Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Помогите горят регуляторы.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Купил такой рег. Вес - 12г/без проводов, 25г/с проводами. * Габариты: 45 X 24 X 9 мм * Рабочий ток ...

  1. #1

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301

    Помогите горят регуляторы.

    Купил такой рег. Вес - 12г/без проводов, 25г/с проводами.
    * Габариты: 45 X 24 X 9 мм
    * Рабочий ток до: 40 А
    * Масимально допустимый (10 сек), 45 А
    * ВЕС: 2А 5В
    * PWM: 8 KHz
    * Питание: 2 - 3 Li-Po, или 4 - 12 Ni-MH/Ni-Cd
    при подключении выдает один длинный сигнал,запускаю мотор выше средних оборотов дает какойто сбой как подклинивает чтото и рег. греется вобщем один такой я уже спалил вылетели 2 ключа помоготе кто знает как все это заставить работать нормально.Если можно то подробно чтоб ясно было.Мотор такой Характеристики:
    * Питание: 2-3 Li-Poly/ 5-7 Ni-Mh/Ni-Cd
    * Оборотов на воль: 2200
    * Максимальная эффективность: 75%
    * Максимально эффективный ток, А: 14-22 (>75%)
    * Ток холостого хода: 10В/1,4 А
    * Максимально допустимый ток: 28А/60 сек.
    * Габариты: 30х27,5 мм
    * Диаметр вала (снаружи): 3.17 мм
    * Вес: 47 г
    * Внутреннее сопротивление: 0,045 Ом Сдругим регом. работает.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    какой винт и питание используете?
    кстати, рег может не держать слишком высокие обороты = срыв синхронизации

  4. #3

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    винты пробовал 9-4.7 11-3.8 липо 3S-1000Ма

  5. #4

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    ну логично тогда, что сгорает. еще и двиг размагнитите в результате. на 3s с такими оборотами 8x4 максимум пойдет и с прямыми лопастями, а не слоуфлаерный, как у вас.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    это все ясно но тоже самое происходит и без винта

    а с аком. 2s 860мА 7.4в работает нормально но бастро разряжатся .есть аки 3s 11.1в 1000мА и2100мА может из них сделать по 2s.тобиш убрать по 1 банке как думаете? Если это реально то какой винт тогда надо? вес самика гдето 500г.
    Последний раз редактировалось igor84; 17.08.2009 в 14:26.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    А может тайминг неправильный стоит отсюда неправильная синхронизация.Читайте инструкцию к мотору и регулятору

  9. #7

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    а что за самолет у вас? для разных типов, разные винты нужны.

    посчитал в мотокальке
    для вашего мотора и трехбаночной батареи оптимальный винт apc 6х4, 650 грамм тяги в статике и 450 грамм в полете с разгруженным винтом. 20 ампер тока и около 200 ватт мощности.
    для двухбаночной батареи винт apc 8х4, 630 грамм тяги в статике, 270 грамм тяги от разгруженного винта. 22 ампера тока и 150 ватт мощности.
    Последний раз редактировалось Felar Furlong; 17.08.2009 в 17:00.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Самоль кошелек изEPP полетный вес гдето 500г весов нет.так насчет аков что посоветует?

    Инструкций нет ни для того ни другого.На двиге вообще помоему тольку выбор аков идет и все.

  12. #9

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    кошелек, это же для 3d/пилотажа модель, медленно летающая? посоветую двиг сменить. двиг с kv порядка 1000, трехбаночной батареей и вашими слоуфлаерными винтами.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    Точно такая же ситуация , сжёг 2 рега , в итоге была разорванна обмотка двигателя =) запаяли , закрасили лаком , и двигатель и рег (новый) на данный момент в исправном состоянии до сих пор =) удачного ремонта.

  14. #11

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    это не тот случай, на двух банках ведь работает...

  15. #12

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Спасибо вчера ответ пришол там где брал,предлагают заменить и двиг и рег.

  16. #13

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    igor84
    Вам тов kedrikov уже посоветовали что надо сделать,
    Проверить тайминг. при не правильном тайминге происходит эфект подклинивания.
    Таймин попробуйте поставить от 20 до 30 или High,
    зависит от возможностей регулятора.

  17. #14

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Прекрасный совет если есть описание к этому двигу. а если его нет тогда что?Может уважаемый вы подскажите.Это первое а второе то что когда входиш в режим програмирования то там кроме выбора типа акков я ничего не услышал.Вот такое 1 . . . . 2 .. .. ..3 ... ... ...

  18. #15

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    igor84
    Нет, в так случае подсказать больше нечего, потому как сам использую регуляторы с картами программирования либо с программаторами, те которые программируются только от пульта не покупаю.
    Потому как выставляя угол 24 и 29гр, даже в таких не значительных пределах меняется КПД всей установки в целом.

  19. #16

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    винты пробовал 9-4.7 11-3.8 липо 3S-1000Ма
    Для такого Кv (2200!) 9Х4,7 (а тем более 11Х3,8!) - ЗАПРЕДЕЛЬНЫ, ИМХО! Да и батарея, кстати, на пределе работает! К тому же, если, как Вы пишите "3D" - тогда и Kv - не более 1000 об/в ( и винты упомянутые сгодятся!).
    P.S. Поскольку сам 3D не занимаюсь, всё ИМХО.

  20. #17

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    спасибо за советы,а еще вопросик колекторник 350 пойдет или нет каково ваше мнение?

  21. #18

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    24
    Сообщений
    25
    коллекторник 350? не думаю коллекторники уже как я думаю просто морально устарели при своем весе и их тяге ) я думаю не подойдет

  22. #19

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Вес это ага 70г. ладно всем спасибо,тема закрыта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите опознать регулятор оборотов
    от Georgik в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 16:42
  2. Помогите настроить регулятор Hextronic 036A
    от orange82 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 17:49
  3. Так и должны гореть регуляторы?
    от MAX-65 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 22:37
  4. Помогите с регулятором б.к. мотора.
    от AT156 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения