Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Вопрос по винтам.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты. Собственно имеется тренер, рамахом 1257 mm, вес 1120 gr. Мотор коллекторный 550. Собственно вопрос в чем заключается. ...

  1. #1
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19

    Вопрос по винтам.

    Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты.
    Собственно имеется тренер, рамахом 1257 mm, вес 1120 gr. Мотор коллекторный 550.

    Собственно вопрос в чем заключается.
    Имеется два винта.

    Родной, шел в комплекте, по нему абсолютно никаких данных нету:





    Купил сегодня, 9х4.5:






    Какой бы вы посоветовали бы для тренера?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    За себя могу сказать, что первый не поставил бы - он тонкий, и скорее всего при тяге в 1 кг. будет сильно прогибаться и флаттерить...
    Второй явно по надежнее...

  4. #3
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ну с первым я отлетал порядка 15-20 минут, меня в принципе устраивает, но хотелось бы поменьше скорость, побольше тягу.
    По этой причине и взял второй винт. Как вы считаете он подойдет по этим параметрам? Как будет себя вести тренер с этим винтом?

    П.с. тяга этого коллекторного двигателя явно меньше килограмма, раза в два наверное

  5. #4

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Купил сегодня, 9х4.5:
    Купите АПС слоуфлерный электрический.
    Ваш же, явно, для ДВС.
    Последний раз редактировалось Anike; 28.08.2009 в 04:41.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    159
    Ваш же, явно, для ДВС.
    А по какому признаку Вы определили что это двсный винт?

  8. #6
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Купите АПС слоуфлерный электрический.
    Ваш же, явно, для ДВС.
    Это винт для электричек

    Меня больше всего интересует как такой шаг будет влиять на модель по сравнению с родным... Т.е. как модель будет себя вести.
    Последний раз редактировалось BVP; 28.08.2009 в 11:16.

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    21
    Сообщений
    252
    Если бы были характеристики первого... На нём(чёрном )ничё не написанно?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Родной, шел в комплекте, по нему абсолютно никаких данных нету:


    Диаметр винта - это уже половина данных, было б от чего оттолкнуться при сравнении. Если ничего не написано, так хоть линейкой померяли бы, блин. Совсем думать народ разучился

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    21
    Сообщений
    252
    На всех винтах долны быть данные. Хоть какие нибудь. Или может ссылку на модель дайте.

  13. #10

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    159
    Статейка про изготовление винтов, описана технология измерения шага
    Шаг винта принято измерять на 75% длины лопасти. Мерить можно простым транспортиром, если нет угломера или не нужна большая точность. Определяется шаг так: замеряется 75% диаметра винта, полученная длина умножается на 3,14 и на бумаге чертится линия полученной длины, начало линии обозначим А, а конец Б; затем измеряется угол на 75% лопасти и под таким углом проводится линия от точки Б в сторону точки А, потом из точки А под углом 90 град. проводится линия до пересечения с линией, проведенной под углом из точки Б, замеряется эта последняя линия, и этот размер и есть шаг, в миллиметрах или в дюймах. Можно измерить шаг и математическим способом с помощью тангенса, но так нагляднее.
    http://www.evstr.narod.ru/Page1.7/vint_e.htm

  14. #11
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Максон, на самом винте абсолютно ничего не написано.
    Irafas, диаметр винта 254мм. А думать народ не разучился

    vilupok, спасибо, вечерком попробую измерить.

    В общем через часик-другой поеду на поле, попробую запустить... Посмотрим.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Максон, на самом винте абсолютно ничего не написано.
    Irafas, диаметр винта 254мм.
    Вот это другое дело. 254мм - это 10 дюймов. На глазок по фото шаг у винта не большой, думаю не ошибусь, если это 4-5 дюймов

  16. #13
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Irafas, спасибо большое, уже лучше
    Если объяснять наглядно шаг винта это изогнутость лопастей или я не прав?
    И как я понимаю, этот серый винт APC меньше чем родной, значит тяга будет меньше?
    И шаг у серого меньше, т.е. скорость меньше будет? Или как?

    В принципе с шагом разобрался, как я понимаю можно привести аналогию с шагом резьбы... Т.е. меньше шаг - меньше скорость/больше тяга и больше шаг - наоборот. Верно?


    В общем в итоге пришел к выводу, что с серым винтом тяга будет такая же, а скорость поменьше... В общем совсем запутался

  17. #14

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    21
    Сообщений
    252
    Больше диаметр, меньше шаг-больше тяги в статике и меньше скорость.
    Меньше диаметр, больше шаг-меньше тяги в статике и больше скорость

  18. #15
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Это согласен, с этой темой уже разобрался
    Теперь остается понять все таки шаг у черного больше или меньше серого...
    Возможно ли визуально это понять? Если смотреть, то серый намного более изогнутый чем черный. Значит ли этой, что шаг у серого больше или нет?

  19. #16

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    21
    Сообщений
    252
    А можете выложить фотки винтов в профиль?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Если мотор коллекторный, то наверное с редуктором? Если да, то на валу редуктора будут не очень высокие обороты, и для него лучшим будет первый винт - с широкими лопастями и большим диаметром.
    Второй винт АПЦ - узкий и диаметр меньше, он будет хорош для безколлекторного и более оборотистого мотора.

  21. #18

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Чтоб не заполонять форум, спрошу сдесь...Кто чем откручивает-закручивает такие вот шпильки-винты (фото), там вроде шестигранник на 1мм, но я таких в природе не видел, повсюду 1.5мм. Подскажите, пожалуйста!

  22. #19

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    21
    Сообщений
    252
    На фотке плохо видно, Но могу предположить что шестигранники на 1мм существуют

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    - Ты суслика видишь?
    - Нет.
    - А он есть!


    Мне припекло однажды тоже открутить на таком моторе хвост, но ключик имелся 1,5мм, причём два. Взял мелкий надфиль в свои золотые руки, и аккуратно прошёлся на конце ключика по шести граням одинаковое количество раз с одинаковым усилием. Посмотрел на это дело через оптику, подогнал окончательно, примерил к месту назначения и ОК!

  24. #21

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Шедевр такого подхода -разводной ключ ! Подходит ко всему и одновременно ни к чему ! Ни когда не используйте самодельный (если вы не профессиональный инструментальщик с соответствующей базой ) или не подходящий инструмент и вы избежите многих проблем ! "Те" времена прошли и пора учиться работать правильным инструментом и правильно работать !Шестигранники на 1 и т д существуют ! Вы не поверите ! Существуют и ещё более тонкие инструменты ! И они доступны !

  25. #22
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    В общем пришел с полетов...
    В итоге двигатель под замену, соответственно и регулятор тоже. Когда заходил на посадку (бывает же такое) столкнулся с голубем... Какого черта туда его понесло, в общем метров с 10 в итоге на немалой скорости в землю. На выходе имеет мотор в погнутым валом и разбитый в дребезги нос.

    Соответственно буду ставить б/к двигатель. Хотел бы посоветоваться.

    Остановился на таких:
    раз, два, три.
    Отличаются они как я понял об\в...
    Посоветуйте, какой лучше для тренера будет? Больше скольняюсь к третьему варианту... Правильно ли?

    Регулятор хочу такой.

    Что Вы можете сказать по этому поводу?
    Последний раз редактировалось BVP; 28.08.2009 в 23:43.

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    какой лучше для тренера будет?
    третий.

  27. #24
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    boroda_de, спасибо, я к нему больше и приглядывался. Т.е. для тренера 1038 об/В будут оптимальными?
    И регулятор по ссылке выше подойдёт?

  28. #25

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Т.е. для тренера 1038 об/В будут оптимальными?
    Мотор пойдёт под 8-10 банок NiХХ или три липо винт 10х5-10х7.
    Для начала лучше с шагом поменьше (пока газом не научитесь работать)

    И регулятор по ссылке выше подойдёт?
    Ничего не имею против.

  29. #26
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Отлично.
    У меня аккумулятор Li-Poly 1800mAh 11.1v, 3 банки. Как я понимаю он подойдёт.
    Тогда осталось разобраться как крепить.

  30. #27

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Li-Poly 1800mAh 11.1v, 3 банки
    Желательно, чтоб он был как минимум 15 а лучше 20С.
    Крепить по месту

  31. #28
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Желательно, чтоб он был как минимум 15 а лучше 20С.
    А не могшли бы пожалуйтса объяснить про 15С, 20С?

    Прочитал статью, но нашел только упоминаи про С, связанные с зарядкой, а что Вы имеете ввиду?

  32. #29

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    С - ёмкость/час
    Обзначают максимальный ток заряда или разряда. Ток заряда у липо обычно 1, реже два и более С (для Вашей батареи 1с будет 1800 ма, т.е. заряжая её током 1С нужно давать макс 1800ма)
    Ток разряда 10 С будет 1800х10 =18000ма или 18А
    20С - 1800х20 = 36000ма 36а
    15С - 1800х15 = 27000ма 27А

    немного запутано получилось...
    Последний раз редактировалось boroda_de; 29.08.2009 в 00:33.

  33. #30
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    boroda_de, Спасибо большое, разобрался в целом

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    Шедевр такого подхода -разводной ключ ! Подходит ко всему и одновременно ни к чему ! Ни когда не используйте самодельный (если вы не профессиональный инструментальщик с соответствующей базой ) или не подходящий инструмент и вы избежите многих проблем ! "Те" времена прошли и пора учиться работать правильным инструментом и правильно работать !Шестигранники на 1 и т д существуют ! Вы не поверите ! Существуют и ещё более тонкие инструменты ! И они доступны !
    Вы правы, гражданинъ, но мне можно - я уникальный. В моих руках всё становится волшебным!

  35. #32

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Да мы тоже "уникальные"! И зубилом па мерседесу иногда .... Но не правильно это ...! Есть же всё ! Только не надо торопидзе !

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Ну кто "зубилом по мерседесу", тому и другого инструмента не нужно - не освоит. А я себе часто инструмент (или приспособы) делаю сам, если требуется что-то не стандартное. Всё есть, но иногда не всё бывает в нужный момент. Не отрицайте такой подхода, он тоже правильный (если не бояться мыслить творчески и нестандартно, и руки могут).

    Но мы отвлеклись от темы...

  37. #34

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Этот подход более чем правильный ! И у меня изготовлено не мало самопального оборудования и оснастки !Такого не купишь и не найдёшь ни где ! Но изготавливать шестигранник или "звёздочку "на "один" я бы поостерёгся !А зубило применяется после использования штатного инструмента ! Когда нет другого путя ! А вот применить микрозубило после срыва шестигранника на "один"под микроскопом ........?!Эй Левша ! Где ты там ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по винтам Master Airscrew
    от JON в разделе Большие модели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 15:10
  2. Вопрос по винтам у Swift
    от Jorgemaria в разделе Летающие крылья
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 11:28
  3. Вопрос по винтам...
    от Molotov в разделе Новичкам
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 22:27
  4. Вопрос по винтам
    от Варут в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 16:28
  5. Вопрос по винтам
    от Villi в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.01.2003, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения