Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Оптимальные "пилотажные" обороты

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Уже неоднократно обсуждалось, что эл.моторы нет резона эксплуатировать на пилотажных моделях в диапазоне оборотов 10-11 000 или выше из-за меньшего ...

  1. #1

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181

    Оптимальные "пилотажные" обороты

    Уже неоднократно обсуждалось, что эл.моторы нет резона эксплуатировать на пилотажных моделях в диапазоне оборотов 10-11 000 или выше из-за меньшего кпд мотоустановки в целом и в первую очередь винта. Оптимальные обороты лежат в районе 7000. Поинтересуюсь мнением бывалых об обрантой картине - заметно более низкие обороты. Скажем имеем мотор №1 который на 6 банках при 40 амперах крутит винт 16х10 с оборотами 6300 и мотор №2 который на 6 банках при 40 амперах крутит винт 17х12 с оборотами 5500 (что намного ниже рекомендуемых 7000) тяга и скорость потока приблизительно равны - вопрос какие негативные последствия ждут пользователя мотоустановки №2 ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    13
    Я тоже, с удовольствием, выслушаю аргументированные мнения бывалых по поводу своевременно поставленного вопроса. Будучи абсолютным чайником в аэродинамике, подозреваю, какая то засада кроется в снижении КПД винта на таких оборотах.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Не поможет ли вам статья на нашем же сайте "О принципах выбора винтов на моделях самолетов"? http://www.rcdesign.ru/articles/engi..._select_theory

  5. #4

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    13
    [QUOTE]Не поможет ли вам статья...[QUOTE]
    Безусловно поможет, если получить ответ на пару наводящих вопросов.
    Что есть "коэффициент тяги винта" и "коэффициент мощности винта"?
    Что то, без осмысления этих базовых понятий, не выстраивается стройной картины изложенного. Слабоват в теории (да и в практике тоже). Не сочтите за труд, кто знает, подскажите.

    Хотя вот сам нашел http://www.stroimsamolet.ru/048.php
    Последний раз редактировалось carnegi; 17.08.2009 в 23:33.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Запустите мотокалк, и посмотрите значения КПД мотоустановки на конкретном винте с разными оборотами (возмите за основу АРС Е-серии - там они более-менее правдоподобно прописаны).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Оптимальные углы
    от Taboo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 22:25
  2. Оптимальные обороты?
    от shda_ в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 18:44
  3. Оптимальные обороты на 4х тактнике
    от vald в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2004, 13:38
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.05.2004, 02:33
  5. Как подобрать оптимальные колеса для модели?
    от Val в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.04.2004, 02:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения