Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Коллектроник и безколлекторник

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Можно ли заменить движок 540 типа на безколлекторник в 1/10 офф-роаде, и что для этого еще понадоибтся кроме самого двигателя ...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1

    Коллектроник и безколлекторник

    Можно ли заменить движок 540 типа на безколлекторник в 1/10 офф-роаде, и что для этого еще понадоибтся кроме самого двигателя (в смысле надо ли будет менять регулятор и аккумуляторы?)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Можно ли заменить движок 540 типа на безколлекторник в 1/10 офф-роаде, и что для этого еще понадоибтся кроме самого двигателя (в смысле надо ли будет менять регулятор и аккумуляторы?)
    Б.К. мотор + Б.К. регулятор

    Артур

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Обороты и видел у таких до 41000 - тоже самое можно добится и на 11-12 витках (точнее не помню), но что лучше будет крутить полноприводную монстровую трансмисию до таких оборотов?

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Обороты и видел у таких до 41000 - тоже самое можно добится и на 11-12 витках (точнее не помню), но что лучше будет крутить полноприводную монстровую трансмисию до таких оборотов?
    Не надо отходить от сути вопроса.
    Есть б.к. с 27-витками а есть и с 2-мя. (16000 мах и 100000+)

    Артур

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Так я и не отхожу, я и спрашиваю: "При приблизительно одинаковых оборотах, кто будет лучше, то есть с большим КПД, крутить трансмиссию - коллекторник или б/к?"

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Так я и не отхожу, я и спрашиваю:     "При приблизительно одинаковых оборотах, кто будет лучше, то есть с большим КПД, крутить трансмиссию - коллекторник или б/к?" 
    В первой части вашего вопроса
    Обороты и видел у таких до 41000 - тоже самое можно добится и на 11-12 витках (точнее не помню), но что лучше будет крутить полноприводную монстровую трансмисию до таких оборотов?
    вы исходили из таких оборотов. Я указал на наличие б.к. с рабочими оборотами близкими к заменяемому коллекторнику, т.е. ничего специального в модели кроме замены мотора не нужно.

    Про раскрутку трансмиссии всё просто, если трансмиссия выставлена правильно, то раскрутка на экстра 25% от номинала не скажется плачевно. А вот выше будут расти потери на трение и скажем прямо точность изготовления и соосность коробок 1/10 монстров желает лучшего. Если же делять многоступенчатую коробку и использовать планетарные редукторы, то вперед и с песней, но потери будут. Но как лучше сделать можно обсуждать беспредела, вариантов хватает...

    Вывод стандартную трансмиссию раскручивать более 10-25% не рекомендую, и даже перед раскруткой проверте плавность работы первой и при необходимости - выставте. Не забудьте также посмотреть на наличие пластиковых шестерен свободного хода (Idlers gear) они полетят первыми при высоких оборотах.

    Артур

    P.S. КПД у б.к. будет выше

  9. #7

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Теперь понял. Только бы знать на сколько расчитана трансмиссия - у меня же ДВС стоял... 0.18

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.09.2004
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Теперь понял. Только бы знать на сколько расчитана трансмиссия - у меня же ДВС стоял... 0.18
    Для 10 маштаба можно купить C40 Hacker.
    Сколько витков можеш пощитать сам.
    Тавлици для ращета сдесь http://www.hacker-motor.ru/rus/
    Супер моторы!

  12. #9

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Вроде круто, но дорогова-то как-то

  13. #10

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Уважаемые коллеги. Прежде, чем распинаться в объяснениях по бесколлекторным моторам и контроллерам, скажите сколько это стоит, для начала. Если человек не испугается , то можно и до подробностей дойти. Это уже массовое явление - шок от стоимости бесколлекторной техники у новичков.

  14. #11

    Регистрация
    13.09.2004
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    14
    Цены сдесь есть на Хакер http://www.rc-club.ru/rus/goods
    Более реальные
    При покупке вы должны учесть, что в бесколлекторных моторах +изнашываются только подшыпники, + больше КПД, + несгорит контроллер если вал двигателя не вращается, из - цена. Комплектующие у Хакера супер, отсюда минус по сравнени с китаем, цена.
    Выбирайте.

  15. #12

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от HACKER
    ... Комплектующие у Хакера супер, отсюда минус по сравнени с китаем, цена.
    +1
    У самого Хакер - присоединяюсь полностью!

    Кстати, у.е. - это евро или доллар?

  16. #13

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Да... 160 у.е мотор C-40 L и регулятор 280 у.е. ... ох... не в этом сезоне...

  17. #14
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Да... 160 у.е мотор C-40 L и регулятор 280 у.е. ... ох... не в этом сезоне...
    И, насколько мне известно, нужны другие моторы - датчиковые. И контролер, соответственно, другой. У Хакера вроде только бездатчиковые, а они для авто малопригодны по пусковой характеристике. Специально выпускаются "авто" бесколлекторники 100-200вт: NOVAK он вроде 80-100 уе стоит и контролер 150. И совсем мощный в комплекте с контролером - 300-350уе на 10-14 банок 550 размера есть.

  18. #15

    Регистрация
    13.09.2004
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    14
    y.e. это доллары США

  19. #16

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HACKER Посмотреть сообщение
    y.e. это доллары США
    Это я понял...

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    видел как работал хакер с50l на огромном монстре ни 8 ни 6 - чтото среднее масштаб. Так вот на 30% газа ездил как ненормальный 40 минут от 14 банок при этом старт почти всегда на козла. БК форева. Если прошивка контроллера предполагает резкий старт с нулевых оборотов то и бездатчиковый очень даже неплохо "рвёт" с места.

  21. #18
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от shambler Посмотреть сообщение
    видел как работал хакер с50l на огромном монстре ни 8 ни 6 - чтото среднее масштаб. Так вот на 30% газа ездил как ненормальный 40 минут от 14 банок при этом старт почти всегда на козла. БК форева. Если прошивка контроллера предполагает резкий старт с нулевых оборотов то и бездатчиковый очень даже неплохо "рвёт" с места.
    Скорее всего там просто центробежное сцепление обычное - с ним и стартанет и "козла" даст, но плавно "взять" с максимальной тягой не сможет. Не зря же датчиковые БК прямо в размер 540 делаются.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Стандартно ли стоят магниты в безколлекторниках с маркировкой "D" и "H"?
    от pin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 00:32
  2. Безколлекторник на авто
    от polic в разделе Авто On-Road
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.06.2004, 17:23
  3. Установка безколлекторника на Драгонфлай
    от Mikhail Yunin в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.01.2004, 02:04
  4. Многомоторные с безколлекторниками
    от 1339-th в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2003, 15:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения