Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Я в замешательстве... :/ Помогите пожалуйста.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Всем доброго времени суток! Потратил пару часов на исследования, но видимо в силу своих недостаточных познаний, а также за немением ...

  1. #1

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415

    Я в замешательстве... :/ Помогите пожалуйста.

    Всем доброго времени суток!
    Потратил пару часов на исследования, но видимо в силу своих недостаточных познаний, а также за немением возможности спросить у кого-то лично, пребываю в состоянии недоразумения, и обращаюсь к сообществу
    Вот так ветиевато начал
    Итак, дано:

    1) аппаратура spectrum dx6i с родным приемником (так, на всякий случай)

    2) мотор (китайский) FC2822
    -- данные о нем:
    вес: 39гр
    вал: 3мм
    длина: 46мм
    диаметр: 28мм
    размер статора: 22x10мм
    рекомендуемый проп: 9~10 дюймов
    напряжение: 11.1v (3S)
    Kv: 1200RPM/V

    3) регулятор Jeti Spin 33
    -- данные о нем с сайта производителя:
    Sustained current [A] 33
    Quiescent current [mA] 1,4
    Batteries NiXX 5-14
    Batteries LiXX 2-5
    Supply Voltage min. [V] 5
    Supply Voltage max. [V] 21
    Min. shut down voltage [V] 4,5
    Dimensions [mm] 42 x 23 x 7
    Weight [g] 32
    Voltage BEC [V] 5,5
    Max. Current BEC [A] 3
    Max. sevos number [pcs] 7
    Resistance in conducting state [mΩ] 2x 2,60
    Number of power transistors 18
    Cable crossection (input/output) [mm²] 2,5/1,5
    Input capacitance [µF] 2x 220

    4) пропеллер трехлопастной 10х7 (правый) и 10х5 (левый) master airscrew

    5) аккумулятор rhino 1050 mah 11v 3S

    вроде бы все...

    началось все с того, что подключив мотор, прибавляя газу... получаю только дергающийся двигатель. не крутится... проверил разъемы, выключил, все пересобрал, включил. завертелось. но! в определенный момент (хоть на полных оборотах, хоть на малых) происходит словно срыв с визгом и резкое падение оборотов или вовсе отключение мотора. мотор при этом заметно грелся.
    я где-то тут на форуме читал о подобном, но ответа так и не получил, ибо моя ситуация более сложная (мне кажется).
    далее начались какие-то совсем уж странности.
    поставил на пробу другой аналогичный акк, мотор работал как часы. ну, думаю, мож как-то связано с тем что акк был подразряжен. зарядил. нет, не помогло. со всеми акками система ведет себя одинаково - то работает, то нет. чаще - нет. либо не заводится (дергается), либо срыв оборотов.
    стал думать чего попробовать еще.
    поставил другой (какой-то китайский регуль на 80А) - эффекта никакого. дергается или срывы.
    я не сдавался.
    поставил все тот же джети.
    и.... работает! хм... как часы причем. попробовал поменять местами провода от регулятора (ну чтобы в другую сторону вертелось) - дергается и не заводится. поменял "взад" - работает. это как понимать?
    причем проп на момент "все работает" стоял тот, который "дует от себя". ставлю проп правильный, меняю провода местами - ессно не крутится, дергается.
    вернул назад проп и провода, погонял мотор на полных оборотах. за 20 секунд полного газа мотор нагрелся так, что я дотронувшись получил легкий ожог!!!
    все вырубил, оставил остывать на воздухе
    после остывания включаю - дергается! но я же ничего не трогал!!!
    меняю провода местами и ставлю проп который "дует на себя" ) и.... работает!
    в итоге я ничего не понимаю
    вопрос №1: почему мотор не крутит в одну из сторон?
    вопрос №2: почему он то в одну сторону не желает крутить, то в другую?
    да, и еще, я пробовал менять тайминги на регуле. сначала стояла настройка 0град - ничего не работало. поставил 24град, стало крутить, но вот так, в одну сторону.

    возможно я окончательно запутался. научите пож-ста!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Куда Вы нафиК такой винт то, да ещё 3х лопастной забабахали - перебор! Или ставьте меньше, или на две банки переходите.

  4. #3

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    пробовал поставить более легкий (по весу) проп gws 1080. то же самое. но кстати совсем без винта да, всегда все крутится

  5. #4

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от hobbo Посмотреть сообщение
    пробовал поставить более легкий (по весу) проп gws 1080. то же самое. но кстати совсем без винта да, всегда все крутится
    Да Вы что!? Такому двигателю 10 х 4.7 - уже круто, а Вы ему шаг в 8 дюймов .... пожалейте двиг - издохнет ведь от таких экспрРриментов....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    а какой тогда посоветуете винт ему? рекомендован вроде 10-дюймовый..... чего я недопонимаю?

    и что-то мне начинает казаться, что сей моторчик будет слаб для пенопластового F8F (Thunder Tiger)...

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от hobbo Посмотреть сообщение
    а какой тогда посоветуете винт ему? рекомендован вроде 10-дюймовый..... чего я недопонимаю?
    1 Практически все производители завышают возможности двигателей, регуляторов... Такова "рекламная" жизнь. Возможно, существует какой-то конкретный винт с которым отдельные экземпляры двигателя справится.
    2 Еще один фокус - рекомендуют несколько винтов (поменьше и побольше). И не говорят, что винт "побольше" можно ставить только на мЕньшем количестве банок...
    Кстати, магазины тоже этим страдают, когда выкладывают данные двигателей

  9. #7

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от hobbo Посмотреть сообщение
    а какой тогда посоветуете винт ему?
    8 х 6, 9 х 4.7, 9 х 5 (под бздительным контролем по току), 10 х 3.8, 10 х 4.7 (это максимум и с хорошим обдувом мотора)
    .... F8F - истребитель, значит 8 х 6 будет предпочтительней, ну или 9 х 5 (надо смотреть за токами). Если трёх лопастной, значит ещё меньше, где нить 7 х 5

    Цитата Сообщение от hobbo Посмотреть сообщение
    моторчик будет слаб для пенопластового F8F (Thunder Tiger)...
    Вес полётный, размах какой... не с ХобиСити случаем?

    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    производители завышают возможности двигателей, регуляторов... Такова "рекламная" жизнь.
    2 Еще один фокус - рекомендуют несколько винтов (поменьше и побольше). И не говорят, что винт "побольше" можно ставить только на мЕньшем количестве банок...
    Кстати, магазины тоже этим страдают, когда выкладывают данные двигателей
    + 1
    и на всё на это попадаются "новички".... вот гады..... сам попадался пару раз. "По первости" один мотор спалил при первом же запуске.... ещё думал - "чЁйто он так греется - наверно так надо "

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    размах около метра, полетный вес около 450 грамм. весов точных дома пока нет, поэтому данные только такие. вообще китайский мотор на нем - эксперимент. самолет комплектовался 400-м коллекторником и летать с ним не мог (не перетяжелял). в свое время коллекторник был заменен на несколько лет назад изготовленный Валентином Субботиным БК. к сожалению характеристик мотора нет, но летал он с ним... как пуля. с винтом как-раз 10х5. но подсох клей в роторе и магниты пришлось переклеивать. так вот, пока клею магниты, дай думаю зацведаю китайца.
    самолет покупался в планете хобби, а мотор да, на хоббисити.
    чтож... ради завершения эксперимента можно попробовать винт 8х6 или 7х5, но как бы не было мало обдува (у самолета толстая морда) и скорее всего буду ставить Субботинский движок снова

  12. #9

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от hobbo Посмотреть сообщение
    размах около метра, полетный вес около 450 грамм.
    ДолжОн хватить. Если винт 7 х 5, то трехлопастной - 2х мало будет. А то что морда "широкая"(в разумных пределах конечно ), это особо не повлияет, затенения скорее не будет, винт работает на 2\3 от диаметра, то есть у самого "корня" винт попросту не работает.

  13. #10

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    а то что мотор не стартует, на это винт впринципе не влияет

  14. #11

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от hobbo Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Потратил пару часов на исследования, но видимо в силу своих недостаточных познаний, а также за немением возможности спросить у кого-то лично, пребываю в состоянии недоразумения, и обращаюсь к сообществу
    Как это не у кого спросить? Ваши коллеги - хоббисты- с Чебоксар регулярно отмечаются в ветке Чебоксары летают?? звякните - помогут.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Я в замешательстве Киоши или Тамия
    от ksenon в разделе RC Drift cars
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 17:09
  2. помогите пожалуйста с информацией. я новичёк
    от serjant401 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 13:17
  3. Я в шоке ! Помогите с выбором
    от Maximym в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 20:25
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 20:25
  5. Помогите пожалуйста (TB-01)
    от tol в разделе Копии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2003, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения