экономить. Надо 45 ампер. Из относительно бюджетных - хоббивинг пентиум, турниджи.. Как оно сея ведет со скорпионом - потестю и отчитаюсь. Но там опережение с шагом в пять градусов меняется и скорее всего проблема решится.
    Так для развития почитайте тему FAQ по двигателям и регуляторам, там и я и другие много про все отписывали. Ну или просто в дневнике у меня - там основной блок вопросов- ответов лежит.

  14. #11

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Так я его с мягкого старта и перевел в другой режим.
    Мягкий старт для пилотажки не совсем подходит если работаешь газом.
    Цифры на нём есть 25А ЕК1-0350
    Тайминг как сделать?

  15. #12
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Никак. У него программирование идет только софтстарт без тормоза или хардстарт с тормозом. Всё. К сожалению

  16. #13

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Регулятор 25 А E SKY
    Батареи Липпо 1800 мАч
    А не слабовато ли ЭТО для 3007? Может, здесь причина?

  17. #14
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Нет, реально этот 25а держит до 50а в пике. причина именно тайминг. а если было бы в слабоватости дело то он не визжал бы а просто дымил регулятором.

  18. #15

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Нет, реально этот 25а держит до 50а в пике.
    А батарея 1800, по-Вашему, тоже "держит" этот движок? Хотя, может, эксклюзив какой... Про регулятор (25/50!) - промолчу, ИМХО! 50-ти амперный - да, 25А честно "держит", а вот чтоб наоборот... Вы проверяли то на чём, если не секрет?

  19. #16

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Танцы с бубнами продолжаются.
    Купил регулятор HW-ESC-G40A Бесколлекторный регулятор хода Guard 40ампер.
    Всё тоже самое,резкий газ и двигатель начинает визжать.

    Опять настройка нужна!?
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 01.06.2010 в 13:56.

  20. #17

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    100% дело в тайминге. Найдите настройки для своего регулятора и поменяйте тайминг либо на середину, либо на максимум (но это стрём - может поломать двиг).
    Визг от потери синхронизации рега и двигателя.
    Пару дней назад излечил от такого недуга турнидж 35-30.

    А вообще тут полно тем по этой проблеме. Я поиском нашёл решение за 2 часа, не создавая тем

  21. #18

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    А батарея 1800, по-Вашему, тоже "держит" этот движок? Хотя, может, эксклюзив какой...
    Если можно поподробней ?

    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение

    А вообще тут полно тем по этой проблеме. Я поиском нашёл решение за 2 часа, не создавая тем
    Я тоже читал,но во первых не кто про Пентиум не писал,а вовторых всё очень расплывчито!

  22. #19
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Вы проверяли то на чём, если не секрет?
    не секрет. на вертушке. плюс декларировано производителем.

    купил новый двиг. при тайминге 20грд - срыв синхронизации. 15 - работает прекрасно. а старый у меня видать с коротышом межвитковым, не излечился

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Валы, для моторов Пилотаж
    от Незнайка в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 10:57
  2. Возможности моторов Пилотаж 3007/хх
    от boroda_de в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 13:48
  3. Движок 3007/30 и винты к нему
    от cashin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 09:54
  4. Выбор редуктора для бк мотора пилотаж
    от локки в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения