Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Несколько чайных вопросов о тяге

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте, я хотел бы получить ответы на следующие вопросы: На некоторых интернет магазинах мощность бк движков указывают в "w", а ...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    21
    Сообщений
    252

    Несколько чайных вопросов о тяге

    Здравствуйте, я хотел бы получить ответы на следующие вопросы:
    На некоторых интернет магазинах мощность бк движков указывают в "w", а в других её указывают в "Об/вольт". В чём разница?

    Ещё один вопрос: Как я понял-бывают двигатели(бк) с внешним ротором и с внутренним. В чём разница спрашивать не буду. Мне непонятен один момент-у двигателя с внешним ротором стоимостью 1200рублей мощность 1250об/вольт-http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-39791.html, а у двигателя с внутренним ротором стоимостью 1200рублей мощность 5166 об/вольт-http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1506-1209.html(не реклама магазина). Не хило, почти в пять раз мащя увеличилась ...В чём тут подвох?
    И одинаковые ли реги можно использовать?

    Всем заранее спасибо

  2.  
  3. #2
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    об/вольт - напряжение питания нужно умножить на указанное число = обороты вала (но не винта).
    к мощности никакого отношения не имеет.

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    21
    Сообщений
    252
    Понятно, спасибо. Появился ещё вопрос-К примеру у меня есть два двигателя. Мощность одного-50w и 1500об/вольт. А мощность второго 200w и 980 об/вольт. На каждом из них стоит винт 8*6. У какого тяга будет больше?

  5. #4
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.
    читайте тут.

    а в вашем примере первый движок погорит

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Максон Посмотреть сообщение
    Мощность одного-50w и 1500об/вольт. А мощность второго 200w и 980 об/вольт. На каждом из них стоит винт 8*6. У какого тяга будет больше?
    Если 50Вт не перегружен этим винтом, то у него тяга будет больше (при одниковом напряжении).
    Тяга определяется (грубо):
    (параметры винта)*(обороты)*(обороты)
    (Обороты) = К*(об/В)*(напряжение питания)
    Где К=0.7-0.9 в зависимотсти от "нагруженности" двигателя (чем сильнее нагружен, тем меньше К)

  8. #6
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    50 ваттный с указанным винтом будет перегужен, а для 200 ваттного надо винтик другой, больше диаметр и шаг.

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    21
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    а в вашем примере первый движок погорит
    Да нет, работал нормально. Но грелся.

    flysnake, а как определить нагруженность двигателя?
    _____________________________________________________


    (параметры винта)*(обороты)*(обороты)
    Параметры винта-это 8*6, то есть 48?
    Последний раз редактировалось McSonn; 25.08.2009 в 22:58.

  10.  
  11. #8
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    юноша, задаете глупейшие вопросы. Не поленитесь, пролистайте тему по ссылке. Там и про кВ, и про мощность и про подбор винта... Может даже поймете, почему 50 ваттный мотор с 8х6 винтом чувствовать себя будет как минимум неуютно. И чем мощность отличается от оборотов, и что обозначают цифры в параметрах винта. Проводимые вами вычисления пока сродни вычитанию километров из буханок хлеба. Полтора землекопа. Не все так просто и отнюдь не сводится к арифметике. И писано на этом форуме уже раз эдак дцать.

  12. #9

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Максон Посмотреть сообщение
    Да нет, работал нормально. Но грелся.

    flysnake, а как определить нагруженность двигателя?

    Параметры винта-это 8*6, то есть 48? Или сколько там получаеться при умножении
    Нагруженность двигателя, если есть, чем померить ток, определяется произведением тока на напряжение (если получили на номинильном напряжении питания номинальную мощность, то двигатель сильно нагружен (К около 0.7)...
    Если мерить нечем, то на рекомендованном винте при рекомендованном напряжении по идее (на практике не очень - врут и производители и магазины) получите номинальную мощность.
    "параметры винта" связаны, конечно, с его размерами, но... В данном случае я имел ввиду аэродинамические параметры (фактически - некий коэффициент), а их посчитать очень непросто; и не знаю, считает ли кто-нибудь сейчас (я не умею). Существует программа "мотокалк". Она, вроде бы более-менее правильно считает. Если поискать в форуме, можно на нее найти ссылки.

  13. #10

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    21
    Сообщений
    252
    Спасибо. Буду читать тему по ссылке

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос о тягах
    от Расуль в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 12:24
  2. несколько вопросов о потолочке
    от zh001 в разделе Новичкам
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 00:59
  3. несколько вопросов о ЧПУ
    от fylhfoer в разделе Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.11.2007, 15:26
  4. Несколько вопросов о тренере arf Calmato (Kyosho)
    от Skyglider в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2006, 17:31
  5. Вопрос о тяге моторов ASP.
    от Steppen Wolf в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2004, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения